We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Dmitriy, читаем внимательно шапку темы.
 
Вова Хайтов,
сорри, ступил...
а по поводу переведенных модов, я так понимаю, что они переведены тобой или кем то еще, но это не означает что разработчик мода уже включил перевод в свой мод.
Сужу на примере, ну хотя бы мода Japanese Voice Pack; XCom International Voices Pack. И тот и другой у меня на английском и обновлялись они в Стиме последний раз 28.04 и 10.03. соответственно.
 
Dmitriy, да, они переведены мною. Если моды переведены кем-то другим, зачем же мне их упоминать, как переведённые мною? Это не правильно.
Те моды, которые обновляют сами авторы, я так и пишу, что отправил свою локализацию авторам того или иного мода. Если ничего не написано, а упоминается только, что я перевёл мод на русский язык, то файлы локализации появятся в моде либо позже, и я напишу об этом, либо сделаю их доступными как-то по-другому.
 
Любителям хардкорных модов советую отслеживать вот этот глобальный ребаланс, пытающийся косить под UFO:
Steam Workshop :: XCOM2 OG Mod
Пока альфа, но возможно что-то выйдет путевое.

Blast from the Past, полный комплект:
Старая-добрая стартовая кевларовая броня (вариации) из первой части:
Steam Workshop :: XCOM EU/EW Ports: Tier 1 Armour
Броньки из сплавов (вариации), выглядят круто:
Steam Workshop :: XCOM EU/EW Ports: Tier 2 Armour
Силовые костюмы (вариации):
Steam Workshop :: XCOM EU/EW Ports: Tier 3 Armour
Ну и шлемаки оттуда же:
Steam Workshop :: XCOM EU/EW Ports: Helmets
Все настраивается через Аксессуары бойца, броня по желанию игрока просто заменяет внешний вид базовых бронекостюмов - никаких дисбалансных стат и прочего. Есть настройка вероятности появления бойца в этих бронежилетах, как было с настройкой шмоток из офф. ЛГБТ дополнения.
 
Yopta, читал комментарии автора XCOM 2 OG (Original Game) Mod и в SteamWorkshop и на форумах Firaxis. Он больше программист, чем дизайнер моделей.
Если он реализует всё, о чём пишет, то будет настоящая, глобальная ре-балансировка\переработка всех элементов игры в оригинальную механику UFO Defence1994 года.
 
#Вова хайтов В Вашей коллекции нет мода Grimy's Loot Mod. На ютубе и в описании он присутствует. Будете ли вы его использовать, будете ли править (его локализация оставляет желать лучшего) и когда выйдет продолжение прохождения. Очень заинтересовало.
 
Catomi, Моё мнение - этот мод рационально использовать только с модом ABA : Better pods, A better advent. Иначе игра будет слишком легка.
 
Catomi, я пока в раздумьях. С одной стороны Cosmic прав, а с другой, так как сильно глючит LW ToolBox, придётся ставить опять старые моды на размер отряда и как-то усилить ещё пришельцев, помимо тех нескольких модов, что у меня в коллекции. Тут-то и пригодиться точно Grimy's Loot Mod! И конечно же, я его переведу.
Пока перевожу на русский язык моды, я играю. И достаточно скурпулёзно погонял LW ToolBox. Могу сказать, что его настройки прекрасны! Вот бы ещё совместимость с некоторыми ключевыми модами, было бы просто замечательно!
А пока можете поздравить меня с почином. Мой первый мод: Steam Workshop :: ShowMeTheSkillsUpdated
Естественно, не сам писал, а сделал fork и немного отредактировал. Но, как говориться лиха беда начало!
На подходе совместный мод с voronaff на русские шрифты к субтитрам, который он сделал для локального пользования. Пока выложим с его первыми шрифтами, но будем подбирать несколько вариантов, чтобы можно было в настройках переключить на понравившийся один из трёх, я думаю. Но может и больше.
Ну и в планах один глобальный мод, который будет тактической пошаговой стратегией БЕЗ таймеров и с увеличенными картами примерно на 30-70%. Плюс много разных идей. Оставайтесь с нами! :yahoo::good2:
 
И достаточно скурпулёзно погонял LW ToolBox. Могу сказать, что его настройки прекрасны! Вот бы ещё совместимость с некоторыми ключевыми модами, было бы просто замечательно!
Наконец-то Вова признал очевидное))) А всего пару недель назад взгляд был диаметральным. )))
Сам по себе мод очень хорош, и главное что для изменения настроек не нужно лезть в инишники, все в меню внутри игры. Мало кто может таким похвастаться.А по поводу глючности - сам по себе он уже не глючит - миссия Шень прошлась на ура - проблема совместимости с другими модами, и еще не понятно, кто там виноват, и у кого руки кривые. Пока что адекватной замены этому моду нет. Те что есть похожие - работают криво.
 
Cosmic, Вова Хайтов, Я Вас услышал. Steam Workshop :: ShowMeTheSkillsUpdated поздравления. Мне понравился. На данный момент мучаю Легенда+терминатор без использования меняющих баланс модов. Но планирую в следующее прохождение использовать коллекцию Steam Workshop :: Легендарная железная воля. Отсюда и интерес к Grimy's Loot Mod, он изначально там был. Спасибо за интересный и качественный контент.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Народ подскажите пожалуйста, есть мод русская озвучка Искры??? И ещё вопрос, прошёл половину игры с кучей модов, но в некоторых разочаровался сильно, можно их отключить или только с новым прохождением???
 
Дракула, как правило отключение больших модов портит сейв, но тебе стоит почитать на страницах конкретных твоих модов можно ли их отключать в процессе прохождения. Допустим моды на расширенную информацию в интерфейсе вполне могут быть отключены в процессе, а мод добавляющий новые вещи или классы скорее всего сломает тебе сейв при отключении, хотя, возможно если избавиться перед отключением от всех вещей/персонажей использующих элементы этого мода, то отключение теоретически может пройти безболезненно.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ingverd, Благодарю за информацию... На экране не влезают все способности солдат, вот и хочется отключит моды на общее наблюдения, так как освободится сразу три иконки...
 
В теме стримов Хайтова прочитал, что Additional Mission Types переведён. У меня на ангдийском полностью этот мод, автоматически не русифицировался. Как наколдовать перевод ?
 
Cosmic, выше на несколько сообщений в этой теме прочти.
 
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic
А grimmy's loot mod адаптировали под лазерки ?
 
Сам с ним пока не играл, но планирую. Но вот автор мода в комментариях, вроде, писал, что совместимость со всем паком модов от LWS присутствует.
 
  • Очень помог!
Reactions: Cosmic
Я поставил таки себе ABA : better pods. Думаю и Grimmy под него протестить.
[DOUBLEPOST=1469084178][/DOUBLEPOST]Да уж, протестил. После установки grimmy's loot mod пропадает туман войны, меняется цветовая гамма и мигают светящиеся объекты...(
Запарила меня вторая часть в общем. Как вышла игра невозможно было насладиться игрой, тоже самое спустя пол года - баги, вылеты, фризы, критические недоработки. И разрабы ничего не сделали для улучшения игры. Не хватает стабильности первой части, мне уже пофигу на геймплэй, баланс - не баланс, просто хочется поиграть без дерганий и зависаний в игру...
 
Господа, любители пошаговой игры XCOM 2!
Хочу сообщить вам всем, что совсем скоро мы получим очередной мод от LWS! И это будет мод на разные виды пришельцев.
Это я вам пишу вам потому, что я связался с Джонни Лампкиным и попросил его мне помочь разобраться в коде LW ToolBox, чтобы я смог в свой мод внедрить совместимость с его модом. Он ответил, что сейчас катастрофически занят и у него аралиЩе неимоверное (deadline). Как вы все знаете, они заключили договор с Firaxis на создание многих модов для XCOM 2.
Так вот. И я его спрашиваю, а когда ты освободишься? Когда закончится аралиЩе?
На что он мне ответил, что если он мне это скажет, то лишится работы и ему придётся меня убить. :crazy::sarcastic:
И чего я делаю вывод, что совсем скоро мы получим мод на виды пришельцев! Это прекрасно!
 
Вова Хайтов, да, если LWS серьезно возьмутся за дело, а не так как сейчас ситуация с тулбоксом - задумка классная, а исполнение ужас, то возможно, мы и получим что-то интересное. Главное что бы ребята себя не исчерпали в идейном плане.
 
Я поставил таки себе ABA : better pods. Думаю и Grimmy под него протестить.
[DOUBLEPOST=1469084178][/DOUBLEPOST]Да уж, протестил. После установки grimmy's loot mod пропадает туман войны, меняется цветовая гамма и мигают светящиеся объекты...(
Запарила меня вторая часть в общем. Как вышла игра невозможно было насладиться игрой, тоже самое спустя пол года - баги, вылеты, фризы, критические недоработки. И разрабы ничего не сделали для улучшения игры. Не хватает стабильности первой части, мне уже пофигу на геймплэй, баланс - не баланс, просто хочется поиграть без дерганий и зависаний в игру...
Без модов ни разу не вылетала и не фризила игра с самого релиза, а с модами разок было, что мерцание, вылечилось удалением папки Config в документах или запуском стандартного мод лаунчера, не помню точно.
 
Все миссии из additional mission pack больше не предоставляют подкрепления из сопротивления...
 
Cosmic, вот суки. А почему? Сейчас почитаю. Смысл в них тогда? Это безпочвенное увеличение сложности, не дающее взамен ни малейшего баланса, ЕСЛИ волны на миссиях по защите убежища Сопротивления будут точно такие же. Хотя надо тестировать...
 
Вова Хайтов, Я уже протестировал и огрёб по полной. За кол-во юнитов ничего не могу сказать, раньше было 30 юнитов. Но, вроде всё тоже самое, были волны по 2-а десанта сразу, как и раньше.
 
Cosmic, у тебя что-то не работает? вот только что в обновлениях прочитал:
Fighter spawn and reinforcement timer variables should actually work now. Added additional achievements and spun them off into their own category.
. и где тут про то, что ты пишешь? :smile:
он пишет,что правил переменные счётчика ходов, когда появляются подкрепления нам и подкрепления "Адвента" и пишет, что, типа, ДОЛЖНЫ работать. Также добавил ещё каких-то достижений. Надо смотреть. Но интересно. Адаптирует под глобальную совместимость, наверное. Чтобы работало с подавляющим количеством модов разных.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.