We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
но выбор цвета и его насыщенность, не относится к профессионлизму
Правильно.
однако они раскрасили солдат "Адвента" потому, что некоторые модельки сильно модифицировали, например Sectoid Commander и Hive Queen. И уж однозначно проделали больше работы, чем это было проделано над ABA. Там просто текстурки перетянули и сам ты писал и кто-то ещё, что ИИ ухудшили. В частности копейщики и гранатомётчики тупо садятся в "наблюдение", вместо того, чтобы действовать.
А про любовь ты прав. Бьёт - значит любит. :crazy:
[DOUBLEPOST=1470427686][/DOUBLEPOST]Yopta, ага. Нам всем, похоже, необходим вазелин для встречи с Королевой Роя.
9E74A91554DF95059165D0BB173C0A113BF28069
 
Ждём анонса 5-го мода. Я думаю этот мод будет связан как то с разнообразием миссий.
Также жду тонны исправлений в перк паке или играть без него буду. Мне всё-таки оригинальные классы от фираксис нравятся больше, они более продуманные и сбалансированные. В перк паке рейнджер (пехотинец из ЛВ) и штурмовик мега сильные ребята, на их фоне остальные классы просто не нужны.
 
Cosmic, Вот все это вкусно звучит, но я для себя решил - пока все не отшлифуют, не подправят и отбалансируют создатели модов - в Хком2 не полезу, только впечатление портить и все время что-то докачивать. У вас, ребята, может нервы и выдерживают после каждого запоротого мода все опять пересобирать, а мне дак такое надоело еще со времен Ф3, когда из кусков непонятно чего все время приходилось все ручками в гекке доделывать. Уверен, что после релиза всех модов LWS ребята напоследок сделают отличную балансировку их всего пака для ванили.
А пока есть отличная замена надоевшему Хком2 - Rimworld.
 
Не, я не буду ничего ждать. Вы как хотите, а мне много надо пройти до 21 октября. Потом полное погружение в Civilization VI! На сколько - не знаю. Поэтому сейчас играю и перевожу некоторые новые моды на английский. Правда, не уверен, что некоторые классы из тех, которые я уже перевёл, теперь понадобятся в связи с выходом LW Perk Pack. В некоторых есть откровенно дисбалансные способности (в сторону игрока), которые сильно помогают (не облегчают) в первые 3 игровых месяца. Поэтому уже всё круто, а когда LWS ещё что-то выпустит, то просто добавлю в кампанию\начну заново\продолжу играть, не изменяя коллекции, а после начну новое прохождение.
[DOUBLEPOST=1470442485,1470436201][/DOUBLEPOST]Это что, блин, такое, я вас спрашиваю?! :shock: На ПЕРВОЙ МИССИИ!! Точнее, на нулевой!
C1F6F523E3E9C22367A7CD6009D6A647541F906A

0F9911093A4A6EAA1CD397D25C1CDDCD805BAEFB
 
Мне всё-таки оригинальные классы от фираксис нравятся больше, они более продуманные и сбалансированные. В перк паке рейнджер (пехотинец из ЛВ) и штурмовик мега сильные ребята
Да, на ванильных адвентах они папки. А вот хэвик до ранга майора - вообще ни о чем. Нинзя нужен вообще только для спасения гражданских на террорах , в остальных миссиях он однозначно не лучший кандидат.

Это что, блин, такое, я вас спрашиваю?! :shock: На ПЕРВОЙ МИССИИ!! Точнее, на нулевой!
А вот это компенсация ихнего перкпака))) Для пущего балансу)))
 
yuraakabella, коллекция моих модов: Steam Community :: resonansER :: Workshop Collections
Легендарная железная воля - это коллекция модов для прохождения и в ней все моды друг с другом работают хорошо, без конфликтов.
Первое возрождение - в неё я буду добавлять все моды, что мне нравятся, а после тестировать
[DOUBLEPOST=1470502553,1470490093][/DOUBLEPOST]Только что прочитал, что в моде Additional Mission Types некоторые особенности классов Адвент из A Better Advent не работают. Несовместимость модов. Удалил оба этих мода. LW Alien Pack всех милее и красивее. :crazy:
[DOUBLEPOST=1470536026][/DOUBLEPOST]Автор мода A Better Advent написал, что якобы внедрил совместимость c модом LW Alien Pack и скоро внедрит совместимость с Additional Mission Types.
Я вот ночью поиграл с LW Alien Pack. Моё мнение, что в ней Адвент гораздо круче и по характеристикам и по действиям. Как пишут подавляющее большинство западных пользователей (если по простому, то у них разорванная в клочья жопа горит синим пламенем), на самых ранних этапах игры они считают самым опасным юнитом Адвента - Часового (Sentry). Я с ними полностью согласен.
[DOUBLEPOST=1470539417][/DOUBLEPOST]Господа, я тут прочитал про один мод. Особенно извращённые мазохисты играют с ним. Мне интересно ваше мнение про это. Даже не знаю, начинать его тестировать или нет?
Steam Workshop :: Scanning Sites Plus

И ещё один прикольный мод для тех, кто хочет играть на первых трёх сложностях столько же времени, сколько играется на "Легенде". Но время на прохождение "Легенды" мод не увеличивает: Steam Workshop :: Longer Campaign
 
  • Мне нравится
Reactions: yuraakabella
Scanning Sites Plus
Пока что на мой взгляд самый интересный мод на дополнительные миссии. Многие были разочарованы только картинками после скана местности. Остальные правки тоже считаю справедливыми, особенно сниженную сложность на один тир в таких доп. миссиях - самое то прокачать отсталых бойцов.
Про удвоение опыта для повышения не совсем согласен - некоторые играют с модами а-ля LW, на усталость и медленный прогресс опыта. Хорошо, что эта штука у автора отключаема.
А вообще считаю, что в идеале к каждому событию бы запилить соответствующую картинке локацию, этакие специальные мини-миссии с рандомными врагами.
 
  • Мне нравится
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda and Daddy
Всем привет. Я тут совсем недавно и вот такой вопрос- с последними обновлениями от Файраксис теперь не появляются випы, которых я создал в группе персонажей. Можно ли как-то сделать так, чтобы они снова появлялись? А то я создал персонажей и как-то печально, что теперь их там нет. кстати нашел один мод, возможно про него не говорили:
Steam Workshop :: Bestiary - добавляет раздел с указанием способностей противника. Меня кстати раздражает, что нельзя посмотреть способности врага после его вскрытия, как в первой части.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ufoshnik, для того, чтобы появлялись только твои персонажи, необходимо зайти в пункт меню "Группа персонажей" и внизу выбрать настройку "Только группа персонажей":
XCom2 2016-08-07 17-38-46-997.png XCom2 2016-08-07 17-38-59-329.png XCom2 2016-08-07 17-39-22-067.png
 
Вова Хайтов, на самом деле есть такой глюк.
После обновы из созданного тобой пула (группы) не загружаются те персонажи, у которых стоит пометка только (ВИП, вражеский ВИП).
Солдаты грузятся исправно, но если создаёшь инженеров или учёных то они не появляются ни как награда за миссию (инженер, учёный), ни в режиме покупки в конце месяца (база, чёрный рынок). Я это тоже заметил, но с чем связано незнаю.
 
Да, совсем забыл. Перед началом новой кампании, чтобы все персонажи появлялись, необходимо удалить файл DefaultCharacterPool.bin по пути Мои документы\My Games\XCOM2\XComGame\CharacterPool.
 
  • Мне нравится
Reactions: ufoshnik
Новый патч для LW Alien Pack:
  • Fixed CTD when Superheavy MEC Repair Servos fires when MEC hit by overwatch fire;
  • Fixed vanilla issue that can cause CTD when Chryssalid poisons an inanimate object (like an object XCOM is protecting). This won't fix tactical saves in which this CTD is about to occur, only removes the conditions that can create it in the future;
  • Added missing vultureloot entries for mutons
  • Slightly delayed introduction of ADVENT Sentry, ADVENT Rocketeer, ADVENT Gunner
 
Поиграл я все выходные с алиен паком. Могу сказать, что A better Advent на много привлекательнее с точки зрения сложности и поведения пришельцев. Лонгваровцам необходимо увеличить кол-во юнитов в паках, прикрутить интеллект нормальный, а так я не заметил разницы между ванильной игрой и с их пришельцами. ABA: a better advent с ABA: better pods пока меня больше привлекают из-за хоть какого то сопротивления пришельцев. Но всё-равно баланса как не было так и нет, даже с ABA отряд больше 6 человек увеличивать не желательно. Перк пак ставить крайне не рекомендую, видно что мод сделан абы как, на коленке, лишь бы порадовать Фираксис.
 
Last edited:
Cosmic, да, тут ты прав по поводу LW Alien Pack. Я тоже ожидал чуть ли не нового Long War. Играл и с самого начала и загружал сохранения из поздних этапов игры. Если внимательно думать, не спешить, то новые пришельцы не сильно беспокоят. Беспокоят они по-любому, особенно в самом начале игры Часовой "Адвента" точно. Особенно, когда всего 3-4 ОЗ у новобранцев. Но я всё-равно доиграю пока так,как есть, ещё подумаю и, возможно, добавлю обратно ABA, ABA:BP и ABA:AtE.
По поводу поломанной воли. Играю со своей коллекцией, соответственно ToolBox и т.д. У одного бойца был стресс, я ему волю восстановил и стала она... 16. Прошло какое-то время в игре 1-2 недели и воля у него стала 23. Я обратил внимание потому, что тут про это и Cosmic писал и Baralgin. Брал я его ещё на одну миссию, думал на миссиях воля восстанавливается, но нет. С миссии он прилетел с волей 23. Буду смотреть дальше. откуда-то взялось ещё +7 к воле? Интересно, откуда?
 
Вова Хайтов, Я уже забыл даже, косяки с волей из-за галки "все люди разные" ?
Насчёт новых аленей от ЛВ, оверватчеры не так напрягают как ракетчики в апреле) Теперь хоть играть интересней стало, может ракетка прилететь, при том ракетчику по фигу на подавление:mocking:
Меня перк пак напрягает даже не своей мощью, а скорее отсутствию выбора. Выбор перков на каждом уровне практически очевиден. По сути у классов фираксис из каждого класса получалось 2-а класса и того 8 чистых классов: пистолетчик или снайпер, гранатомётчик или пулемётчик, дробовик или мечник, саппорт или хакер. У лонг вар 7 классов без особого выбора в перках. И сильно решают ниндзя + рейнджер + штурмовик. Учитывая что паки у нас по 3 тела, ниндзя и штурмовик своими доблесными мечами по 10-13 дамага уже на капрале забирают добрые 2/3 паков гарантированно, жесть. А если ещё взять в расчёт, что штурмовик после Run and Gun'a может кидать гранаты то вобще пипец. В лонг варе и первом экскоме после этого перка можно было только стрелять... И ЛВ (козлы блин), добавили с перк паком 10 новых видов боевых модулей, они хороши. Только из-за этого не могу определиться с какими классами играть.
 
Last edited:
НУ если всё так, как ты описываешь, то надо добавлять ABA по-любому и с ним тестировать. Я также все классы бойцов, помимо Perk Pack, убрал из коллекции. Оставил, правда одного спецназовца. Он может метательными ножами скрытно нейтрализовать противника. Очень интересный класс. Ещё добавил глушителей и боевых винтовок. Согласен с тем, что больше 6-и человек в отряде - это избиение младенцев. Поэтому, Добавлять ABA+ABA:BP+ABA:AtE.
 
Вова Хайтов, приветствую... Скинь пожалуйста этот мод про спецназовца интересный чувак))) И ещё вопрос, ты моды на классы поотключал и заново проходить начал или продолжил???
 
Дракула, мод LW SpecOps Class находится в моей коллекции. Можешь зайти и посмотреть. К этому моду обязательны моды CovertOps Gear (глушители) и SpecOps Combat Knives (ножи спецназа). К сожалению, русский язык для этих модов есть только у меня. Работа над локализацией почти закончена. Думаю, на этой неделе автор добавит перевод в свои моды.
Да, я всё лишнее отключил и начал кампанию с самого начала. Прошёл только 1,5 месяца игрового.
 
У меня вопрос насчет перевода многих модов - они есть только у тебя и пока не закончишь, они не будут в моде? Просто у меня есть мод на японский язык и некоторые из твоей коллекции.
 
откуда-то взялось ещё +7 к воле? Интересно, откуда?
ПБМ в дюндель ему тыкал? Большинство из них помимо основного бонуса дают еще бонус к воле.
 
Baralgin, нет ПБМ. Я тут подумал, может всё-таки воля глючная, а дали +7 к ней при повышении звания? Буду проверять. Хотя, вроде, не повышалось у него звание. Тупо сидел в казарме...
 
Всем снова привет. В общем я записал встречу с королевой роя, где показаны ее характеристики и стиль движения. Говорю заранее, что это я вырезал из своего прохождения. Само видео другого смысла не несет, кроме как показательного.
 
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic
ufoshnik, Это легенда ? Надо ей добавить атаку как у берсеркеров на весь ход.
Дайте кто-нибудь идею модо-делам, чтобы они сделали мод как ABA: better pods, только чтобы он работал без ABA: better advent.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.