We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
ukdouble1, честно хз как ты так кидаешь гранаты что у тебя дамаг 0+0+1+4...даже без перков граната сильнее бьет если её правильно кинуть.
 
И никто не смотрит на хп, когда распределяете роли? Вы делаете бойца с 3 хп пехотинцем/штурмом, даже если точность/мобильность подходит?
 
Yopta, я смотрю...на волю как раз таки мало смотрю. У меня приоритет это меткость/хп/мобильность. В разных её вариациях. Многих трех хпешных я ваще увольняю если только там не меткость 68+ или мобильность 14-15. Такие же вариации на тему меткости от 60 или мобильности от 11.
 
На ролл характеристик у нового оперативника сколько именно распределяется? Цены в очках можно посмотреть в ини файле, а сколько именно в общей сумме, никто не знает? Я что-то не нашел, но есть непроверенная инфа, что 159 очков всего, причем по какой-то хитрой системе расчета.
 
И никто не смотрит на хп, когда распределяете роли? Вы делаете бойца с 3 хп пехотинцем/штурмом, даже если точность/мобильность подходит?
С моей точки зрения пехотинцу базовое хп вообще фиолетово - остальные бойцы стоят на тех же позициях, так что если не срежут пехотуна, то срежут медика/ракетчика и т.д.
А штурмовику/скауту если во фланг зайдут, то эти 1-2 хп не особо помогут - тут надо саму тактику пересматривать.
з.ы. играю с рандомным повышением статов.
[DOUBLEPOST=1435582761][/DOUBLEPOST]
Я что-то не нашел, но есть непроверенная инфа, что 159 очков всего, причем по какой-то хитрой системе расчета.
Сомневаюсь что там что-то хитрее: параметр A находится в пределах от m до n. Закон распределения скорее всего нормальный с большим среднеквадратическим отклонением.
 
Хп для важно только для штурмовика и скаута, хоть как-то повышает их шансы выжить, все остальные спокойно могут жить с 3 стартовыми хп. Конечно будь там 4 или даже 5 при нужных статах это прекрасно, но вовсе не обязательно) разве что снайперов я специально отбираю только с 3 хп, чтобы не уходил полезный стат вникуда)
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
Yopta, ну по ощущениями либо идет баланс статов аля 4хп,12-14 мувспид, 65-69 меткость. Либо уход в один стат. Например те парни что имеют меткость 70+ редко имеют хп больше 3. Пару раз всего видел у таких 4 хп. Или например у меня был боец с меткостью 58, но зато базовый мувспид 15.
[DOUBLEPOST=1435583021][/DOUBLEPOST]ingverd, ну на мой взгляд пулеметчику и ракетчику важны хп и мувспид например. Т.к. им надо быть на передовой в том же время чтоб могли хотя бы 1 выстрел пережить, а одевать в тяжелую броню это сильно сокращать мувспид. А штурму хп ну хз...я их обычно шлю в аркаду наверочку чтоб они убили цель и в них не стреляли. Поэтому тут меня тока мувспид интересует Как то так :)
 
  • Очень помог!
Reactions: Yopta
Сомневаюсь что там что-то хитрее:
То есть я так понял, что в любом случае все очки распределятся, то бишь остаток вкачается в "одинарную стоимость", то бишь в волю и точность?
[DOUBLEPOST=1435583476][/DOUBLEPOST]
ну на мой взгляд пулеметчику и ракетчику важны хп и мувспид
Насчет ракетчика не знаю, если у него "Джавелин", то может и не обязательно. Если пулеметчик заточен под "тормозную турель", то бишь под пулемет, который не стреляет после движения, то он не так часто будет на передовой, такому можно и на хп забить, и на мобильность, а сделать ставку на волю и точность, в итоге получится пулемет-недоснайпер с возможностью подавления, выкуриванием вспышкой, кумулятивом и прочим от пулеметчика.
 
Раз уж зашла речь о статах, то я разбрасываю как-то так:
Скаут: скорость 14-15, меткость не важна. .
Штурмовик: скорость 14-15, меткость ниже 65.
Пехотинец: скорость 13-15, меткость выше 65.
Снайпер: скорость 11-12, меткость выше 65.
Пулеметчик: скорость 12-13, меткость выше 65 (он у меня всегда с тяжелым пулеметом).
Ракетчик: средняя скорость, средняя меткость.
Медик/Инженер: низкая скорость, низкая меткость.

На защиту, хп и волю внимания не обращаю.
[DOUBLEPOST=1435583604][/DOUBLEPOST]
То есть я так понял, что в любом случае все очки распределятся, то бишь остаток вкачается в "одинарную стоимость", то бишь в волю и точность?
По той схеме что я написал - с точностью до наоборот. Можно выхватит вундеркинда, а можно набрать инвалидов по объявлению, но вероятность этих событий крайне низка.
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
Нет, никаких инвалидов не будет, у всех бойцов условно фиксированное в некотором диапазоне количество "очков статов", которые распределяются рандомно на все направления и каждый стат стоит по разному, ща поискал на вики пруф с точной формулой но не нашёл(
в общем предположение что лишнее хп или мобильность сжирает часть других статов - верно. это же касается и родного дефенса
 
Yopta, я кстати так и не проникся пулеметчиками с тяжелыми пулеметами :)
 
Я чтоле не по русски пишу может? 5 раз специально повторил что я НЕ принижаю инженеров. И что они полезны. И укрытия сносить, и все все что вы тут все перечисляете. Просто кто-то там выше написал что инженер супер пупер демагер - это НЕ так. Вот и все что я хотел человеку объяснить. Сапорт отличный. Не демагер. Полезный? Конечно полезный, замечательный, чудесный класс, просто не демагер...не его это...Хз как еще написать понятнее...
А когданарываешься неожиданно на два+ пака, не самых слабых существ, ил большого робота а оружие его едва царапет, то ракетчик это единственный шанс положить эти чудеса без особых проблем. Гранатометчик тут....ну опять же тока ввиде сапорта дымом закрыть. Когда при удачно ракете расклад может изменится реально крутовато на девяносто градусов. :smile:
Хотел написать что сравнивать их не коррректно вообще, но если вдумать я и ракетчика то использую в основном как сапорт, укрытия снести, подранить толпы, чтобы настоящими демагерами уже нанести основной урон. Пехотой, снайпером, пулеметчиком, и штурмом :smile:

Тяжелый пулемет - для карт типа коридор с кучей машин. Был полезен на миссии по спасению Азиата. А так тоже предпочитаю лёгкий. :)
 
Просто кто-то там выше написал что инженер супер пупер демагер - это НЕ так.
Безусловно, ракета наносит больше урона, чем граната. С этим вроде никто и не спорил.
 
Barrent, даже без сравнения с ракетой. Гранта просто наносит мало урона. :wink:

В общем тему раскрыли. Все вроде пришли к согласию. За сим и закончим :)
 
Yopta, я кстати так и не проникся пулеметчиками с тяжелыми пулеметами :smile:
Я не представляю как бы прошёл первую миссию из Пращи без двух пулеметчиков с тяжелыми пулеметами -- на первом ходу занял оборону и потом только на 5 (вроде) пошёл дальше (16 дохляков+1 крисалид в начале игры -- это было нечто))
 
Кстати есть вариант такого пулеметчика сделать с высокой волей и еще усилить всякими предметами, ее повышающими. Чтобы сразу после движения долбил псионикой, а на следующем ходу не сходя стрелял с пулемета "двойным выстрелом".
 
ukdouble1, на тему дамаги с гранат вот мой инж сапер 3-6-5-5. Обычное для него дело.

dmg.jpg
 
Visc, А билд и эквип можно? А вообще пора успокаиваться с этой темой :smile:
 
Yopta, кроме перка сапер у него пока больше ничего на дамаг с гранаты. Ну и да это осколочная граната.
 
но есть непроверенная инфа, что 159 очков всего, причем по какой-то хитрой системе расчета.
Абсолютно правильная инфа.
Начал новую игру и провел небольшой анализ параметров юнитов.
Общая формула такова:
3 * ХП + 4 * Мобильность + 1 * Воля + 1 * Меткость + 1 * Защита = 159.
Мое предположение об инвалидах оказалось неверным.

Таблица статов 40-ка нубов. Континентальных бонусов к статам нет, второй волны нет.
 

Attachments

Last edited:
Мое предположение об инвалидах оказалось неверным.
Значит косые будут здоровыми, дохлые меткими, а бояки будут быстрыми :smile:
 
Yopta,
Ну, еще есть такой прекрасный стат как защита.
Дополнение к моему посту:
Графики плотности распределения. Выборка не то что бы совсем репрезентативная, так что если есть желающие собрать данные по параметрам - можно будет графики сделать более точными.
Soldiers.png
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
2Visc
Долго смотрел на ваш скрин, очень хочу разобраться. Это обычная осколочная граната? Никаких проектов, относящихся к ним в литейке вы не далали (может, я что-то не открыл)? Если вы играете не на последней сложности - может быть, дамаг гранат или их бронебойность сильно скалированы, и это вызывает баттхерт? У кидавшего нет каких-нибудь странных индивидуальных особенностей, кроме перка "сапер"?
 
Усливающий перк вроде бы один - сапер. Ну и пытаться ДДшить без обедненных боеголовок тоже врятли стоит. Это оказывается стандартный перк у инжа все-таки, а не рандомный по галочке. Чтобы на все площади был одинаковый демаг.
 
ukdouble1, сложность не влияет на дамаг. Влияет то как кидаешь(помимо перков на усиление взрывов). Урон от эпицентра ниже, плюс каверы возможно чутка снижают. Ну и рандом. Разброс дамаги 2-6 помимо удаленности от эпицентра...
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.