We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Мда. К вам нельзя загружать файлы .xlsx. Так что вот, кому надо, дерево в виде картинки, но информативность от этого весьма снижается.
XCOM LW дерево исследований.png
 
На дамбе надо...включать гугл или поиск по форуму а не задавать один и тот же вопрос раз за разом ;)

Дерево, дерево... Неужели так уж нужно? Мне вики хватает. Вполне удобная табличка. Ну поиск по странице редко пригождается. Когда определяешься что исследовать выбор то не бесконечный. Глянул быстренько к чему ведет то или иное исследование и вперед. Всеравно идти сразу к топовым каким-то вещам смысла нету. Там надо с разных концов исследования проводить...Не понимаю зачем нужно именно дерево.
 
Simply Grey, мда. А не пробовал запаковать файл в .rar. или .zip? ;)
[DOUBLEPOST=1439533933,1439527243][/DOUBLEPOST]Джонни Лампкин написал: B15f - финальная версия (я надеюсь).
Новое в версии:
  • Шотландский голосовой пакет от Джордана Вистуба
  • Локализация мода на итальянский язык от Сиома.
Исправление ошибок:
  • Исправлено падение игры на карте винного магазина при прохождении миссии эвакуации агента (EXALT);
  • Исправлено падение игры при окончании ремонта слишком большого количества вещей. Игрок больше не получает уведомления о ремонте. Ремонт просто оканчивается;
  • Lockup when regen biofield is used on panicked soldier. RB no longer affects panic, but automatically cures poison/acid effects (?);
  • Command bugs with granting Platform Stability, extra action with Smoke Grenade for officer, shots on movelimited weapons (?);
  • Исправлены невидимые бомбы;
  • Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых случаях получать ещё одно дополнительное действие при возвращении оперативника в укрытие;
  • Updated Training ini so certain values match regular DGC (?);
  • Много исправлений тактических карт;
  • Теперь можно выбирать умения игровым контроллером.
 
  • Мне нравится
Reactions: Commendor
  • Lockup when regen biofield is used on panicked soldier. RB no longer affects panic, but automatically cures poison/acid effects (?);
  • Command bugs with granting Platform Stability, extra action with Smoke Grenade for officer, shots on movelimited weapons (?);
* Исправлено влияние Регенирирующего биополя (походу это про пси-способность) на паникующего солдата. Биополе больше не воздействует на панику (видимо больше не убирает ее), но автоматом лечит отравление и кислоту на союзнике (что странно, у меня на версии 15е итак лечит отравление и окисление)
* Исправлен баг, когда после отдачи "Приказа" действовал бонус "Стабильность платформы" (она только первым действием работать должна, а не вторым и не третьим благодаря "приказу"); действовал бонус на незаконченность хода при броске дымовой гранаты от перка "Дымовая граната"; возможность стрельбы из оружия, которое не могло стрелять после движения (снайперки и хмг?).
 
В 15е по приказу снайпер стрелять не умел, без навыка выстрела после передвижения. Покрайней мере мои снайпера :)
 
Сделал для своего первого меха лазерную пушку копье, а она экипированная выглядит совсем не так, как на изображении. Выглядит как гаусс. И стреляет тоже не красным лучом темной силы, а каким-то пошлым джедайским голубым))) Это так и должно быть, или у меня какой-то глюк?
 
В 15е по приказу снайпер стрелять не умел, без навыка выстрела после передвижения. Покрайней мере мои снайпера :smile:
После полного передвижения (рывка) и стабильность платформы засчитывалось.
 
Baralgin, это не глюк. Это невозможность добавить в игру новые модели оружия. Все лучевое оружие Мэк выглядит как гаусс-пушка или Плазменная пушка частиц. А Гаусс-пушка выглядит как стандартный стартовый миниган. Слава богу, в Xcom 2 открытый движок, тиакого безобразия там не будет, как здесь. Разработчики мода имели доступ только к 3 моделькам оружия Мэк, вот и расставили так, как более логично получилось с их точки зрения.
 
Yopta, спасибо, отлегло. А еще вопросик робяты:
Насколько я знаю теоретически , что алиенские базы находятся во всех странах, вышедших из проекта. Так вот у меня вопрос - для штурма каждой базы нужно изготавливать отдельный скелетный ключ, или они замки на ворота типовые ставят, и одного достаточно?:biggrin: Просто хотелось бы знать нужно ли отлавливать популяцию изгоев, или одного достаточно.
 
Baralgin, на каждую базу по ключику придется делать.
 
Alukard, так а изгоев можно заранее налавливать нужное кол-во? Они все на один ключ не израсходуются?
 
Baralgin, не израсходуются. Лови заранее скока угодно :)
 
Надо создать темку -Часто задаваемые вопросы. Про зависание на дамбе, про проблемы при установке русика, про ключи от баз. Что-то еще часто спрашивают...А да - исследования. Ссылку на уфопедию можно дать. Тока там первое сообщение надо все время редактировать, добавлять туда вопросы. А прав у простого пользователя увы нет :)
 
По просьбам трудящихся создал тему вопросов, пишите, обращайтесь)
 
Хочу заранее спланировать команду, которая пойдет на последний корабль. Буду благодарен за спойлер о том, сколько народу туда можно взять.
 
ukdouble1, Какой у тебя месяц и год? Просто интересно, сколько ещё времени мне осталось до последнего боя.
 
ukdouble1, 12 человек с проектом Суперрейнджер.
 
Никто не в курсе, принимают ли там видео с промахами при 99%?
Если бы принимали, я бы наверное победил бы с видео двухкратного промаха снайпером с двойным выстрелом :smile:
[DOUBLEPOST=1439566730][/DOUBLEPOST]
Подскажите, есть ли смысл покупать гауссовское оружие?
Не знаю как у кого, а у меня после гаусс оружия быстро открылся путь к плазменному, так что я не увидел смысла тратить ресурсы на полное вооружение гаусс, ограничился по одному экземпляру лёгкого пулемёта и автомата и даже не сделал ни одного ствола импульсного, сейчас потихоньку делаю плазменное оружие (изучено всё от тяжелого пулемёта Дракон и вплоть до пистолетов). Здесь как-то не хватает баланса - пока у тебя возникнут ресурсы на перевооружение, уже изучено более продвинутое оружие. Ну или ты серьёзно отстанешь в исследованиях, если будешь заниматься производством "промежуточных" технологий. Поэтому с лазерного фактически я сразу на плазму перевооружаюсь. Но мееедленно, потому как со сплавами всё так плохо...
 
Какой у тебя месяц и год? Просто интересно, сколько ещё времени мне осталось до последнего боя.
Май 2017 г. Но я косячил очень много, поэтому полечу не сразу, как только представится возможность. Во-первых, я очень поздно начал делать МЭКов и хочу их раскачать и взять с собой (троих). Им надо получить ещё по 2-3 звания.Во-вторых, я очень поздно начал пси-тренировки, и псионика у меня тоже не закрыта до конца. В-третьих, у меня нет нормальной брони ни у людей, ни у МЭКов - на неё нет ни сплавов, ни мелда (его надо 3*90=270 для трех седьмых костюмчиков МЭК). Ну, и в-четвертых, экипировки у меня на восемь рыл, а не на 12. Проблема в том, что ресурсов почти нет, любые пушки. в том числе хваленые ЭМ, любую тарелку почти всегда разносят в воздухе, так что кормлюсь почти исключительно падалью - тем, что само село.
Полетят, вероятно: 2 валькирии, мародер, 3 скаута (мой любимый класс), 2 штурма, 2 снайпера, 1 пех, 1 ракетчик.
 
кормлюсь почти исключительно падалью - тем, что само село.
ХА! Губа не дура! "Падалью"! Всегда бы такая "падаль" получалась. ;)
 
Стоит ли начинать заново в свете выхода b15f2?
 
Commendor, однозначно НЕТ! Только обнови мод и продолжай играть. Просто будет меньше багов на новой версии.
 
  • Мне нравится
Reactions: Commendor
Не знаю как у кого, а у меня после гаусс оружия быстро открылся путь к плазменному, так что я не увидел смысла тратить ресурсы на полное вооружение гаусс, ограничился по одному экземпляру лёгкого пулемёта и автомата и даже не сделал ни одного ствола импульсного, сейчас потихоньку делаю плазменное оружие (изучено всё от тяжелого пулемёта Дракон и вплоть до пистолетов). Здесь как-то не хватает баланса - пока у тебя возникнут ресурсы на перевооружение, уже изучено более продвинутое оружие. Ну или ты серьёзно отстанешь в исследованиях, если будешь заниматься производством "промежуточных" технологий. Поэтому с лазерного фактически я сразу на плазму перевооружаюсь. Но мееедленно, потому как со сплавами всё так плохо...[/QUOTE]

Расскажи вкратце, если не сложно историю своих исследований. Баланс оружия вроде последовательный вполне. Лазерки доступны уже в апреле. Гаус июнь - июль. А вот хватит ли тебе ресурсов чтобы купить, это уже вопрос твоей стратегии, которую ты выбрал. Если играть через быстрые спутники, то ресурсов навалом сначала игры, сам только недавно понял эту фишку. Раньше отсиживался на одном спутнике, следовательно обнаруживалось мало тарелок, если начинать играть и запустить в 1-ом месяце доп 2-а спутника (т.е. всего будет 3), то тарелок и ресов будет хватать на всё с головой. У меня в апреле было (UFO Raided:8) :) Короче, чем больше спутников запущено, тем больше сплавов и элерия. Главное это всё дело защитить, я начинаю с бонусом +10 точности авиации, полёт нормальный.
 
Расскажи вкратце, если не сложно историю своих исследований.
Честно говоря стратегия была простой - хватать всё что движется :) Ну, в смысле стараться захватывать как можно чаще пленных. Стратегия оправдалась полностью, так как чем дальше в лес, тем толще партизаны. Ну, я имею в виду пришельцев. Когда пошли всякие там эфириалы, стало не до пленных - лишь бы выжить. Итак с пленением живого эфириала намучился. Так что с тех пор хватаю только "что плохо лежит" - последнего пришельца, например, без регенерации и с 1хп под кислотой, или под паникой. В ином случае они даже под тупоумием слишком меткие и урона многовато, чтобы рисковать. Но пока они "были маленькие", я наловил всех, и разумеется допросил. Поэтому исследования протекали достаточно быстро, и первую плазму я умел делать ещё в 2016 году (ближе к Новому Году). Соответственно когда изучив гаусс технологии увидел, что мне всего две недели до плазмы - я плюнул и на производство гаусс пушек (ну, кроме по одной штучке: лёгкого пулемёта, автомата (пехотинцу), РПГ и дробовика), и на изучение импульсного продвинутого оружия (и на изготовление его вообще), сразу запустил плазму как только изучение стало доступно. Сейчас у меня март 2017 года, я ремонтирую оборудование и готовлюсь к рейду на базы пришельцев (2 шт), имея следующее готовое плазменное вооружение - снайперский плазмер, просто плазмер и два лёгких плазмера. На большее не хватает ресурсов (много ушло на постройку парочки Громобоев и авиаплазмеры). Так же есть три титанки и одна простая летающая бронь (Серафим, +5хп). Закончилось практически всё кроме элерия, правда мне вот повезло - села тарелка-собиратель, после тяжёлого уничтожения экипажа (52 рыла) есть немного сплавов для производства. А по спутникам - всё кроме Южной Америки уже покрыто полностью. Ну, точнее она тоже покрыта, но эти две страны не в проекте :)
 
Frank, А базу Экзальтов ты уже штурмовал? Я вот не знаю, стоит ли туда лезть или подождать "Тактическую Разгрузку" и затариться стеллараторами плазмы? :scratch:
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.