We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Прежде чем так категорично заявлять, посмотри внимательно на боковую панель статистики при прицеливании- этот аспект реализован уже в базе.

Боюсь огорчить, но в базовый шанс (меткость бойца + бонусы от оружия) не входит коэффициент от угла прицеливания, так же нет и иных строк о углах. Более того есть и еще один баг сильно портящий ситуацию, если пришелец займет укрытие (не важно полное или половинчатое) которое однозначно простреливается с фланга, то бойцы все равное не смогут без штрафа от укрытия стрелять. Доходит до маразма, пришелец занимает укрытие, у него в ТЫЛУ стоит мой оперативник, и все равно оперативник не может стрелять без штрафа, хотя между бойцом и пришельцем нету НИЧЕГО.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Iorveth
Кстати пока наблюдается картина которой я и боялся. Куча модов, какие из них хорошие, какие вредные, какие...никакие...Как определять? Тем более с языком иностранным не в ладах. В общем вся надежда на этот форум. Что со временем нормальные моды как-то выберут, отсортируют и переведут. :)
 
Alukard, Это главный недостаток стим-рукожопа да и вообще популяризации и облегчения моддинга - появляется куча мусора в которой что-то найти нереально. Причем в топе всегда всякая ерунда вроде косметики и модо-читов. Только и остается, что сборки на форумах подсматривать.
 
На нексусе моды по тематике разбиты.
 
  • Очень помог!
Reactions: Electric
Из Мастерской пропал мод на перезапуск миссии. Не смог загрузить сохранение. Продолжить игру помог мод Steam Workshop :: Ignore Missing Content
2016-02-15_00002.jpg
 
  • Очень помог!
Reactions: Electric and Visc
У меня этот мод на "Начать миссию заново" через раз работал. Удалил нафиг.
 
Rokk, Да, это у тебя какой-то баг... версия лицензия? Там в списке должна быть строка "хороший угол" +ХХ%
Разумеется, поэтому и жду патча. Сначала грешил на моды, все по отключал, начала заного, но подобное все равно встречалось.

Нашел еще один косяк. Если отправить гремлина лечить бойца, не дожидаясь конца анимации переключится на другого оперативника, то боец которого должен лечить гремлин не получит лечение, точнее вы не увидите + к хитам, пока не походите этим бойцом. Ну тут уже как бы косяк UI, и теперь становится понятным почему фираксы сделали такие огромные задержки между действиями.
 
Last edited:
Кому нибудь попадался мод на отображения опыта у бойцов? Ну там типа сколько опыта уже есть и сколько нужно до следующего звания. В мастерской стима и на сайте нексуса такого мода не нашёл :( Или это реализовано в самой игре? Если да, то как это посмотреть?
 
Кто не увидел сообщение выше, которое оставил товарищ SilentAC :
Появилась первая версия мода с РУССКОЙ озвучкой для оперативников, специально для тех, кто не понимает, что лепечет это пушечное мясо :smile: Пока в паке озвучка, портированная из первой части Enemy Unknown для русских и польских оперативников, авторы планируют больше языков в будущем.
Steam Workshop :: XCom International Voices Pack
Весит уже больше половины гига, походу дальше будет больше.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Точная информация - как галочка второй волны из лонгвара, показывающего меткость врагов при выстрелах.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Где-то видел сообщение, что защитный жилет не защищает, если не ошибаюсь, от кислоты (?). Вот, появился фикс:
Hazmat Vest Fix at XCOM2 Nexus - Mods and Community

А еще есть мод, который вносит немного разнообразия в распределение очков параметров наших бойцов. А то партизаны партизанами, а все почему-то по статам одинаковые, как на подбор.
Hidden Potential at XCOM2 Nexus - Mods and Community
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Walo, Озвучка из сталкера, на мой взгляд не очень. И она, как я понял из перевода описания мода, крашит сохранения или саму игру при каких то там условиях. Лучше, мне кажется, поставить мод порта озувучки с первой части х-сом: Steam Workshop :: Miss Voice russian
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Grenades Damage Falloff - делает урон от гранат пободно лонгварским. Тобишь фулл дамаг лишь в эпицентре взрыва.

Improved AI - улучшает AI врага...а то местами глуповаты. Сам не тестил ещё, но надо попробовать.

More Maps Pack - добавляет новые элементы в генерацию карт. Мод обещают обновлять.

Second Wave Reborn - Пока вернули 2 пункта - Красный туман и Рандомные статы (теперь больше статов для роллинга). В будущем обещают добавить скрытый потенциал, тренинг рулетку и командирский выбор. (в данный момент над модом ведутся работы поэтому возможны баги и не рекомендуют играть на терминаторе вместе с красным туманом)

More Squad Size Upgrades - увеличивает размер отряда до 8 человек, через улучшения в партизанской школе.

Upgrade Reminder - на общем экране отряда перед полетом на задание теперь есть иконки показывающие что бойцу доступен для использование ПБМ и апгрейд на оружие.

Tougher Turrets - ребаланс адвентовских турелей.

Map Expansion Project: ADVENT - ещё один добавляющий новые детали в генерацию карт.

Engineer2Scientist - заменяет слоты инженеров на ученых в Центре Подготовки и Пси-лабе (в русской версии будет все равно писаться что инженер, но автор обещал по запросу добавить любую локализацию)

Show All Perks - показывает перки классов сразу на все левелы.

Miss Voice russian - включает русские голоса солдат из тех что доступны в файлах игры (по факту это голоса из EU/EW)
 
Last edited:
улучшает AI врага...а то местами глуповаты. Сам не тестил ещё, но надо попробовать.
Да никакой особой разницы не заметил, разве что оставшийся один стал еще чаще отступать. А так сектоиды все также предпочитают поднять зомби вместо обхода с фланга, копейщики несутся вперед, также имея возможность обойти и выстрелить.
 
В мод Engineer2Scientist добавили русскую локализацию если что.
[DOUBLEPOST=1455826314][/DOUBLEPOST]Сегодняшняя запись стрима от разрабов - FiraxisGames играет в XCOM 2- Mods
 
Grenades Damage Falloff - делает урон от гранат пободно лонгварским. Тобишь фулл дамаг лишь в эпицентре взрыва.
К нему рекомендуют ставить мод убирающий привязку гранат к сетке
Steam Workshop :: Non-tile-snapping grenades
Show All Perks - показывает перки классов сразу на все левелы.
Не совместим с модом улучшающем древо развития.
Steam Workshop :: Enhanced Perk Tree
 
  • Очень помог!
Reactions: Lambrozo
DefaultGameData.ini
Строки отвечают за время тренировки в партизанской и пси школе соответственно
XComHeadquarters_DefaultTrainRookieDays[0]=0 ;Easy
XComHeadquarters_DefaultTrainRookieDays[1]=0 ;Normal
XComHeadquarters_DefaultTrainRookieDays[2]=0 ;Classic
XComHeadquarters_DefaultTrainRookieDays[3]=0 ;Impossible

XComHeadquarters_PsiTrainingDays[0]=0 ;Easy
XComHeadquarters_PsiTrainingDays[1]=0 ;Normal
XComHeadquarters_PsiTrainingDays[2]=0 ;Classic
XComHeadquarters_PsiTrainingDays[3]=0 ;Impossible
 
Visc, как его прикрутить? Я особо не вдавался, думал, что надо просто какие-то файлы куда-то скопировать. А получается, что необходимо ручками править конфигурационные файлы?
 
Вова Хайтов, походу да. Он просто показывает в каких файлах и что заменить...но точно не скажу.
 
Есть ли мод на кастомизацию инженеров и ученых? Ничего против африканцев не имею, но засилье Тумба Юмба в рядах ученых раздражает.
 
Febus, так настрой пулл персонажей и оттуда будут браться ученые и инжы.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.