We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Alukard, само-собой псионик-саппорт будет лучше обычного :) Насчет пси-гранат тоже лафа - те же пси-флэшки эффективней простых. Вот только граната-неведимка все равно остается одна, не множится от перков.
Если инженеру дать перк "Кумулятивные боеприпасы", то он все же неплохо будет дамажить даже тех же сектоподов. А если ему подсобить кислотной гранатой - то еще лучше. Естественно, одинокий гренадер сам по себе мало чего стоит, но в связке с другу - все так же неплох. Лично для себя такой класс пока не списываю со счетов :)
Хочу спросить - кто нибудь берет пси-перк на разрушение укрытий? Я его не очень полезным нашел, только если для бойца, который с собой вообще гранат не берет. Да и перк совсем никакого урона не наносит противнику, только в малом радиусе укрытия ломает.
 
Хз, будь он уровне на 1-3 там ещё можно было бы подумать, но в выборе рушить укрытия без урона или ставить телекинетик филд тут даже думать нечего.
 

Таблица поглощения перка "Поглощающие поля" (Absorption Fields) в зависимости от получаемого урона. Чем больше - тем выше поглощение (сопротивление урону). В таблице показана "чистая" прибавка к СУ от перка, без учета других способностей, предметов и брони у МЭК. Показателями с цифрами после запятой указывают вероятность повышения показателя до полного числа. Например 1.5 - гарантированное СУ 1 единица, и еще 50%, что вырастет еще на одну; 4.7 - гарантированное СУ - 4, и еще 70%, что вырастет до 5 единиц.​
AbsTable.jpg
 
Perks.jpg

Применение: Офицер использует гаусс-снайперку для помощи отряду в уничтожении бронированных и механизированных целей. Так же предоставляет отряду бонусы от офицерского командования. Почти всегда успевает за передовым отрядом, ибо может стрелять после движения.
Объяснение перков:
1 - Низкий силуэт
- позволяет уверенно прятаться за низкими укрытиями, ибо билд этого снайпера мобильный, и он часто двигается следом за всем отрядом, не сидя нигде в "снайперском гнезде". Одинокий волк не подходит, ибо он нужен для кемпера, а Пистолетчик не так ценен в плане защиты. да и бесполезен для мобильного снайпера, который может стрелять после движения.
2 - Выстрел навскидку - позволяет стрелять после движения. Так же этот перк в будущем будет работать с перком "Вооружен и опасен", позволяя перезарядить гаусску и тут же выстрелить. Два других перка на этом уровне не подходят мобильному снайперу, ибо делают из него кемпера.
3 - Профессиональный стрелок - шанс крита навсегда увеличен на 10, и +10 к точности по целям в полном укрытии. Рейнджер из-за одного урона не стал брать, так же как и надежную позиции, она подходит в основном кемперам.
4 - Витал тергетинг - позволяет наносить на 2 больше урона вскрытым противникам. Можно было взять каратель, но взял этот, чтобы гаусска на поздних уровнях наносила больше урона. Стабильность платформы - не подходит для мобильного снайпера.
5 - Вооружен и опасен - ключевой перк, увеличивает емкость магазина на 1 и позволяет стрелять после перезарядки благодаря перку Выстрел навскидку. Других перков не стал брать, ибо это заточка под гаусску.
6 - Хаос - увеличивает урон от винтовки на 4 единицы. В ударе не стал брать, ибо мало патронов в гаусске (3), двойной выстрел тоже не стал брать по этоу причине и еще по той, что нужно стоять на месте для этого бонуса.

inv.jpg

Билд в этой экипировке в одиночку наносит критический урон по внезапно выскочившему мехтоиду (целковый, не подранок) в 25 едениц. Подозреваю, что может больше. На сектоподах еще не тестил.
 
25 единиц это если наверно мехтоид вскрыт?
А я вот наконец то понял, для чего нужна защита:blush: Век живи, век учись блин.
По тактике: последнее время начал использовать сканеры, много сканеров. Облегчают жизнь не по детски: не нарываешься на 2 и больше паков одновременно, подсветка сканером почти всегда free kill для снайпера, можно подготовиться и потом засветиться, определить в стэлсе искателей и .... многое другое:gamer:
 
А вот то что сканер светит искателей в стелсе это не баг?
 
Visc, нет, это фишка, причем полезная :smile:
Мне одному кажется, что скаут с перком сканеров подсвечивает больший радиус, чем инжинер с тем же самым перком?

25 единиц это если наверно мехтоид вскрыт?
В смысле вскрыт? Это сектоид в кибер костюме, а не кибердиск. :russian: Или ты про вскрытия на хирургическом столе? Тогда да, а без вскрытия было бы наверное 23.
 
Наверно тебе одному:biggrin:
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
про вскрытия на хирургическом столе?
именно про стол. Увеличение для снайперок идёт на +4 доп. урона с выборочным прицеливанием. Я просто таких критов ещё никогда не видел. Максимум 20.
 
Вопрос по снайперу. Он у тебя всю игру потом и ходит с гауской? Даже когда новые пушки исследуешь?
Чем фаршируешь его при открытии всех технических фишечек? :)
 
Alukard, Я попробовал такого снайпера, немного изменив скилл билд, но смысл оставил нетронутым. Я фаршировал на DMG + криты, по окончании исследований , на архангеле разносил всех мехов на карте с пары- тройки выстрелов(если крит проходил).
 
Alukard, увы, после выхода новой версии мода, я на игру забил, не очень хочется играть, зная, что есть новая версия, а заново начинать очень сложно после такого пути. А так я дошел только до импульсов, но он все равно юзал гаусску. Причем давал ему патроны разрывные (жнеца). У этих патрон для дальнобойного оружия почти нету штрафов на дальность - неужели вы считаете серьезным штрафом снижение эффективной дистанции с 200 клеток до 100 клеток в обмен на 16% крит шанса? Я нет - ибо снайпер мобильный, и действует максимум на дистанции 30 клеток. Кстати, в новой версии мода нету больше этих боеприпасов жнеца, терь там какая-то другая хрень. У меня он был офицер, но если бы был псионик, то мог бы нероган котрол брать (+12 к точности и криту) или голотаргетер экзальта (+12 к точности и криту + перк Палач). Причем эти два предмета складывались бы с патронами жнеца. Итого один бонус к криту от экипировки = 20 (он снайперки) + 16 (от Патронов Жнеца) + 12 (от голотоаргетера или нейралганконтролера, вместе они не совместимы) = 48%. Если есть третий слот, то можно запихать еще сошки из сплавов (+6%) - и получиться уже 54% вероятность крита. И это только от экипировки. Прибавьте туда еще проценты от перков - получите высокий шанс крита. И на забывайте еще про возможность гаусски игнорировать половину защиты от критов у перка "Закаленный" (-30% заместо -60% вроде), что дает возможность наносить критический урон таким противникам, по которым другие бойцы такой урон нанести не могут в принципе.
 
Last edited:
патроны разрывные (жнеца)
Это фугасные или кумулятивные боеприпасы, надо проверить. Но никак не жнеца! Это 1ass так по-дебильному перевели разрывные особенности боеприпасов. :facepalm:
 
Вова Хайтов, в локализации 15д2 вроде переведены как разрывные. Я по старой памяти именую как Жнеца :)
 
Главный то вопрос - так до конца игры с кауской и бегает твой бодрый снайп? ;)
 
Просто я стараюсь развивать бойцов так чтобы они были, пусть и менее эффективны чуть чуть в какой-то конкретной задаче (уничтожение роботов), зато при этом достаточно эффективны в большем кол-ве случаев. Когда очень выгодно слить две цели послабее, но мешающих жить. Противник не всегда - робот. Есть и крисалиды, и эфириалы, и берсерки. Снайпер с двумя выстрелами и самой крутой плазменной снайперкой будет в этой ситуации куда как эффективнее чем снайпер с гауской и одним выстрелом за ход.
На начальном этапе, при слабом оружии и большом кол-ве роботов билд вне всяких - интересен. Когда буду снова играть, как я уже писал - попробую. Но скорее все-же в конце предпочту двойной выстрел. Даже с тем же билдом и оружием два выстрела нанесут больше урона чем один но усиленный на 4 там?
 
Главный то вопрос - так до конца игры с кауской и бегает твой бодрый снайп? :wink:
В теории - пробегал бы, но ни его, ни другого офицера я на финальную миссию бы не взял - они бесполезны без псионики. Его бы место занял боец с плазменной снайперкомй, двойным выстрелом/в ударе и с навыками псионики, прокачанными до предела (до рифта, этот снайпер должен был бы взять под контроль эфириала для получения рифта). И в новой версии я такого бойца делать не буду - нету разрывных патронов (Жнеца в старых версиях).
 
Я чот ни разу этот рифт так и не взял, слишком уж рискованное развлечение, ловить эфириала под покнтроль. Может я просто не умею его готовить?)
 
ingverd, я сам про эту шнягу только недавно узнал, хотел попробовать, но вышла новая версия - и не успел. В принципе можно, в том же сюжетном корабле, овесивере, который наблюдает. Там они с 2 элитными мутонами в комнате управления сидят, если сильных псиоников с майнконтролом забафать пси-поддержкой (которая как у сектоида), то можно попробовать. С Сейв/лоадом задача не сложная, а вот с "терминатором" - рискованное занятие. Как вариант, эфика можно отравить гранатой вонючей и подавлять из пулемета для снижения точности его, вот только он сам рифтом может долбануть...
 
Уважать инженеров за это...Возможно. Но это почти единственное что они могут наДПСить. А так этож саопрт. Чистый сапорт. :smile: Покрайней мере для меня, не навязываю. Как ДД получше медика канечно.
Лично я стал чаще использовать инжов, они у меня в роли сапортов/ дамагеров крыс и укрытий . Всегда использую в связке с бойцами с перком "В ударе". жить становится в разы проще Лучше стрелять по противникам без укрытия и с большим шансом крита, чем вступать в перестрелки, где рендом не на стороне людей. Делаю из из медиков сапорт гренадёров, на мой взгляд, эффективнее инжов-сопортов(играю с рендом перков). Медикам убивать в лейте совсем не нужно, но со всеми грейдами в их карманах может оказаться любой предмет, под любую ситуацию.
 
Все это здорово...в идеальном мире. Брать больше одного инжа - роскошество. Вероятность того что:
1. Единственный инж окажется в нужном месте чтобы добросить гранату?
2. Не так много врагов прячется по укрытиям. Только сектоиды\дохляки они довольно быстро становятся не страшны. Мутоны...На пак мутонов и гранатометчика не жалко. Вероятность промаха есть на 1-2 уровне, это быстро проходит.
3. Игольчатые грены = хороший демаг, да еще и по подранкам...Мммм...смотрим выше перечисленное+а как разрушать укрытие? По началу 4 грены, это не так уж много. Берем те что разрушают укрытия по идее, больше пользы.
4. Грена хороша при масс демаге. Тобишь противник должен еще в кучу собраться для нас любимых, этим только крисалиды и славятся, тут не поспорить. :smile:
5. Укрытия не все и не всегда взрываются, даже от плазмы...

Может и еще что-нибудь вспомнить, но по мне и выше перечисленного за глаза чтобы не пытаться делать из сапорт\класса мего ДДшку. Да ЕСТЬ ситуации когда инж может круто выступить, я этого не отрицаю. Вот только я предпочитаю чтобы класс был полезен в 95% ситуаций, а не в 5%. :wink:
Если есть желание подискутировать на счет инжей, лучше переместиться в соседнюю ветку по прокачке бойцов.
 
1. Единственный инж окажется в нужном месте чтобы добросить гранату?
Даем ему пистолет-пулемет и одеваем в легкую броню. Будет где надо и когда надо.

2. Не так много врагов прячется по укрытиям. Только сектоиды\дохляки они довольно быстро становятся не страшны. Мутоны...На пак мутонов и гранатометчика не жалко. Вероятность промаха есть на 1-2 уровне, это быстро проходит.
После игры на ironman поневоле меняешь оценку полезности ракетчиков. Ну и гранатометчик может ювелирно бросить гранату не ранив своего и не разрушив укрытие - с берсерками очень полезно.

3. Игольчатые грены = хороший демаг, да еще и по подранкам...Мммм...смотрим выше перечисленное+а как разрушать укрытие? По началу 4 грены, это не так уж много. Берем те что разрушают укрытия по идее, больше пользы.
Еще есть вариант взять 2 AP и 2 HE гранаты.

4. Грена хороша при масс демаге. Тобишь противник должен еще в кучу собраться для нас любимых, этим только крисалиды и славятся, тут не поспорить. :smile:
Берсерки, искатели, кибердиски со свитой.

Рай для гранатометчиков выглядит вот так:
zombies.png
 
  • Мне нравится
Reactions: oraycus
1. Единственный инж окажется в нужном месте чтобы добросить гранату?
инженер может прямо на миссии чинить МЭКов
или оглушалкой пользоваться несколько раз
 
Обращаюсь ко всем любителям инженеров. Они у вас с атомными бомбами бегают, или я что-то не так делаю? Выбегает, скажем, пак кристаллидов 12*4. Кидает этот инженер свою гранату (один раз за ход, я правильно понимаю?) и выбивает 0+0+1+4. Это он зачем такой?
 
ukdouble1, это ты как то криво значит кинул :smile:

Мне инженеры нравятся. Беру всегда одного инжа на миссию. Четыре гранаты порой решают вопросы. Особенно если ещё какие нить объеденные боеголовки нарандомить :) Ракетчиков куда реже из-за их "меткости".
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.