We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Хм, именно легкий не проверял, а к остальным не подходят.
Более того, к лёгкому плазмеру можно взять одновремено линзу и боеприпасы с оболочкой из сплавов =)
[DOUBLEPOST=1439034023][/DOUBLEPOST]
Запускаю из папки XEW/binaries.
А что мешает запустить из Стима? :) В нём есть лаунчер выбирающий EU|EW. Через него нормально работает.
 
15 марта 2017 г. отбивал базу. Развели меня, как лоха: прилетели одновременно дредноут (линкор) и 3 штурмовика. Сбил линкор и два штурмовика, на третий свободных "громобоев" не хватило, и третий штурмовик устроил теракт. АИ убедился таким образом в безопасности и послал штурмовик на мою базу. Летел, подонок, долго, прям как орел парил над базой. Через 13 часов у меня должен был отремонтироваться лишний "громобой". Таки штурмовик решил не дожидаться. Дальше началось глюкалово. Во-первых, для обороны базы предложили выбрать 12 человек. Но при начале миссии из них задействовано было только пятеро. Затем пришло подкрепление ещё из троих - одного из тех, кого я выбрал, и двоих капралов (из тех, что дают за услуги), к которым я вообще не притрагивался, не раздавал способностей и пр. Пришли они, ессно, с огнестрелом. Если учесть, что враги состояли преимущественно из кибердисков, берсерков, сектоподов и грейженных механоидов, их присутствие трудно было назвать целесообразным. То есть воевать пришлось вшестером. Во-вторых, я не вкуриваю, что это за обман покупателя. В литейке мне было предложен проект "тренировка персонала: оружие", за финиширование которого было обещано, что персонал, обороняющий базу, будет вооружен лазерными винтовками. Я добросовестно оплатил это исследование. Винтовки, надо сказать, на складе неожиданно для меня имелись. А вот персонала, обороняющего базу я не заметил - ни с лазерными винтовками, ни с ножами из икскомовской столовой. Кроме того, миссия ужасно тормозила. Ни один сейв, кроме первого, стартового - ни авто, ни уникальный - не грузились (на пятой минуте третьей попытки моё терпение лопнуло), так что вот, поиграл немножко на "терминаторе". Я и раньше подозревал, что это не для меня, но теперь убедился окончательно.
 
Вот тут все баги описаны. Ты не один такой. На нексусе народ кипятком ссыт. Даже не кипятком, а серной кислотой. Если не задротствовать и особенным образом не извращаться, как некоторые стримеры типа этого, то всё-таки сложность "обычная" - это наш выбор. Слишком уж хардкорный этот мод в том смысле, чтобы получать удовольствие от того, что ты всё контролируешь. Хотя...
возможно стОит принять условия игры этого мода и попытаться именно от этого получить удовольствие.
Но вот лично меня раздражает и выбешивает не кисло, и я не хочу мириться с тем, что ничего не могу поделать в некоторых ситуациях на определённых миссиях. Может поэтому я устал в него играть? :)
 
Вова Хайтов, Так ведь Long War для того и делался, что бы обеспечить боль и страдания игроку, так как Ванилька с этой задачей не справляется.
 
Nina_Williams, Я думаю это не так :) Цель LW скорее в том, чтобы приблизить х-ком 2012 года к оригиналу бородатых времён девяностых. Потому что оригинальный X-COM: Enemy Unknown был просто шлаком (ИМХО), дополнение X-COM: Enemy Within сделало игру играбельной и не такой унылой, ну а LW наконец сделал игру такой, какой её следовало бы выпускать сразу чтобы не позориться. Конечно, не обошлось без перегибов, и воздушный бой чуть менее уныл чем прежде, но некоторые цели достигнуты: теперь потеря одного человека на каждой миссии не фатальна, как было фактически в оригинале; на тебя не давят постоянно повышением паники из-за невозможности иметь несколько баз и вылетать одновременно в разные места (это и ограничивало время игры), защита и атака баз (как вражеских так и своих) не одноразовое мероприятие, любую тарелку можно попытаться сбить (можно предотвратить миссию террора, чего ранее невозможно было сделать) и т.п.... То, что мы разучились терять солдатов как в оригинальной UFO: Enemy Unknown (девяностых годов) и не позволяет нам наслаждаться игровым процессом (разве вы играя в оригинал девяностых никогда не посылали новобранца с гранатой в каждой руке с выдернутой чекой в дверь тарелки? :)), хотя надо признать цена потери всего одного человека на поле боя всё ещё слишком высока, чтобы просто играть без сейвов, как в "лихие девяностые" :)
 
Я без сохранений играю и получаю море фана, наиграл уже почти 800 часов :smile: Лонг вар это рогалик, что то вроде Айзика. Всегда всё по разному, от этого и не надоедает. С сохранками давно бы надоело, а так уже 690 старт, это учитывая обычный EU EW LW. Не считаю лонг вар слишком сложный, сложность проявляется только на брутале+терминатор и выше. Классика + терминатор отлично играется, если не рисковать и играть через дымы, танки, то очень просто.(если опыт есть конечно:))
 
теперь потеря одного человека на каждой миссии не фатальна
Ты прикалываешься?! Как раз ИМЕННО в Long War потеря оперативников и становится необратимой со временем. А вот в ваниле и в аддоне, потеря прокаченных бойцов тяжела,н о восполнима потому, что МЭК и Т-БМП могли нивелировать эти поери до той поры, пока ты беря на новые миссии новобранцев, будешь их прокачивать! Попробуй. А вот в Long War, хоть и заявлено такое, никакого баланса нет! Скажи,к ак ты будешь воевать новичками даже с Т-БМП и МЭК, если у тебя в оппонентах УЖЕ мега-Эфириалы и экстра-элитные Мутоны с умениями как у оперативников? В моде отсутствует баланс в этом смысле чуть более, чем полностью. Я проходил и ванилу и аддон много раз и в них у меня были ситуации, когда я терял по 4-6 полковников за миссию (естественно "Терминатор"), но благодаря МЭК и Т_БМП я смог выровнять ситуацию за 2-4 месяца и победить. Попробуй сделать то же да даже на "обычной" сложности. А я посмотрю как у тебя это получиться. Как раз мод и не позволяет терять более одного оперативника за миссию. И это максимум, я уверен.
[DOUBLEPOST=1439068045][/DOUBLEPOST]Cosmic, ага. Ты или сказочник или такой же осторожный задрот, как и тот, чей стрим я указал сообщением ранее. Но это уже нихрена не тактика, а принятие навязанных условий этого мода. И играя так и только так, ты лишаешься выбора в тактике. Я поэтому и пишу, что не хочу играть так, как заставляет тебя это делать мод. Так и только так. Играть только от защиты и всяких ссыкливых тактик. :smile:
 
Таки 50 тел на похитителе не предел... Село оно среди леса... Собрал народ - лучших из лучших, пошёл туда... Секса было много :smile: 53 тела уничтожено. Сектопод с общим видом крови попил, конечно... И вообще бомбардировка через ход (их двое было) это жесть... Суммарно вывезено 50 трупов, был всего один изгой, двоих порвало взрывами.
[DOUBLEPOST=1439068646][/DOUBLEPOST]
А вот в ваниле и в аддоне, потеря прокаченных бойцов тяжела,н о восполнима потому, что МЭК и Т-БМП могли нивелировать эти поери до той поры, пока ты беря на новые миссии новобранцев, будешь их прокачивать! Попробуй.
Пробовал, Вова, пробовал. Нифига - если ты теряешь слишком много бойцов (больше чем примерно десяток-другой за всю игру), и сливаешь миссии, ты просто проигрываешь потому, что из проекта выходит слишком много стран. В LW ты можешь воевать пока остаётся хоть одна страна, и это хорошо.
 
Может ты просто играешь как то не так, я не знаю. За первый месяц прокачивается 40+ бойцов до профы (3 тарелки, 5 миссий, 1 от консулов =9х6=54 прокаченных бойцов в идеале). Как ты умудряешься потерять их всех я не представляю. С 2-го месяца начинается методичноая прокачка этих самых 40+ солдатиков. параллельно необходимо заказать Т-БМП, хотя бы 5 штук, для сэйва от завала миссиями, ну и массовые дымы делают своё дело. Умирать солдаты всё-равно будут, но это скорее исключение. Самый сложный момент на первом батлшипе (над Китаем который), но его можно пропустить без последствий, тут уже кто на сколько жадный.
 
Мне кажется, LW станет торт, если увеличить отряд до 10 человек на стандартных миссиях. Потому что сейчас потеря некоторых солдат слишком сильно сказывается на боеспособности всего отряда (нужны дублёры на основные роли - срыв овервотчей, подавление, лечение и т.п).
 
нужны дублёры на основные роли - срыв овервотчей, подавление, лечение и т.п
Я. например, кроме того, что беру двух скаутов, всегда даю рефлексы штурмам, подавление у меня знает каждый пехотинец и ещё многие, так что и среди восьмерых функционеров хватает.
 
Всем привет! :)
Подскажите нубу, источники холодного термояда продавать можно? Они потом появятся ещё?
 
Те, которые с миссии дредноута после поезда? Я вообще отключил эту миссию, потому как это можно сказать официальный чит. В нормальной игре, чтобы получить их, нужно в поте лица сбить дредноут в бою, а тут тебе практически на блюдечке дают.
 
Frank, в лв награду за этот дредноут слегка подрезали имхо. В ваниле помойму гораздо больше ревард был.
 
Visc, в ваниле и в XCOM: EW количество Элерия и сплава с этой миссии было столько, что 6-8 месяцев можно было вообще никого не сбивать и никуда не летать. :crazy:
 
Всем привет! :smile:
Подскажите нубу, источники холодного термояда продавать можно? Они потом появятся ещё?
Продавай, потом ещё будут. :sarcastic:
 
Ребят, такая беда - в миссии устрашение после пары ходов отказываются грузиться сохранения. И у меня как назло в отряде одни новобранцы, ибо все остальные кто ранен, кто устал.. короче мажут они жестко и порой без переигровки никак. Есть ли какой способ это исправить? (то что сохранки не грузятся)
 
Frank, те маленькие, лёгкие, но... Не плазмеры! ;)
Не вызывают чуство у бойца...ээээм...своей крутости. А так глянул на свой плазмер легонький воодушевился, ускорился и...побежааал! :) Думаю тема себя исчерпала уже :crazy:
 
Вылетает на миссии по спасению агента заброшенного к Экзальтам. До того спокойно две таких выполнил, а на третьей вылетает после анимации в самолете.
 
fanacm,
Nina_Williams, на какой карте ошибка? На этой http://ufopaedia.org/index.php?title=LiquorStore_(EU2012) ?
Если да, то делаешь следующее:
- находишь в директории XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\CookedPCConsole файл patch_liquorestore.upk
- переименовываешь его в patch_liquorstore.upk (удаляешь букву е и всё)
После этих махинаций должно загрузиться.
Стоило просто поискать в недрах форума
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Я вот тут столкнулся то-ли с багом, то-ли с эксплойтом. Может эта фича всем старожилам знакома, но я на всяк случай опубликую.
В общем походу перевооружение и ремонт перехватчиков могут идти то-ли одновременно, то-ли перевооружение отменяет ремонт как таковой. Проверить все варианты не было времени. Просто вчера уже ночью вышла сконвеера первая партия лазерпушек, а все перехватчики на ремонте. Но я решил попробовать их перевооружить. Процедура оказалась доступной, и теперь в статусе "ремонт" поменялся на "перевооружение 7 дней.". До окончания ремонта оставалось меньше 7 дней, так что проверить вариант, когда в хлам раздолбанный перехватчик с ремонтом овер месяц, можно отремонтировать двумя последовательными перевооружениями, непроверен. Мож у кого есть опыт в таких делах?
 
Baralgin, после перевооружения твои перехватчики будут ремонтироваться столько, сколько им и было положено до того, когда ты их начал перевооружать. Время прибавляется.
 
fanacm,

Стоило просто поискать в недрах форума
Да я сначала написал, потом подумал)
Решил откатом на Б15Е. Там она нормально загрузилась.
 
Слышал, что Фираксисы проводят конкурс игрового видео с попаданием при 1% вероятности. Никто не в курсе, принимают ли там видео с промахами при 99%?
[DOUBLEPOST=1439272823][/DOUBLEPOST]И да, может ли кто-то прояснить: если боец получает повышение во время миссии, получат ли он опыт на этой миссии после повышения, или его лучше не использовать?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.