We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
DefaultGameData.ini
Строки отвечающие за цену и количество новый рекрутов в начале игры и каждый новый месяц
RecruitSupplyCosts[0]=25 ;Easy //цена
RecruitSupplyCosts[1]=25 ;Normal
RecruitSupplyCosts[2]=25 ;Classic
RecruitSupplyCosts[3]=40 ;Impossible

RecruitOrderTime=0

StartingNumRecruits[0]=10 ;Easy // кол-во новобранцев с начала игры
StartingNumRecruits[1]=10 ;Normal
StartingNumRecruits[2]=10 ;Classic
StartingNumRecruits[3]=10 ;Impossible

RefillNumRecruits[0]=5 ;Easy // кол-во новобранцев каждый месяц
RefillNumRecruits[1]=5 ;Normal
RefillNumRecruits[2]=5 ;Classic
RefillNumRecruits[3]=5 ;Impossible

Вова, подскажи что изменить что бы рекруты были 100% из пула героев?
Я так понимаю корректировать надо здесь RecruitsCharacterPoolSelectionMode=eCPSM_Mixed
 
С помощью этого модика Armor Stat Customiser at XCOM2 Nexus - Mods and Community можно прям по ходу игры переписать броньки по старой системе, так и сделаю,(уберу прибавку к здоровью, добавлю пунктов самой броне) посмотрим что получится.
 
Добрый день!

А подскажите пожалуйста, в этой теме уже отписались что надо изменять по бойцам, а может кто-нибудь прописать какие строки надо менять для уменьшения скорости прогресса аватара?

Спасибо!
 
Ветки исследований простейшие, запоминаются за одно прохождение и так. В лонг варе еще был смысл посмотреть дерево.
 
Отключаем все заставки при запуске игры при помощи команды -nostartupmovies. Её необходимо добавить в параметры запуска игры.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Уже вышел мод с русской озвучкой реплик бойцов, пока вы решите по сколько скидываться уже выйдет полноценная озвучка.
Наверное просто вытянули из прошлой игры. Только вот интересней, когда на самой базе (и в роликах) с тобой будут говорить на русском. А этого уже не вытянуть, нужны люди для озвучки. Может для этого нужно будет меньше денег, если исключить переозвучивание реплик в бою?
 
Товарищи, может кто нибудь сможет подсказать параметры для изменения высоты камеры по умолчанию? Каждый раз при начале нового хода подкручиваю ее вверх. Для первой части где-то находил данные для редактирования, а тут вот никак не могу.
 
Кто нибудь играет с двойными паками пришельцев?(Double Enemy Counts)
Если да, то как впечатления?
[DOUBLEPOST=1458048553][/DOUBLEPOST]В связи с последним патчем возникает вопрос, нужен ли теперь Stop Wasting My Time?
 
Там какое-то предупреждение о возможных вылетах игры. Можете пояснить? И я так понял, что здесь моды как-то подключаются, как в той же кваке, а не просто переписывают старые файлы. Как это делается?
 
Там какое-то предупреждение о возможных вылетах игры. Можете пояснить? И я так понял, что здесь моды как-то подключаются, как в той же кваке, а не просто переписывают старые файлы. Как это делается?
В большинством как раз и переписывают старые файлы.
 
Скачал, мод оказался подключаемым. Наверное всё же приоритет загрузки, т. е. старые файлы сохраняются. Это хорошо.

Такой вопрос: руссификатор имён кто-то обновлял?
[DOUBLEPOST=1458120602][/DOUBLEPOST]Нашёл иниш, где томятся имена бойцов. Чтобы их вызволить, требуется пронумеровать строчки, т. е. в конце каждого параметра добавить цифру в квадратных скобках ([1],[2] и т. д.).

В первом это выглядит примерно так:
Code:
m_arrAmMFirstNames="Энди"
m_arrAmMFirstNames="Гэри"
m_arrAmMFirstNames="Рубен"
m_arrAmMFirstNames="Мэтт"
m_arrAmMFirstNames="Джефф"
m_arrAmMFirstNames="Сидни"
m_arrAmMFirstNames="Уильям"
m_arrAmMFirstNames="Тарик"

А так переделано для второго:
Code:
m_arrAmMFirstNames[21]="Andy"
m_arrAmMFirstNames[22]="Gary"
m_arrAmMFirstNames[23]="Ruben"
m_arrAmMFirstNames[24]="Matt"
m_arrAmMFirstNames[25]="Geoff"
m_arrAmMFirstNames[26]="Sidney"
m_arrAmMFirstNames[27]="William"
m_arrAmMFirstNames[28]="Tariq"

Как легко заметить, строчки отличаются лишь индексацией. Если знаете програмку, которая может быстро накидать номеров (строчек, как несложно догадаться, овердохрена) - подскажите. И просветите, как полученное выложить в мастерскую, плиз.
[DOUBLEPOST=1458140904][/DOUBLEPOST]Сообразил, помогли, делаю. Имя "Владимир" в списке есть, фамилию "Хайтов" включил. Как и свою, собственно.
[DOUBLEPOST=1458154137][/DOUBLEPOST]Готово. Буду тестировать.
 
Проверил на первой страшилке и генерации персонажей в группе. Кирилла выдаёт стабильно. Пока не разберусь с мастерской - выложу ссылку на ютубе, наверное, вместе с видео.
[DOUBLEPOST=1458311231][/DOUBLEPOST]Заранее предупрежу: при вбивании настроек кастомизации имена могут сброситься к прежнему виду. Инишник переписывает при этом на дефолт (т. е. латиницу). У меня случилось когда влез в графу "камуфляжная раскраска", за каким-то хреном появившуюся у меня, хоть я никаких сизонпассов не качал.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
О госпадя! Лучше бы я не запускал игру, чтобы посмотреть новое ДЛЦ.
Действительно, даже мододел создал более уместные и красивые шапки для игры Steam Workshop :: Capnbubs Accessories Pack
скачанные файлы (1).jpg
скачанные файлы (2).jpg
скачанные файлы (3).jpg
скачанные файлы.jpg

Потихоньку начинают клепать новые броньки, даже вот этот мод лучше всего что ввели фираксис Steam Workshop :: FemaleValeArmor
643759557_preview_20160313003031_1.jpg
 
Last edited:
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: Xaoc and Lambrozo
Фигасе, сколько вкусняшек! Даже мой любимый жёлтый жилет починили! Спасибо, Вован!

P.S. Главное чтобы заработало всё ещё.
 
Георгий Завацкий, ну главное чтоб моды не перекрывали друг друга, а то и не будут работать и могут вносить ошибки. А фиксов мододелы уже налепили много, вот только разрабы не чешутся исправлять свои ошибки.
 
vwtrotsky, он с этими модами планирует записывать своё второе прохождение на "Легенда"+"Терминатор". Поэтому и рассказывает о них, чтобы народ был готов к тому, что увидит много отличий от ванилы.
 
Вова Хайтов, да вроде координальных отличий в этой коллекции не вижу. Если добавить моды на разнообразие и/или ребаланс, то да - будет интересно. Как пример моды - "AA - ADVENT Ascension", "A Better ADVENT", "Spectrum".
 
Стало быть, все сейвы, сделанные ДО подключения модов, будут грузиться? Надо тогда, ничего нового НЕ подключая

С тулзой у меня другая проблемка: некорректно загрузился VCR 4. Отложил решение до лучших времён, как и работу по своим модам, запускать пакет пока не пробовал. Винда десятка. Возможно, установка этой вашей VS-12 решит проблему.

Моды, меняющие баланс, интересны на будущее, если получится посмотреть исходники, конечно. В первую очередь, интересно, как закатать мой русификатор в формат полноценного подключаемого мода (ведь текстовик наверняка придётся бэкапить и переписывать, после вбивания новых настроек).

В конечную версию игры взял только центуряшу и (не удержался) - адвентского кемпера. Написано, что он вкусняшку на ствол даёт. Поглядим.

Все моды касательно тырфейса, локализации и плюшек к кастомизации закачал, буду надеяться, что они подружатся. Особенно интересны передранные русские голоса ХСОМ-1 и японские голоса.
[DOUBLEPOST=1458822126][/DOUBLEPOST]
По пути \Мои документы\My Games\XCOM2\XComGame\Config\ в файле XComEngine.ini находим секцию [FullScreenMovie]
Маленькая поправочка: файл называется DefaultEngine.ini. Начал искать - не нашёл сразу, только потом допетрил.
 
Георгий Завацкий, не вводи людей в заблуждение своими сообщениями. Проверяй вначале то, что пишешь. Я всё верно указал. Исправь своё последнее сообщение.
К твоему сведению, Файла DefaultEngine.ini по пути, указанному мною, в настройках XCOM 2 НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.