We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Итак, господа и дамы, свершилось! С великими трудностями, задержкой во времени, однако Long War, of the Chosen добралась до релиза!

Прежде всего, я хочу сказать, что очень рад тому факту, что прекраснейшее дополнение адаптировали под XCOM 2 WotC! Это клёво!


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Для запуска игры и управления модами разработчики настоятельно рекомендуют использовать только Alternative Mod Launcher


Следить за ходом продвижения и улучшения мода можно на:
 
Last edited:
Патч для LWOTC dev21.1 до dev21.2
И отдельный (экспериментальный) Патч для LWOTC dev21.1 до dev21.2, где изменена миссия за рейдом материалов.
For the brave, or simply curious, here's a patch that will upgrade dev build 21 or 21.1 to 21.2 with the experimental supply raid changes.
Underinfiltrating will boost the stats of the enemies on the mission (scaling inversely with infiltration). There are not more 8-unit command pods, but you will encounter slightly-more-difficult-than-normal 5-unit command pods at higher alert levels.
The supply raid changes will affect existing supply raids that have spawned, including ones that you are infiltrating.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Как видим первоначальная строка перевода, мало того, что сформирована не правильно, еще и не отображает сути дела в регионе. Я ее переформатировал в вид
m_strAlertLevel="Сила \"Адвента\": <XGParam:IntValue1> (Ур.Т:<XGParam:IntValue0> Б:<XGParam:IntValue2>)"

тут общался с автором мода
This has actually got me wondering whether we should refrain from using Force Level in our help text, since there are many players that simply won't know what it is. "Enemy tech level" is probably more accurate as a description.

То есть речь идёт о: "Технический уровень врага" или "Уровень техники врага"
 
То есть речь идёт о: "Технический уровень врага" или "Уровень техники врага"
Возможно, но у меня как-то не коррелируется "Технический уровень врага" с силой врагов, встречающих меня на миссии, а вот с Уровнем их силы - да.
Что скажут любители стратегий? Будем смотреть в сторону Уровня технологий или в сторону Силы Адвента?
 
vwtrotsky, aleksandr777, надо понимать то, о ЧЁМ вообще речь. Перевести необходимо так, чтобы это полностью соответствовало тому, как задумано это в сеттинге игры разработчиками, и чтобы было понятно русскоговорящим игрокам о чём вообще идёт речь. Эти два фактора должны быть учтены. Это во-первых.
И во-вторых, саму локализацию от vwtrotsky необходимо обсуждать в теме самой локализации. Да, и я вас прошу обоих, не занимайтесь вкусовщиной, типа кому из вас что нравится. Постарайтесь быть максимально объективными, насколько это возможно.
 
Что-то не пойму. Почему то в Зоне испытаний исследуются Элитный приклад и Элитный глушитель. А в меню Производство предметов они уже становятся Улучшенный приклад и Улучшенный глушитель. Не знаю, где это править.
Играю на версии 2.1.2 с правками локализации отсюда.
 
fidail2, проверил, в локализации LWotC нет "Улучшенных глушителей", есть "Модифицированные глушители". Названия проектов соответствуют названиям предметов. Есть "Улучшенные приклады" и соответствующий проект "Модифицированные приклады", но соответствие я поправлю. Посмотри, не перезаписывает ли у тебя какой мод предметы/проекты.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
vwtrotsky, да, скорее всего, какой-то мод влияет, согласен. Лень мне разбираться пока, спасибо за реакцию.
 
Обновил локализацию до актуальной версии dev build 21.3. Внес, ранее обсуждавшиеся, изменения. Как Вова проверит, будет доступно.
 
Клепают патчи чуть ли не каждый день :) похоже скоро закончат.
 
Видимо, дело идет к релизу. Я смотрю, уже даже французская локализация отстает...
Локализацию обновил до актуальной версии и внес мелкие правки неточностей, обнаруженных при тестировании.
Как Вова проверит, будет доступно.
 
  • Мне нравится
Reactions: Igor64
Читай Правила Форумов.
Видимо, дело идет к релизу. Я смотрю, уже даже французская локализация отстает...
Локализацию обновил до актуальной версии и внес мелкие правки неточностей, обнаруженных при тестировании.
Как Вова проверит, будет доступно.
Привет. У меня один вопрос. В игре есть два места без перевода. Когда эвак готов,женщина собщает и текст на английском и когда башню адвента штурмуешь, мужик пишет задание на англиском. Давно это тянется, в чем проблема, трудно найти эти фрагменты или они не так важны?)))
 
sergeydrakon, да, есть такое дело. Перевод этих строк есть, но как ресурсы эти строки не используются в коде. Т.е. не подтягивается локализация. Эти баги тянутся еще с LW2. При этом, насколько я помню о них сообщалось и не раз.
Post automatically merged:

На дискорде разработчиков выложили маленький фикс АИ Избранных для 21.4 - правка возможности Избранных похищать агентов XCOM. Кинуть файл XComAI.ini в папку Config мода LWotC с заменой.
 

Attachments

Last edited:
Обновил локализацию LWotC до актуальной версии. Как Вова проверит, будет доступно.

Кто-то вообще в LWotC играет? По локализации нет отзывов? А то сам делаю, сам правлю... Сейчас самое время для отзывов по ошибкам, опискам, стилистике и пр.
 
  • Мне нравится
Reactions: Igor64 and Gonanda
Читай правила форумов!
Обновил локализацию LWotC до актуальной версии. Как Вова проверит, будет доступно.

Кто-то вообще в LWotC играет? По локализации нет отзывов? А то сам делаю, сам правлю... Сейчас самое время для отзывов по ошибкам, опискам, стилистике и пр.
Пока на вашей локализации 2.1.4 играю, не заметил багов и ошибок. Спасибо.
 
Обновил локализацию LWotC до актуальной версии. Как Вова проверит, будет доступно.

Кто-то вообще в LWotC играет? По локализации нет отзывов? А то сам делаю, сам правлю... Сейчас самое время для отзывов по ошибкам, опискам, стилистике и пр.
Спасибо ! Согласен с предыдущим сообщением.
 
vwtrotsky, играю, все отлично. Спасибо.
Не подскажете мод, который показывает в миссии сколько врагов на карте? Помню был такой.
 
vwtrotsky, не играю. Не особо цепляет+ как я понял, Жнецов в непонятно что превратили там.
 
Тут уже обсуждался в октябре мод [WOTC] Rocket Launchers 2.0, установил его, игра запускается, исполнение приказов Сопротивления галочкой не отмечено, файл XComRockets.ini изначально не правил.
Дело в том, что ракетницы, вплоть до элириевой, есть, но их невозможно никем использовать, они затенены. Также в Зоне испытаний изучены Улучшенные ракеты. Но их нельзя использовать!
Что я сделал не так? Неужели эта самая галочка в настройках имеет значение? Но её уже не изменить без начала новой игры, эх)
 
Читай Правила Форумов.
Тут уже обсуждался в октябре мод [WOTC] Rocket Launchers 2.0, установил его, игра запускается, исполнение приказов Сопротивления галочкой не отмечено, файл XComRockets.ini изначально не правил.
Дело в том, что ракетницы, вплоть до элириевой, есть, но их невозможно никем использовать, они затенены. Также в Зоне испытаний изучены Улучшенные ракеты. Но их нельзя использовать!
Что я сделал не так? Неужели эта самая галочка в настройках имеет значение? Но её уже не изменить без начала новой игры, эх)
поставь мод [WOTC] Rocketeer Class,этот класс может использовать )))
 

BogdanZiyanbaev

Если вы мне отвечали, то, увы, не помогло. Осталось лишь попробовать игру начать заново :scratch:
Ракетница.jpg

Post automatically merged:

Всё, разобрался. Для того, чтобы с модом [WOTC] Rocket Launchers 2.0 гранатомётчики могли использовать ракетницы, нужно просто добавочно установить мод [WOTC] Open Class Weapon Restrictions от того же автора. Больше ничего. :yahoo:

Ракетница.jpg
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: grover and Gonanda
Мод работает отлично! Но пара интересных вещей всё есть.

1) Избранные респавнятся либо каждые 24 часа, либо каждые 48 часов, а с реалиями LW2 - можно сказать, что они есть в 99% миссий. Спланировать операции так, что-бы операции в регионе начались одновременно почти невозможно. Как ни странно, но это делает игру даже легче - в миссиях с избранным прищельцы не получают подкрепления. Вообще не получают (Только те что сам избранный вызвал). Кроме того таймер задания замораживается пока вы не разделайтесь с ним, или он сам не свалит в охапку с вашим бойцом. (Иногда можно с собой таскать новобранца в качестве пушечного мяса для него).
2) На начальных стадиях - убийца хуже всего. Без детекторов эта тварь гарантированно выносит как минимум 1 бойца. Как контрить не знаю. Только если случайно обнаружить.
3) Игра зависает если на наблюдении убить бойца адвента в не открытом паке врагов, и при этом сработает триггер "Посмертная верность"

В остановим всё тот-же самый LW2 - сложно, долго.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.