We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Чинить МЭКов и оглушалка = сапорт. О том и речь что так они полезны.

Твой рай для гранатометчиков тот же рай для ракетчиков. Мазать они не мажут стоит чуть прокачать и ствол тоже дать полезный+урона больше+подранков могут делать.

Две таких две таких. Итого всего две грены чтобы сносить укрытия - на нормальную миссию - ни а чем. Тем более что ответил ты далеко не по всем пунктам. То что ты пишешь не отменяет тех многих и многих минусов которые остаются у грен и которые я написал выше. А картинка - идеал для гранатометчика? И есть те 5% о которых я писал. Ради них я не буду портить сапорт класс пытаясь выжать из него демаг. Демаг лучше оставить нормальным классам для того приспособленным ;)

И еще раз. Я тоже делаю инженеров, тоже даю им гранаты, и да, они и мне пригождаются и иногда, ИНОГДА, ОООоооочень эффективны. Нравится - пользуйтесь. Но это не мой класс, почему - я написал. Опровержения этого так и не увидел, посему остался при своём ;)
[DOUBLEPOST=1435574872][/DOUBLEPOST]Бугага. Так речь еще и о рандомных параметрах? Извините, это тогда не инженер вовсе так то )))

А грены:
1. Грейдишь до плазмы.
2. Перки на урон в ущерб сапорту, что-то вроде было
3. Урон уменьшается с радиусом.
4. Самое важно - удачи :)
 
И поясните что это за "меткость" у ракетчиков о которой все тут пишут?
1. Изначально у бойца должна быть норм меткость, 65-70+
2. Да за каждый уровень повышается
3. Навыки на точность ракет, уже на 3 уровне точно был, может и на втором не помню
4. В один слот доп ракета, во второй улучшенный прицел

На максимальном уровне шанс попадания 100%. Даже раньше. Увелирность ровно такая же как у гранатометчика. Только к этому:
1. Больше свободы для маневра. Грену иногда не кинуть как нужно, особенно в воздух.
2. Больший демаг.
3. Возможность запуска ракеты зигзагом из-за глубочайшего укрытия (на последней ракетнице). Самонаводка суперская вестч ;)

Инженеров я беру на спец миссии, на предотвращение похищений в жилые массивы. Там где много простеньких укрытий которые и простые грены легко ломают, для пока еще не опытных бойцов. Ну а потом дым+другие сапорт грены и парализатор и конечно же пси-способности. Но рассчитывать на них как на демагеров, нет уж спасибо :)
 
Alukard, инж просто более универсален. Он может как и обычные грены таскать по 2+ так и на саппорт. И если брать двух инжей на бой, то и грен будет больше. Например есть тактика игры через танки и там берут инжей раскачивая им по 6 дымовух чтоб танки накрывать. Я не спорю что ракетчик тоже нужен, но рандома в его выстреле побольше.

P.S. Это мы про отклонение ракет которые регулярно летят не туда :)
 
Присмотрелся к скрину с зомбиаполапсисом. Чет и так прикинул и эдак...Где там счастье для гранатометчика? Там в 4 гранатометчика все не расчистишь. К тому же эффективнее килять до смерти по одному. Ходят они медленно, гренами поцарапаешь а толку, догонят накостыляют ) Там эффективнее два штурма бы были с ближнем боем, пехотинцы, снайпер, ракетчик сделавший массовое ранение где жителей нет. Все это легко и эффективнее на более поздних стадиях игры с хорошим вооружением. Как там гранатометчик может зарешать?..Сними видео выложи, было бы интересно посмотреть...
[DOUBLEPOST=1435575861][/DOUBLEPOST]Мои ракеты оооочень редко летят не туда. Ракетчика надо так же уметь готовить как гранатометчика, логично? ;)
И потом, ты приводишь совсем другую историю. Во первых два инжа уже, мы обсуждали одного. Во вторых приводишь пример как его здорово использовать как сапорт = дым. Я им про это и пишу. Инж - супер сапорт. И ИНОГДА, очень редко не плох как демагер. Все верно :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
Yopta, мы увлеклись в обсуждении мода на тему что из себя представляет инженер как демагер. Вот скажи свое веское (для меня по крайней мере ;)) мнение. Имеет ли смысл? Но, самое главное, как часто он будет полезен? :)
 
Да не спорьте вы с Алукардом, он противник инжей. :biggrin: Ну разочаровался человек в гранатах, рандом не дает врагам кучковаться :smile:
2 ракеты и еще 2 осколочных может быть и лучше 9 гранат. Но только на дальней дистанции. А на дальней дистанции есть разброс, приходится прицеливаться, тратя ход. После движения ракету не запустишь далеко, а разброса еще больше. А гренадер метает с ювелирной точностью даже после движения. И гранаты, и ракеты тяжелые, приходится выдавать или карабины, или пп, если всего 4 ракеты или 9 гранат (с перками), что как бы делает урон от основного оружия и у ракетчика, и у инжа довольно скудным. Самое главное преимущество ракетчика - эта бластерная установка, которая вообще не мажет и сама наводится, вот тогда то инж по эффективности урона серьезно уступает ракетчику. Но не будете же вы бластерной установкой сносить укрытия? Вот там то гранаты и пригодятся, если учесть, что 90% всех укрытий в игре ломаются.
А вообще каждый ... как он хочет, не стоит спорить из-за вкусов и стиля игры.
 
  • Мне нравится
Reactions: Anizorsist
Alukard, Блин, я только в соседней теме отписался...
 
Как следует из длительного полилога, каждый играет так, как ему нравиться и спорить ту неочем. Еьть любители Инжов фул сапортов, дамагеров, дамагеров-сапортов, сапортов-аля рембо, дамагеров-недоракетчиков. Это всё не так важно. Есть более менее усреднённые варианты,но обилие мест в казарме позволяет подогнать любого под любую ситуёвину (правда игры делает финты ушами и всё наша страта падает на на дно морское , но тут речь не о том) И лично для меня, нет "Варианта на все случае жизни" каждый боец выходит особенным(включены все перки на рендом). В последнее время смотрю разных стримеров , которые имеют опыт в 40-80-90 траев, каждый качает и играет по-своему и не вижу смысла разводить тут диванные баталии:bomb::russian:(Но если очень хочется:girlcray:то можно на всю катушку оторваться в скайпе и т.д. упиваясь разъяснениямио о том, как хороша его точка зрения)
 
  • Мне нравится
Reactions: Frank and Gonanda
Ракетчика надо так же уметь готовить как гранатометчика, логично?
Да :smile: Я не умею его готовить с перцем. Всегда чистый дамагер получается, а люди как то еще его на овервотчи, дамаг от автомата и прочую ерунду для меня делают
 
Сносить укрытия это - сапорт. Так что не смотря на хвалебную инжам. А я их и не принижаю. Все равно выходит что инж=сапорт=гуд, инж=демаг=не не слышал :wink:
Ракетчиком прицеливание - на ранних стадиях игры - потом нафиг не надо. Пулит с ходу. :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
прочую ерунду для меня делают
Как я только не готовил оперов, извращался по разному, но как не крути, отойти от прямых назначений не получится(весь потенциал теряется).
 
Отписался, то да. Я тока не понял почему ты со мной не соглашаешься. Хотя аргументы приводишь в пользу моей точки зрения. И кстати ракетчиком разрушить укрытия? Почему бы и нет. Если за укрытием толпа мутонов огребущие кучу демаги? Милое дело. А если там мелочь какая пузатая, то и нафиг не надо разносить это самое укрытие и так справятся.

И не надо забывать что укрытиями пользуется только мелочь, кою и так расковырять не проблема. А на мутонов ракету не жалко, даже две. Остальные кто представляет угрозу укрытия что зацу стоп сигнал. Тарелки, мехтоиды, эфириалы, крисалиды, летуны в осном на лету...От кого укрытия то взрывать? Нужно раз в году :)
 
нж=сапорт=гуд, инж=демаг=не не слышал
Все правильно. Просто саппорт - он по укрытиям, но демаг он тоже делает, пусть и меньше ракетчика. Кто то предпочитает захреначить ракетой по нескольким товарищам лунатикам за забором, разнеся и забор, и товарищей пришельцев. Я дык например предпочитаю много-много гранат, сломать забор, подранить лунатиков и добить их автоматчиками и прочими любителями стрельбы по халявным целям без укрытия. И халявщики рады, и трупы целы :D
 
  • Мне нравится
Reactions: Barrent
даже две
И сколько ракет в итоге останется? :smile:
Я согласен с твоей точкой зрения насчет отличного демага у рокетира. Просто после пары выстрелов по мутонам может вылезти пак тех - же командиров сетоидов или элитных мутонов, а эти засранцы тоже ползают по укрытиям, а ракет то уже и нет. И лично для моей контуженной команды они так же не входят в список мелочи :sad:
Блин, нужно других в эту тему подтягивать, а то вдвоем как два попугая сидим переругиваемся. А вдруг оба не правы, и люди из ракетчиков автоматчиков делают, а из инженеров... ну кого нибудь там нетрадиционного :biggrin:
 
Присмотрелся к скрину с зомбиаполапсисом. Чет и так прикинул и эдак...Где там счастье для гранатометчика?
Видимо там, где куча медленных целей, которые всегда ходят толпой. Есть идеи про более хорошие цели для AP гранаты?

Там эффективнее два штурма бы были с ближнем боем, пехотинцы, снайпер, ракетчик сделавший массовое ранение где жителей нет.
А я и не говорю, что играть нужно одними инженерами. Мне религия не запрещает сначала подранить их ракетой, кинуть гранату и добить шутрмовиком.
Мне ракетчик нужен для осколочной ракеты, а инженер для точного АОЕ урона. Конечно, весело накрыть толком не разбежавшийся пак ракетой, но уповать на везение играя на терминаторе - стратегия так себе.
 
Alukard, Если играть без рандомайзера на перки то идеальный инж дамагер - сапер+кумулятивные заряды+хаос+глубокие карманы + объеденные боеголовки. Такой билд может выдать очень много дамаги. Ну и имхо в ЛВ иметь сапорта-дамагера очень полезно.
 
На миссиях где много таких о ком ты пишешь у меня...два ракетчика...Тада-да-даааам...Плюс они псионики, могут помочь и без ракет в будующем. Ракет у них всегда было 5, в этот раз тоже выбрал навык на точность вместо одной лишней осколочной. Посомтрим. В любом случае те о ком ты пишешь грантами - только поцарапаются. Укрытий после 4 ракет на карте и так останется не густо :smile: А после 8 - тем более ;)
 
У гранаты радиус - мизерный. АОЕ АОЕ, да АОЕ, но на том же скрине сколько целей ты заденешь? 3? Максимум 4, причем стоят они не на 1 клетке, а демаг падает с радиусом у грен.
Сапорт-демагер полезен безусловно. И это ИНЖ кто же еще. Не демагер, но САПОРТ-демагер. Потому что, еще раз, ломать укрытия = сапорт. Ну и поцарапать маленько врагов тоже полезно, ктож спорит. :wink:

Кстати заметил что пулеметчик тоже мастак укрытия ломать при подавлении, Вуабще красавчег! :) Это всегда возможно или перк какой-то дает? Не часто такое бывает...
 
Alukard,
Ты так говоришь, как-будто возможность саппорта это что-то плохое. Граната даже по одиночной цели наносит урон, как у винтовок, только вот всегда попадает и укрытия сносит.
 
Укрытий после 4 ракет на карте и так останется не густо :smile: А после 8 - тем более :wink:
А также меда, трупов и фрагментов оружия. Доктор будет недовольна :vhalen:
 
Не, для меня брать больше одного ракетчика жирновато, лучше еще одного автоматчика или снайпера с дисаблинг-шотом. Ракетчик и один неплохо поможет дамагом по тем же мехтоидам, кибердискам или сектоподам, благо их слишком много не так часто встречается разом. Для меня ракетчики малость неуклюжие - двигать нельзя перед выстрелом, а то точность и дальность порежется, а специально перк для этого брать не считаю невыгодным.
Граната по урону - может и не слишком нанесет, но зато выставит в чисто поле, позволяя другим оперативникам спокойно расстрелять голого супостата. А не выставит, так даст гарантированный урон, без вероятности промаха, как у стрелкового оружия по укрывшимся за пригорком целей. Да и тратить гранату не так жалко, как ракету.

Укрытий после 4 ракет на карте и так останется не густо :smile: А после 8 - тем более
В этом то и кроется минус. А самим то за чем прятаться? Да и внутри тарелки базуку жадность не позволяет юзать - зацепит всякие компьютеры. Да и как сказали выше - плюшек от разорванных трупов не получишь, а продажа трупов - 50% от дохода организации :smile:
 
А я ракетчиков выбираю по 2 параметрам - мобильность и меткость. Чтобы можно было спокойно грузить ракетами и не ждать 10 ходов пока он отряд догонит. А благодаря меткости он вполне неплохо стреляет и из автомата (я не ставлю на них карабин, даю нормальную винтовку). Вообще они мне нравятся, ракеты пуляют далеко, укрытия фигачат знатно да ещё и урон вносят заодно приличный.

А инжеренам хоть и качаю их в полностью сапортную версию, всё равно выдаю в 1 карман дамажащие гранаты. Сначала НЕ, потом плазму, как раз сносить укрытия. В свободное от сноса укрытий время они у меня занимаются закидыванием дыма и псионикой (для инженера основной стат - мобильность и воля, как медику). плюс инженер может взять навык повышающий его сопротивление урону (воля к жизни) и поглощать урон, находясь на передовой. это конечно не супер-пупер танк, но живучесть выше чем у потенциальных дамаг-дилеров) насчёт воли к жизни конечно спорно, тут есть ещё два сладких навыка - подавление и ремонт, но подавление я считаю бесполезным на персонажах без большого запаса патронов или навыка на перезарядку одним действием без окончания хода, а ремонт просто меня не воодушевляет, не так часто у меня на миссиях возникает возможность захватить больше 1 противника, да и того оставлять в живых после первой попытки рискованно.

Как правило на миссии идёт кто-то 1 или ракетчик или инженер, полезней в общем считаю инженеров ибо они своими дымовухами, флешками или вонючками всяко пригодятся, а иногда и стенки порушить могут, да и псионики неплохие. А ракетчики почти всё время выполняют роль паршивого стрелка из винтовки и изредка в особо важных случаях могут через пол карты фигануть ракетой, но в начале, пока ещё мало прокачаны бойцы и технологии, ракетчики меня радуют больше, ибо дамаг!)

Основная проблема ракетчиков как мне кажется - то что тебе потом по это выжженой земле ещё самому вперед продвигаться, да и ракет мало) инженер может более аккуратно снести только нужные укрытия) а если брать ему навык на дальность броска (а я его беру) то гранаты летят очень даже неплохо, не многим хуже ракет)
 
А я ракетчиков выбираю по 2 параметрам - мобильность и меткость.
Кстати еще один плюс инженера - его можно сделать из любого бойца без особой потери эффективности. Быстрых и метких всегда есть куда пристроить - я из них обычно пехотинцев делаю.
 
ingverd,
Если не сложно - перенеси посты в соседнюю тему чтобы глаза не разбегались.
 
Не, пехотинцы у меня идут по параметрам меткость и воля, ибо офицеры, пусть подтягивают волю всяким тряпкам с 20 воли до своего уровня)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.