We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Народ, подсобите в вопросе деталей: Где возможно найти строчку отвечающую за начальное колличество оперативников? Нужно, что бы было не 10-15, а 25-30. Народ просит для прохождения на канале "аватары" под себя, так я хочу сразу что бы из пула большинство оперативников загрузилось. Докупать по ходу дела не выгодно.
Думаю, этот чит не критичен для игры. :blush:
 
AlexSJ, Думаю в XComGameCore.ini
поменяй NUM_STARTING_SOLDIERS=8 на большее.
[DOUBLEPOST=1470069711][/DOUBLEPOST]Плохо, что разрабы не удосужились написать комментарии в DefaultGameCore.ini, а также и других.
 
aleksandr777, Да плохо что сноски не сделали разрабы. И спасибо за подсказку, нашёл строчку, я её тупо пролистал (не заметил). Всё работает.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Хотя в отличие от лонгваровского красного тумана, после лечения аптечкой статы не восстанавливаются до конца миссии, что ИМХО правильно.
Оказывается, в Тулбоксе тоже есть такая опция, только она не вынесена в меню настроек игры, а "прячется" в файле XComLW_Toolbox.ini, что в Config-папке мода. Опция называется "RedFogHealingType" и у нее есть три варианта настройки:
- "eRFHealing_CurrentHP" - штрафы красного тумана подсчитываются по текущему значению ОЗ оперативника;
- "eRFHealing_LowestHP" - штрафы красного тумана подсчитываются по минимальному значению, до которого опускались ОЗ оперативника во время миссии;
- "eRFHealing_AverageHP" - штрафы красного тумана подсчитываются по среднему значению ОЗ между текущим и минимальным.

Первый вариант установлен по умолчанию. С вторым я сегодня прошел одну миссию и действительно - после лечения штрафы красного тумана не пропадали. Третий вариант не пробовал.

Почему они не вынесены в меню настроек - не знаю. Может авторы не посчитали нужным, а может другие варианты настройки нестабильны. Хотя, во время прохождения миссии никаких багов замечено не было. Единственное, что после миссии у оперативников, восстановившихся после стресса, не восстановилась воля, только бонусные очки дали и все - но это проблема известная (кстати, у обоих до стресса далеко не 100 воли было, так что теория, связанная с этим, не верная).
 
В моде Second Wave Reborn Expanded есть возможность менять классы оперативников и выбирать их после повышения новобранца до рядового!
Но автор пишет про несовместимость с некоторыми классами и некоторую забагованность своего мода. А также пишет, что работает над этим. Вопрос: есть ли отдельный мод, который позволяет только выбирать\меняет классы оперативников?
Блин, я опять склоняюсь к моду Second Wave Reborn Expanded. Christoper Odd в своём прохождении 4-го сезона использует и мод Second Wave Reborn Expanded и LW ToolBox!
Однако, он не включает "красный туман" и "русскую рулетку" в ToolBox!
Кстати, его коллекция модов безбожно устарела. Я его попросил обновить коллекцию потому, что 4-й сезон он проходит явно с другими модами. В частности, он отказался от Soldier Fatigue и ещё кое-каких модов!
[DOUBLEPOST=1470106296,1470098876][/DOUBLEPOST]Ха! Мой дружок создал новый интересный мод: Steam Workshop :: CovertOps Gear (Silencer)
Отличная работа и механика глушителя интересная! Сейчас переведу его на русский язык...
[DOUBLEPOST=1470108019][/DOUBLEPOST]Перевод готов, отправил автору с обновлением для Katana Mod Reloaded.
 
у оперативников, восстановившихся после стресса, не восстановилась воля, только бонусные очки дали и все - но это проблема известная (кстати, у обоих до стресса далеко не 100 воли было, так что теория, связанная с этим, не верная).
Ну это была не более чем теория, вернее гипотеза. Теперь мы знаем, что все гораздо хуже, чем предполагалось, с чем всех и поздравляю!:bad:

Вчера вылез очередной нехилый косяк. Вернее даже 2.
Внезапно напало НЛО, именно внезапно, на глобалке его не было, событие "Охота за Мстителем" тоже было не активно. Стоял себе, проматывал таймер, вдруг раз-нападение. Ну да ладно, команда НЛО решила без приказа сверху, по собственной инициативе. Вернее я подозреваю, что это инициатива мода "Extended dark events".
Но, все веселье дальше началось.
Как известно , на эту миссию подкрепу дают не из виртуальных новобранцев, которых собирают по окрестным деревням, когда миссия уже пошла, как это делает известный мод, а подкрепа идет из казармы. Так вот, ессно движку миссии по боку мод на усталость, он гонит всех по алфавиту. Но это пол беды. Моя подкрепа появлялась исправно, вот только бойцы были не активны. Стояли себе кучкой истуканами на аппарели. Выбрать бойца принудительно можно было, но вот панель действий у них была пустая, вернее ее не было вообще. В итоге худо-бедно взорвал вышку базовым составом, начал оттягиваться для эвакуации, но на последнем ходу один МЭК подошел на дистанцию пуска ракет и всадил в эту толпу подкрепления, стоящих открыто, ракеты. Потом еще один адвент уложил критом в нокаут моего лучшего гренадира, который был в той толпе. Штурмовик запаниковала и у нее как-то криво активировался ближний бой, она стала палить в своих в ближайшем радиусе, даже в турели, когда те пытались стрелять. Короче фантасмагория. Хорошо хоть ни разу не попала, только в турель.

Но меня больше всего интересовал, что же будет с подкреплением, когда вернемся на базу. Сработает ли ранение от фатиги, и учтутся ли ранения на поле боя, ведь они вроде как там и были, но с другой стороны нет. В общем подкрепление Шредингера.:scratch:
По итогу , все получили легкое ранение на 4-5 дней, даже гренадир, который был без сознания.
Бред сивой кобылы.

Короче, я наверное завязываю с этим модомазохизмом, ибо удовольствие от разнообразия, привносимого модами, полностью нивелируется их глючностью. Вылетаешь на миссию, и каждый раз ждешь, что же еще такого вылезет.
 
Baralgin, "красный туман" отключи. Сам же это говорил, что из-за него проблемы с волей.
по поводу случившегося могу сказать, что такая охота на "Мститель" у меня была. Так же, неожиданно. По поводу мода Extended dark events, я не говорил? Он достаточно глючный и специфичный. Об этом я прочитал в теме мода. Я хотел его установить, но прочтя темы и комментарии к нему, понял, что не стОит играть с ним. Также, интересно взглянуть на твою коллекцию модов.
Как ты знаешь, я собираю максимально безглючную коллекцию для прохождения, но и чтобы интересно было. Я тут такие винтовочки, дробовички себе намутил! мммммм.... Пальчики оближешь! Вкуснятина! Характеристики у них такие же, как и у идентичного базового\магнитного оружия, но в настройках можно прикрутить. Но главное то, что модели этого оружия очень качественно сделаны и совместимы с Grimy's Loot Mod и с глушителями!
[DOUBLEPOST=1470123329,1470122746][/DOUBLEPOST]Да, и оцените все, почему не надо и вредно злоупотреблять карточными модами (время 07:05):


Видели что с Вайпером приключилось? Возможно и на оригинальных картах могут быть глюки, не спорю. Но именно такой баг только на картах-модах.
 
"красный туман" отключи. Сам же это говорил, что из-за него проблемы с волей.
Я такого не говорил. Было предположение, что это из-за "Скрытого потенциала".

Также, интересно взглянуть на твою коллекцию модов.
Я ее уже выкладывал неделю назад.

Но главное то, что модели этого оружия очень качественно сделаны и совместимы с Grimy's Loot Mod и с глушителями!
Когда хромает сама механика игры, накрашенные губы ситуацию мало спасают.

Видели что с Вайпером приключилось? Возможно и на оригинальных картах могут быть глюки, не спорю. Но именно такой баг только на картах-модах.
У меня как-то андромедыч телепортировался на глазах у изумленных оперативников клеток на 20 в тыл команды, а вайпер так, чепуха))))
 
Я такого не говорил. Было предположение, что это из-за "Скрытого потенциала".
Насчет причин возникновения проблем с волей я не уверен, а вот неспособное ходить подкрепление - точно из-за красного тумана. Тоже с таким сталкивался.
[DOUBLEPOST=1470126436][/DOUBLEPOST]
Кстати, его коллекция модов безбожно устарела. Я его попросил обновить коллекцию потому, что 4-й сезон он проходит явно с другими модами. В частности, он отказался от Soldier Fatigue и ещё кое-каких модов!
На всякий случай: у него в мастерской два списка модов. Второй - как раз для 4-го сезона, и там нет мода Second Wave Reborn Expanded, Одд меняет классы с помощью Commanders Choise.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
SilentAC, большое спасибо! Действительно, мне надо было всего лишь самому изменить ссылку и я нашёл где новая коллекция находится! Но там и рядом ничего интересного нет! Только куча голосовых модов и так, по мелочи. Крис сдулся? :smile:
Кстати, как я и говорил Baralgin у него стоит два проблемных мода на карты, это "Even More Maps!" и самые глючные, ИМХО - "World Expansion Project: ADVENT" и "Maps by Vozati" (Там всё плохо с LoS).
А вот мод "More Maps Pack", вроде самый нормальный и с ним работает LoS (Line of Sight). Прочтите комментарии к этим модам.
 
Last edited:
Незнаю относится ли мой вопрос к модификации, но к конфиг файлам точно.
Кто в курсе, возможно ли поставить на фон при включении игры (стартовое меню), одну заставку. Я например хочу установить с дополнения "Последний подарок Шень" (DLC 3 в конфигах).
Вот и интересно есть ли возможность оставить только один экран меню, дабы они рандомно не менялись каждое включение?
 
AlexSJ, думаю можно заменить картинку заставки на свою.
По пути \Мои документы\My Games\XCOM2\XComGame\Config\ в файле XComEngine.ini находим секцию [FullScreenMovie] и в ней видим строки:
UnskippableMovies=XC2_LegalScreen
StartupMovies=X2_2KFXS_Logos
StartupMovies=X2_Logo
StartupMovies=UE3TechLogo_XC2
StartupMovies=XC2_LegalScreen
StartupMovies=Black
Картинки находятся \Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Movies , выбирай любую или создай свою с расширением bk2.
Остальные строки можно закоментировать поставив ;
 
думаю можно заменить картинку заставки на свою.

Нет, это совсем про другое.
Все эти строки отвечают за начальные заставки (лого игры, лого UE3, firaxis, 2К и надпись "все права защищены... бла-бла").
И запускаются они в первые 20 секунд при включении игры.

Я же хочу найти возможность менять заставку в меню игры. Но пока тчетно.
 
AlexSJ, так посмотри на картинки в \Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Movies, найди какую тебе надо и замени её своей.
 
Я про Фому, а ты мне всё про Федота ))
Там нет заставок для меню. Только заставки на загрузку, включение и катсцены.
Всё касаемое Bik файлов я давно уже прожевал и выплюнул.
Я же хочу найти анимированные сценки в меню игры. (где Лили на фоне башен завода стоит)
 
AlexSJ
У тебя есть два варианта.
1. Идешь по адресу ..\Documents\My Games\XCOM2\XComGame\Config, открываешь файл XComMaps.ini, удаляешь строки:
arrShellMapDefs=(MapName="XComShell_CityCenter", arrPlotTypes[0]="CityCenter", arrPlotTypes[1]="Slums")
arrShellMapDefs=(MapName="XComShell_Shanty_Day", arrPlotTypes[0]="Shanty")
arrShellMapDefs=(MapName="XComShell_Slums_Night", arrPlotTypes[0]="Slums", arrPlotTypes[1]="CityCenter")
arrShellMapDefs=(MapName="XComShell_SmallTown", arrPlotTypes[0]="SmallTown")
arrShellMapDefs=(MapName="XComShell_Tundra", arrPlotTypes[0]="Wilderness", arrPlotTypes[1]="SmallTown", arrBiomeTypes[0]="Tundra")
arrShellMapDefs=(MapName="XComShell_Arid_Day", arrPlotTypes[0]="Wilderness", arrPlotTypes[1]="SmallTown", arrBiomeTypes[0]="Arid")
arrShellMapDefs=(MapName="XComShell_Wilderness_Day", arrPlotTypes[0]="Wilderness", arrBiomeTypes[0]="Temperate")
arrShellMapDefs=(MapName="XComShell_Wilderness_Forest_Night", arrPlotTypes[0]="Wilderness", arrBiomeTypes[0]="Temperate")
arrShellMapDefs=(MapName="XComShell_Wilderness_PsiGate", MissionType="GP_PsiGate")​
Вместо них пишешь:
arrShellMapDefs=(MapName="XComShell_DLC90_ShensLastGift")​
И будет тебе счастье.
Но, если тебе приходится время от времени чистить папку "Config" (с модами любишь поэкспериментировать, например), тогда лучше воспользуйся вторым вариантом.

2. Идешь по адресу ..\XCOM2\XComGame\Config, открываешь файл DefaultMaps.ini, комментируешь вышеуказанные строки (точку с запятой вначале строки ставишь) и добавляешь ту же строку:
arrShellMapDefs=(MapName="XComShell_DLC90_ShensLastGift")
П.С. Хотя, последнюю строку (arrShellMapDefs=(MapName="XComShell_Wilderness_PsiGate", MissionType="GP_PsiGate")) убирать не обязательно, эта заставка появляется только во время выполнения миссии с пси вратами.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda and AlexSJ
SilentAC
Спасибо! Попробую обязательно.

Всё работает стабильно! Очень ценная инфа, взял на вооружение.
 
Last edited:
:yahoo::yahoo::yahoo: ВЫШЕЛ Long War Alien Pack!!! :yahoo::yahoo::yahoo:
577474474_preview_Class of 2035.png

Long War Studios, разработчики модификации Long War для XCOM: Enemy Unknown и нескольких модификаций XCOM 2, выпустили сегодня еще одну модификацию для XCOM 2: набор «Пришельцы».

Набор «Пришельцы» добавляет новых бойцов в ряды пришельцев. Некоторые из них полностью уникальны, другие являются вариацией уже известных вам врагов. Вот список того, что вы найдете в этой модификации:

  • Дрон (два варианта) – разведчик «Адвента», специализирующийся на подавлении врага
  • Ная (три варианта) – разновидность вайпера, выполняющая роль снайпера
  • Мутон-гвардеец – подвид мутона; еще более мощный, чем его предшественник
  • Командир сектоидов – сектоид, отличающийся более опасными пси-способностями
  • Кроталус (три варианта) – быстрая и маневренная разновидность вайпера для неожиданных атак
  • Криссалид-солдат – более крупный и опасный вариант криссалида
  • Королева роя – еще более крупный криссалид, держащий в страхе всех прочих
  • МЭК «Лучник» (два варианта) – МЭК «Адвента», оснащенный дальнобойным вооружением
  • Часовой «Адвента» (три варианта) – солдат «Адвента», эффективно использующий режим «наблюдения»
  • Ракетчик «Адвента» (три варианта) – солдат «Адвента» с разрушительным вооружением
  • Гранатометчик «Адвента» (три варианта) – солдат «Адвента», использующий огонь и кислоту
  • Стрелок «Адвента» (три варианта) – солдат «Адвента», вооруженный пушкой и способный подавлять сразу нескольких оперативников XCOM
  • Мутон-центурион – разновидность мутона, ранее доступная отдельно в модификации «Мутон-центурион»
  • Кроме того, набор «Пришельцы» добавляет два улучшения для вайперов и по одному для архонта и стандартного МЭКа «Адвента».
  • Также в него входит настраиваемая система для изменения цвета различных бойцов и создания собственных солдат «Адвента» при помощи комбинирования компонентов.
Вы можете загрузить набор «Пришельцы» уже сейчас из Мастерской Steam. Набор «Пришельцы» заменяет модификацию «Мутон-центурион».

Удачи, шеф.

577474474_preview_You must obey the dance commander.png
577474474_preview_MutonTrioMarketing.png

577474474_preview_ADVENT Chroma squad rolls out.jpg
577474474_preview_naja and sidewinder ambush.jpg

577474474_preview_ADVENT Archers Search n Destroy.jpg
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic and Yopta
Вова Хайтов, а чо пишут про дерево технологий в связи с оным зверинцем? Вскрытия индивидуально каждого будут, или достаточно любой классовой особи ?
 
Я не знаю совершенно! Народ немного написал в теме мода после его выхода. Все дружно побежали в игру тестировать мод! ЧЕГО ТОЛЬКО СТОИТ Sectoid Commander новый и КОРОЛЕВА РОЯ!!! Никакой A Better Advent и рядом не валялся с перекрашенными текстурками!
 
У меня сэйв не загрузился, вылетел со всем знакомой ошибкой. Хотя Мутон центурион мод был установлен.Вообще здорово, что опять по новой начинать? Кстати, не только у меня.
Но самый баттхерт в комментах к моду - это попугайская палитра новых адвентиков.)))
 
Baralgin, вот ты умеешь преувеличить. Я тоже читаю тему этого мода, подписан на неё. В ней только ОДИН васёк отписался, что не любит, когда адвенты разноцветныые. Все остальные пользователи, как и я очень довольны внешним видом пришельцев. Помни, КТО делает этот мод. Это тот же коллектив, который создал прекрасный Long War! И который собирается создавать совершенно новую игру в данном сеттинге.
Или ты хочешь сказать, что в промежутке (при создании модов для XCOM 2) они растеряли свой профессионализм?! Пффффффффффффффффффффффффффф, глупость какая!
 
Здорово, теперь разнообразие противников хоть есть, как в лв. Хотя если честно, ожидал совершенно новых видов лунатиков, но и так хорошо.
 
Вова Хайтов, А вот спорим на щелбан, что не один васек? Может ты слишком бегло и вскользь просматривал, но я на 2-х страницах нашел как минимум 3 экивока на эту тему.
Или ты хочешь сказать, что в промежутке (при создании модов для XCOM 2) они растеряли свой профессионализм?!
То они у тебя криворукие распираздолбаи (когда недели 3 назад обсуждали тулбокс), то теперь гении. Ты уж как-то определись со своими чувствами. Не, ну хотя.... если любовь... она такая непредсказуемая)))
Я ни в коей мере не пытаюсь преуменьшить их таланты, но выбор цвета и его насыщенность, не относится к профессионлизму, а скорее эстетике и к вкусу, что технарям вполне простительно.
 
  • Мне нравится
  • Полностью согласен!
Reactions: Yopta and Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.