We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Народ подскажите пожалуйста, мека лучше делать из фул прокаченного опера, или из новиса? а то уже середина осени, а у меня ни одного мека нет, стыдно даж перед оленями как то 8)
 
ИМХО качать легче МЭКа... Конечно если не камикадзить...
 
Народ подскажите пожалуйста, мека лучше делать из фул прокаченного опера, или из новиса?
Если хочешь прокачанного МЭК, то из прокаченного.
+ к этому воля, покорёженная критчиескими ранениями может вернуться к среднему значению.
 
С какого-то перепуга приземлилась самая маленькая тарелка (скаут). Уже забыл, как они выглядят изнутри - в воздухе уничтожаются. А в ней: 6 мехтоидов 17 мутонов-элиты, 4 диска, всего - 52 рыла. 52, Карл. В тарелке нет столько клеток. Или они летели как в автобусе в час пик, сидя на головах друг у друга, в моторах и компьютерах, либо, как корова в фильме "Мимино" (привязанная к вертолету снизу).
 
Скажите, а у Чжана и ван Дорна при переделке в МЭК не теряется бонусный перк?
 
Это так называемая "маршрутка", подстава для xcom, думаешь обычный скаут, а это корабль полный лунатиков. Странно что вы не встречали ранее такие скауты. Разрабы писали на форуме где то про такие тарелки, так задумано.
 
А что значит: + к этому воля, покорёженная критчиескими ранениями может вернуться к среднему значению.
При критических ранениях воля уменьшается на всегда чтоле? Вроде бред 0_0

Kenes, МЭК не умеют прятаться в укрытии, следовательно будут огребать так или иначе. Так что после каждой миссии будут попадать в больничку и на приличный срок. Следовательно реже смогут летать на миссии. А из этого вывод - прокачивать их долго.
Итого:
если МЭК нужен для фана\разнообразия и чтобы прочуствовать развитие - то можно резать из малых званий
если МЭК планируется как существенная боевая единица, тактика на него как-то заточена, то однозначно проще качать людей и только потом резать из них МЭКов. Быстрее будет.
 
При критических ранениях воля уменьшается на всегда чтоле? Вроде бред 0_0
С Новым Годом! :) Если для тебя это открытие, то да - критически раненные бойцы без ГМО "Второе сердце" теряют навсегда волю (вроде 5 единиц). Есть подозрение, что реанимация прямо на поле боя медиком (не стабилизация, а подъём с 33% хп) спасает от падения воли. Но это надо подтвердить ещё, я не уверен на все сто.
МЭК не умеют прятаться в укрытии, следовательно будут огребать так или иначе.
Ну когда как :) Если взять продвинутый костюмчик, хотя бы второго поколения, например МЭК-4, да ещё навесить боевой компьтер и модуль дающий перк "тактическое чутьё", то половина выстрелов будет мимо. Ну и +20 хп сверху, с учётом практически невозможности критануть по МЭКу, позволяют ему принять огонь на себя практически от целого пака и выжить. Например, марадёр (как бы не "танкист") в описанной экипировке от обычных дохляков получал в защитной стойке (когда МЭК - "укрытие") по 1хп урона - 3 ед поглощались костюмчиком. С учётом того что по нему половина выстрелов мазала, потребовалось бы даже без защитной стойки (когда поглощение всего 2 ед) порядка 20 выстрелов дохляков, чтобы сбить ему всю бронь! Конечно, со всякими там поздними мутонами, мехтоидами и т.п. так не погуляешь, но всё равно 1-2 выстрела МЭК может себе позволить "всосать", а там, глядишь, уже и некому будет по нему стрелять :) Конечно до боевого компа и продвинутых костюмчиков ещё дожить надо, но в среднем МЭКи не так уж и часто в больничку попадают, если ими не откровенно рисковать.
 
А что значит: + к этому воля, покорёженная критчиескими ранениями может вернуться к среднему значению.
При критических ранениях воля уменьшается на всегда чтоле? Вроде бред 0_0

Это в подсказках есть - критически раненного бойца можно спасти, но его воля будет понижена навсегда.
 
Гы гы я эту подсказку воспринимал на счет уменьшения воли - на время миссии...Бывает жешь такое :smile: Ну да ладно, критические ранения бывают не так часто слава богу, впрочем второе сердце надо будет рассмотреть получше теперь, для психов по крайней мере.

А про МЭК... Ну какие там нафиг Дохляки, когда до МЭКов добираешься, да до второго поколения тебя уже мутоны, а то и элитные окучивают. Все эти умения\девайсы нужно еще взятьэвкачать опять же. В общем я поделился своим опытом. Качать их дооооолго...Проще полковников сразу под нож.
 
Ну вот представь себе была у меня миссия с дохляками :smile: Похищение на карте от эвакуации ВИПа - китайца :smile: Я ржал, когда на этой карте засветились дохляки - мол, а скайдроп тоже будет?))
Конечно кроме них были ещё и мехтоид с сектоид-коммандиром - я как-никак и эфириалов уже парочку замочил, не первый день воюем. Но основные противники были именно дохляки. И я не пожалел что взял марадёра... После того как дохляки в него постреляли, марадёр забежал к ним в "логово", одного убил, отоварил в зафлангованного изгоя (перк близкий контакт), повесив на него метку (голоприцел) и ребята его добили. На своём ходе два дохляка попытались убежать из "логова", и отхватили от марадёра (перк мастер ближнего боя), откинув ласты. Мехтоид выстрелил и промазал, может я его подавлял уже, не помню. Дальше марадёр подбежал к мехтоиду, дал ему плюху из пушки и прожарил огнемётом сектоидов с коммандиром, сектоиды с корочкой, командир в панике :smile: Весело было так, что лидер дохляков (Сифон зовётся вроде) забился в угол до конца мисии и даже не стрелял (у него есть перк Общий вид), надеясь что я забыл про его существование, но он конечно заблуждался :smile:
 
ukdouble1, меня в этой миссии больше всего напрягали дохляки которые падали в тыл...хотя разок упал и кибер, но это было уже не так страшно :) Но одного снайпа все же у меня забрали...земля ему пухом..
 
Но одного снайпа все же у меня забрали...земля ему пухом..
А у меня забавная вещь случилась. Будто психологический настрой сработал. Обычно, играя нормальными бойцами, я очкую, атакую осторожно, всех прикрываю. А чморей свежекупленных не жаль было. Они, как берсерки, бросились в атаку. И алени будто испугались и всю дорогу отступали и вообще играли от обороны (я такой стиль видел в первый и последний раз, хочу ещё).
[DOUBLEPOST=1438918838][/DOUBLEPOST]ЗЫ. Пара вопросов накопилась. 1. Судя по арифметике, нейрорегулятор увеличивает пси-экспу за миссию не только владельцу, но и всем остальным (по крайней мере, все получают по 30). Это так? 2. Гаджет "бронебойные боеприпасы", доступный ещё на заре человечества, совместим и бустит плазму ("пушку из сплавов пришельцев"), что ли?
 
ukdouble1, "Бронебойные Боеприпасы" - классовый предмет. Привязка только к классу оперативника, а не к оружию.
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
Привязка только к классу оперативника, а не к оружию.
Спс. Но как-то не по себе. Стоят 19 руб, выглядят как-то огнестрельно. Мило было бы послушать мотивацию их универсальности от разрабов. IRL никогда бы не купил...
 
Это ещё фигня - вот к лёгкому плазмеру подходят оптические линзы :)
 
вот к лёгкому плазмеру подходят оптические линзы
Хм, именно легкий не проверял, а к остальным не подходят.Так что явно косяк кода, а не дурость.
 
Проверь :) Вдруг у меня косяк после обновления 15d2 -> 15f. Лёгкий плазмер вообще штука клёвая - +6 меткости как у лазерки, +6 защиты (уж не знаю как её приплели к оружию), +1 передвижения, и урон как у импульсной винтовки. Недостаток лишь один, меньшая обойма :)
 
Frank, волны лёгкая, компактная, не мешает движению сидению в укрытии...Все логично вроде ;)
 
Alukard, бонус защиты действует даже не в укрытии... Оно же лёгкая, ею не прикроешься даже :smile: Вот тяжёлой ещё можно попробовать :smile:
 
Frank, я про это тоже написал - не мешает движению, тобишь бегу. Больше шанс уклонится, все сходится. ;)
 
Тогда почему ещё более лёгкий облегчённый плазмер не даёт бонуса защиты вообще, не то что бОльшего? :) Ну и другие карабины только меткость дают. Я к тому что бонус именно лёгкому плазмеру выглядит выбивающимся из тренда.
 
все плазменные пушки имеют уникальный бонус, так что ничего особого в том что вот легкому плазмеру досталась защита я не вижу)
 
Алени освоили тактику двойного хода с использованием умения "быть вспугнутыми". В первый раз это происходило так:
Прилетела баржа, доверху груженая сектоподами. Один предприимчивый сектопод, обложенный бойцами, спрятавшимися в дыму и укрытиях, подошел к борту тарелки и начал со всей дури палить в обшивку. Выглядело это так, будто у него от отчаяния (или от смерти самки) потекла крыша. Но на самом деле - сектоподы разумные существа, и его действия инициировали розыгрыш многоходовочки. Снаружи тарелки стадо элитных мутонов мирно паслось на травке. Увидев сквозь образововшуюся дыру оперативников внутри корабля, они сначала "вспугнулись" и забежали в тарелку, и тут же, как не в чем ни бывало, начали ходить (ибо ход по праву принадлежал их народу). Удачно разместившись после вспугивания, они открыли огонь.
Теперь АИ постоянно пользуется этим приколом, будто бы он (АИ) самообучается на подобных прецедентах.
 
Возможно, что пишу не в ту тему. Прошу помощи. Установил мод Long War 15f. Русификатор. Запускаю из папки XEW/binaries. Запускается оригинальный Enemy Within. Вопрос, как запустить мод?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.