We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Ну, внесу и я свои пять копеек, так как уже построил камеру Голлопа, игра подходит к концу и МЭК у меня есть всех классов)))
Стандартный отряд у меня выглядит так:
1. Разведчик. Замечательный Полковник, который достался мне вкаченным, потому как я начал играть за Японию. Дальше по игре он матерел и превратился вот в этого непобедимого Воина)))) На начальных этапах он спасал ВЕСЬ отряд. Особенно на миссии в Деревне Криссалидов.
2E439041A7EA3A25073C69BFE18FAE5E021F49D7


8BA1BD72F46E1ACD3088F336D3A95A81F52F66AF
Его удел это разведка местности в тесном взаимодействии с основной группой, обнаружение целей и добивание мелких или сильно подраненных юнитов.

2. Джаггернаут. Сделан из бывшего Якудзы, доставшимся мне после сюжетной миссии. КРАЙНЕ полезный юнит. Посмотрите количество его убийств, например!))))
931872C498B3739E1707A9A9D5C4FF1D20E82CCC

3. Хранитель. Используется для прикрытия отряда в критических ситуациях. Основное его действие - Боеготовность. Иногда лечит. В основном, если прилетит граната или ракета.
C7C2EB7920283782EA05C40F0AA730801425E594

4. Медик. Лечит, реанимирует, берет пришельцев под контроль, ставит защитное поле и иногда стреляет))
3F75622AD685AFDE2690F4290721E809044AAFA1

5. Инженер. Единственный из всех моих псиоников умудрился взять под контроль Эфириала и теперь умеет делать Псионический Вихрь. А еще кидает гранаты и ставит защитное поле и берет пришельцев под контроль.
081CF5656FE0A1AA78361A211326B749CA8A9F5A

6. Лучник. Гранатометит с максимумом урона по всей площади, ставит мины и иногда стреляет.
89A06EFB10CF2FDEC49641B5F4CA6788C3C5CE4F

7. Ракетчик. Заточен строго под нанесение максимального урона с максимальной дистанции. Крайне удобно. Его не надо выводить на позиции в упор к противнику. Может жахнуть вообще за пределы видимости и накрыть группу пришельцев. Очень удобен и хорош. Псионик. Когда кончается боезапас - начинается псионик-пати!)))
A8D0BC6059A293F81B35A576C7FB978D97C60CC4


8. Мародер. Ближний бой, атака приоритетных целей, нанесение максимального урона, вырезание паков криссалидов и берсерков.
37F7FF07F6232705E0701BAD202AF0B7862BF91D


Вот это основной состав. Так сказать, элита моего отряда. Самые сложные задания и крупные тарелки - им. И они не подводят))).

Тактика следующая:
Разведчик выдвигается вперед. Бросает сканнер. (Допустим, что спалил 3 Мутонов, Мехтоида-Левиафана, сектоидов и пару берсерков)

При обнаружении противника, по нему отрабатывает Ракетчик. (если враги слабы то ракета будет обычная, если роботы или мощные юниты, то осколочная). Противники разбегаются покоцанные.

Далее выдвигается вперед Лучник и самых злобных накрывает гранатой (заодно лишая их укрытий).

После этого Инженер осматривает поля боя и если у кого из противников еще есть укрытие - сносит его на хрен.

Теперь вперед выходит Джаггернаут. Он выкашивает все серьезные цели , на которые хватит боезапаса и в конце ОБЯЗАТЕЛЬНО перезаряжается, даже если может вместо этого вломить еще кому-то. (Исключение делается ТОЛЬКО для ситуации, когда в опасности жизнь одного из оперативников).

После этого Мародер выбегает вперед и если кто-то там еще жив - добивает.

Медик становится в центр отряда и ставит защитное поле (если требуется).

Хранитель выдвигается вперед и становится в Боеготовность.

Безусловно, возможны варианты :
1. ВСЕ псионики разом берут под контроль юнитов покрепче и бросают их в гущу врагов, после чего всем отрядом бомбят создавшуюся кучу-малу.
2. Отстрел врага из-за пределов видимости. Работают в связке Ракетчик и Джаггернаут. Лучник и Инженер на подхвате, остальные прикрывают.
3. Разведчик ломится вперед, срывая противникам Боеготовность, следом в помещение влетает Мародер м всем становится там немного больно и тесно))) Остальные добивают то, что выжило.

Вот такой вот замечательный отряд я создал под свой стиль игры.

Я практически не использую сейчас (к концу игры) :
1. Штурмовиков. Их только на Экзальт-миссии в качестве агентов. Там они рулят. В остальном Мародер на порядок лучше.
2. Пехотинцев. Они рулят в начале и хороши в середине. С появлением МЭКов пехота выглядит бледновато.
3. Снайперов. На многих картах им не развернуться толком, а внутри тарелки снайпер и вовсе не помощник. Джаггернаут НАМНОГО полезнее, хотя и дальность у него поменьше, конечно, зато огневая мощь побольше)))


Жду ваших комментариев и ваши билды. Очень интересно было бы почитать про какой-то ваш любимый отряд. Как действуете, как получается.

П,С . Что-то заглючило и на скриншоты я убил 2 часа.... охренеть. В общем, жду ваших бойцов, друзья!)))[/SPOILER]
 
Невозможная, терминатор. Пример работы двух МЭКов (Лучник и Валькирий) с пехотой во время захваты тарелки. Осторожно, спам мин.

Один из лучших тактиков по LW в мире, все обстоятельно и подробно объясняет.
 
Last edited:
Yopta, но он тааак долго все делает...
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Visc, ага. Такая тактика или подход не по мне, я не готов инвестировать стоооолько времени чтобы зачистить какую то маленькую или среднюю тарелку. С другой стороны это терминатор, чуть что лунатики всех положить могут и не вернёшь потом.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Millerban, я играю на терминаторе. Многие играют на терминаторе. Вчера смотрел немного стрим и приуныл...слишком сильно перестраховывается. И порой это идет во вред. Столько времени тратить на движение туда-сюда на одном месте это перебор...
 
Хз а мне очень понравилось, хоть я и понимаю что у меня терпения на такие вот пляски не хватит, но чувак всё очень четко разрулил и минимизировал все возможные выстрелы по бойцам. Да и 40 минут не такое уж большое время на зачистку тарелки
 
  • Мне нравится
Reactions: Frank and Yopta
Работа сканерами радует, дымы, огнемет и мины тоже грамотно используются, но...

Не понял следующих моментов в видео:
1. Играя на Терминаторе, он в процессе подхода почти не ставит бойцов в укрытие. Что, он ни разу не нарывался на пак пришельцев, внезапно выскочивших в свой ход из тумана и открывших огонь??? Это же сразу как минимум один раненый! А то и труп... Когда я играл на терминаторе, то о подобные вольности я себе непозволял))))
2. Зачем был этот обход, когда , заняв господствующую высоту (с высоты точность больше) и набросав мины кучнее , можно было спровоцировать атаку противника по заданному направлению еще ДО подхода мехтоида и компании?
3. Зачем настолько плотно держать бойцов? Это же идеальная групповая мишень для Гвардейцев-Мутонов! И то, что кучей удобнее концентрировать огонь, на мой взгляд, не оправдывает риска получить гранату в центр толпы.

В целом, парень, безусловно, удачливый и знающий механику игры. Однако, если кто-то сможет мне ответить на мои вопросы - буду благодарен.
 
  • Мне нравится
Reactions: GoT
1. он всё прикрыл сканерами, там не откуда выскакивать. и паки "внезапно" не выскакивают и не нападают. так делают паки которые были уже сагрены раньше. или я такой везучий и ни разу не видел чтобы реально новый пак атаковал в первый ход или всё таки именно так это и работает.

2. заняв господствующую высоту он бы отхватил куда как больше выстрелов по себе, а он пытался минимизировать каждый потенциальный выстрел.

3. он контролировал что делает, как ты мог видеть он не позволил мутонам даже 1 хода сделать. но вообще да, я бы не рискнул так кучковать народ в присутсвии летунов и мутонов
 
ingverd,
1. Я играю с Инопланетными нервишками. Он , видимо нет. Скорее всего дело в этом.
2. Возможно.
3. Контролировал он хорошо. Но я бы тоже не рискнул)))))
 
ingverd, тока учитывай что этот агро был случайным...он не рассчитывал стока сагрить за раз. А знач что-то пошло не так :)
 
Ребят, я тут готовлюсь в выходные штурмовать главный корабль пришельцев. Состав отряда: МЭК 3-4 штуки, геномодифицированные псионики и офицер.
Версия игры 15е2. (С персональным редактированием, которое я тут уже выкладывал)
Имеет смысл это дело как-то застримить, или просто записать видео и выложить сюда? Интересно будет посмотреть подобное? Если да, то какими программами это лучше сделать?
Жду ответов и советов.
 
Имеет смысл это дело как-то застримить, или просто записать видео и выложить сюда? Интересно будет посмотреть подобное? Если да, то какими программами это лучше сделать?
Жду ответов и советов.
Стрим- это хорошо, но видеозапись просмотрит больше людей, а самое главное,в удобное для них время.
 
Используй OBS, в гугле есть уйма инструкций по настройке. Настраивается легко и непринуждённо и сразу же ужимает видео в кодеки и не выжирает сотни гигов места на диске за одну запись)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Хорошо, попробую сделать запись))
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Подскажите, кто как использует инженеров. Какой-то совсем беспонтовый класс, в начале когда солдаты были косые и гранатой взорвать было легче, чем пристрелить они были полезны, потом урон от гранат стал совсем смехотворныи, а больше они ничего толком не умеют.
 
Качай их в сапортов. Флешки, химические гранаты, дым - вот их прерогатива. Ещё можно сканеры им взять, но тогда дым лучше оставить за медиками.

Я предпочитаю дым отдавать медикам (у них альтернативы навыку плотного дыма плохие), а флешки, вонючки и сканеры инженерам. Получается медик - защитный сапорт с дымом, хилом и на всякий случай флешками,
а инженер - атакующий сапорт с вонючками, обычными гранатами (разрушение укрытий) и сканерами.

Некоторые ещё любят им давать дугомёт, но я подобную политику не поддерживаю. Предпочитаю иметь бонусное сопротивление урону.
 
Уже давно на всех миссиях с двумя инжами. Одному даю осколочные, другому гранаты пришельцев (до этого фугасные). Так же беру им сканеры и дугометы (3 юза на починку техники или оглушалку очень полезно). С прокачкой до сканеров в виде абилок таскал обычный сканер. Теперь сюда можно класть либо ещё обычных грен либо флешок. И то и то очень полезно. Ну и кстати иметь в бою по 5+ сканеров тоже бывает очень полезно...
 
Тьфу ты, опять двадцать пять :smile:
Весь срач по поводу инжей на прошлых страницах этой темы.

Теперь заместо разрывных патронов (Жнеца в старых версиях) для Огнестрела и Гаусса сделали то же, но только для лучевого? Получается, что билд снайпера - крИтера теперь надо с бластерными снайперками делать? У них итак высокий крит, да еще бонусный крит от новых патронов для лучевого оружия, потом шапку Оружейной нейросвязи и в придачу "Точный выстрел". Иногда на десерт можно еще пси-перком "Слияние разумов" подкармливать. Слишком много крита получится :biggrin:
Или все же лучше дать Плазменную снайперку? У нее какая то плюшка тоже есть к криту на "общем виде".
 
Весь срач по поводу инжей
Кстати, это не срач. Это господа делятся как они играют, какой у них стиль прохождения. Так что, познавательные сообщения, я считаю.
 
Last edited:
Или все же лучше дать Плазменную снайперку? У нее какая то плюшка тоже есть к криту на "общем виде".
Даже и хз, плазменная имеет меньше шанса крита, нельзя нацепить патроны на +16% крита а всё её преимущество в чуть более сильном уроне (средний урон выше на единицу, крит - на полторы) и гигантском бонусе к критам +1,5 на дистанции свыше 35. Я до плазмы пока не добрался но испытываю сомнения в надобности, не уверен что она будет выдавать в итоге больше урона. Конечно можно заменить Reaper Pack на Plasma Stellerator... в таком раскладе и тогда мы обменяем 24% крита на +2 урона в среднем и ещё +1,5 на дальних критах. Нууу не знааю. У меня такое ощущение что демедж аутпут в итоге будет примерно одинаковый.
Ща попробую посчитать.

Пульс винтовка, что имеем:
Базовый урон 8, крит 12, шанс крита 28%. Средний урон получается 9,12 (по общему виду 8% крита, урон 8,35)
Если повышаем крит через патроны, нейроприцел и сошки то это у нас +34% крита = 62%. Урон 10,48 (общий вид 42% крита, урон 9,68)
Если взяты навыки Профессиональный Стрелок, Стабильность Платформы и Вызов то ещё +20% крита и крит урон +2,5 (я взял что в среднем снайпер видит 3-6 противников) = 82%. Урон 13,33 (общий вид 62% крит, урон 12,03)
Плюс сюда Слияние и получаем оверкап крита. Кстати кто-нибудь проверял как критшанс работает в оверкапе? Я буду считать что критшанс ведет себя так же как меткость, то-есть может повышаться выше 100 = крит 100% (107). урон 14,5 (общий вид 87% крит, урон 13,65)
Брать Точный Выстрел смысла нет, ибо даст только +13% крита раз в три хода.

если берем навыки Рэйнджер и Выборочное Прицеливание + Вызов то имеем на 20% меньше крита, но +3 урона всегда (я не беру в расчёт меткость, которую в таком случае мы теряем минимум 10 и 20 по врагам в полном укрытии)
Крит 62%, базовый урон 11, крит урон 17,5
Урон в среднем 15,03 (общий вид 13,73)
Добавляем Слияние = 87%. Урон 16,65

дальше меня утомило считать руками писать всё это и я сделал табличку с формулами:

лазер против плазмы.png
как показала табличка, профит от плазмы всё таки есть.

Весь расчёт вёлся с учётом 100% попаданий. Если меткость снайпера этого не позволяет то отставание "крит билда" будет не таким большим и оба билда будут примерно равносильны, а точней чем хуже меткость тем лучше крит билд, при особо низких показателях он может быть даже дамажнее.
 
Подскажите, кто как использует инженеров. Какой-то совсем беспонтовый класс, в начале когда солдаты были косые и гранатой взорвать было легче, чем пристрелить они были полезны, потом урон от гранат стал совсем смехотворныи, а больше они ничего толком не умеют.
Не забываем ещё, что инженер лечит МЭК в бою, который больше всех отхватывает, одних аптечек у медика не напасёшься.
 
ingverd, спасибо за раскрытый ответ, примерно тоже так и полагал. Все же лучше тогда плазму брать, ну его, этот бластер :)

GoT, Брать ради меков целого инженера с 4 дугометами ради только хила механики - жир, имхо. Медик тут поуниверсальней будет. Смысл есть так делать, если больше 3 меков, или много т-бмп. Да ресать дугометом нельзя, в отличии от медпакета. На мой взгляд, можно вообще отказаться от инженера-чинильщика. Раньше он не только починял, но и дроны захватывал, которые могли бесконечно чинить. А теперь подконтрольные дроны не умеют чинить - значит становятся почти бесполезны. Есть только два исключения для дронов - опасная самоубийственная разведка и захвата дрона-"Звезды Смерти", который редко появляется.
 
ребята, а кто там проходит с пехами-офицерами? поэкспериментировал немного, все таки пехи самые крутые в этом плане, теперь я согласен на 99%) только остался вопрос по прокачке такого пеха - берете ли вы непоколебимость (та которая дает +5 к воле и иммунитет к панике), и вообще какую линию прокачки выбираете?

и еще - буду отдельно выкачивать пехов как ДД, с волей пониже и с меткостью повыше, стоит ли там брать почти всю правую ветку (палач и т.д.) или ДД тоже лучше строить на овервотч?
 
Я играю с пехотинцами офицерами. Наиболее эффективным мне всё таки кажется прокачка через овервочи, конечно чем дальше тем больше начинают бесить умники с рефлексами, но всё же. Непоколебимость не беру ибо без огневой поддержки весь смысл билда на овервочи исчезает. Да и не требуется офицеру СТОЛЬКО воли, если ты стартовал с 30-35 воли то этого более чем достаточно чтобы он давал волю бойцам приемлемую для защиты от паники, а от псионики лишними 5 воли не убережешься.

На дамаг попробуй лучше пехотинцев в МЭКи порезать, всяко ствол побольше)
 
VanDewitch, я предпочитаю делать овервотчеров из пулемётчиков. С перком готов ко всему он может сделать выстрел не сходя с места и перейти в овервотч. Ну и подавление как бы ещё халявное. Пехотинцы же по моему мнению всё таки основные ДД на средней дистанции с хорошей точностью, критом и дамагом.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.