We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
ukdouble1, ты еще забыл добавить "в костюмах от Красной Шапочки до Бэтмена"
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
С некромантом забавно играть. Если миссия без таймера, можно устроить реальный зомби-апокалипсис (кулдаун подъема зомби - 5 ходов). 5 зомбаков одновременно у меня уже было. В вертолет их не пускают, тросики им не сбрасывают (а могли бы инженерам ассистировать на базе...). Приходится их ставить на самоликвидацию, а потом видеть оценку миссии "ужасно" (вы потеряли 5 бойцов) и слышать "мы потеряли несколько отличных ребят". Наверно, имеется в виду "отличных от людей". :smile:
[DOUBLEPOST=1471465584,1471461876][/DOUBLEPOST]ЗЫ. И ещё - маленькая просьба о помощи. Есть ли люди, разбирающиеся в структурах модов? Проблема вот в чем. Я хочу перепробовать большинство новых классов, поэтому поставил мод на увеличение отряда до 8. Но вычитал на нексусе, что игра может оперировать только девятью оперативниками (девятая ячейка зарезервирована под випа). Таким образом есть нехорошее предположение, что попытка подъема зомбаков будет приводить к крэшу игры (я как раз делал 5 зомбаков отрядом в 4 рыла, надо было проверить шестого, но записи уже нет). Есть ли возможность проверить это заранее (не хотелось бы доиграв до середины осознать невозможность использования умений)?
Кроме того, так как увеличение отряда кажется мне неспортивным, я добавил мод, удваивающий паки аленей. Но есть нехорошее предположение, что мод на двойные паки и мод на увеличение отряда модифицирует один и тот же ini файл. Кто-нибудь шел подобным путём и имеет какой-то опыт? Или, возможно, есть ещё какие-то моды, меняющие игру в сторону хардкора, кроме этого и Long War Alien Pack?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Да, тенденция однако... вместо того, чтобы модами оттачивать механику и приближать игру к реализму, наоборот превращают ее в какой-то гротескно-фэнтезийный фарс.
 
приближать игру к реализму
Ну, я лично, даже будучи атеистом и гностиком, не уверен, что существование всей этой братвы из бестиария намного реалистичней подъема зомбака. Да и интересно же кучу классов и тактик попробовать. Хотя, конечно, зря эту псионику до полноразмерной магии раздули. Во, придумал. Надо было ещё в первом ufo вместо псионики аленям давать хакерские способности. Убили аленя - вражеский хакер загузил сейв игрока до убийства. И удалил его сразу.
[DOUBLEPOST=1471484761,1471468098][/DOUBLEPOST]ЗЫ, Был бы очень благодарен, если бы нашелся Большой Знаток Модифицированных Классов, и сделал бы обзорный топик по ним. Сводной инфы даже по основным классам из модов нигде нет, Пятый раз игру на ощупь начинаю, не могу отряд подобрать.
 
Но вычитал на нексусе, что игра может оперировать только девятью оперативниками (девятая ячейка зарезервирована под випа). Таким образом есть нехорошее предположение, что попытка подъема зомбаков будет приводить к крэшу игры
Не будет. Additional Mission Types добавляет некоторые миссии, в которых приходится оперировать 10+ оперативниками, и никаких вылетов от этого не наблюдается (точнее, не наблюдалось - я давно уже не играл).

Кроме того, так как увеличение отряда кажется мне неспортивным, я добавил мод, удваивающий паки аленей. Но есть нехорошее предположение, что мод на двойные паки и мод на увеличение отряда модифицирует один и тот же ini файл. Кто-нибудь шел подобным путём и имеет какой-то опыт?
Мне кажется логичным, что сам по себе второй мод возник из необходимости восстановить нарушенный первым модом баланс игры, поэтому их возможная несовместимость выглядит абсурдом. Но, это все бессмысленные рассуждения, и чтобы сказать что-то конкретное по данному вопросу, нужно знать о каких конкретно модах идет речь (названия, можно со ссылками).
 
Блин, наставил модов на классы - не могу даже сообразить, кто есть кто, то бишь как его применять. И вот вижу, анализирую умения, пытаясь понять, что ему дать в руки, на какой он должен жить дистанции и вообще, нужен ли он. Рейнджеры, кажется, раньше чем-то типа штурмовиков были и с мечами бегали, а теперь мечей не берут и вообще какой-то аналог скаута из LW. Это вот почему они мечи не берут? И умений на мечи не стало у них. Или я забыл все. Зато дали деваху безумного класса LW specops, которая с первого боя дамаг по 10-15 делает всегда готовым умением "молния". Остальные как-то блекнут на её фоне...
У одних классов последнее звание - генерал, у других - только полковник. Это с чем связано?
Recon Operator - это, как, я понимаю, танк-пехотинец. Ассасин и огненный стрелок как-то не очень впечатлили. "Неудержимая" тоже какой-то никчемной показалась.
о каких конкретно модах идет речь (названия, можно со ссылками).
Первый - Long War Toolbox
Второй - Double Enemy Counts
 
Last edited:
[DOUBLEPOST=1471484761,1471468098][/DOUBLEPOST] Был бы очень благодарен, если бы нашелся Большой Знаток Модифицированных Классов, и сделал бы обзорный топик по ним. Сводной инфы даже по основным классам из модов нигде нет, Пятый раз игру на ощупь начинаю, не могу отряд подобрать.[/QUOTE]

ukdouble1, вот ролик с обзором на классы мода LW Perk Pack
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
AlexSJ, Если ты действительно хочешь играть нормально, то я не советую тебе ставить никакие моды на классы, так как они ничего не стоят и склепаны на дурачка.
 
Cosmic, да вы, батенька, ортодокс-радикал прямо:biggrin:
так как они ничего не стоят и склепаны на дурачка.
Я бы не был столь категоричен, с терминами.
И вообще, мне несколько непонятен вложенный в эту фразу глубинный смысл)))
Да и мод моду рознь. Если речь идет о перкпаке от ЛВ Студио, то лично мне он в основном нравится, т.к. дает большее тактическое разнообразие. Другое дело, что некоторые перки несбалансированы, а некторые просто лишние. В связке с новым алиен паком в общем не идеально, но вполне ничего. В любом случае разнообразнее, чем ваниль.
 
Если ты действительно хочешь играть нормально, то я не советую тебе ставить никакие моды на классы, так как они ничего не стоят и склепаны на дурачка.
Cosmic, и это ты мне пишешь! Я сам об этом не раз говорил и в видеообзоре это говорю. Но то, что это так не отменяет обзоров на модификации.
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
Я тоже отказался от классов, сделанных не разработчиками, когда поиграл недолго с ними. правда, оставил LW SpecOps Class и Rogue Class [Диверсант]. Они мне нравятся из-за явной направленности к использованию скрытности.
Первое прохождение буду играть с ними. А после посмотрим.
 
Вы это видели?

Команда моддеров "DragonPunk", подает первые признаки жизни.
Они выпустили первый из своих модов - Goblin Bazaar. Кроме Черного Рынка теперь есть еще одна торговая точа - Рынок Гоблинов (можно посетить после выбора любой миссии, кроме обороны базы). За разведданные можно приобрести всякие боевые баффы для команды.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=745853133
745853133_preview_cropresizegood.jpg
Так же в состоянии полуготовности, мод на кооперативную игру по сети - в команду оперативников можно приглашать бойцов своих друзей через Стим.
 
Всем снова привет. у меня вопрос - есть ли у кого возможность скинуть мне материал по перкам на Искру? мне нужно сделать видео с показом способностей этого класса, но нету на разбивание укрытий в форсаже и накапливающее поле, увеличивающие урон оружия Искры при стрельбе по нему, остальное все есть. Извините, если пишу не туда и не по теме+ я забыл, как писать кому-то из пользователей.
 
Команда моддеров "DragonPunk", подает первые признаки жизни.
Ты это так преподнёс, что это вроде бы какие-то супер-пупер знаменитые модеры. Или я чего-то не знаю? Извините, а этот мод не имба?! А по-моему, круче любого из созданных модерами классов имба!
 
Или я чего-то не знаю?
Они создают мод на фэнтезийную тему с драконами, гоблинами и т.д. Насчет "признаков жизни" тут то, что они раньше обещали выход своего мода, но его перенесли на неопределенный срок, а сейчас от них хоть какая-то информация есть.
 
ufoshnik, понятно. Понты-зонты. Посмотрим, что у них получится. Но гоблинский рынок в XCOM 2 - это один сплошной шлепок по лицу. :facepalm:Таким фейспалмом можно лицо разбить в кровь. ИМХО.
 
Ты это так преподнёс, что это вроде бы какие-то супер-пупер знаменитые модеры. Или я чего-то не знаю?

Видимо чего-то незнаешь :bye: от слова вообще....
"DragonPunk", это действительно крупные мододелы, которые ещё перед релизом игры взялись за разработку модов для ХСОМ 2. Команда такая же почти как и LW Studios и работает при полной их поддержке. Над модами работают уже 8 месяцев и это первые наработки от них, которые появились в steam workshop.
И не могу сказать сейчас имба ли это, но ты вот вижу не попробовав уже бросаешься критикой. Лично я сначала потестирую, они этого заслуживают.
Для покупки улучшений на "Гоблин рынке" перед каждой миссией нужно отдать большое колличество intel. Так же это первый мод из их линейки, остальные их работы будут перерабатывать баланс видимо.
Ну и тема с кооперативом и использованием бойцов друзей, это тоже очень ново и достойно внимания.
Это "фэнтези на основе XCOM2", ответвление и разнообразие. Не ваниль. И если хочешь - трэш.
 
Всего-то Double Enemy Counts и вот такой результат (в смысле количества врагов; мои "убитые" - это зомби). Начало игры, первая сюжетная миссия (похищение склянки). Прямо лонгваром запахло.
20160820111314_1.jpg
 
А говорили, что LWS не будут обновлять моды...

Steam Workshop :: Long War Laser Pack:
- Corrected Laser Pistol damage so it's properly halfway betwen the Mag and Plasma tier pistols.
- Corrected tier setting on Laser Pistol and SMG so they sort properly between Mag and Plasma tiers.

Steam Workshop :: Long War Toolbox:
- Hidden Potential should correctly handle concurrent Shaken condition and level-ups now.
- Turning on and off Not Created Equally should correctly account for gear and other conditional stat bonuses now.
 
Я правильно понял, что глюк с нулевой волей исправлен ?
 
Cosmic, ну по пресс-релизу да, а как на самом деле.... вскрытие покажет.
 
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic
Начал новую игру, дошел до акции устрашения, сохранил. Спустя два часа думаю снова поиграть, запускаю игру, все моды слетели, всё стало по умолчанию. У кого такое было, как вернуть моды ? Решил проблему проверкой кеша. Вроде ничего не изменилось.
 
Last edited:
Cosmic, у меня какая-то хрень случилась с игрой также. Всё, что я видел в твоём видео в миссии "Последний подарок Шэнь", случилось внезапно у меня на обычной миссии, в которой я сохранился неделю назад и сегодня решил зайти и поиграть. И оперативники с врагами в замедленном действии и баго-глюки с промахами и глюки с появлением\исчезновением врагов! ВСЁ! один в один! Хотя я однозначно ничего не трогал и ничего не менял. Говорят в комментариях к разным модам, что ЯКОБЫ выходил какой-то патч для игры XCOM 2. Только о нём нигде не писали. Хрень какая-то!
 
Вова Хайтов, Я надеюсь у меня этого бага больше не будет, удалил папку config, как ты говорил, переустановил игру. Остаётся только тестировать дальше. Надо заметить, что у меня модов и десятка не набирается и они все проверенные, лонг варовские, perfect information, show health values, lifetime stats, capnbubs, всё.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.