We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Спервоначалу тоже не распробовал тяжелый пулемет... Теперь без него никуда.
Общий вид + боеготовность после выстрела + двойной овервоч или двойной выстрел + много боеприпасов для подавления всего что движется...
Половина фрагов отряда на нем, особенно на миссиях экзальт и прочих где неприятель задавливает тебя числом, незаменимая машина смерти!!

один единственный недостаток - нужно время на занятие позиции, как и снайперу, но он того стоит.
+ даешь ему сошки, которые все равно дают эффект только если стреляет первым действием.
 
Вот только овервеотч не распространяется на "общий вид" у тяжелого пулемета. Единственный овервотч на "общий вид" есть у DMR винтовок, то бишь марксманских. По крайней мере раньше так было.
 
ukdouble1, сложность не влияет на дамаг. Влияет то как кидаешь(помимо перков на усиление взрывов). Урон от эпицентра ниже, плюс каверы возможно чутка снижают. Ну и рандом. Разброс дамаги 2-6 помимо удаленности от эпицентра...

Не знаю какой урон должен быть в эпицентре, у меня тоже гранаты выбивают от нуля до максимум 3-х где-то, в лучшем случае. Правда, я играю с опцией большого разброса величины урона, может дело в этом.
[DOUBLEPOST=1435680962][/DOUBLEPOST]
Вот только овервеотч не распространяется на "общий вид" у тяжелого пулемета. Единственный овервотч на "общий вид" есть у DMR винтовок, то бишь марксманских. По крайней мере раньше так было.

да? ну для ситуаций когда немцы со всех сторон окружили, это не критично. На кого-нибудь да среагирует.
 
да? ну для ситуаций когда немцы со всех сторон окружили, это не критично. На кого-нибудь да среагирует.
Просто как то глуповато. Ладно там снайпер овервотч не может сделать по всей длине обзора, ему простительно, у него бандура с мощной оптикой. Вот скаут с дмркой может сделать, а пулеметчик, уже занявший позицию, почему-то нет.
 
Просто как то глуповато. Ладно там снайпер овервотч не может сделать по всей длине обзора, ему простительно, у него бандура с мощной оптикой. Вот скаут с дмркой может сделать, а пулеметчик, уже занявший позицию, почему-то нет.
Общий вид подразумевает что цель за границей обзора и боец лупит по заданным координатам. Тогда логично, что среагировать на движение такой цели он сам не может.
Скаут, вы имеете в виду с марксманским прицелом? так-то у него общего вида нет.
 
Вообще идея со скадсайтом у скаута выглядит странновато - класс заточен под то, чтобы быть в гуще событий :pardon:

Лучше бы марксманский прицел прилепили на тяжелые винтовки.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: oraycus
Скаут, вы имеете в виду с марксманским прицелом? так-то у него общего вида нет.
Да. Добавили бы тогда возможность этот прицел прикручивать к тяжелому пулемету, с той же возможностью дист овервотча, все таки это оружие более заточено как раз на оборону.
Barrent, Ну можно иногда поизвращаться, скаутов полуснайперами делать, особенно на ранних стадиях игры. На старых версиях мода этот хлопец мог вообще из дмр-ки на дальней дистанции по 3 реакшн шота делать. Сканером себе подсветил, на след. ход в боеготовность встал и все 3 выстрела в передвигающуюся цель всадил. Я тогда охреневал с такого результата.
 
Да кстати, совсем забыл. Все время пишите ро 9 гранат, что это много и т.д. Это действительно много, но...
Берем дугомет
Слот под плазменную (допустим дорасли)

И вот у нас всего 3 гранаты. До широких карманов еще жить и жить, но допустим дожили и до них.
Третий слот - граната поддержки. Дымовая или еще какая. И снова - три гранаты для взрыва укрытий\демага. Выходит не больше чем ракет :smile:

Только на устрашении можно на дугомет забыть, вроде все. Где я ошибся?
 
Наблюдал диво дивное. Брал севший транспорт. Брать практически некому, все нормальные бойцы отдыхают. Поехали снайпер, пехотинец, штурмовик и 5 инженеров (эти у меня всегда свободны). Все 5 инжей похожи, как братья. У всех ровно второе звание и перк "сапер". Так вот, четверо всегда кидали гранаты с дамагом 0-2, а один - 5-7. Долго изучал их, но не нашел никакой разницы... Что-то здесь не так.
 
ukdouble1, хм, очень интересно! Где-то в настройках мода есть объяснение этому. Это хреново, если честно. КАК могут индивидуальные особенности оперативников влиять на то, какие повреждения наносят гранаты, изготовленные серийно на производстве. ЕСЛИ это настройки мода, и это сделано сознательно, то у разработчиков уже маразм.
 
Alukard, Можно взять в три слота по 3 плазменные гранаты, это при условии, что открыты все 3 ячейки. Про гаранты поддержки лучше в таком случае забыть - инж должен быть прокачан или на взрывчатку, или на гранаты поддержки/сканеры. Вариант посередине довольно бесполезен, ибо плох и в том, и в этом. Про дугомет тоже можно забыть - имеет смысл его брать только инжом-саппортом с пустыми слотами экипировки и легким оружием для мобильности (ИМХО). Кстати, в прошлой версии мода замечал такую фигню - у ракетчиков и гренадеров при взятии перка "Тандем ворхедс" (Сдвоенные боеголовки) урон по всей площади одинаковый. Но самое интересное, что он у меня был ВСЕГДА максимальным, без ролла урона. У меня одного такие паранормальные явления были?
 
Можно брать двух инжей на файт и не мучится...один саппорт другой дамагер. Тем более в 15е где сканеры могут таскать лишь инжы и скауты.
 
Вопрос по ракетчику. Что брать на третьем ранге? Особенно смущает средний перк, в частности - последнее предложение. "Огонь в дыре" как то увеличивает дальность ядерной базуки?
Rocket.jpg
 
Не проверял лично, но по-идее оно должно работать и на обычные ракеты, если нет шанса разброса.
 
Yopta,
Способность "Ложииись!"
"Даёт +10 к меткости для уменьшения отклонения ракет от цели, если оперативник не двигался на этом ходу. Увеличивает дальность полёта ракет Бластерного РПГ (который не имеет разброса)."
В вики старое описание. Не совсем точное. Советую пока не править умения и описание шмота. Джон ещё долго будет ковырять мозг балансом и себе и людям.
 
Джон ещё долго будет ковырять мозг балансом
И это ужасно. Наккой черт идеальный баланс в сингл плеер игре - я не понимаю.

Не так давно убил кучу времени, что бы приблизится к балансу навыков 12-13 версии, где фактически все навыки кроме первых - спокойно ролились при включенной опции второй волны. Как итог играть было интереснее - Бойцы могли получится как лютым вином, так и лютой какашкой (чаще).

В нынешней версии сделать такое в принципе невозможно похоже (если верить тому, что написано в конфиге о возможных багах). Но поковырявшись таки удалось отказаться от большого количества "залоченных" навыков в угоду ролу! Стало как то интереснее ^^

P.S. Впрочем я сильно не увлекался, оставив таки совсем уж классовые навыки залоченными.
 
Yopta, для Ракетчика, заточенного на нанесение урона ракетами, навык Ложись очень хорош! Рекомендую!
 
Давайте обсудим МЭКов здесь. Ближе к этой теме. Начнем с начала...Итак, кого мы берем на миссию? Оперативников с определенной ролью. Напишу свое видение.

Медик - куда как понятнее. Хилит, реанимирует.
Снайпер - Выковыривает мелкие цели даже из полных укрытий, наносит много урон по толстым целям. Все это на таких дистанциях что будь здоров.
Ракетчик - максимальный АОЕ демаг, максимальная площадь, максимальный урон. Один выстрел может в корне повернуть ситуацию.
Штурм - агромный демаг в близи. Добежать добить со 100% вероятностью. Подлавливать на молниеносных рефлексах.
Скаут - разведка+подсветка, добыча состава.
Пулеметчик Агроменный демаг, может делать подранков, при необходимости может подавить.
Пехотинец. Имхо лучший кандидат в офицеры, очень хороший урон, отлично прикрывает остальных бойцов овервочем двойным, подавлением.
Инженер - море сапорт грен может таскать, или хорошо взрывать укрытия при взятии нужных навыков и апгрейте гранат, но самое главное - тройной дугомет. Из-за порезоной в лонг варе вероятности, из-за неслаба минуса к мобильности, из-за одноразовости брать его нескольким бойцам слишком не рационально.

Причем многие вещи выполняются отлично благодаря способности прятаться за укрытием.
Теперь МЭК...Как я уже писал я в них мало разбираюсь пока, не все классы МЭКов успел поюзать, но те что были...Самый главный проблем в том что МЭК лишены возможности прятаться за укрытия. И не будем забывать что стоят они не мало.
Они умеют много всякого...Огнемет (правда всего 2 заряда), глушилка роботов, кинетический модуль по моему самое бесполезное, но и его запишем. Вот какую роль им можно отвести? Именно роль, задачу которую будут выполнять на миссии?

Они все толстые - но танкование невозможно, мелочь не страшна и без танка, сильные пришельцы убивают МЭКа за один ход как правило. Если же нет, то все что остается это бежать прятаться и хилится. А мощные замесы не за 1 ход далеко решаются.
Урон - Пушка МЭКовская имеет очень хороший демаг, особенно самая первая, потом прирост не такой большой идет. В общем хороший урон, но им одним сыт не будешь.

Так чем же МЭКи будут заниматься на поле боя? Я их делал и брал на миссии и да они пригождаются иногда очень даже, особенно если выбор между МЭК 3 ранга и бойцом первого хе хе...А так...

Если кто-то потратил приличное кол-во времени на изучение этого чуда робототехники может сможет ответить на мои вопросы? А пока я на миссию предпочту правильно прокачанных бойцов стандартных классов.
 
Алукард, Меков разных можно варить. Танков особого смысла их МЭКов делать не вижу. У них основная функция убить за 1 выстрел всё , что только можно на карте.

Я обожаю "Лучников" пилить на фул дмг мин и грен(заменяет сразу рокета и и гренадёра ДД), имеет отличную дальность броска и 7-18 масс дмг в большой области. При этом ему не нужна норм броня и хватает 1-2 поколения.

Снайпер со скилом "В ударе" Убивает 1-2 пака за и ход,при приятных обстоятельствах.

Пулемётчика, скаута и медика вообще не вижу смысла резать, как мясо от них не меньше пользы, если не больше.

Марадёр.... Сложно сказать, сам не особо разобрался в его назначении. Он неплохо танчит и может сделать 2-3 хороших выстрела, но целесообразность его использования под большим вопросом. Если и использовать, то только с огнемётом.

С Сёгуном неоднозначно вопрос обстоит, с таким набором скилов его можно в любую роль порезать (всё заточено под ваш стиль игры)

Пехотинец-это хороший офицер, но не как не Мэк, варил разных, экспериментировал, ничего хорошего не вышло.

Я давно для себя понял: средних солдат не бывает. качать нужно в защиту(речь не идёт о шансе попадания), дмг или сапорта. Что-то смежно выходит МАЛОЭФФЕКТИВНЫМ (схожую ситуацию можно наблюдать в любой ммо рпг и т.д.)

Если ты можешь сделать Мэк, то ты уже прошел игру. Они слишком дорогие. И больше 2 себе позволить очень трудно. Я ещё толком никогда не пытался через них играть, просто это жрёт нереальное кол-во ресов, при всём их ДМГ и фане, соотношение цена/польза просто убито в хлам.

Я играл на всех уровнях сложности и с разными галками. До норм Мэк дожить нереально(если делаешь на них упор), качаться через них невозможно. Смог собрать 3 Мэк с норм экипой только при мизерной сложности с бустом в виде Сейв/Лоада.

Можно держать 1-2 Джагеров с бронёй 2 уровня для раздачи дмг, но на большее на сложности тяжелая и выше, надеяться не стоит. ибо слишком дорого. Можно с "Лучником" схожее сделать, но снайпер будет надёжнее и практичнее. Оба МЭКа не требуют близкого контакта и не будут огребать по 1ое число от пары паков летнунов. При всём этом ,для меня, самый эргономичный и эффективный вариант. При малых затратах получаем палку-стрелялку с хорошим соотношением цена/качество.

В глубоком лейте, когда денег и ресов будет в избытке, МОЖНО собрать отряд МЭК для выноса базы Аленей, дабы показать всю мощь превосходящей их людской силы, но до этого ещё нужно дожить:smile:
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Хы-хы ну вот кратенько если срезюмировать ты подтвердил мою догадку. МЭКи не плохо смотрятся при захвате большого корабля\базы. Ибо толстые, демаг, и приходится биться в тесных коридорах в близи. А так нафиг они не нужны :)
 
А мну граврдинен полу танк/полу стационарная турель - дико доставляет. Берутся все навыки на овервотч, навык на хил, что бы при надобности заменять медика и что останется на танковку (но там мало что останется). Стоит такая штука в задних рядах. Стоит в овервотче. Всегда. Больше нефигашеньки не делает. Совсем. Зато ты знаешь, что любой внезапно вылезший пак - сразу потеряет 2-3 бойцов просто забежав в зону видимости. Ну а так же отлично пресекает всякие попытки "врыва" в отряд. В общем доставляет. Как стационарная турель/ПВО. Не более конечно.

Арчеры - тоже тема кстати.

В остальном - как мне кажется не особо эффективны. И ладно еще если бы их навык на полное укрытие - был пассивным и работал всегда (как и Т-БМП 2 поколения). Была бы суть с того же голиафа или гвардина. Продвигаешь их вперед на овервотче. А за ним стоит твой пулеметчик (например). Как за каменной стеной. А главное не завися от местности. Так же этот навык почти бесполезен, а без него МЭК в отряде смотрятся сомнительно.
 
Каждому своё, я в двух словах описал свою ОБЩУЮ позицию. Не вижу смысла делать Хранителя т.к обычный медик в разы эффективнее. Для раздачи дмг есть другие претенденты. А возможность заюзать туман сразу на большое кол-во человек выходит крайне редко. Получать урок МЭК не должен, ну просто не хватит у тебя брони на хайлевл пушки алиенов, а до норм брони МЭК, как до Пекина раком. + Система овервочей в игре не очень настроена. предугадать алиенов далеко не всегда представляется возможным. Мой вариант = надёжное убийство на своём ходу.
 
  • Мне нравится
Reactions: LasVegasWing
Мой вариант = надёжное убийство на своём ходу
Дак никто не спорит.

Простой мой вариант - это банальная страховка. Причем фановая страховка. Да, вероятно проигрывающая в эффективности. Ну и что? Это же одиночная игра - тут не на рейтинг играют. Так что такой вариант имеет место быть.

И да, лично под мой стиль игры, гвардиан вполне заменяет медика (без пси способностей).
 
Внесу и свое имхо - для меня полезны только 4 класса МЭК: Валькирия (пехотун), Сегун-танк (инженер), Следопыт (разведчик), Лучник (ракетчик)
Билд сегуна-танка выкладывал на второй странице, остальных не помню, скринов нету, ибо начал новую игру на версии 15е.
Единственное, что хочу сказать по лучнику - он для меня не сможет заменить ракетчика, как-то старый добрый хуман с ядерной базукой мне ближе к сердцу, чем пукающая минами хренотень :)
Хранителя тоже нельзя недооценивать с его площадным хилом, но у него один очень серьезный недостаток - он не может реанимировать.
 
Ну надо понимать что МЭКов ослабил Джонни..поэтому профит от них идет не сразу :) А так там есть полезные абилки и можно им найти применение. Я вот например играю без скаутов и пехоты. Несколько раз брал пехоту когда добавил 8 слот...а так в моем сетапе не вижу им применения :)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.