We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Итак, господа и дамы, свершилось! С великими трудностями, задержкой во времени, однако Long War, of the Chosen добралась до релиза!

Прежде всего, я хочу сказать, что очень рад тому факту, что прекраснейшее дополнение адаптировали под XCOM 2 WotC! Это клёво!


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Для запуска игры и управления модами разработчики настоятельно рекомендуют использовать только Alternative Mod Launcher


Следить за ходом продвижения и улучшения мода можно на:
 
Last edited:
Ну, ребят, мне кажется вы просто его не распробовали. Я еще с первого лонгвара всегда с ним, и мало какие перки на уровнях штурмовика заставляют задуматься, что же выбрать. Для меня выбор всегда очевиден, я долго думал над последним уровнем и решил-таки, что +4 к урону значительно превосходит остальные абилки. Цепная молния слишком ситуационна, ну а выстрел конусом конечно же крут, но +4 к урону каждый ход по 2, а то и по 3 выстрела себя полностью оправдывают.
По абилкам - не вижу смысла вкладывать в + 30% к вероятности крита по ближайшим целям, у дробовика и так крит шанс запредельный, а если сюда еще добавить критшанс от флангования и лазерный прицел, то он вообще близится к 100 процентам. Стоит конечно задуматься о прирожденном убийце. Тут да.
Я как раз очень часто использую дугомет. Учитывая опять же, что штурмовик работает по флангам, шанс попадания редко бывает меньше 90 процентов. Это по врагам с укрытиями. Тяжело отказаться от оглушения жирного врага раз в 2 хода.
Второе использование - это конечно же атака роботов.
xRg, главное в твоем сообщение как раз то, что ты не покупаешь улучшенные версии дугометов. Дугомет второго уровня - 9 урона в робота. Мало? :) Добавь сюда экономию боезапаса на этом самом выстреле и повышенную точность. Дробовик, как известно, на дистанции больше 5 клеток начинает жутко косить. Тут как раз дугомет в помощь.
Killian522, камрад, поделись, как ты убиваешь 99% вражин за один ход в лонгваре (пусть даже и штормовая пушка у тебя есть). Мне это крайне интересно с паками по 6-7 рыл. Учитывем то, что когда штурм заходит во фланг, зачастую происходит ситуация с пулом нового пака. Не забываем о том, что есть очень жирные враги. Твои слова справедливы до центральной части игры включительно. А в поздней игре появляются вопросы.
У меня штурм раскрывается на техсержанте, когда изучаются одновременно близкие контакты и бей и беги.
По поводу что они там курили я полностью согласен. После того, как я изучил мастера ближнего боя и увидел трату патронов по 2 за один выстрел, я очень сильно расстроился. Хотел переучить элиту, но это 29 дней. Так и приходится с двумя элитными штурмами с этим умением бегать. 2 выстрела за ход с вероятностью промазать - нет уж. Умение отправляется в утиль.
А насчет псиоников - вы пишите что они справляются лучше. Конечно лучше, это топовые боевые единицы поддержки, но всегда иметь в запасе дополнительное средство контроля никогда лишним не будет. Не забывайте о том, что призраков контролировать кроме как стазисом псионик никак не может. А стазис - не дает получать урон.
Впрочем, это сугубо мое мнение. Ваше может кардинально отличаться. :)
 

artem1

Я стараюсь как можно быстрее скрафтить элитные расширенные магазины, хотя тут как повезёт, и ещё - штурмовик хорош именно на партизанских миссиях, когда у тебя очень сильно ограниченно время из-за бесконечных подкреплений врага. Тактика обычная, если без терминатора - расставляем засаду, штурмом влетаем в пак врагов - и он сразу половину отдамаживает на абилке "Мастер ближнего боя", не знаю почему, но выстрел этой абилкой стоит 2 патрона, а не один, так что без магазина будет худо. Остальных достреливают сопартийцы - лучше всего рейнджеры с "Хорошей реакцией", и вообще супер если ещё есть офицер с "Огневой дисциплиной".
Штурмовиков тренирую исключительно в школе - так как боевая смекалка критична - классных абилок очень много, стараюсь брать гениев или хорошей смекалкой (Потом поднимаю в центре тайных операций), Прокачиваю обычно "Беглый огонь" "Мастер ближнего боя" "Близкие контакты" "Неуязвимость", флангованием не заморачиваюсь - при стрельбе в упор можно палить даже сквозь полный кавер, если штуромвик гений - то ещё качаю "Закрепление" - позволяет завершать ход вообще без кавера, что очень сильно помогает. (Все враги с 99% разрядятся по штурму без кавера, главное кинуть дымовую гранату в него)
И хотя в описании абилок сказано, что "Близкие контакты" - несовместима со "Стрельбой на бегу" - это верно лишь отчасти, если на дополнительном ходе от "Стрельбой на бегу" - просто перезарядится, то при обычном выстреле во врага в красном круге - вы всё равно получите ещё один ход, а затем можно дважды разрядится абилкой "Беглый огонь", итого - ОТ трёх выстрелов в ход, почти все с гарантированным критом.
Штурмовик очень крут при партизанских миссиях в регионах с силой адвента 5-7 - когда вражеское подкрепление может уже прибыть на 3-5 ход, а дальше ещё быстрее.

Вместе с тем - на ограбления НЛО, и ограбление караванов я его беру очень редко - там торопится некуда, и нужно просто убивать пак за паком (Если взять супер-глушители), старясь не тревожить остальные - штурмовика с моей тактикой там прикончат в второй ход... поэтому и не беру его туда.

Роботов контрю специалистами (Дроны) и псиониками с дымовыми бомбами (МЭКи) - МЭКи очень сильно агрятся на "Микроракеты" если бойцов поставить кучкой, как и мутоны с гранатами - поэтому часто так делаю, если найду НЕ разрушаемый кавер - который нельзя уничтожить.
В поздней игре строю ТРИ Спарка стенкой, а за ними псионик с двумя пулемётчиками, тоже отлично агрят врагов на бесполезные AOE атаки.
Кстати при игре спарками - часто разряжаю абилку "Полный перехват" - в дрона адвента, так как бесконечная летающая аптечка для робота позволяет грабить конвои в тандеме "Спарк+спец" - со 100% проникновением.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and artem1

artem1


Ну да 9 в одного с перезарядкой в 2 хода.
Сформировал наконец в чём основная претензия - сопряженность навыка с другими.
Если ты кинул гранату - то снёс броню и другим солдатам стало полегче. Если отключил робота - то можешь решать другие задачи на этом ходу..
Если ты выстрелил из дугомёта в робота и попал- то снёс 9 хп и всё...
Есть старый анекдот: мужик пошёл на охоту - видит медведь, он бах из 2х стволов, дым такой на всю поляну. Стоит мужик и думает: попал или не попал? - голос медведя из дыма: ну мужик - ты попал!
----------------
"Специалист ближнего боя" по 2 патрона, у нас есть решение
....\LongWarOfTheChosen\Config\XComLW_SoldierSkills.ini
ищешь
CCS_AMMO_PER_SHOT=2 (это патроны 2 патрона)
CCS_RANGE=4 (это дальность 4 клетки)
CCS_PROC_ON_OWN_TURN=true (срабатывает ли умение на твоём ходу)
 
Вау!
Благодарю.
А насчет робота - немного не так. Мой штурм - ни разу не сапорт, да и никогда им не был. Выстрелил из дробовика - убил органика, в этот же ход выстрелил из дугомета - убил МЭКа/дрона на среднем расстоянии (сэкономил патрон на мастера ближнего боя) :smile: Или так: убил вайпера - и на текущий ход выключил из боя жирного органика типа центуриона. Да даже правителей он контролит, чего уж там. Там дальше вариантов масса для твоего свободного полёта широкого стратегического мышления. :smile:
И, с твоего позволения, немного дополню тебя "9 в одного с перезарядкой в 2 хода без траты боезапаса с более дальней эффективной дистанции и возможностью оглушения/снижения устойчивости к взлому" :smile:
Да я не пытаюсь спорить и доказывать свою позицию. Я лишь пытаюсь сказать, что билд с дугометом вполне себе жизнеспособный, нужно лишь его понять. Но решать конечно самому игроку. Если xRg или Killian522 проходят лонгвар другим билдом - это очень хорошо. Значит, есть своя рабочая тактика.
В широком смысле - меня огорчает, что вторичное оружие не используется.
Ну ладно жнец, я клеймору эту бросал раз в сто лет и только в кучу с последующей гранатой в саму клеймору. Но когда у парня, который патроны просто ест не полная эффективность и отсутствие возможности использовать вторичное оружие - меня это вгоняет в уныние. Честно говоря, штурм у меня единственный, кто носит запасное оружие пистолет (добивать подранков, экономить боезапас - это при том, что конечно же расширенный магазин установлен).
 
Last edited:

artem1

Проблема дугомёта в том, что шкурки привратников лучше потратить на генератор голограмм, а при использовании просто кинуть его в дымовую завесу в полный кавер. Ограничения ИИ в игре заставят всех врагов атаковать голограмму, и с 99% они даже не смогут убить её (Дым+полное укрытие) к тому же на неё не дейсвуют некоторые спец-атаки, вроде вайперского захвата.

Куда лучше, и эффективнее "Занимает врагов", чем топовый дугомёт, даже если "Цепь молний" выведет из строя 50% врагов.

ИМХО - по-моему дугомёт нужно ребалансить в сторону 1-ой части: захватывать пришельцев живьём, отбираем их пушки - и превращаем их в супер-плазменные пушки (Тир 6), а пленников - на рабовладельческий рынок или в лапы к Друкхари - в обмен на их пушки и мечи.

О! Идея - доработать мод рейдерской фракции Тёмные Эльдар добавить рабовладельческий рынок, что-бы у них в обмен на пленных прищельцев покупать их пушки и клинки.
 
Добрый день, уважаемые любители Long War-а.
Позвольте спросить про одну проблему, с которой я столкнулся после установки LWotC. Возможно, кто то тоже с подобным сталкивался и подскажет, как мне быть.
Суть проблемы в следующем:
После обнаружения миссии, в момент сбора команды согласно требованиям по проникновению, я отсылаю нужно мне кол-во бойцов(допустим отправляю 5-ых).
Но на само задание почему то летит не 5-ро бойцов, которых я подготавливал ранее, а +2 рандомных бойца(не рядовых) из свободных(которых вообще не надо было направлять на задание).
Я пробовал формировать отдельный отряд(сохраняя его заранее), но результат тот же.
Так-же пробовал отправлять одного бойца( для эксперимента), но добавляет тоже +2 рандомных(не рядовых).
Очень хочется понять в чём-же проблема и возможно ли её решить.
Заранее благодарен за ответ.
 
Добрый день, уважаемые любители Long War-а.
Позвольте спросить про одну проблему, с которой я столкнулся после установки LWotC. Возможно, кто то тоже с подобным сталкивался и подскажет, как мне быть.
Суть проблемы в следующем:
После обнаружения миссии, в момент сбора команды согласно требованиям по проникновению, я отсылаю нужно мне кол-во бойцов(допустим отправляю 5-ых).
Но на само задание почему то летит не 5-ро бойцов, которых я подготавливал ранее, а +2 рандомных бойца(не рядовых) из свободных(которых вообще не надо было направлять на задание).
Я пробовал формировать отдельный отряд(сохраняя его заранее), но результат тот же.
Так-же пробовал отправлять одного бойца( для эксперимента), но добавляет тоже +2 рандомных(не рядовых).
Очень хочется понять в чём-же проблема и возможно ли её решить.
Заранее благодарен за ответ.
А миссии разные или только на 1ой это повторяется? И нет ли ситрепа какого-либо?
 
А миссии разные или только на 1ой это повторяется? И нет ли ситрепа какого-либо?
Данная особенность была замечена в 2-х траях на 4-ёх миссиях. Далее игру решил не продолжать в виду бессмысленности.
Позвольте уточнить что такое "ситрепа" - ?
 
Позвольте уточнить что такое "ситрепа" - ?
Screenshot_1.png Возможные доп плюшки/проблемы
Post automatically merged:

А ты с модами играешь или только минимум нужный для лвотса?
 
View attachment 8609 Возможные доп плюшки/проблемы
Post automatically merged:

А ты с модами играешь или только минимум нужный для лвотса?
Да, на каждом из заданий были разные такие и так-же одно без такого(возможно я что то забыл, но 3 точно помню были разные).
А про моды, то в первый трай на минимуме, а второй трай с модами на внешний вид и хайлайтер. Но однозначно до модов и после них баг с кол-во солдат на миссии сохранялся.
 
Я установил "X2WOTCCommunityHighlander" который входил в архив "Dev Build 23.1 (Full Release)-757-0-23-1-1610899794" . Строго по инструкции.
Но даже если что то не то с "X2WOTCCommunityHighlander", то первый трай я запускал без него и проблема с кол-вом бойцов, имела место быть.
 
У меня так же было, какого то мода не хватает, из тех что рекомендованных к установке. Проверь еще раз по инструкции.
 
Благодарю за ответы. Проблема решена с помощью переустановки дополнения и установки всех рекомендованных модов(включая тех что рекомендуются в самой игре на стартовом окне).
Большое спасибо всем откликнувшимся и приятных эмоций в игре!
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1 and Gonanda
ребят подскажите а приказы сопротивления что каждый месяц были в войне избранных еще не добавили видать?? И еще как улучшить старый автомат, дробовик гаусса и снайпу из дополнения наследние??
 
ребят подскажите а приказы сопротивления что каждый месяц были в войне избранных еще не добавили видать??
надо галочку включить в меню Better Second Wave Mod Support (Улучшенная поддержка модов второй волны)
 
В середине игры намертво зависает, отложу лет на 5 еще
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Amadeus, зачем? Может ты почитаешь форумы и настроишь всё правильно? ;)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Amadeus, зачем? Может ты почитаешь форумы и настроишь всё правильно? :wink:
Привет. Подчёркнутый текст должен был быть ссылкой? Линкани плиз эти настройки.
У меня где то на 10 месяце начала вылетать игра при старте миссий, иногда с ошибкой, иногда нет. Одна сохранёнка даже убилась и не загружается, причём это терминатор) Ладно хоть, папку с сейвами за 2 дня до этого сохранил.
 
Друзья, здравствуйте!

Несколько вопросов. Буду очень признателен, если кто-нибудь целостно ответит (прямо очень буду благодарен).

1. Подскажите, пожалуйста, интегрированы ли в LWOTC следующие моды/возможности:
  • Красный туман (урезается меткость/воля/мобильность и т.д. при ранения игрока или врага - хотелось бы играть урезанием характеристик, как в 1-м XCOM);
  • Углы прицеливания (чем ближе заход во фланг - тем больше шанс попадания);
2. Имеется ли общий список модов, которые точно можно устанавливать на LWOTC?

3. Имеется ли общий список модов, которые скорее всего можно устанавливать на LWOTC (друзья, подскажите интересные моды/плагины)?

4. Имеется ли общий список модов, которые вы, друзья, рекомендуете установить на LWOTC (расширение игрового процесса, новые франции, события, возможности, механики т.д. - кроме указанных на 1-й странице)?

5. На какой сложности рекомендуете играть в 1-й раз в LWOTC без загрузок (имеется опыт игры в 1-й XCOM)?



С уважением,
Xcom_fighter
 
Last edited:
Xcom_fighter,
1.1 Есть как линейные штрафы так и квадратичные
1.2 Лично я модами добавил себе
2,3 Смотри на первой странице в посте Вовы
1619885855191.png

4. Тут уже на свой вкус и цвет смотреть надо - вот моя сборка, вот сборка 1 стримера, а вот другого. Выше полистав тему можно найти линки на моды/сборки, которые

скидывают люди.
5. Поиграть на легкой(самая первая), чисто, для того чтобы привыкнуть(хотя бы до первого освобождённого региона и повоевав с избранными) и только потом прыгать на тежелую/легенду(по вкусу) и никогда не вкл терминатора
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Кактус у тебя точно LWOTC?
тогда в твоей сборке куча лишних:
[WOTC] Multiple Sitreps 2.0: Guaranteed & Categories не рекомендуется к LWOTC
SPARK Flamethrowers уже есть в spark arsenal
уже есть:
LW2 Utility Plating в LWOTC
[WOTC] Burning Disables Shooting
Remove Weapon Upgrades
Coilguns for War of the Chosen
Long War SMG Pack - WotC (unofficial)
[WOTC] LW2 Secondary Weapons
Long War Laser Pack - WotC (unofficial)
[WOTC] Upgrade Slot Breakthrough for Melee Weapons в LWOTC нету "прорывов".
и это только на первый взгляд.

Xcom_fighter
3. всякая косметика (голоса/шкурки) идёт без проблем.
попробуй поискать вот так.
Mod Jam for LWOTC адаптирует множество других - список: вот
 
  • Мне нравится
Reactions: grover and Gonanda
xRg,
"Coilguns for War of the Chosen
Long War SMG Pack - WotC (unofficial)
[WOTC] LW2 Secondary Weapons
Long War Laser Pack - WotC (unofficial)" требуются для этого мода,
Что не понятного в Upgrade Slot Breakthrough for Melee Weapons и Burning Disables Shooting?
Remove Weapon Upgrades стоит для "Also adds a button in squad select to remove all weapon upgrades on weapons not brought into the mission."
LW2 Utility Plating требуется для этого мода
"SPARK Flamethrowers уже есть в spark arsenal - Incinerators use the appearance of Claus' SPARK Flamethrowers, but they do not have the Fire Beam and Fire Bomb firemodes, just the standard cone attack and Overwatch. And no, Fire Beam and Fire Bomb will not work with Incinerators.
You can still use SPARK Flamethrowers mod alongside SPARK Arsenal, if you prefer."
Спецом сейчас прочекал не совместимые и запрещенные моды вот от сюда и нет там никакой информации по поводу Multiple Sitreps 2.0: Guaranteed & Categories
 
Кактус,
[WOTC] Burning Disables Shooting - изначально в LWOTC уже горение не даёт стрелять и использовать способности, это ещё с LW2.
Upgrade Slot Breakthrough for Melee Weapons - оригинально в LWOTC нельзя о получить "прорывы", в том числе и этот.
Remove Weapon Upgrades - опять же весь функционал уже есть и без этого мода.
LW2 Utility Plating , [WOTC] LW2 Secondary Weapons, etcetera - надеюсь ты понимаешь, что грузишь одно и тоже дважды?
-----------------------
Multiple Sitreps 2.0: Guaranteed & Categories тут вопрос посложнее.
Дело в разнице добавления ситрепов. В LWTOC множество своих ситрепов и некоторые тёмные события не работают по старинке, а во время своего "действия" добавляются как ситрепы на миссии.
+ некоторые виды миссий имеют встроенные ситрепы "большая" и "огромная карта", как ты собираешься это встраивать?
++ в дискорде разрабов читал что не у всех получается этот мод заставить работать с LWOTC "из коробки". Там придётся много работать с конфиг-файлами. Понятно, что если есть голова и руки, то это можно сделать.
Но ты то сам настраивал что? или просто поставил и вроде ничего не упало?

-----------------------
Но если у тебя всё работает - может оно и дальше будет работать. Мой бы комп такое не вывез.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.