We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Итак, господа и дамы, свершилось! С великими трудностями, задержкой во времени, однако Long War, of the Chosen добралась до релиза!

Прежде всего, я хочу сказать, что очень рад тому факту, что прекраснейшее дополнение адаптировали под XCOM 2 WotC! Это клёво!


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Для запуска игры и управления модами разработчики настоятельно рекомендуют использовать только Alternative Mod Launcher


Следить за ходом продвижения и улучшения мода можно на:
 
Last edited:
Cryxalus, Там Иридар пишет в комментах

Open XComRockets.ini in this mod's config folder (path is in the description) and set CREATE_ROCKET = false
for both Thermobaric rockts and Plasma Ejector.
 
А может кто-нибудь скинуть последнюю версию 3ей беты? А то переходя по ссылке на гитхаб и тыкая "Download the LWOTC beta 3 zip file" перекидывает на дропбокс и выдает Screenshot_2.png
 
Я что-то не пойму - разве локализация не входит в мод, ее надо ставить отдельно? Раньше я ничего не ставил, просто ставил скаченный мод и все, вроде, было на русском.
 
А кто-нибудь в курсе когда вообще окончательный релиз будет?
 
А кто-нибудь в курсе когда вообще окончательный релиз будет?
Баги могут возникать из воздуха, даже если сборка будет финальной. Как говориться один баг лечат, а 10 добавляют.
Post automatically merged:

А это нормально, что кнопка "лонгворофчозен" появляется только с альтернативным лаунчером и сразу выскакивает такая картина?Screenshot_1.png
Post automatically merged:

При том, что я не ставил русик сверху, а только запустил на тест...
 
Last edited:
Кактус, Ты хочешь сказать, что у тебя запускаются моды через оригинальный лаунчер. У меня не запускается
В описании сказано: запускать только через АМЛ. А картинка показывает, чего не хватает
 
Читай Правила Форумов.
Кактус, Ты хочешь сказать, что у тебя запускаются моды через оригинальный лаунчер. У меня не запускается
В описании сказано: запускать только через АМЛ. А картинка показывает, чего не хватает
Моя ошибка(туда-сюда с первой лонг вор вожусь) - проглядел. А разве они не идут в установочном пакете лонг вора? А если не идут, то может быть их добавить в "Список модов рекомендованных к установке:"?
 
Кактус, Честно, я уже запутался, что у них идет с пакетом, а что нет. Запускаю, проверяю, удаляю, записываю себе в блокнот
 
Я не интересовался будут ли возникать баги после релиза и тому подобные тонкости, известные лишь глубоко посвященным в проблемы разработки модов. Всего лишь хотелось узнать - известна ли кому-то дата релиза, хотя бы ориентировочно?
 
Кактус, в установочном пакете идёт только специфический (пока) X2WOTCCommunityHighlander. Все остальные моды можно устанавливать из мастерской steam и они прекрасно работают.
Tima-apple, то, как правят баги эти "разработчики", в LWotC будут баги всегда. Вопрос только в том, дадут ли они нормально пройти игру с этим модом. ;)
 
Небольшой фикс для dev build 21. Правит возможность появления Избранных там где не нужно.
Post automatically merged:

ПО поводу 20го билда и выше - разрабы написали, что использовали ресурсы мода World War Lost, но ни слова о том, нужен он или нет. Так вот, нарвался на вылеты при появлении Странников без этого мода. При его наличии вылетов не наблюдается.
 

Attachments

Last edited:
ПО поводу 20го билда и выше - разрабы написали, что использовали ресурсы мода World War Lost, но ни слова о том, нужен он или нет. Так вот, нарвался на вылеты при появлении Странников без этого мода. При его наличии вылетов не наблюдается.
А я 3 часа мучался перебирая моды из-за зависания при старте новой кампании, сразу после 2ух вступительных роликов - в случае активации мода игра ни в какую не хочет работать, без него только в путь...
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Кактус, очень странно... Только что перепроверил - игра с World War Lost у меня прекрасно стартует и играется...

P.S. Добавил локализацию на dev build 21.1. Как Вова проверит, будет доступно.
 
Кактус, заново попробуй, я подредактировал ссылку
Post automatically merged:

Реддит умер, LWOTC 21.2 - залил на яндекс.диск
 
  • Мне нравится
Reactions: ViM54
А что там изменили-то? Хоть примерно...
Post automatically merged:

Что аж новую сборку сотворили, а не патч
 
А что там изменили-то? Хоть примерно...
Post automatically merged:

Что аж новую сборку сотворили, а не патч
21.2 patch notes:

  • Decreased the amount of enemies on supply retaliations (overdid the buff)
  • Assassin now can conceal when she's out of range, and has hit and run
  • Hopefully fixed the bug where chosen still start with 1 strength (would require a new campaign for that)
  • Decreased the duration of combat readiness
  • Fixed the bug re-re-reintoduced in 21.1 where chosen didn't actually decrease the alert level
  • Fixed the bug where phase walk had 12 tile range from 18

В гуглопереводе:
21.2 примечания к патчу:
  • Уменьшилось количество врагов на снабжении ответными ударами (перестарался бафф)
  • Убийца теперь может прятаться, когда он вне зоны досягаемости, и ударил и убежал
  • Надеюсь, Исправлена ошибка, из-за которой избранные все еще начинают с 1 силы (для этого потребуется новая кампания)
  • Уменьшилась продолжительность боевой готовности
  • Исправлена ошибка re-re-reintoduced в 21.1, где избранный фактически не снижал уровень тревоги
  • Исправлена ошибка, из-за которой фаза ходьбы имела диапазон 12 плиток от 18
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
С выходом версии dev build 21.2 у меня было не так много работы. И я занялся улучшениями перевода. Набрел на строку
m_strAlertLevel="Сила \"Адвента\": <XGParam:IntValue0> (Э:<XGParam:IntValue2> M:<XGParam:IntValue1>)"
и вспомнил о недавно всплывавшем обсуждении, что это и с чем его едят...
Решил полезть в исходники и прояснить ситуацию. Нашел обработку информации по регионам в файле UIStrategyMapItem_Region_LW.uc
И так, по не освобожденному региону я обнаружил следующее
; UIStrategyMapItem_Region_LW.uc - m_strAlertLevel
; ParamTag.IntValue0 = RegionalAIState.LocalAlertLevel - Alert-Ур.Тревоги(Ур.Т)
; ParamTag.IntValue1 = RegionalAIState.LocalForceLevel - Force-Ур.Силы(Сила Адвента)
; ParamTag.IntValue2 = RegionalAIState.LocalVigilanceLevel - Vigilance-Ур.Бдительности(Б)
Как видим первоначальная строка перевода, мало того, что сформирована не правильно, еще и не отображает сути дела в регионе. Я ее переформатировал в вид
m_strAlertLevel="Сила \"Адвента\": <XGParam:IntValue1> (Ур.Т:<XGParam:IntValue0> Б:<XGParam:IntValue2>)"

Для освобожденного региона используются строки
m_strStaffingPinText="М:<XGParam:IntValue0> Д:<XGParam:IntValue1> Р:<XGParam:IntValue2>"
и
m_strStaffingPinTextMore="К:<XGParam:IntValue0>"
Согласно все того же UIStrategyMapItem_Region_LW.uc
; UIStrategyMapItem_Region_LW.uc - m_strStaffingPinText
; ParamTag.IntValue0 = OutpostState.GetNumRebelsOnJob('Resupply') - Материалы(М)
; ParamTag.IntValue1 = OutpostState.GetNumRebelsOnJob('Intel') - Разведданные(Д)
; ParamTag.IntValue2 = OutpostState.GetNumRebelsOnJob('Recruit') - Поиск рекрутов(Р)
и
; UIStrategyMapItem_Region_LW.uc - m_strStaffingPinTextMore
; ParamTag.IntValue0 = OutpostState.GetNumRebelsOnJob('Hiding') - Конспирация(К)
Т.е. тут все довольно точно передано и правок не требует.

Если есть идеи по более информативному отражению вышеперечисленной информации - высказывайтесь, будем решать.
Локализация для dev build 21.2 уже залита и ждет проверки. Как Вова проверит, будет доступна.
 
vwtrotsky, Т.е. на моем
1605186919000.png
Уровень тревоги 21(на что это влияет?) Уровень силы 79(это сколько врагов максимум на карте?) и Уровень бдительности 1 (За что отвечает?)
 
Для WotC находил такую информацию:
Force Level – Determines the types of enemies that will appear in the mission. The force level of a mission in the strategy game is based on the date in the game. The later the date, the higher the force level. Force level 1 would spawn enemies seen in the first mission. Force level 10 would spawn endgame enemies.

Alert Level – Determines the number of enemies that appear in the mission. This corresponds to the difficulty level described in the mission briefing in strategy, with 4 being the highest alert level.
Что можно перевести как:
Уровень силы – Определяет типы врагов, которые появятся в миссии. Уровень силы миссии в стратегической игре основан на дате в игре. Чем позже дата, тем выше уровень силы. Уровень силы 1 порождает врагов, замеченных в первой миссии. Уровень силы 10 порождает врагов финальной стадии.

Уровень Тревоги – Определяет количество врагов, которые появляются в миссии. Это соответствует уровню сложности, описанному в брифинге миссии в стратегии, где 4 - самый высокий уровень готовности.
Для LWotC зависимости и цифры будут отличаться, но думаю, концепция та же. Бдительность - на мой взгляд, это скорость реакции инопланетян и, скорее всего, определяет как скоро и часто будут появляться подкрепления.
С твоего скриншота - ур. Силы адвента 79, ур. Тревоги 21, ур.Бдительности 1. Точные сведения по соотношению этих параметров с реальным положением сил противника в игре есть только у разработчиков LWotC и "знающих" мододелов.

Возможно, повторюсь - возможно, для LWotC Ур. Сил в пределах от 1 до 100, Ур. Тревоги в пределах от 1 до 40.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.