С некромантом забавно играть. Если миссия без таймера, можно устроить реальный зомби-апокалипсис (кулдаун подъема зомби - 5 ходов). 5 зомбаков одновременно у меня уже было. В вертолет их не пускают, тросики им не сбрасывают (а могли бы инженерам ассистировать на базе...). Приходится их ставить на самоликвидацию, а потом видеть оценку миссии "ужасно" (вы потеряли 5 бойцов) и слышать "мы потеряли несколько отличных ребят". Наверно, имеется в виду "отличных от людей".
[DOUBLEPOST=1471465584,1471461876][/DOUBLEPOST]ЗЫ. И ещё - маленькая просьба о помощи. Есть ли люди, разбирающиеся в структурах модов? Проблема вот в чем. Я хочу перепробовать большинство новых классов, поэтому поставил мод на увеличение отряда до 8. Но вычитал на нексусе, что игра может оперировать только девятью оперативниками (девятая ячейка зарезервирована под випа). Таким образом есть нехорошее предположение, что попытка подъема зомбаков будет приводить к крэшу игры (я как раз делал 5 зомбаков отрядом в 4 рыла, надо было проверить шестого, но записи уже нет). Есть ли возможность проверить это заранее (не хотелось бы доиграв до середины осознать невозможность использования умений)?
Кроме того, так как увеличение отряда кажется мне неспортивным, я добавил мод, удваивающий паки аленей. Но есть нехорошее предположение, что мод на двойные паки и мод на увеличение отряда модифицирует один и тот же ini файл. Кто-нибудь шел подобным путём и имеет какой-то опыт? Или, возможно, есть ещё какие-то моды, меняющие игру в сторону хардкора, кроме этого и Long War Alien Pack?