We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Итак, господа и дамы, свершилось! С великими трудностями, задержкой во времени, однако Long War, of the Chosen добралась до релиза!

Прежде всего, я хочу сказать, что очень рад тому факту, что прекраснейшее дополнение адаптировали под XCOM 2 WotC! Это клёво!


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Для запуска игры и управления модами разработчики настоятельно рекомендуют использовать только Alternative Mod Launcher


Следить за ходом продвижения и улучшения мода можно на:
 
Last edited:
Alienist, понимаю позицию, но необходимо сказать, что это совершенно разный челлендж. XCOM2+LongWar2 ≠ XCOM2+WotC. Да, это одна игра по сути (XCOM2), но совсем разные вызовы и возможности, разные классы, разная механика боя, разные миссии, разные противники, разная система формирования подразделений XCOM, разные условия и способы освобождения регионов, в конце концов, разная продолжительность игры как следствие. Именно поэтому я играю в обе версии (LongWar2 и WotC). У меня совсем нет никакой уверенности (пока что) в том, что LWotC сможет вообще объединить все возможности "чистого" LongWar2 и WotC.
 
Я согласен и хорошо это понимаю, потому как одним полуоткрытым глазом иногда поглядываю в сторону XCOM2 :)
В каждом из вариантов есть свои преимущества и свои недостатки, и всегда приходится чем-то жертвовать.
Но у меня нет ни времени, ни желания проходить отдельно (параллельно) XCOM2+LongWar2 и XCOM2+WotC
Но поиграть в XCOM2 всё же хотелось бы.
Поэтому, если таки тратить время, то я для себя выбрал бы именно XCOM2+LongWar2+WotC.
А если его не будет... ну и ладно, останется больше времени на что-то другое, проверенное временем и игроками :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Etienne
Alienist, ЛВ2 очень мягко говоря, ну не такой интересный как Лонг Вар на первую часть... Все плюсы коих не так и много, нивелируются жуткой нудностью и умышленным ненужным затягиванием прохождения.
И очень неудачным, лишним, ненужным микро контролем, на картах по спасению гражданских.
А так же неуместностью затягивания призыва самолёта для отступления, что не отвечает сути любого подпольного повстанца - нагадить и отступить. Тут Лампкин дошел до своего апогея. Он не имеет ни малейшего понятия, что есть атаки повстанцев, и как это балансировать.
Так что я все же советую Войну Избранных с десятком модов, чем очень условно "Самую полную игру". Коей Лонг Вар 2 к сожалению не является.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Только Kraiver кое-чего не добавил, ну да ладно, я помогу:
1. Что бы создать что-либо похожее на LW 2 по насыщенности контентом вам понадобится около 50+ модов только на врагов, баланс, фишечки и примочечки.
2. Вообще вот эта вот сентенция про "неуместность затягивания призыва самолёта для отступления" меня удивляет - самолет должен прибыть через систему ПРО, облететь скопления врагов /или прятаться, пока ты его не вызовешь. Как по мне -одна из самых точных вещей. Ну если не нравится- правится все это изменением 1 строчки в конфигах.
3. Насчет затянутости процесса - отчасти да, но это на любителя.
4. LW 2 и WOTS -практически разный опыт и если нравится серия - стоит попробовать все по разу. Хотя я бы подождал LWOTS вместо LW 2.
 
xRg, ты давно о ПРО в новых отстроенных городах слышал в лоре игры? Я вот принципе никогда. Наверное потому что их и нет. А карта химеры это подтверждает. Как и миссии с перевозными установками с огромным аккумулятором во 2й части. Так что твое додумывание неуместно в этом вопросе.
А геймплейно это сломало полностью задумку оригинала, где это очень логично показано, как поступают повстанцы. Да даже в туториал миссии наглядно. За 6 и более ходов я не раз зачищал карту, и мне то отступление в принципе уже не уперлось. Тупо так делать. Да и миссии все на одно лицо становятся и забиваешь что в задачах указано Все равно всех замочить придется, требуют или не требуют.
 
Все равно всех замочить придется, требуют или не требуют.
Нет. В LW 2 существует ряд миссий, где достаточно вытащить\сопроводить VIPа, и убивать подряд всех аленей не требуется. И действительно, можно ожидание скайренджера уменьшить.
 
Kraiver, да ну ладно. Хотите ЛОРа? Его есть у меня:
Начнем с ситрепа где НЛО охотится на Мститель и может его сбить, Мститель, а не какой то десантный самолетик.
Потом про Сектопод, про который прямо говорится как про оружие уничтожившее большинство армий землян. Или они про авиацию забыли?
Потом если уж брать официальную историю серии, то в большей части игр мы пилим самолетики, что-бы перестреливаться с летающими тарелочками инопланетян.
ПВО- это не обязательно пушечка с батарейкой на земле.

Etienne, могу ошибаться, но там таковых (без необходимости убивать всех) не меньше половины.
 
xRg, во первых тарелки в города не залетают. Ни одной миссии такой нет. Как и нет ни намека, что они охотились на столь мелкие цели во второй части, хотя исходя из первой части это было бы логично с одной стороны. Но не очень логично с другой, летать над городами и панику наводить. Портя репутацию себе. То что делали при штурме планеты, они уже не применяли 20 лет спустя.
Во вторых сектопод адвента не такой как те что штурмовали планету. Ттх не указано, но просто упоминалось что он другой. Если не забыл Бредфордом. Неизвестно как он там умеет стрелять по воздушным целям.

Про миссии, как я упоминал, если и не стоит задача всех убить, то геймплейно к этому всеравно очень сильно подводится. Можно всунуть ожидание корабля и 100 ходов, а в задачах не указать, что всех нужно убить. Все равно к этому геймплейно с высокой долей вероятности сведется.
 
Радует, что проект так интенсивно развивается.
Может, действительно доведут до ума.
Как там... "лучше позже, чем никогда..." тогда придётся играть :smile:
 
Странное дело, пытаюсь поставить этот мод, делаю все по инструкции — но никаких результатов, LongWarOfTheChosen и X2WOTCCommunityHighlander не появляются в списке модов в лаунчере, инструкция по исправлению неисправностей так же не помогла, хотя следовал по всем пунктам. Игра у меня установлена не на диск С:, кто знает, это может быть причиной проблем? Может еще какие советы?..
 
Торн
нужно больше золота информации.
Пока могу предположить следующее:
- если официальный стим - может отписался/отключил не все моды, от которых надо отписаться?
- вручную подключить мод в список подключенных модов не пробовал? "папка с игрой"\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Config файл DefaultModOptions.ini
-----------------------------------------------

+ авторы LWOTS настоятельно рекомендуют использовать альтернативный мод лаунчер, если у тебя стим.
 
После танцев с бубном, помогло следующее решение: в альтернативном лаунчере, в настройках указать путь к месту копирования мода, а именно — Steam\steamapps\common\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods. После этого все заработало. xRg благодарю за участие.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Странные дела у вас творятся с установкой... Только что, снес игру полностью, установил, а далее:
1. В папке "Steam\steamapps\common\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame" создал папку "Mods".
2. В папку "Steam\steamapps\common\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods" разархивировал архив с LWotC, получив две папки "LongWarOfTheChosen" и "X2WOTCCommunityHighlander".
3. Перешел в папку "Steam\steamapps\common\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\Binaries\Win64\Launcher" и запустил старый, не портящий борозды, ланчер - "ModLauncherWPF.exe" и отметил "LongWarOfTheChosen" и "X2WOTCCommunityHighlander".
4. Нажал "Играть" и увидел результат.
lwotc_1.pnglwotc_2.pnglwotc_3.pnglwotc_4.png
Все! Больше ничего не нужно делать! Для удобства можно создать ярлык на рабочем столе для "ModLauncherWPF.exe". Не забываем про параметры запуска - " -noRedScreens -review -nostartupmovies -log"
 
Почитал лог 16-го билда.
Добавили New ability: Phase walk. Абилка которую я просил Иридара создать. Для балансирования его передвижения, в паре с храмовником.
Смотрю они тянут откуда попало. Но до сих пор вызывает недоумение, что нет мода F1. Характеристики смотреть. В первой части это очень помогало, мониторить с кем воюешь.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Это рекомендация, а не интеграция. А вот интегрируют внутрь сборки более сомнительные моды.
 
Я даже больше скажу, меня интересует почему разработчик не интегрировал это в саму игру? Есть много модов улучшающих и дополняющих интерфейс, при чем очевидно нужных, но создатели игры стимулируют нас устанавливать кучу модов.
 
А смысла нет. Зачем интегрировать внутрь то, что и так хорошо работает? Кому надо - сам поставит.
А псионики - это вечная борьба сделать не супер солдатами на последнюю миссию и, при этом, не опустить их на дно. Как по мне через сидение в банке этот ребус все равно не решить.
 
С таким подходом можно утверждать, что кому надо сам напишет... Есть очевидные вещи, которые упрощают игровой процесс, и улучшение базового интерфейса к ним относится. Вот, к примеру, разработчики Survaiving Mars, так и поступили, когда увидели несколько модов, очень популярных среди пользователей. Они их не просто перенесли в игру, а даже еще немного улучшили, и не говорили, кому надо сам поставит. Это, я считаю, правильный подход.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
На счет интеграции внутрь более сомнительных модов, пожалуй соглашусь. Приведу конкретный пример - поставил Extended Infirmation! и отключил интегрированный Perfect Information. На мой, субъективный, взгляд игра в тактике пошла плавнее(меньше рывков и микрофризов), да и показания потребления памяти по датчикам MSI Afterburnerа говорят о меньшем ее потреблении и меньших утечках при длительной игре.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Может так и будет, но это явно не в приоритете, думаю , приоритет у них сейчас - контент, потому что именно про него обычно все и зудят на дискорде и прочем.
Опытные игроки и сами могут поставить себе f1, instant avenger, do not waste my time, и многое прочее, а публика требует хлеба и зрелищ.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
А ещё, можно было бы интегрировать моды в игру (например, рекомендуемые самими разработчиками или же самые популярные среди игроков), а затем предоставить игроку возможность их выбора путём установки соответствующих галочек...
 
Может кто-то подскажет, изменилась ли механика захвата областей? Играю уже 20 часов, пять контактов с повстанцами, миссии различные выполняю, но захват башни не появляется. И самое главное - нигде нет привычного по LW интерфейса по работе с районами, чтобы посмотреть есть ли области с белыми точками. Может у меня что-то не так установилось, хотя, все остальное работает отлично.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.