We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Итак, господа и дамы, свершилось! С великими трудностями, задержкой во времени, однако Long War, of the Chosen добралась до релиза!

Прежде всего, я хочу сказать, что очень рад тому факту, что прекраснейшее дополнение адаптировали под XCOM 2 WotC! Это клёво!


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Для запуска игры и управления модами разработчики настоятельно рекомендуют использовать только Alternative Mod Launcher


Следить за ходом продвижения и улучшения мода можно на:
 
Last edited:
Killian522, скорее это не патч. а уродование мода. Сколько я не смотрю, то они все урезают игрокам и добавляют больше врагам.
Так, можно же слегка подкорректировать на свой манер, модами или конфигами. Для меня дефолт тоже слишком сложен поэтому я накачал модов под вархаммер. Противопоставил набафанным архонтам и мутонам Астартес из Deathwatch/ Получилось не дурно, и даже нигде не трёт глаз с несостыковок.
 
Всем привет)
Может кто сталкивался- игра зависла и вылетела и теперь при попытке загрузить любой сейв просто вылетает без ошибки на рабочий стол(
 
Всем привет)
Может кто сталкивался- игра зависла и вылетела и теперь при попытке загрузить любой сейв просто вылетает без ошибки на рабочий стол(
при атаки на штаб?
 
да точно в самом конце миссии
значит в последнем паке есть солдаты с плавающими головами,при пуле такого пака, надо сразу убивать солдат с плавающими головами,тогда зависона не будет)))
 
На какой сложности играете?
 
Всем добрый день!Кто то использует в своих сборках LWOTC вот эти фракции

- Raider Faction: Rogue XCOM Operatives -- Отступники - бывшие ХСОМ-агенты
- Raider Faction: Bandits -- Бандиты
- Raider Faction: Cult of Jariah -- Сектанты пси-культа Джарии
- Raider Faction: Phantoms -- Фантомы - Жнецы-изменники
- Raider Faction: Marauders -- Мародеры - бывшие адвенотовцы, не прошедшие полного курса преобразования в заступников
Когда я установил одну фракцию бандитов она действовала,то есть ход к их действиям был,после установки остальных фракции ход к действиям перестал появлятся,Они появляются(фракции)разбегаются после засвета в укрытия,и больше ничего с ними не происходит,то есть их ход не наступает,только ход пришельцев и сопротивления.Хотелось бы чтоб они действовали,просто их респ как пушечного мяса для пришельцев не интересен.
 
Всем добрый день!Кто то использует в своих сборках LWOTC вот эти фракции

- Raider Faction: Rogue XCOM Operatives -- Отступники - бывшие ХСОМ-агенты
- Raider Faction: Bandits -- Бандиты
- Raider Faction: Cult of Jariah -- Сектанты пси-культа Джарии
- Raider Faction: Phantoms -- Фантомы - Жнецы-изменники
- Raider Faction: Marauders -- Мародеры - бывшие адвенотовцы, не прошедшие полного курса преобразования в заступников
Когда я установил одну фракцию бандитов она действовала,то есть ход к их действиям был,после установки остальных фракции ход к действиям перестал появлятся,Они появляются(фракции)разбегаются после засвета в укрытия,и больше ничего с ними не происходит,то есть их ход не наступает,только ход пришельцев и сопротивления.Хотелось бы чтоб они действовали,просто их респ как пушечного мяса для пришельцев не интересен.
Установите вот эти два мода:

[WOTC] Raiders and Resistance Strategic Spawning​

[WOTC] AI to AI Activations​

рейдеры станут активными и их "спулить" или "засвечивать" не надо.
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: AirPirat

grover

обычно такая проблемы бывает из за отсутствия CommunityHighlander'a.
У меня стоят бандиты, отступники, МОСХ, оккультисты и хаос - полёт нормальный. (последних пока не встречал)
================
попробуй почистить
...\Documents\My Games\XCOM2 War of the Chosen\XComGame\Config (всё из этой папки)
и перегрузить заново. Вообще это постоянная практика при подключении модов к действующей игре.
 
bandicam 2021-04-11 18-31-49-608.jpg

объясните как работает способность Ниндзи "Техника спецназа", ведь у Ниндзи нет ножа, он что ли мечом контратаковать будет?
 
Last edited by a moderator:
Ну да, эта способность не только у ниндзи
Кстати что за мод делает такие звания?
 
Я не хочу страдать. Хватит уже.
Играю на втором уровне сложности. Это лонг вар все-таки.
Жнеца нового понять не могу. Вроде бы задумка интересная, но реализовано не очень - мое мнение. А вот над заступником хорошо поработали. Сделали играбельным персонажа.
Без какой пары солдат у вас ни одна миссия не проходит, делитесь.
 
artem1, я посмотрел на нового жнеца. Мое мнение: разработчикам надо руки оторвать и засунуть в одно место. Многие жалуются, что его сломали.
 

artem1

мои любимчики - оператор гремлина (специалист/хактивист/дракон (зависит от класс пака)) и какой-либо разведчик (ниндзя, разведчик, шиноби и т.п.) + псионик любого вида, обязательно беру сразу как появляется.

ufoshnik

он у них просто потерял всякий смысл: стрелок/не стрелок, разведчик без разведки, даже не гранатомётчик, ибо мину отжали.

sergeydrakon

сами разработчики не успевают переписать описания способностей. Эта работает с оружием ближнего боя.
 

grover

обычно такая проблемы бывает из за отсутствия CommunityHighlander'a.
У меня стоят бандиты, отступники, МОСХ, оккультисты и хаос - полёт нормальный. (последних пока не встречал)
================
попробуй почистить
...\Documents\My Games\XCOM2 War of the Chosen\XComGame\Config (всё из этой папки)
и перегрузить заново. Вообще это постоянная практика при подключении модов к действующей игре.
Что я только не делал,уже и все моды переустановил по-новой,и конфиг почистил и игру по новой начал,не помогает.Не могу заставить эти фракции ходить,не появляется их очередь.А жаль может они конфликтуют с каким то модом?Вот моя Сборка.Сборка хардкорная конечно)в ней есть почти все и надеялся эти фракции преукрасят и внесут разнообразие.
 
xRg, мои предпочтения совпадают с твоими.
У меня это всегда специалист и штурмовик. Я именно о паре спрашивал. Было интересно, как другие мыслят.
Если не секрет, как закачиваешь спеца и штурмовика?
ufoshnik, раньше у меня в основном отряде шли парой храмовник и жнец. Сейчас я их раскидал по разным отрядам.
Раньше жнец заменял ниндзю, сейчас уже нет. Сложно понять зачем два дистанционных оружия жнецу. Только на случай чтобы не вскрывать тень, если не убивает врага, Но как-то это бессмысленно.
У меня жнец был одним из топовых добивателей, теперь - не поймешь его роль.
Стрелок что ли. Но заменять рейнджера я не вижу смысла.
В более ранней версии лонгвара жнецу нерфили невидимость, в остальном это был тот же самый жнец. В принципе, ничего против не имел, т.к. тень в начальном виде дйствительно штука имбовая и он сам жнец значительно у ниндзи позиции выигрывал за счет того, что не только разведывал карту, но и мог убивать, оставаясь невидимым.

Однако есть мысль, что что-то из него хотят сделать, но я не могу понять что именно. Что думаете, какая роль. И что бы поменять ему. Можем общим собранием сделать билд и реализовать его.
А тень одноходовая - это где прописано?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
объясните как работает способность Ниндзи "Техника спецназа", ведь у Ниндзи нет ножа, он что ли мечом контратаковать будет?

Нет, ничего приятнее на свете, чем низдзя, и толпа Берсерков, которых он нарезает как йети.​

А нет, вру, нет ничего приятнее на свете, чем МЕК "Лучник" лупящий ракетами по бойцам "В домике" от псионика.
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda

artem1

штурмовика обычно через усиление стрельбы на бегу, больше критов, быстрее перезарядка, молниеносные рефлексы. Что нибудь на защиту, если AWC зашло.
Специалист, учитывая что я играю с ноутбуком, обычно через взлом. + беру полевого медика.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Думаю новую "Тень" только через модульку переписывать.

grover

что с ходу могу сказать Guarantee Third Parties явно лишнее. У тебя и так стоит Multiple Sitreps.
Но пол десятка примочек для LWotC мне подсказывают что ты играешь в долгую войну. Тогда я вообще удивлён, что с таким списком несовместимых модов у тебя что либо в принципе заработало.
 
Неужели дугомет штурмовику кроме меня никто не качает.
По рефлексам вопросов нет - ради этого его и берем.
 
Штатный дугомёт косит безбожно, терять ход на промах адски обидно, да и в принципе подачи по-дамагу штурмовика с плазмо-дробовиком хватает, что-бы убить 99% вражин за 1 ход... а у него целых 3 ВЫСТРЕЛА, а что-бы сделать топовый дугомет нужны тушки привратников - игра уже может закончится, к тому времени как они будут в нормальном количестве.

Изредка, можно прокачать "Цепь молний", но ИМХО - "Смертоносность" куда полезнее, ибо всегда работает, а не по-ситуации. Да и вообще, даже если боевая смекалка уровня "Гений" - у штурмовика слишком много полезных навыков, вместо дугомёта.

С заморозкой особо-опасных алиенов псионики куда лучше справляются.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Дугомёт предельно бесполезная штука сейчас. В него надо вбухать кучу очков чтобы он был не совсем бесполезен, в итоге получаешь косую штуку которая оглушает на 2-3 хода (3 тир практически недостижим) и наносит небольшой урон роботам. Технически он помогает отключать врагов, но опять же безумие от псионика помогает лучше и действует на ход дольше, и не заканчивает ход, и не требует перезарядки, и не стоит лишних денег. В общем дугомёт надо переделывать.
А после того как у цепной молнии появился модификатор - 50 к точности (они что там курили интересно?), у нас появился ещё один навык, который почти никто не берёт.
--------------------------------------------------------
з.ы: поймал себя на мысли, что дугомёт это та вещь, к которой я обычно не покупаю 2-3 тех. уровень.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.