We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Сейчас приступил к переводу дерева технологий и могу сказать, что локализованное дерево технологий будет круче потому, что на английском языке оно немного устарело и кое-какие названия вещей и т.д., не совпадают с последней версией мода. Я всё это исправлю и адаптирую в русской версии. :wink:
 
Это перевод для игры будет, или для энциклопедии?
 
Commendor, интересно, ты сам понял что ты спросил?
КАКАЯ энциклопедия? :facepalm:
Разве ты не играешь с русской локализацией?
Прочти внимательно ещё раз моё сообщение.
 
  • Мне нравится
Reactions: Commendor
Какой чит вообще, дроны могут ремонтировать бесконечное число раз:dash:
 
можно ли без боязни продавать неповрежденные операционные пришельцев и стазис-камеры пришельцев
нужно по 12 штук на ускоренное лечение, в дальнейшем только изредка запросы стран на них, больше нигде не используются
 
Millerban, Да, и у них иммунитет к крит урону + поглощение 4 урона. :biggrin:
 
Чот в 15f точность как то ниже стала не?
 
Что-то генератор псевдослучайной последовательности вообще как-то странно у меня работает. Загружаю один и тот же ход на защите базы, пробую разные варианты действий и смотрю результат. Начало всегда стандартное: штурмовик бежит под кибердиск и с двух выстрелов его ложит. Всегда он бежит из одной и той же точки в одну и ту же точку, по той же траектории. При этом кибердиск стреляет и не попадает (молниеносные рефлексы), но - каждый раз показывается разный шанс попадания по нему - 4%, 5% и даже 8%. Я бы списал это на глюки мода, показывающего циферки, но если обычно штурм наносил 10 (крит) + 6 урона, то при одной из загрузок он нанёс 11 (крит) + 7 урона, т.е. срандомизировало поглощение кибердиска.
[DOUBLEPOST=1438694116][/DOUBLEPOST]
Кажется были какие-то пси-гранаты которые уменьшают волю...В описании вроде было.
Ага. Волю того, кто эту гранату в инвентарь берёт :)
 
Commendor, интересно, ты сам понял что ты спросил?
КАКАЯ энциклопедия? :facepalm:

Я просто не понял, эту фразу "что локализованное дерево технологий будет круче потому, что на английском языке оно немного устарело" Имелось в виду, что будет проделана работа по, как бы это сказать, по "причесыванию" перевода?
 
Вова Хайтов, Это было только начало игры)) теперь в строю только половина)

Ребят. Вот вопрос по ПСИ-способностям. Например способность регенерирующее поле - как ее включить? У меня нет никаких пси значков на нижней панели. Я думал она пассивная, эта способность, но нет, она просто не работает похоже..

Ага, попробую ответить сам. Видимо она действительно действует пассивно, но лишь в самом начале хода..

В описании сказано "снимает эффект отравления" , это ведь кислота, верно? Нет, эффект кислоты точно не снимается, короче хз как эта способность вообще работает.
 
Iorveth, Да, эта способность пассивная. Эффект кислоты снимается при 50% случаев. То есть если в радиусе пси-способности бойца (у меня обычно такие медики) есть союзник под кислотой (странно звучит), то он ее вылечивает, если не с первого хода, то точно со второго.
 
  • Очень помог!
Reactions: Iorveth
Visc, вроде нет. :wink:

Nina_Williams, скорее всего показалось. :wink:

Про пси-тестирование кстати, на счет очереди. Вообще такой проблемы нету :smile: Кто в больничке, кто на отдыхе, психи далеко не все, кого жалка терять на 7-10 дней а вдруг террор или еще что покруче а я без штанов :smile:. Посему 3 места в камере - за глаза.
[DOUBLEPOST=1438742513][/DOUBLEPOST]Frank, то что уменьшается воля носителя гранаты я знаю, спасибо Кэп :wink:. Погуглил, действительно гранаты не понижают волю цели.

Итого: уменьшить ХП+ПСИ броня+Дымовые гранаты повышающие волю+Тупоумие на цель+Стимуляторы на нашего бойца+ПСИ девайс там какой-то есть. Довольно много всего в общем можно заюзать чтобы попытаться.
[DOUBLEPOST=1438751301][/DOUBLEPOST]Кто-то писал что при помощи Беги и стреляй укладывал кучи летунов...Но...Как? В описании на вики:
Беги и Стреляй
Первый обычный выстрел по цели без укрытия или обойденной с фланга не считается действием. Не работает, если активирована Стрельба на Бегу. Не работает против парящих противников.

Против парящих же не пашет. Где обман? В описании или в сообщении того хлопца?
 
Last edited:
Alukard, Летуны, КиберДиски и Дроны не всегда левитируют. Вот тогда отлично заходит перк "беги и стреляй".

Да, эта способность пассивная. Эффект кислоты снимается при 50% случаев. То есть если в радиусе пси-способности бойца (у меня обычно такие медики) есть союзник под кислотой (странно звучит), то он ее вылечивает, если не с первого хода, то точно со второго.
Зачем обламывать кайф союзнику? :shock: Ведь ему хорошо под кислотой.
 
Подскажите народ, я как-то ни разу не заморачивался...Если дрона захватить, то он до конца миссии будет на нашей стороне? Или как с контролем разума несколько ходов?
Дрона-Боса захватить возможно? :crazy:
 
Против парящих же не пашет. Где обман? В описании или в сообщении того хлопца?

Скорее в сообщении - возможно он имел ввиду "В ударе".
С хорошей винтовкой, метким снайпером с навыками:
  • Вооружен и опасен.
  • Стрельба на бегу.
  • В ударе.
Можно вынести пак искателей за один ход, расстреляв два магазина.
 
Дрона-Боса захватить возможно?
А почему нет? Он дроном быть не перестает, даже если босс :) Но все остальные дроны все равно остаются "мальчиками для битья" и разведчиками - самоубийцами, ибо чинить не умеют после захвата. Брать дугометы для захвата только дронов уже без ремонта - имхо жир.
 
Yopta, так на всегда или на 3 хода захват-то?
P.S. Не думаю что на терминаторе разведчик будет лишним, которым не жалко пожертвовать :)
 
Скажите, кто в курсе дела, если я порежу под МЭК очень тяжело раненного оперативника (от 27 до 43 дней) это как-то скажется на его характеристиках? Или всё-равно возьмут усреднённые значения?
 
Вова Хайтов, на характеристиках никак не сказывается, ранен он или нет. И не имеет значения насколько ранен - 10 дней и готов :)
Alukard, насколько я понимаю до конца боя, нужно будет вручную ему активировать самоуничтожение.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Доброго времени суток всем! Подскажите плиз, миссию захвата дредноута можно скипнуть безболезненно? Она потом появится снова? А то одни новички в казарме, а тут раз — и дредноут. Переборщили они со сложностью.. Как-то не очень грамотно, почти подряд 2 задания от совета, тарелка, экзальт... и контрольный выстрел дредноут( Активную войну не ставил.
 
можно скипнуть безболезненно?
Низзя. Я тоже проходил 7 ефрейторов + сержант. Был в восторге, особенно от комнаты, где 3 колонны и каждый шаг срывает по паку. Вообще впечатление, что совет подлавливает самые хреновые ситуации для миссий.
 
  • Мне нравится
Reactions: Drake
Меня тут недавно кибердиск порадовал. Ситуация: По обе стороны от дверного проема стоит по оперативнику, в соседнюю комнату влетел кибердиск, в компании с искателями. Кибердиск решил применить умение, когда он вращается волчком, а потом урон по кругу идет. В итоге, после такого, у оперативников не стало укрытия, и они потеряли по 1 ед. жизни, а искатели все полегли от такого лихого кибердиска. Хороший кибердиск. :biggrin:
 
Дредноут это который скриптовый? После запуска поезда? Ну готовится надо заранее. Ты же знаешь что она вот-вот будет. Больше бойцов иметь в принципе+беречь тех что потолще не отправлять на всякие миссии простые типа от совета. В конце концов на такую прибыльную+сложную миссию можно взять бойцов с отдыха. Ранение они за это получат мизерное (+1-2 дня к отдыху выйдет - ничего страшного вроде).
 
Тоже вчера проходил дредноут, правда заранее подготовился к этому (ведь после миссии с транспондерами проходит несколько дней до дредноута) и вышел с 8 техник-сержантами. Весь вечер ушел на то, чтобы пройти без единой царапины. 39 врагов всего получилось, потому что не стал отключать силовые кабели сразу, чтобы не сыпалось сверху подкрепление (сначала уложил всех защитничков, и только потом отключил все скопом). Если бы стал отключать сразу, было бы больше врагов.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.