- Joined
- Apr 5, 2015
- Messages
- 541
- Reputation
- 11
- Reaction score
- 281
- Points
- 401
Высокая сложность. до легенды не дорос, но хотя бы у вас теперь есть некая "пища для размышлений".ufoshnik, Это легенда ?
Высокая сложность. до легенды не дорос, но хотя бы у вас теперь есть некая "пища для размышлений".ufoshnik, Это легенда ?
Та же сразу, белым по чёрному написано:мод обновлялся последний раз 17 февраля
У автора мода просто нет ДЛС и он не может проверить мод на совместимость с ним. Но это сделал другой мододел, о чем я писал выше. Да и отзывы ж можно почитать. )Та же сразу, белым по чёрному написано:
DO NOT USE WITH ALIEN HUNTERS DLC THAT INCLUDE NEW ENEMIES/MODIFY EXISTING ENCOUNTERS
For the Alien Hunters Version... please wait. There are sadly quite some complications and I invite anyone able to make a (working) version ASAP.
Зачем себе создавать лишние приключения на попу, в виде глюков в прохождении кампании?
Почитай вот эту тему внимательно.Кстати тупой вопрос- как выделить конкретно имя пользователя, к которому я хочу обратиться, не выделяя его сообщение?
Это очень годная идея)))Увеличить паки пришельцев, чтобы они зависили от уровня проекта аватар
А чем это не порезка? Большинство исправлений как раз ей и являются.порезать перк пак
- Assaults will level-up a little more slowly
- Fixed issue with CCS triggering at 5 tiles range
- Fixed bug in Lockdown code so it should work now
- Reworked Grazing Fire so it's a flat 33% chance to work (minus enemy dodge)
- Added OnEffectRemoved method to all effects that use Effect Component listeners in order to unregister and remove the object when effect is removed. Attempted fix to Savior firing a zillion times
- Fixed issue with how Options were saved when applying settings
- Created new version of X2Effect_MeleeDamageAdjust that counts StunLancer StunLance attacks as melee (base-game version does not). Used new version for Ironskin PCS ability
- Reworked X2Condition_RequiredToHit to use a configurable array of abilities so that AlienPack can add to the config array so units will still shoot at Chryssalid Soldiers with Lightning Reflexes. This also allows any 3rd party mods to hook into it
- Rapid Deployment will work with StingGrenades now
- Fixed Lightning Reflexes so the bonus decrements properly with each reaction shot
- Volatile Mix will grant AOE bonus now
- Removed Depth Perception FX because they were big and annoying
- Added ShooterEffectExclusions to a bunch of special shots and abilities so soldier is in good condition to use them, should prevent you from using Walk Fire whilst bound by a Viper
- Swapped Resilience for Ever Vigilant on Ranger tree because EV is forced to OW pistols if you have a pistol
Это не тот мод!У автора мода АВА есть аналогичный мод, но он перестал его поддерживать
А указанный тобой мод требует АВА. )Дайте кто-нибудь идею модо-делам, чтобы они сделали мод как ABA: better pods, только чтобы он работал без ABA: better advent.
Спс, но я не совсем понимаю ситуацию. LW Perk Pack и ещё куча модов по ссылке стоят, ноСечёшь
Да я тоже заметил, что сейчас паникующие в основном жмут на гашетку, вместо того, чтобы канонически убегать и громко причитать. ИМХО тут дело не в модах, а в оф. патчах. Немного подкрутили поведение видать. Но тебе везет с паникующей стрельбой. У меня в 90% случаев они мажут.Это модами навеяло или я забыл эту шутку в ванили?