We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
ufoshnik, Это легенда ?
Высокая сложность. до легенды не дорос, но хотя бы у вас теперь есть некая "пища для размышлений".
 
SilentAC, Учитывая что данный мод обновлялся последний раз 17 февраля, я как то охладел :smile:
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Очень интересно. Вышло обновление для LW Perk Pack. Очень интересно:
PerkPack v2 changelist
  • Assaults will level-up a little more slowly
  • Fixed issue with CCS triggering at 5 tiles range
  • Fixed bug in Lockdown code so it should work now
  • Reworked Grazing Fire so it's a flat 33% chance to work (minus enemy dodge)
  • Added OnEffectRemoved method to all effects that use Effect Component listeners in order to unregister and remove the object when effect is removed. Attempted fix to Savior firing a zillion times
  • Fixed issue with how Options were saved when applying settings
  • Created new version of X2Effect_MeleeDamageAdjust that counts StunLancer StunLance attacks as melee (base-game version does not). Used new version for Ironskin PCS ability
  • Reworked X2Condition_RequiredToHit to use a configurable array of abilities so that AlienPack can add to the config array so units will still shoot at Chryssalid Soldiers with Lightning Reflexes. This also allows any 3rd party mods to hook into it
  • Rapid Deployment will work with StingGrenades now
  • Fixed Lightning Reflexes so the bonus decrements properly with each reaction shot
  • Volatile Mix will grant AOE bonus now
  • Removed Depth Perception FX because they were big and annoying
  • Added ShooterEffectExclusions to a bunch of special shots and abilities so soldier is in good condition to use them, should prevent you from using Walk Fire whilst bound by a Viper
  • Swapped Resilience for Ever Vigilant on Ranger tree because EV is forced to OW pistols if you have a pistol
[DOUBLEPOST=1470684526][/DOUBLEPOST]
мод обновлялся последний раз 17 февраля
Та же сразу, белым по чёрному написано:
DO NOT USE WITH ALIEN HUNTERS DLC THAT INCLUDE NEW ENEMIES/MODIFY EXISTING ENCOUNTERS
For the Alien Hunters Version... please wait. There are sadly quite some complications and I invite anyone able to make a (working) version ASAP.
Зачем себе создавать лишние приключения на попу, в виде глюков в прохождении кампании? :unknown:
 
ufoshnik, Это избиение какое-то, где тут её атаки, где ИИ, где "грозный" мод от LW Studios?
"Королева роя" прячется в песок вместо атаки, а может и убийства одного из бойцов. После, окапавшись: вырывается (зачем?), бросается на коллективный overwatch (интеллект ИИ) и сворачивается в трупик.
+ ещё и красный туман королеву уничтожил как угрозу.
По моему мод LW Alien Pack не привнес в игру разнообразия в тактике и усложнения сражений. Только растягивает время на миссию -"Кэп, ща я этот шкаф в щепки разнесу и полетим! Тут всего 10 ОЗ из 100 осталось!".
С таким же успехом они могли тупо увеличить число паков базовых юнитов типа солдата Адвент, допустим с 11-12 (юнитов) до 25-27 в каждой миссии. И в этом случае думаю было бы в разы сложнее в тактике, нежели сейчас.
P/S:
Смотрел на первых миссиях специально - "что делает дрон Адвент?". Он накладывал "дебафы" (оглушение, дезориентация). Так за 4 хода не один "дебаф" не прошёл, всё мимо и это первая мисиия. Т.е. это тупо лишнее мясо с бронёй, которое полезности не несёт для противника, только отвлекает на себя внимание и тупо летит на пули твоего отряда.
Единственный полезный юнит - это Адвентовец в "синем трико" встающий в overwatch, в независимости от сделаного хода.

Итог: В моде LW Alien Pack - я пока разочарован!
-"Пилите, пилите.... она золотая!"
 
AlexSJ, Я бы так не сказал, дрон весьма опасен. По моим бойцам редко мазал, его оглушение на 4-е хода вырубает. Также его фишка в радиусе обнаружения, обрати внимания, оно точно раза в полтора больше чем у всех остальных. Оверватчер самый безобидный из всех новых адвентов. Ракетчик с гренадёром могут одним действием сломать всю игру, учитывая что появляются они в апреле. Попадание пулемётчика адвента гарантировано убивает солдата экском, до листовой брони. Как то так. Классы отличные, не хватает только кол-ва в паках. Я думаю скоро они это исправят и добавят опцию в тулбоксе. Увеличить паки пришельцев, чтобы они зависили от уровня проекта аватар, порезать перк пак, со стороны фираксис убрать баги и будет вполне годная игра.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Алекс, возможно это у меня из-за того, что установил его тогда, когда у меня уже было нормальное снаряжение и бойцы прокаченные. Я вообще такой человек, которому мало что не нравится. Мне мод нравится. Кстати тупой вопрос- как выделить конкретно имя пользователя, к которому я хочу обратиться, не выделяя его сообщение?
 
Cosmic, Я говорю только про то, что я видел и щупал в этом моде. У меня дрон мёртв был на подлётах, так что пришлось подпускать и ждать.
На вкус и цвет - всегда фломастеры )) Так что это сугубо моё мнение. Меня не впечатлил мод, ждал большего.
 
Cosmic, судя по отзывам (месяц назад, после последнего ДЛС), он все еще работает. У автора мода АВА есть аналогичный мод, но он перестал его поддерживать и рекомендует воспользоваться IESS или IESS+. Кроме того, тот же автор мода АВА на странице IESS давал совет, как сделать мод совместимым с последними ДЛС (Steam Community :: Discussions). Но, дело твое. )

Та же сразу, белым по чёрному написано:
DO NOT USE WITH ALIEN HUNTERS DLC THAT INCLUDE NEW ENEMIES/MODIFY EXISTING ENCOUNTERS
For the Alien Hunters Version... please wait. There are sadly quite some complications and I invite anyone able to make a (working) version ASAP.
Зачем себе создавать лишние приключения на попу, в виде глюков в прохождении кампании? :unknown:
У автора мода просто нет ДЛС и он не может проверить мод на совместимость с ним. Но это сделал другой мододел, о чем я писал выше. Да и отзывы ж можно почитать. )
 
Кстати тупой вопрос- как выделить конкретно имя пользователя, к которому я хочу обратиться, не выделяя его сообщение?
Почитай вот эту тему внимательно.
Если хочешь выделить ник, просто нажми на ник под аватркой пользователя, которого хочешь упомянуть, также, можешь вручную ввести его ник, но перед ним ставь знак @ и система тебе предложит варианты. Также, можно выделять НЕ ВСЁ сообщение, а только его часть. Попробуй мышкой выделить часть текста в сообщении и увидишь что получится.
 
  • Мне нравится
Reactions: ufoshnik
Увеличить паки пришельцев, чтобы они зависили от уровня проекта аватар
Это очень годная идея))):good2:

порезать перк пак
А чем это не порезка? Большинство исправлений как раз ей и являются.

  • Assaults will level-up a little more slowly
  • Fixed issue with CCS triggering at 5 tiles range
  • Fixed bug in Lockdown code so it should work now
  • Reworked Grazing Fire so it's a flat 33% chance to work (minus enemy dodge)
  • Added OnEffectRemoved method to all effects that use Effect Component listeners in order to unregister and remove the object when effect is removed. Attempted fix to Savior firing a zillion times
  • Fixed issue with how Options were saved when applying settings
  • Created new version of X2Effect_MeleeDamageAdjust that counts StunLancer StunLance attacks as melee (base-game version does not). Used new version for Ironskin PCS ability
  • Reworked X2Condition_RequiredToHit to use a configurable array of abilities so that AlienPack can add to the config array so units will still shoot at Chryssalid Soldiers with Lightning Reflexes. This also allows any 3rd party mods to hook into it
  • Rapid Deployment will work with StingGrenades now
  • Fixed Lightning Reflexes so the bonus decrements properly with each reaction shot
  • Volatile Mix will grant AOE bonus now
  • Removed Depth Perception FX because they were big and annoying
  • Added ShooterEffectExclusions to a bunch of special shots and abilities so soldier is in good condition to use them, should prevent you from using Walk Fire whilst bound by a Viper
  • Swapped Resilience for Ever Vigilant on Ranger tree because EV is forced to OW pistols if you have a pistol
 
Уверен, Джонни Лампкин понимает всё и все моды его студии будут так или иначе доработаны. Помните о том, что он делает их по заказу Firaxis, у них контракт. Скорее всего, контракт с 2К, а Firaxis как кураторы и QA. А в свете недавней новости, которую озвучил представитель 2К, то нас ждёт ещё достаточно всего интересного для игры. Я уверен.
 
Первым делом ЛВС нужно что-то с Волли делать. На фоне новых спецур из перкпака ведроид уж совсем бледно смотрится. Я его юзал исключительно по остаточному принципу, когда совсем некем было дыру в ростере заткнуть. Да и Лазерпак его стороной обошел.
 
У автора мода АВА есть аналогичный мод, но он перестал его поддерживать
Это не тот мод!
Вот совершенно новый, прекрасно работающий и всего чуть более недели назад обновлённый: Steam Workshop :: A Better ADVENT: Better Pods :good2:
Почитайте его описание. Он сделан по-умному и интереснее, чем IESS и IESS +.
 
Вова Хайтов, речь о модах, которые не зависят от АВА:
Дайте кто-нибудь идею модо-делам, чтобы они сделали мод как ABA: better pods, только чтобы он работал без ABA: better advent.
А указанный тобой мод требует АВА. )
 
Cosmic, оцени! Это часть списка изменений для A Better Advent версии 1.07 от 14.08.2016 года. Я уверен, тебе понравится! :yes:
Balancing:
  • Berserker Primes and Firestarter Primes start appearing earlier now. Their new minimum forcelevel is 14 (down from 16). Their spawnweight have also been increased from 4 to 8, making them considerably more likely to appear. Note that beginning from FL17, Primes can have regular Berserkers as followers. Up to that point, they come with vanilla Mutons.
  • Sectoid Primes now use the Mini-Ruler reaction system, meaning they get an immidiate additional action whenever they are damaged.
 
Совсем не следил за темой, ничего не знаю. Правильно ли я понял, что на сегодня существует лишь два мода на классы (и оба - на рейнджеров) - Lucubrations Infantry Class и Grimy Bruiser Class, а LW SpecOps Class и LW Perk Pack новых классов не дают?
 
ukdouble1, неправильно. Существует туева хуча модов, которые добавляют новые классы оперативников в игру!
Названия модов, начинающихся с LW (Long War), означает, что для каждого повышения используется три варианта способностей, как в моде LW Perk Pack и, соответственно, без этого мода они не работают\работают криво. Читай описания модов.:emphathy:
К примеру, есть мод Tank Class. а есть мод LW Tank Class. Есть мод SpecOps Class, а есть мод LW SpecOps Class. Сечёшь, к чему я клоню. ;)
 
Сечёшь
Спс, но я не совсем понимаю ситуацию. LW Perk Pack и ещё куча модов по ссылке стоят, но
1. После первой миссии я получаю 4 стандартных старых класса.
2. Столбцов развития не 3, а 2.
Нужно начинать новую игру (на моды подписался и включил их в процессе прохождения первой миссии)?
[DOUBLEPOST=1471385633,1471379991][/DOUBLEPOST]ЗЫ. Ступил, конечно надо новую игру начинать. Всё нормально.
Немного удивляют действия сектоидов - два раза подряд спасали бойцов. Я, в уверенности, что в зоне врагов нет, посылаю туда оперативника. Тот видит аленя, но не добивает его. В начале вражеского хода появляется скорая помощь: вылазит сектоид, колдует панику, оперативник паникует, палит в аленя и кладет его. Это модами навеяло или я забыл эту шутку в ванили?
 
Это модами навеяло или я забыл эту шутку в ванили?
Да я тоже заметил, что сейчас паникующие в основном жмут на гашетку, вместо того, чтобы канонически убегать и громко причитать. ИМХО тут дело не в модах, а в оф. патчах. Немного подкрутили поведение видать. Но тебе везет с паникующей стрельбой. У меня в 90% случаев они мажут.
 
Как и предполагалось мной, ЛВ студия не заинтересованна в поддержке своих модов и работой над собственным контентом в рамках экском2. Laser Pack update? - Long War Studios Forums
Отсюда делаю выводы, шла бы такая игра куда подальше. Буду снова играть в ЛонгВар мод. Надежды на качественные моды умерла, а сами разработчики палец о палец не ударяют. Какой смысл от их модов, если они никак не вписываются в оригинал ?
 
  • Творческий подход
  • Полностью согласен!
Reactions: DEMOH_ and Gonanda
Cosmic, ты делаешь просто обескураживающие выводы только потому, что разработчики не хотят добавлять лазерное оружие для ИСКРЫ. :facepalm:Для меня твоя позиция - дикость.
Особенно, если учесть то, что они активно готовятся к кампании на kickstarter по сбору средств на свою новую игру.
 
Cosmic, да, ты как-то черезчур глобализируешь конкретный ответ на конкретный узкопоставленный вопрос. Но, если честно, то я тоже не особо верю, что для второго икскома появится нечто подобное Лонгвару. Модики всякие и аддончики может быть будут пилиться, но так... для поддержания вялотекущего интереса к тайтлу.
 
Да по моему всё понятно, тулбокс сделали в апреле, критические баги, с которыми невозможно играть так и не убраны. Расширение отряда, бесплатная фикция. Все люди разные, получайте крит эррор. Скрытый потенциал, наслаждайтесь волей в 20 пунктов. Лазер пак для спарка не сделали. Перк пак под спарк не сделали, да и сами классы проигрывают в качественном отношении оригинальным. Алиен пак посредственный, поведение ИИ странное, кто играл тот меня поймёт. Чего только стоит новый Вайпер Ная (снайпер), который в большинстве случаев предпочитает просто бегать по карте, вместо того чтобы стрелять. Цепляешь пак из трёх Най и что от них ожидать, ничего, будут просто 2-а своих хода бегать взад и вперёд.
 
Вопрос любителям партийных rpg:
В какую игру я играю, если у меня в отряде паладин, самурай, рейнджер, ассасин, ниндзя и некромант?
Ответ: XCOM2 с модами на классы.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.