We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Если брать моды из мастерской стима (например Grimy's Loot Mod, LW Perk Pack, LW Alien Pack) - они будут с переводом на русский?
Или перевод надо отдельно докачивать?
 
LW Perk Pack и LW Alien Pack точно будут с переводом, а насчет Grimy's Loot Mod не знаю.
 
Ищу мод с иконками оперативников в боевом режиме, на них еще кол-во действий отображается (1-2).
В Perfect Information такого нет.
 
Frostbern, видел такой, не помню как называется. Что-то он мне совершенно не понравился.
 
Сегодняшний патч исправлений ошибок для Long War Perk Pack:
  • Kubikiri perk should appear in Ranger tree again
  • Evasive perk will only trigger "EVASIVE LOST" flyover once, instead of every time you take damage
  • You should no longer keep copies of perk-granted temporary items (like flashbangs) after missions
  • Your guys shouldn't stand in front of the perk tree UI after missions anymore
  • Tactical Ability icon container mouseover popups should work properly now
По-моему очень даже хорошо. Следим за новостями. Готовится кое-что вкусненькое от Long War Studios! :yahoo:
 
Обновление мода Long War Alien Pack:
  • Fix for Advent Gunner 3 appearing way too early.
  • Adjusted spawnweights so our later guys appear more often
  • Set up individually configurable damage lines for three types of Gunner, Naja and Sidewinder weapons
  • Moved Weapon Config to proper GameData_WeaponData file
  • Removed Suppression exclusion from ReadyForAnything, but left Disorient exclusion, so it triggers the same as overwatch
и Long War Leader Pack:
  • Collector and Scavenger shouldn't fire a zillion times at once now (fixed similar issue in Focus Fire, which we haven't seen reported)
  • Removed "autofill" button (it still appears when you are using Long War Toolbox); the squad now automatically updates and walk forward animation should play in squad select UI
  • Additional stability improvements
Я же и пишу - готовятся к выкатыванию вкусняшек. ;)
 
Кстати, насчет LW Perk Pack. Что нужно сделать, чтобы в игре открыть (только для чтения:cool:) все перки в ветках?
 
Что нужно сделать, чтобы в игре открыть (только для чтения:cool:) все перки в ветках?
Заходишь в настройки и, если включен мод на классы, то появится раздел с таким названием. там есть кнопка, при включении которой все закрытые перки солдат откроются для чтения.
 
Мод на классы есть только LW Perk Pack. Он работает, но в МСМ меню его нет...
 
но в МСМ меню его нет
О чём ты вообще говоришь?
Тебе же ufoshnik ответил, в настройках самого мода есть опция, которая позволяет просматривать ещё не полученные способности. Или выражайся яснее! ПРИЧЁМ тут Mod Config Menu?!
 
Для тех, кто в танке. стрелкой указал там, где это все находится
20160830164622_1.jpg
20160830164630_1.jpg
 
Дело было в том, что данное меню появляется только при установленном Tool Box!
 
Чем я рискую, установив мод, меняющий прогресс Аватара или вообще убирающий его?
Например No Avatar Project. (Цель - максимально растянуть игру)
Будут ли в игре с модом на поздних этапах продвинутые алени?
 
yuraakabella, в первом прохождении я не буду использовать те моды, касающиеся A Better Advent. Вообще. Осталось 2-3 дня и моды, с которыми я буду проходить XCOM 2, будут переведены на русский язык. Сначала хочу пройти с ними, чтобы ещё раз почувствовать игру. А вот уже после буду всячески извращаться и хочу создать опрос\дискуссию о том, какие моды включить во второе и последующие прохождения.
[DOUBLEPOST=1472995511,1472994440][/DOUBLEPOST]
Чем я рискую
Ничем. Возможно, тебе будет скучно. Ведь самые крутые пришельцы появляются примерно в октябре первого игрового года. Лично я советую попробовать и поделится тут своими впечатлениями. Будет интересно почитать. ;)
 
Ищу мод с иконками оперативников в боевом режиме, на них еще кол-во действий отображается (1-2).
В Perfect Information такого нет.
Как вариант можно попробовать мод Cost Based Ability Colors, там идет различие по цвету, то есть зеленый цвет - свободное действие, желтое - завершает ход и т.д.

Grimy's Loot Mod будет с переводом. Где есть с переводом скачиваются сразу с переводом.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Подскажите, какие строки в INI файлах отвечают за лут (элериум, сплавы) с аленей после завершения обычной миссии.
В Long War эти величины были отдельно прописаны для каждого аленя.

SECTOPOD_ELERIUM=60 ; 6 с сектопода
MECHTOID_ELERIUM=40 ; 4 с мехтоида
CYBERDISC_ALLOYS=40 ; 4 сплавов с кибердиска
 
Обновил свою коллекцию. Отказался от некоторых модов в угоду другим.
  • Отказался от класса "Диверсант" - вместо него будет класс "Спецназ" (LW SpecOps Class). Этот класс отлично владеет мечами, боевыми и метательными ножами, которые идут как отдельные моды к этому классу! Он практикуется на бесшумном и скрытном устранении врагов! Также, этот класс имеет способность по улучшенной маскировке, если он вооружён пистолетом-пулемётом.
  • Отказался от True retroactive AWC - этот мод НЕ работает со способностями кастомных классов (с LW Perk Pack может и работает, не уверен) и не учитывает их, когда скрытые способности выдаются оперативникам, если Центр Военных Технологий построен.
  • Удалил все модификации, изменяющие тактические карты - после выхода последних двух патчей от разработчиков, в игре изменились алгоритмы генерирования местности, а модификации карт так и остались НЕ АДАПТИРОВАННЫМИ под них.
  • Отказался от мода Overwatch All/Others и всем настоятельно рекомендую это сделать! Этот мод глючит с DLC "Последний подарок Шэнь"! В частности, он не работает с Искрой! Если ставить её в режим наблюдения последней перед окончанием хода, то ход НЕ заканчивается и приходится заканчивать ход принудительно!
  • Думаю ещё об отказе от мода EvacALL - потому, что: В самой первой миссии "Незваный гость", мод Evac All работает, НО ЕСЛИ рестартовать миссию, то игра может заглючить и Evac All не появится. Это связано с тем, что только в трёх типах миссий есть возможность рестартовать миссию сначала: первая миссия, миссия по защите "Мстителя" и финальная миссия.
    Если перезагружать миссии, в которых необходимо спасать\нейтрализовать VIPов, то игра может заглючить. А может и нет. =)
    Если эвакуировать VIPа или эвакуировать оперативника, несущего VIPа, последними, то VIP может оказаться мёртвым, а оперативник в плену по окончании миссии. Чтобы этого не случалось, автор мода рекомендует удалить файл XComMissions.ini из мода по пути \SteamApps\workshop\content\268500\618669868\Config или закомментировать ВСЁ его содержимое символом точка с запятой - ;.
 
Отказался от класса "Диверсант" - вместо него будет класс "Спецназ" (LW SpecOps Class)
Давно с ним играю, еще с тех пор, когда не было LW_PerkPack'а. По результатам последнего прохождения могу сказать, что связка спецназовец+кинжалы выглядит уберней связки шиноби+ниндзято. При определенных обстоятельствах (например, когда пак не очень толстый в плане хп) такой боец способен в одиночку за один ход завалить четырех противников, не теряя маскировку. А все из-за того, что в одном из последних обновлений автор мода сделал метание ножей свободным действием. Но мне все-равно нравится этот класс, только нужно будет вручную вернуть метание ножей за одно действие. :biggrin:

Удалил все модификации, изменяющие тактические карты - после выхода последних двух патчей от разработчиков, в игре изменились алгоритмы генерирования местности, а модификации карт так и остались НЕ АДАПТИРОВАННЫМИ под них.
Ну старые-то да, они давно не обновлялись, а как насчет модов, которые продолжают более-менее регулярно обновляться? Они тоже не адаптированы?

Если кто-то знает ещё какие-то классные моды и\или хочет, чтобы я перевёл их на русский язык, которые дополнят\украсят прохождения, прошу отписываться в этой теме!
Могу предложить несколько любопытных на мой взгляд модов, может приглянется что-то. Так как доступа к стиму у меня пока нет, то дам только названия модов. Если по поиску не удастся ничего найти, вечером добавлю ссылки.
  • CoverDamageReduction - укрытия могут уменьшать входящий урон, словно у спрятавшихся за ними есть 1 ед. брони. Действует для всех.
  • CutContentAmmo - дополнительные типы патронов, если старые уже приелись и хочется чего-то новенького.
  • EvacDelay - при вызове Рейнджера для эвакуации, он появляется не на том же ходу, а позже. По-умолчанию это происходит через 2 хода, я себе пока поставил задержку в 1 ход, пробую.
  • IndividualItems (это название главного файла, мод называется как-то иначе) - для тех, кто соскучился по поштучному производству брони и оружия. В сочетании с другими модами на оружие и броню (например, с LW_LaserPack) требует ручной настройки.
  • MissionAwardVariety - это так, больше косметика, но мне статистика из этого мода нравится больше, чем оригинальная. Честно говоря я уже и забыл, что там в оригинале, потому что очень давно пользуюсь этим модом.
  • PsiRebalance - делает прокачку псиоников частично похожей на лонгваровскую. Чтобы выучить больше 2-3 навыков оперативник обязан пройти определенное количество миссий. Также изменяет параметры некоторых псионических навыков и делает некоторых противников (андромедон, гейткипер) иммунными к Доминированию. Все опции отдельно настраиваются и включаются/отключаются в ini-файле. Сам пока не пробовал этот мод, но собираюсь.
  • TurretBulwark - турели (даже "мертвые") дают полное укрытие.
 
как насчет модов, которые продолжают более-менее регулярно обновляться
Таких нет в steamworkshop.
нужно будет вручную вернуть метание ножей за одно действие.
Не нужно. Я точно от этого отказываюсь. Я лучше во второе прохождение добавлю необходимый комплект из трёх модов A Better Advent и ещё кое-что. Механика скрытого устранения и повышение\понижение уровня обнаружения бойцов сама по себе замечательна на мой взгляд. Её следует всячески развивать и улучшать, одновременно с этим, увеличивая размер тактических карт в 2-3 раза! Вы только вдумайтесь!:good2:
Могу предложить несколько любопытных на мой взгляд модов
Буду их пробовать, но уже позже.
 
SilentAC, это страшно ублюдочный мод. ИМХО. Его я себе ставить точно отказываюсь.
 
Значит я хочу сказать всем и сразу! Все модификации на изменение стандартных тактических карт ломают один очень важный для меня мод - Gotcha (Flank Preview Evolved)!
Даже если, они не сломают сразу, то как-то сгенерируется такая карта, которая просто не позволит планировать атаки, опираясь на данные этого мода. Спасибо, но я откажусь!
ТЕМ более, что карты и от разработчиков просто прекрасны! И я не замечал прямо супер разнообразия, играя на картах, созданных пользователями. Не впечатлило меня так, чтобы отказаться от мода Gotcha в угоду этим модам.
 
  • Очень помог!
Reactions: SilentAC
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.