- Joined
- Mar 5, 2015
- Messages
- 143
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 52
- Points
- 281
Ну, внесу и я свои пять копеек, так как уже построил камеру Голлопа, игра подходит к концу и МЭК у меня есть всех классов)))
Стандартный отряд у меня выглядит так:
1. Разведчик. Замечательный Полковник, который достался мне вкаченным, потому как я начал играть за Японию. Дальше по игре он матерел и превратился вот в этого непобедимого Воина)))) На начальных этапах он спасал ВЕСЬ отряд. Особенно на миссии в Деревне Криссалидов.
Его удел это разведка местности в тесном взаимодействии с основной группой, обнаружение целей и добивание мелких или сильно подраненных юнитов.
2. Джаггернаут. Сделан из бывшего Якудзы, доставшимся мне после сюжетной миссии. КРАЙНЕ полезный юнит. Посмотрите количество его убийств, например!))))
3. Хранитель. Используется для прикрытия отряда в критических ситуациях. Основное его действие - Боеготовность. Иногда лечит. В основном, если прилетит граната или ракета.
4. Медик. Лечит, реанимирует, берет пришельцев под контроль, ставит защитное поле и иногда стреляет))
5. Инженер. Единственный из всех моих псиоников умудрился взять под контроль Эфириала и теперь умеет делать Псионический Вихрь. А еще кидает гранаты и ставит защитное поле и берет пришельцев под контроль.
6. Лучник. Гранатометит с максимумом урона по всей площади, ставит мины и иногда стреляет.
7. Ракетчик. Заточен строго под нанесение максимального урона с максимальной дистанции. Крайне удобно. Его не надо выводить на позиции в упор к противнику. Может жахнуть вообще за пределы видимости и накрыть группу пришельцев. Очень удобен и хорош. Псионик. Когда кончается боезапас - начинается псионик-пати!)))
8. Мародер. Ближний бой, атака приоритетных целей, нанесение максимального урона, вырезание паков криссалидов и берсерков.
Вот это основной состав. Так сказать, элита моего отряда. Самые сложные задания и крупные тарелки - им. И они не подводят))).
Тактика следующая:
Разведчик выдвигается вперед. Бросает сканнер. (Допустим, что спалил 3 Мутонов, Мехтоида-Левиафана, сектоидов и пару берсерков)
При обнаружении противника, по нему отрабатывает Ракетчик. (если враги слабы то ракета будет обычная, если роботы или мощные юниты, то осколочная). Противники разбегаются покоцанные.
Далее выдвигается вперед Лучник и самых злобных накрывает гранатой (заодно лишая их укрытий).
После этого Инженер осматривает поля боя и если у кого из противников еще есть укрытие - сносит его на хрен.
Теперь вперед выходит Джаггернаут. Он выкашивает все серьезные цели , на которые хватит боезапаса и в конце ОБЯЗАТЕЛЬНО перезаряжается, даже если может вместо этого вломить еще кому-то. (Исключение делается ТОЛЬКО для ситуации, когда в опасности жизнь одного из оперативников).
После этого Мародер выбегает вперед и если кто-то там еще жив - добивает.
Медик становится в центр отряда и ставит защитное поле (если требуется).
Хранитель выдвигается вперед и становится в Боеготовность.
Безусловно, возможны варианты :
1. ВСЕ псионики разом берут под контроль юнитов покрепче и бросают их в гущу врагов, после чего всем отрядом бомбят создавшуюся кучу-малу.
2. Отстрел врага из-за пределов видимости. Работают в связке Ракетчик и Джаггернаут. Лучник и Инженер на подхвате, остальные прикрывают.
3. Разведчик ломится вперед, срывая противникам Боеготовность, следом в помещение влетает Мародер м всем становится там немного больно и тесно))) Остальные добивают то, что выжило.
Вот такой вот замечательный отряд я создал под свой стиль игры.
Я практически не использую сейчас (к концу игры) :
1. Штурмовиков. Их только на Экзальт-миссии в качестве агентов. Там они рулят. В остальном Мародер на порядок лучше.
2. Пехотинцев. Они рулят в начале и хороши в середине. С появлением МЭКов пехота выглядит бледновато.
3. Снайперов. На многих картах им не развернуться толком, а внутри тарелки снайпер и вовсе не помощник. Джаггернаут НАМНОГО полезнее, хотя и дальность у него поменьше, конечно, зато огневая мощь побольше)))
Жду ваших комментариев и ваши билды. Очень интересно было бы почитать про какой-то ваш любимый отряд. Как действуете, как получается.
П,С . Что-то заглючило и на скриншоты я убил 2 часа.... охренеть. В общем, жду ваших бойцов, друзья!)))[/SPOILER]
Стандартный отряд у меня выглядит так:
1. Разведчик. Замечательный Полковник, который достался мне вкаченным, потому как я начал играть за Японию. Дальше по игре он матерел и превратился вот в этого непобедимого Воина)))) На начальных этапах он спасал ВЕСЬ отряд. Особенно на миссии в Деревне Криссалидов.
2. Джаггернаут. Сделан из бывшего Якудзы, доставшимся мне после сюжетной миссии. КРАЙНЕ полезный юнит. Посмотрите количество его убийств, например!))))
3. Хранитель. Используется для прикрытия отряда в критических ситуациях. Основное его действие - Боеготовность. Иногда лечит. В основном, если прилетит граната или ракета.
4. Медик. Лечит, реанимирует, берет пришельцев под контроль, ставит защитное поле и иногда стреляет))
5. Инженер. Единственный из всех моих псиоников умудрился взять под контроль Эфириала и теперь умеет делать Псионический Вихрь. А еще кидает гранаты и ставит защитное поле и берет пришельцев под контроль.
6. Лучник. Гранатометит с максимумом урона по всей площади, ставит мины и иногда стреляет.
7. Ракетчик. Заточен строго под нанесение максимального урона с максимальной дистанции. Крайне удобно. Его не надо выводить на позиции в упор к противнику. Может жахнуть вообще за пределы видимости и накрыть группу пришельцев. Очень удобен и хорош. Псионик. Когда кончается боезапас - начинается псионик-пати!)))
8. Мародер. Ближний бой, атака приоритетных целей, нанесение максимального урона, вырезание паков криссалидов и берсерков.
Вот это основной состав. Так сказать, элита моего отряда. Самые сложные задания и крупные тарелки - им. И они не подводят))).
Тактика следующая:
Разведчик выдвигается вперед. Бросает сканнер. (Допустим, что спалил 3 Мутонов, Мехтоида-Левиафана, сектоидов и пару берсерков)
При обнаружении противника, по нему отрабатывает Ракетчик. (если враги слабы то ракета будет обычная, если роботы или мощные юниты, то осколочная). Противники разбегаются покоцанные.
Далее выдвигается вперед Лучник и самых злобных накрывает гранатой (заодно лишая их укрытий).
После этого Инженер осматривает поля боя и если у кого из противников еще есть укрытие - сносит его на хрен.
Теперь вперед выходит Джаггернаут. Он выкашивает все серьезные цели , на которые хватит боезапаса и в конце ОБЯЗАТЕЛЬНО перезаряжается, даже если может вместо этого вломить еще кому-то. (Исключение делается ТОЛЬКО для ситуации, когда в опасности жизнь одного из оперативников).
После этого Мародер выбегает вперед и если кто-то там еще жив - добивает.
Медик становится в центр отряда и ставит защитное поле (если требуется).
Хранитель выдвигается вперед и становится в Боеготовность.
Безусловно, возможны варианты :
1. ВСЕ псионики разом берут под контроль юнитов покрепче и бросают их в гущу врагов, после чего всем отрядом бомбят создавшуюся кучу-малу.
2. Отстрел врага из-за пределов видимости. Работают в связке Ракетчик и Джаггернаут. Лучник и Инженер на подхвате, остальные прикрывают.
3. Разведчик ломится вперед, срывая противникам Боеготовность, следом в помещение влетает Мародер м всем становится там немного больно и тесно))) Остальные добивают то, что выжило.
Вот такой вот замечательный отряд я создал под свой стиль игры.
Я практически не использую сейчас (к концу игры) :
1. Штурмовиков. Их только на Экзальт-миссии в качестве агентов. Там они рулят. В остальном Мародер на порядок лучше.
2. Пехотинцев. Они рулят в начале и хороши в середине. С появлением МЭКов пехота выглядит бледновато.
3. Снайперов. На многих картах им не развернуться толком, а внутри тарелки снайпер и вовсе не помощник. Джаггернаут НАМНОГО полезнее, хотя и дальность у него поменьше, конечно, зато огневая мощь побольше)))
Жду ваших комментариев и ваши билды. Очень интересно было бы почитать про какой-то ваш любимый отряд. Как действуете, как получается.
П,С . Что-то заглючило и на скриншоты я убил 2 часа.... охренеть. В общем, жду ваших бойцов, друзья!)))[/SPOILER]