We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
UPD: Как всегда, сам себе отвечаю. :biggrin:
Если у вас возникает вот такая, к примеру, ошибка с картинками в XCOM 2 (модах, DLC, основной игре, не важно)....
IMG.jpg

... то это означает, что у вас неполный доступ к папке XCOM 2\War of the Chosen в "Моих Документах".
Для этого надо
1) Занести эту папку в исключения антивируса (на всякий случай)
2) Снять с папки атрибут "Только для чтения", "применить-ок". Если вы администратор на данном компьютере, это не проблема. В WIN 10 после снятия атрибута "Только для чтения" наблюдается баг (галочка не снята), не обращайте на это внимания.
That's all, folks.
 
Решил понасиловать зону испытаний с помощью модов PGOv2 и WSR. Вдруг кому-нибудь пригодится=).
Открываем ....\steamapps\workshop\content\268500\2259748363\Config\XComPGOverhaulTechs.ini

В разделе [WOTC_PGOverhaul.X2Helpers_PGOverhaulTechs] добавляем:

+arrCreateCustomProject=(TechName="CraftBscScope", SortingTier=5, bRepeatable=true, Rewards[0]="AimUpgrade_Bsc", TechImage="img:///UILibrary_StrategyImages.ResearchTech.TECH_Modular_Weapons")

Где TechName="CraftBscScope" – название проекта (менять только выделенное).
SortingTier=5 –отвечает за важность проекта, тем меньше число тем выше в списке проектов будет находиться.
bRepeatable=true – повторяющийся проект, да или нет.
Rewards[0]="AimUpgrade_Bsc" - награда (в данном случае прицел), можно также добавлять и Rewards[1] и т. д.
TechImage="img:///UILibrary_StrategyImages.ResearchTech.TECH_Modular_Weapons" – картинка проекта.

Далее открываем ....\steamapps\workshop\content\268500\2259748363\Config\XComStrategyTuning.ini и добавляем раздел с строками:

[CraftBscScope X2TechTemplate]
PointsToComplete=600
Requirements=(RequiredTechs[0]="MagnetizedWeapons")
Cost=(ResourceCosts[0]=(ItemTemplateName="Supplies", Quantity=20), ArtifactCosts[0]=(ItemTemplateName="EleriumCore", Quantity=1)).

[CraftBscScope X2TechTemplate] – точно такое же название в прошлом файле TechName="CraftBscScope".
PointsToComplete=600 – количество часов для завершения проекта.
Requirements=(RequiredTechs[0]="MagnetizedWeapons") – требования для открытия проекта, RequiredTechs[1] и т. д. могут быть для большего кол-во условий.
Cost=(ResourceCosts[0]=(ItemTemplateName="Supplies", Quantity=20), ArtifactCosts[0]=(ItemTemplateName="EleriumCore", Quantity=1)). – цена, где ResourceCosts[0] – ресурсы, ArtifactCosts[0] – артефакты.

Мы создали проект, только технически, надписи проекта нет в зоне испытаний. Теперь надо сделать что он красиво отображался в зоне испытаний. Открываем ....\steamapps\workshop\content\268500\2259748363\Localization\XComGame.rus

Добавляем:

[CraftBscScope X2TechTemplate]
DisplayName="Производство прицела"
Summary="Прицел будет произведён в этом проекте ".

Думаю тут не надо объяснять.

Открываем ....\steamapps\workshop\content\268500\1709345052\Config\XComWeaponSkinReplacer.ini и в разделе [zzzWeaponSkinReplacer.X2DownloadableContentInfo_WeaponSkinReplacer] добавляем строку:

+CHANGE_TEMPLATE=(TEMPLATE=ExperimentalAmmo, TECH_TEMPLATE=true, CHANGE_REQUIREMENTS=true, RESOURCE_COSTS[0]=(ItemTemplateName="Supplies", Quantity=30), ARTIFACT_COSTS[0]=(ItemTemplateName="EleriumCore", Quantity=1))

TEMPLATE=ExperimentalAmmo – какой проект изменяется.
TECH_TEMPLATE=true, CHANGE_REQUIREMENTS=true – лучше не трогать
RESOURCE_COSTS[0]=(ItemTemplateName="Supplies", Quantity=30), ARTIFACT_COSTS[0]=(ItemTemplateName="EleriumCore", Quantity=1) – в данном случае я сделал что помимо одно ядра элерия требуется ещё 30 материалов.

Я себе это сделал с расчётом что у меня в мастерской патроны производятся также требуя 1 ядро и 30 материалов. Сделал это я с помощью WSR и строкой +CHANGE_TEMPLATE=(TEMPLATE="IRI_Ammo_Sabot", RESOURCE_COSTS[0]=(ItemTemplateName="Supplies", Quantity=30), ARTIFACT_COSTS[0]=(ItemTemplateName="EleriumCore", Quantity=1))
Post automatically merged:

Дополнение:
CHANGE_REQUIREMENTS=true - отвечает за изменение условия появления проекта, чтоб без изменений было значение на False.
 
Last edited:
Господа, ви-таки будете смеяться, но у меня снова возник вопрос.
Как полноценно прикрутить в конфигах LWOTC пистолет всем классам (включая мои собственные)? Если я даю оперативнику пистолет в утилитарный слот, то он может им пользоваться разве что из овервотча, а ванильной абилки "StandardPistolShot" нет. Наверное, можно давать эту абилку по умолчанию всем классам при первом же ранге "рядовой", но наверное есть и другой вариант. Тот же вопрос и по автопистолетам храмовников - хочется, чтобы они юзали их в LWOTC вместе со щитом, который у них SecondaryWeapon.

P.S. (предвосхищая замечания) - может быть, кто-то уже писал по этому поводу, однако поиск по форуму до сих пор не работает.:sad:
 
ViM54, нет, он несовместим с LWOTC. Я устанавливал его с самого начала внаглую, но ещё в главном меню LWOTC требовал, чтобы я его удалил из-за несовместимости.
Так что вопрос открыт.
 
Etienne, \SteamLibrary\steamapps\workshop\content\268500\2683996590\Config\XComLW_Overhaul.ini, раздел [LW_Overhaul.CHItemSlot_PistolSlot_LW]. Там вроде можно что-то пошаманить. Так же вариант DISABLE_LW_PISTOL_SLOT=true убрать точку с запятой, и прикрутить мод Steam Workshop::[WOTC] Dedicated Pistol Slot 2.0.
Dedicated Pistol Slot 2.0: To use this, the integrated Pistol Slot in LWOTC has to be disabled by the following .ini edit:
DISABLE_LW_PISTOL_SLOT = True in XcomLWOverhaul.ini 2. Mods that work but have minor issues that would need to be fixed by the original mod author (or caretaker) but are playable in their current state.

На крайняк можно ещё попробовать Steam Workshop::[WOTC] True Utility Slot Sidearms by Iridar, но тут я хз как будет работать в LWOTC.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and Etienne
Я пошёл по другому пути, и попробовал объявить заглушенный по умолчанию пистолетный слот из LWOTC. Да, он появился в экране выбора отряда как отдельная ячейка, однако туда можно вставить только... утилитные жилеты. :crazy: Может быть, моды Tons of Utility Items и More Utility Items конфликтуют с пистолетами, только каким образом, не очень понятно.
Post automatically merged:

Поправочка: не жилеты, а кевлары.
 
Last edited:

Etienne, Dedicated Pistol Slot уже встроен в LWOTC, не надо искать другие пути - просто надо включить его для своих классов. Попробуй, что BogdanZiyanbaev, подсказал.
 
Last edited by a moderator:
xRg, попробую решить задачу путём добавления нужным классам абилки "StandardPistolShot" без привязки к Primary или Secondary Weapon и добавлением пистолета в утилитарный слот.
 
Здравствуйте, у меня проблема с модом WotC: robojumper's Squad Select
В настройках мода я указываю количество бойцов 6, в первом бою используется 6 бойцов как и настроил, но в остальных боях по 4 бойца, уже и не знаю что изменить чтоб стандартно было 6 бойцов.
Так же еще вопрос, какой мод делает исправление точек спавна? чтоб можно было 10 и более бойцов использовать
Где ты вообще их меняешь. Я одеваю 6, а в бою 8. И ничего не помогает !!!
 
После переустановки игры с одного диска на другой, перестали сохраняться настройки управления. При каждом новом входе в игру их приходится ставить заново. Версия официальная Стимовская, использую AlternativeModLauncher_1.5.0
Пробовал делать файл настроек XComInput.ini только для чтения, но похоже игра вообще не обращается к этому файлу, а каждый раз запускает DefaultInput.ini
Помогите кто чем может.:dash:
 
Мамка_Мутона, тут два варианта. Первый: в AML на запуске стоит аргумент -regenerateinins (или как-то так), или в "моих документах" на папке XCOM 2 стоит чек "только чтение".
 
Etienne, да, есть на запуске аргумент -regenerateinins, но он в строке которая отключена, да и до переустановки там все было то же самое, я там ничего не менял. Единственное, что мне пришлось менять после переустановки это путь Base Path к папке с ехе-шником игры. И второе, да, на папке стоит флажок "только чтение", но его и нельзя снять, он всегда возвращается. На самих файлах ini "только чтение" отсутствует.
Еще одна интересная деталь выяснилась. После смены управления, кнопка "вернуть настройки по умолчанию" уже ничего не меняет. Все остается так, как я выставил, пока не выйду из игры.
И еще одно. Когда первый раз ставил игру я мог пропустить начальные лого только в первый раз, потом, после смены настроек, они уже не пропускались. А сейчас они при каждом запуске игры пропускаются и это для меня уже показатель, что настройки не сохранились.
Крч, ни первое, ни второе, ни все оба два варианта не сработали. Есть еще идеи?
 

Attachments

  • Скриншот 17-10-2022 021118.jpg
    Скриншот 17-10-2022 021118.jpg
    70.5 KB · Views: 154
Мамка_Мутона, стереть настройки AML (файл settings.json), и определить их все заново. Посмотреть, возможно в ярлыке, на который ссылается AML, -regenerateinis прописан.
Нужно понимать, что если у вас сбрасываются настройки на дефолтные при каждой новой загрузке игры, со стопроцентной точностью прописан аргумент -regenerateinis для ярлыка, с которого запускается игра, возможно, в свойствах самого ярлыка.
Если у вас Win 10, в применении "только чтение" есть нюансы. При снятии флажка со всей папки (и встроенных файлов и папок) и применении этого действия, происходит, собственно, снятие атрибута "только для чтения". Делать это, естественно, можно только с правами администратора. Требуется подождать минут 5, пока ось будет молотить это применение, и затем вы увидите, что флажок остался на месте. Это баг. Всё применилось.
 
Etienne, проверил, докладываю...
Стереть настройки AML не помогло.
Насчет -regenerateinis. Ярлык чист, на всякий случай стер аргумент из отключенной стоки лаунчера. Тоже не помогло.
Помогло включение облачной синхронизации стим и чистый запуск игры, без модов. Зашел, настроил, сохранил, вышел, еще раз зашел без модов и аллилуйя. Не знаю что конкретно из этих двух вариантов помогло, а проверять уже не хочется, пока все опять не сломал.
Спасибо за помощь. Пойду гамать. :bye:
 
Снова приключилась очень странная херь. LWOTCовский снайпер категорически не желает использовать ПБМы.
Может, где-то косяк с синтаксисом? Гляньте, друзья, свежим взором:
Code:
; squaddie
+SoldierRanks=(    AbilitySlots=(    (AbilityType=(AbilityName="Holotarget",            ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_SecondaryWeapon)), \\
                                (AbilityType=(AbilityName="PistolStandardShot")), \\
                                (AbilityType=(AbilityName="Squadsight",            ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_Unknown)) \\
                             ), \\
                aStatProgression=((StatType=eStat_Offense,StatAmount=7), (StatType=eStat_Will,StatAmount=3), (StatType=eStat_CombatSims,StatAmount=1)) \\
            )
Между прочим, кстати, прописал ему, как видите, стандартный пистолетный шот, но он не юзает пистолет из утилитарного слота, хотя мод Ability To Slot Reassignment установлен.
StatType=eStat_CombatSims,StatAmount=1 - это прописанный ПБМ. Чего ему, гадине такой, не хватает?
 
а есть способ что бы AlternativeModLauncher_1.5.0 не обновлял моды из мастерской автоматически?
 
Etienne, а ругани в логе нет на этот файл (XComClassData.ini) , может там где в другом месте опечатка и все плывет, лог может указать на ошибку (на опечатки он обычно ругается), синтаксис вроде правильный, но для пистолета вроде надо добавить еще это:
, ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_Pistol

у меня в LWOTC снайпер вообще из мода [WOTC] Proficiency Class Pack вставлен, все работает отлично
 
Pentakvark, это можно добавлять, если в LWOTC включён пистолетный слот, который по умолчанию закомментирован. Да и чёрт с ним, с пистолетом. Меня куда больше интересует, почему без ошибки в синтаксисе ПБМ у снайпера упорно не работает.
 
UPD: По странной традиции, отвечаю опять сам себе. ПБМ не устанавливается, если в классе прописано StatType=eStat_Aim. Игра не понимает, что это такое, и блокирует всё, что прописано после этого. Показатель Aim для класса не предусмотрен, только Offense.
Если бы я внимательнее курил читал мануал, который написал камрад VIM54, то я бы узнал, что для WOTC (и, соответственно, для LWOTC), в отличие от ваниллы, существуют только пять характеристик, которые можно прописывать классу: HP, Offense, Strength, Hacking и Will. Никакого тебе Aim, или, скажем, Dodge.
Так что спасибо тебе, VIM54.
 
Last edited:
В партизанской школе можно купить тактику "стервятник". - Когда противник роняет трофей из него есть шанс выпадания дополнительного трофея. Возможно это не классический LWOTS, а наследие одного из модов. (Допустим Grimy"s Loot Mod WOTC). У меня этот бонус работает обычно только до следующей перезагрузки компа. То есть зашел на следующий день. Бонус остался купленным, а трофеи падают уже не так щедро. Вопрос - как Вы думаете в каких конфигах лучше искать настройку на эту характеристику ?
 
Алексей Окрушко, лут для стервятника настраивается в файле XComGameCore.ini в строках где есть "vulture", типа такого:
;ADVENT VULTURE LOOT
+LootTables = ( TableName = "EarlyAdventVultureLoot", Loots[0]=(Chance=25,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="EarlyADVENTWeaponUpgrades",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=25,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="PCSDropsEarly",RollGroup=1), Loots[2]=(Chance=25,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="Lockboxes_T2",RollGroup=2) )

Grimy"s Loot не адаптирован под LWOTC, там сумбурный лут будет без адаптации
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.