We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Пехотинец=офицер - моё кредо хы хы. Выше правильно тебе ответили что стартовав с 30-35 воли этого вполне достаточно. Впрочем я лично стараюсь чтобы воли было все-таки 35+, хотя бы у 6 пехотинцев. Офицеров может быть ооочень много, но основные то все равно около 6 тока будут.

Непокобелимость тоже не беру. Играю через овервоч, а овервоча много не бывает. Паки большие, толстые, один пулеметчик не справится. :)
[DOUBLEPOST=1436781120][/DOUBLEPOST]Почитал сейчас подумал немного...Есть такая игра старая...Меч и магия с 6 по теперь уже 10 часть я играл. Так вот там были разные классы для 4 персонажей, но помнится в 7 части я брал самых крутые классы типа 4 мага - самый лютый демаг очевидно причем с дальнего расстояния. Но тонкие как не пойми что, в начале тяжковато прокачиваться.
Или 4 рыцаря - демаг в близи тоже не плохой там на самом деле. Плюс толстые как танки. Все в лучшей броне и т.д. В начале тоже дискомфортно без мелких магических умений, но...

Ну да суть вопроса вот в чем...Что если нашпиговать в отряд какой-то один класс в икскоме? Не каждый подойдет само сабой, тот же медик, зато...Пулеметчик? Могут и подавить и с овервочить норм и демаг просто ацкий. Может ракетчики и не нужны будут при целом отряде таких пушкарей? :) Кто-нибудь экспериментировал? :)
 
Кто-то думаю эксперементировал, но что-то мне подсказывает что тактика провалится как только ты встретишь врагов больше или равно количеству твоих подавлений)) дым в отличие от подавления может прикрыть от бесконечного количества врагов, да ещё и ход тратит не весь) без сапортов всё равно не обойтись) кто-то должен кидать дымы, флешки, дугомётить, разведывать) тонна дамага это конечно хорошо но при оголённых прочих ролях эффективность будет так себе)
 
Ну хорошо, тогда без доведения до абсурда...или почти :) Развед - для наведения тех у кого тяжи. Мед - реанимация, подхил, дымчик на тяжкий случай и...море, море, морище огня - свинцовый шторм? :)
[DOUBLEPOST=1436784678][/DOUBLEPOST]ingverd, почему-то когда пытаешься имя вставить в сообщение оно то вставляется, то нет...Так и не понял закономерности...
 
Да, думаю разведчик+медик и остальное пулеметчики может сработать) довольно тяжко будет выкуривать вражин из тарелок, но в остальном должно быть достаточно сокрушительно) особенно если выделить парочку пулеметчиков под специализацию на подавлении и на убивании техники)

Имя вставляется после введения первых трёх символов, ну или проще - ткнуть по нику в предыдущем посте)

А ещё представь идею стаи штурмовиков. Они врываются в толпу врагов и начинают адский геноцид)) Правда их веселье кончится тогда когда они сагрят ещё пару паков во время такого мероприятия))
 
ingverd, Ничего не вводил а имя вставилось...А иногда не вставляется. Именно когда на него тыкаю в предыдущем сообщении. Сколько бы букв не введено былою. Ну да не суть.

С тарелками кстати не вижу проблемы. Я раньше на любые тарелки не брал тяжелые пулеметы. Каким же я был...кхм кхм не дальновидным. Паки то снаружи. Местность позволяет им вполне вольготно себя чуствовать. А когда идешь выковыривать оставшегося(ихся) изгоев или еще кого? Не беда. Там двери же, одним ходом поставил его в полное укрытие, на след ход дверку перед ним отварил и понеслось веселье.

Я им качаю каждое действие на отдельный выстрел+делать ранеными. Толстые цели тоже быстро мруть :smile: И не нужно когда одинокий толстый робот тратить ракету осколочную. Лучше ей пак спрутов вальнуть или сделать видимыми :smile:

Про Штурмов сначала тоже радостно подумал, но...Слишко близка дистанция, подавления нет. Они без поддержки точно не справятся. Имею ввиду огневую, а тож и шашки не спасут. Хотя блин попробую наверное. Сохраненка есть там всех классов по 6+ Пехов 12. Дождусь восстановления всех и отправлю...Если будет интересно - отпишусь ;)
 
Интересная у вас тема...

Уже сто лет играю по принципу узкоспециализированных отрядов. да там не одна специальность все же, но преобладание некой - для выполнения конкретной задачи.

Например на тарелки и устарешния у меня ходит пачка с большим количеством штурмовиков, одним медиком и пулеметчиком.

А вот на миссии совета напротив, больше дальнобойные снайперы и пехота. Вполне эффективно. Впрочем тут признаюсь главное не эффективность, сколько разнообразие в игровом процессе. Играть несколько интереснее.
 
  • Мне нравится
Reactions: Alzol
Gino, а я МЭК люблю. ОЧЕНЬ. Смешанные отряды 4 МЭК на 4 бойца - просто море фана доставляют. А уж количество урона наносят врагу такое, что иногда по нескольку паков за раз выносят!
 
Alukard,
Толпа пулеметчиков будет выгребать от вражеских сквадсайтеров. Ну и без сноса укрытий противника тяжело будет против тех же элитных мутонов. Если одновременно нападут 2-3 мектоида/тарелки/сектопода, то без снайпера с его дизейблом будет тоже туговато.
 
  • Мне нравится
Reactions: mihaleka
Подскажите какие топовые костюмы мэк достойны внимания, для каких классов и тактика применения?
 
Наиболее универсальны:
Виндикатор (прыжки) - для Джаггернаута, Мародера, Разведчика
Бесстрашный(корпусный щит). я использую для Хранителя и Лучника, Валькирии.
Опустошитель слишком медленный и мало доп.вооружения(2) несет, хотя броня не намного больше чем у Бесстрашного.
Вангвард хрупковат и мало доп.вооружения (2) несет по сравнению с Виндикатором(3)
 
  • Мне нравится
Reactions: Alzol
ремонт просто меня не воодушевляет, не так часто у меня на миссиях возникает возможность захватить больше 1 противника, да и того оставлять в живых после первой попытки рискованно.
Объясняю фишку (зачем нужен ремонт инженеру): берём кислотную гренку и инжа с ремонтом, комплектованного дугомётом. Если у нас последний в паке алень умудрился выжить с 1 хп, то кидаем в него кислотную гренку, а инженер тупо бежит в радиус работы дугомёта, ни по каким укрытиям париться не нужно. Если он добегает в этот же ход до радиуса действия - тоже отлично, сразу же делается попытка оглушения. Можно даже в этом случае сначала сделать эту попытку, а кислотную гренку кидать уже лишь если не получилось оглушить. На следующий ход снова повторяем попытку оглушения - алень никуда не денется, ни в кого не выстрелит, потому как AI понимает, что такая попытка его убьёт (так самоубиться могут только берсерки и паникующие алени). Если не получилось второй раз - все остаются на своих местах и на следующий ход делается третья попытка. Три трая по 54% - это, если я не забыл тервер, 90% вероятности взять аленя в плен. Одного, да. Но это же лучше чем 54%, да? :wink: А если повезёт - будут траи для других аленей в этом же задании.

P.S. "инструкция" для терминатора, конечно, ибо на s/l всегда можно переиграть оглушение так, чтобы глушануть сразу.
 
Народ, напомните, при порезке солдат им всем одинаковые статы дают ?
 
А если бы были безграничные ресурсы по материалам и финансированию, то какой идеальный вариант? 6-8 Т-БМТ машин без оперативников?
 
феникслев, Скорее уж набрать 1000 оперативников и выбрать идеальные статы. Фигня эта БМП, прокачаный солдат лучше.
 
8 марадёров с огнемётами и миномётами :-)
 
Камрады, подскажите в чем смысл перка "Огневая поддержка"? (Это тот что дает реакшн шот при любом действии противника, а не только на движение).
Никак его сакральный смысл до меня не доходит. Если он работает на любое действие, то подразумевается, что на своем ходу ты УЖЕ видишь противника. Так почему не сделать выстрел без штрафа -10 при боеготовности? Или меткость при ответке считается , как будто противник без укрытия? (Типо вылез из-за угла гранатку бросить, а тут я такой ба-бах! внезапно:wacko:) Для меня это единственное логическое обоснование. Но как проверить эту теорию не знаю.
Ну и заодно порция плача в жилетку. Узнал про этот мод только недавно, и сразу скачал. До этого прошел обе версии ванильки вдоль и попрек. На классике в режиме терминатора на конец игры было всего 10-15 бойцов в комнате с волынками.
Тут же начал тоже на классике (2-я степень сложности) и опять же в терминаторе, но стул пригорает конкретно. Пошел только второй месяц, у меня уже и мутоны и искатели и флоатеры. У волынок уже больше десятка слушателей. Это только второй месяц. Поначалу все шло вообще без потерь (благо опыт немалый) сектоидов раскатывал как бегемот грелку, но вот когда пошли летуны и мутоны, я совсем загрустил. Первый террор это вообще был такой адреналин, что после каждого хода курить ходил. Сразу вылезло пак крисов(4) и пак летунов(4) одновременно. Еле отбился, ценой троих своих. Потом еще пак летунов, только перезарядиться успел. В общем практически всю миссию зарешал тяжелый пулеметчик. Если бы не он - был-бы всем амбец. Как бороться с ними, имея только базовый огнестрел я не знаю. Что-то у меня ощущения, что при такой динамике исследований и прогрессе аленей, я просто не доживу до плазмы. С продолжительностью отдыха и лечения - вообще жесть. Кем воевать если постоянно все боеспособные, либо в больнице, либо на Багамах.
Но все равно - мод дико вставляет.
 
  • Мне нравится
Reactions: GoT
Baralgin, в смысле в чем смысл? В обычной боеготовности ты стреляешь тока по тем кто бежит, а тут будешь стрелять если противник стреляет/кидает гранаты. Делает вобщем какое то действие. Ты ещё оценишь этот перк когда он у флоатеров появится :)
 
"инструкция" для терминатора
Если бы я глушил только противников с 1 хп, я бы поймал раза в 3 меньше. Ждать таких чудес я не собираюсь и глушу если осталось в пределах 5 хп. Таких удачных ситуаций чтобы последний противник в паке остался с 1 хп и я был точно уверен что вокруг больше никого нет был 1 раз за последние 50 часов игры, если не за 100. Так что способ конечно прекрасный и я им даже пользовался, хоть и бегал с 1 зарядом дугомёта, просто у меня был последний ход штурма с дугомётом и медика, я решил не рисковать промахнуться, а просто накрыть вонючкой.

в чем смысл перка "Огневая поддержка"?
Смысл в том что некоторые бойцы имеют возможность делать не один, а несколько реакшн шотов, этот перк позволяет делать их без особых сложностей. Естественно просто ни с того ни с сего брать его не стоит, он полезен только в билдах "овервочеров" типа пехотинца или пулеметчика, которые имеют ещё и Оппортуниста, убирающего штраф на меткость овервоча.

Да лонгвар намного сложнее оригинала. На плазму особо не рассчитывай, до неё далеко, а мод полон тьмы и ужасов) После появления лазеров жить становится ощутимо легче. И вообще играть первое прохождение на терминаторе я бы не рекомендовал, тут очень много новых механик к которым надо привыкать и желательно не ценой жизней бойцов.
ЗЫ с общими вопросами, а не по билдам лучше пиши в тему обсуждения.
 
Что-то у меня ощущения, что при такой динамике исследований и прогрессе аленей, я просто не доживу до плазмы. С продолжительностью отдыха и лечения - вообще жесть. Кем воевать если постоянно все боеспособные, либо в больнице, либо на Багамах.
Но все равно - мод дико вставляет.
Дак основная идея продержатся как можно дольше -)
Как раз вторая часть и даст возможность вести партизанскую войну ибо в лонг варе проигрываем.
 
Перк Огневая поддержка очень хорош у Хранителя . Он два раза стреляет в Боеготовности. И оба раза на малейшее шевеление противника. Пару пришельцев может вальнуть в их ход)))
 
Смысл в том что некоторые бойцы имеют возможность делать не один, а несколько реакшн шотов, этот перк позволяет делать их без особых сложностей.
Да, спасибо, понял. Но вот только что у пулеметчика, что у пехтуры, перк на 2 ответки ажно на последнем звании.... судя по кровавости мясорубки в этом моде, не доживут они бедолаги, до генеральских чинов. ))) А без перка на 2 ответки этот перк бесполезен, от слова совсем, кроме варианта, при котором точность ответки считается как-бы без учета укрытия цели. Вот тогда да, есть смысл.
 
У пехоты навык появляется на предпоследнем уровне. А у пулеметика на мастер-сержанте (в русской версии) есть навык Готов ко всему, который тоже реализуется намного эффективней при наличии Огневой поддержки. И нет, до последнего звания бойцы вполне себе доживают и очень задолго до полёта на последнее задание) если конечно не убивать по пол отряда на каждой миссии. У меня почти все погибшие это новобранцы и скауты, остальные погибшие буквально единицами считаются и почти каждый из трупов - моя дурость, надежда на авось или недооценка противника)
 
А у пулеметика на мастер-сержанте (в русской версии) есть навык Готов ко всему
Этому навыку я однозначно предпочту Двойной выстрел.
Т.к. намного универсальнее получается. Ты сам выбираешь куда сделать второй выстрел , а ответка будет потрачена на того, кто первый зашевелится.
Опять-же, в зависимости от условия, как считается меткость для ответки. Если без учета укрытия, то тогда "Готов ко всему" тоже имеет смысл.
 
Если ты качаешь пулеметчика в овервочера, то не брать навык Готов ко всему - откровенная глупость. Если ты качаешь пулеметчика как просто стрелка, то естественно двойной выстрел предпочтительнее. Я бы рекомендовал попробовать оба варианта и потом уже думать. Но фишка в том что овервочер может делать 3 выстрела в неограниченное количество ходов, а обычный - только 2 выстрела через раз. Причём бонусы и того и другого варианта действуют только если ты не двигался с места. Но овервочер даже после движения может всё ещё выдать 2 выстрела, а не 1 как обычный. Естественно я говорю про максимальный ранг и использование легкого пулемета. С тяжелым они всегда стреляют только с места)

Для себя я качаю два варианта и беру тот который нужен на задании, а порой и обоих.

Стрелок-Сапорт (условно):
Голографическая Метка - отличный навык поддержки, учитывая что дальше появится возможность подавлять или стрелять сразу по нескольким целям так и вовсе божественно
Осколочные Боеприпасы - опять же накладывается отличный эффект на всех в зоне подавления, после взятия Хаоса и Опасной зоны или на двоих по кому стрелял. Тут можно взять и Кумулятивные Боеприпасы, но я считаю что у пулеметчика и так неплохой урон по роботам да и осколки универсальней
Воля к Жизни - просто отличный навык, не раз помогал выжить
Двойной Выстрел - если честно я бы предпочёл что-то ещё для развития идеи подавления, но на этом уровне ничего нет
Опасная Зона - навык делающий подавление зональным
Хаос - наносит урон при подавлении и помогает навешивать статус осколочных боеприпасов на всех по кому попал подавлением, особенно эффективен против роботов если взяты Кумулятивные боеприпасы

Овервочер. Имеет на выходе один из лучших показателей убийств из всех в отряде, идеален для миссий экзалт по обороне передатчика, плох против крисалидов и всяких нехороших личностей с Молниеносными рефлексами:
Огневая Поддержка - без этого навыка билд овервочера бесполезен
Приспособленец - аналогично
Воля к Жизни - просто отличный навык, не раз помогал выжить
Готов ко Всему - именно с этого момента пулеметчик начинает активно пользоваться бонусами билда. Рекомендую делать ход пулеметчиком не последним в отряде, иначе иногда глючит и не включает автоматический овервоч.
Стойкость или Стабильность Платформы - я предпочитаю защиту от критов, для особо косых можно и стабильность взять, но она работает только на первый выстрел(
Часовой - позволяет пулеметчику сделать один базовый выстрел и два овервоча после.
 
Last edited:
Я вот такого вожу на задания
Gunner_overwatch.jpg
Тоже самое , что сказал ingverd , только в картинке
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.