We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Сделал для себя интересный вывод: команду для штурма храма лучше планировать с середины, а то и с начала игры.
Совершенно согласен. У меня случилась презабавная вещь: я на миссии брал максимум двух офицеров, качал псиоников. В результате офицеры, за исключением полкана и его зама, которых брал всегда, если была возможность, по сравнению с рядовыми выглядят лошьём. На финал возьму только этих двоих.
 
Интересный баг случился. Сел похититель, удивительно лёгкий - всего 27 тел. Вынес всех кроме "дежурных" - сектоид-командира со свитой из трёх изгоев. Когда брал этих в оборот, один изгой как-то странно пробежался в карман "погрузки", между моих парней, сел в угол между стенкой и сгоревшим контейнером Состава, и... исчез... Мистика! Прилетела от него плюха - из угла, а его не видно! Хорошо хоть промазал. Мой ход - подбегаю к канистре пехом... и нифига! Не видно сволочь. И даже клеточка не занята. Чудеса, да и только. Послал снайпера проверить крышу - ничего там не видит. Следующий ход - опять из угла прилетает! На этот раз попал, хорошо что бронь защитила от ранения (1хп не считается). Ну что за дела! Встаю пехом туда, в угол, где вроде бы должен быть изгой. Ничего не вижу! Всем вокруг и на изготовку... Наконец, выбегает из ниоткуда и дохнет! Хух...
 
Frank, особенно веселят летуны с улицы, которые стреляют сверху по твоим оперативникам в здании. Оперы не видят никого из окна или пролома, а летуны сверху видят то ли пятку бойца, то ли еще какую подошву или часть ноги, и смело долбят по силуету оперативника скваозь стену прямо в грудак или в голову. Такие моменты больше всех и бесят, когда одни видят других, а в ответку нельзя - не видно. И еще можно понервничать от укрытий, со стороны которых стоят углы, из-за которых высовываешься в тыл противнику - а тыл не засчитывается, ибо оказывается, что какая - то неровность мешает стрелять.
 
Yopta, меня больше бесит, когда солдат подбегает к видимому летуну, висящему под потолком в тарелке, становясь на ту же клеточку что и летун (точно под ним) и... перестаёт видеть летуна... Подними голову, б...!
А есть ещё баг с перком "професиональный стрелок" или как-то так - +10 к точности по целям в полном укрытии. На одного аленя работает, на другого такого же рядом - нет.
 
Особенно забавно когда появляется человек с минимальным опытом игры и начинает выкатывать 15-40 пунктов о том как НАДО играть. Для людей которые потратили не один месяц игры и обсуждения здесь этих моментов :) Лазеры видители бесполезны..нуну :)
[DOUBLEPOST=1439727187][/DOUBLEPOST]Две миссия подряд по Эвакуации. Пройдены за 3 хода. Оперативников беру рядовых - чисто на прокачку. Терминатор+максимальная сложность :crazy:
 
То самое чувство, когда твой Громобой с плазмой уничтожает абдуктор и совет даёт 500 кредитов. :wink:
 
Alukard ты ещё стримишь или завязал?
 
Особенно забавно когда появляется человек с минимальным опытом игры и начинает выкатывать 15-40 пунктов о том как НАДО играть. Для людей которые потратили не один месяц игры и обсуждения здесь этих моментов. Лазеры видите-ли бесполезны..нуну.
Это, как я понял, замечание в мой адрес. Если я ошибся, тогда очень прошу спойлер не открывать. Мир, дружба, жвачка. :drinks:

Во-первых, ты ни малейшего понятия не имеешь о моем опыте. Так что просьба - не стоит делать выводов о том, чего не знаешь. Я же вот не делаю из твоего сообщения вывод, что ты слишком высокомерен и завуалированно выставил меня не то балаболом, не то много о себе мнящим нубом. Я вполне понимаю, что это банальное неприятие тобой мнений, не совпадающих с твоими. Не страшно - это почти у всех проходит.

Во-вторых, я никого и ничему тут не учил и не собираюсь. У всех свои головы за плечами. Я просто высказал свое мнение о стратегии игры. Я думал, ты в курсе, что именно для обмена мнениями тематические форумы и придумали.

В-третьих, высказался я (причем так развернуто) сугубо потому, что коллега Millerban перед тем спрашивал совета по стратегии. Я даже его цитату вставил в начало поста, чтобы это уж наверняка было понятно. Жаль, что не помогло.

Итого - искренние соболезнования по поводу возможных потерь тобой нервных клеток. Засим предлагаю закрыть эту тему и наслаждаться жизнью дальше, не тратя время и нервы на подобные мелочи.
З.Ы. А лазеры бесполезны. И я мог бы это развернуто аргументировать, но учитывая, какую бурную реакцию эта идея вызывает, то лучше не буду.:wink:
 
Simply Grey, с такими галками 2-ой волны, которые ты используешь может и бесполезны лазеры (наверняка ещё и с загрузками играешь). Тут дело даже не в полезности, понятное дело что лазер лучше начальной балистики. Открывается уже в апреле, стоит дешего (в отличии от гаусса), вначале игры сильный буст от точности. Да и воздух как контролировать без лазеров вначале (я знаю, никак), ты написал что у тебя на каждом континенте по 3 самолёта, тремя воронами невозможно защититься без галки второй волны на супер точную авиацию. Что бы адекватно вести диалог на тему баланса, необходимо знать на какой ты сложности играешь и с какими доп опциями. Я проиграл сотни часов в лонг вар без сэйвов и могу сказать, что то что ты описал мягко говоря не работает и даже абсурдно. Также хочу добавить, что не продавать ресурсы, компьютеры, движки т.д. также невозможно, так как на высоких сложностях месячный инком отрицательный (мы вобще не получаем денег от совета), а только уходим в минус и тратится примерно половина месяца, только на то чтобы выйти в положительный баланс.
 
Last edited:
неприятие тобой мнений, не совпадающих с твоими.
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но согласитесь, что в отношении схематизируемых-математизируемых объектов верно лишь одно мнение, хотя, конечно, к нему может быть куча поправок и уточнений. 2*2=4 - истинно, хотя, возможно, нуждается в поправках типа "для систем счисления с основанием больше 4".
А лазеры бесполезны. И я мог бы это развернуто аргументировать, но учитывая, какую бурную реакцию эта идея вызывает, то лучше не буду.
А вот этот вопрос, имхо, как раз интересен, и его стоит пообсуждать (тем более, что он вызовет бурную реакцию). К какому-то единому мнению, вроде бы, ещё не пришли. Я, например, дожил до августа с огнестрелом, но мне кажется, что наличие апрельских лазеров - вопрос комфорта играющего и сильно зависит от его отношения к задротству.
Да и воздух как контролировать без лазеров вначале (я знаю, никак)
Практически контролировал до сентября стартовыми бронебойными ракетами, но с бонусом Россия-Сухой и кучей с/л, ибо рандом в воздушном бою неприемлемо велик. Не потерял ни одного спутника.
 
Рандома нет, если есть лазеры (утрирую конечно, но истина рядом). Я не беру в счёт игру с сэйвами, если играть без с/л, то без лазеров вы просто не будете иметь воздух,а не имея воздух паника будет расти в геометрической прогрессии и пришельцы вас быстро раздербанят за счет скачка в технологиях.
 
Cosmic
- Да и воздух как контролировать без лазеров вначале?
Если развиваться по ветке Гаусса, то Фениксами. Да, сперва трудно. Да, порой приходится игнорировать НЛО, так как банально некем его перехватывать. Да, спутники падают. Да, паника растет. Я так 2 страны еле удержал в Совете. Но потом, когда набирают опыт перехватчики, с улучшением Фениксов и улучшениями авиации, мелкие и средние НЛО сбиваются элементарно. А большие я вообще и не пытался перехватывать, я писал про это.

- Что бы адекватно вести диалог на тему баланса, необходимо знать на какой ты сложности играешь и с какими доп опциями.
Вот именно! А не сразу утверждать, что это невозможно и так не бывает. Опции у меня были такие: Классическая сложность; Вторая волна - Как в боевике, Командирский отбор, Мошенничество с сохранениями, Инопланетные нервишки. Так что да, сохранения при воздушных схватках рулят поначалу, я и не отрицал этого.

- Я проиграл сотни часов в лонг вар без сэйвов и могу сказать, что то что ты описал мягко говоря не работает и даже абсурдно.
Многие тут играют на сложности 3 и 4. И без сейвов. И я совершенно согласен, что при таких условиях и я бы возможно воздух не удержал. И броню бы развивал. И плазма с лазерами бы пригодилась. Но я-то описываю свои реалии, никому ничего не навязывая. И очень жаль, если кто-то этого не понимает. И у меня работает то, что я описал. Вернее работало, так как сейвы пропали. И пришлось начать сначала. И условия начальные я задал иные для разнообразия. Посмотрим, как пойдет теперь, но пока у меня март и все ровно.
------------------------
В любом случае, граждане, забейте вы на это все. Тут же тема обсуждения игры, а не личных достижений. Хотя, если бы я умел записывать игровые видео, то предложил бы запилить конкурс видосов с показом базы, геополитической обстановки, прогресса исследований и ЛЦ, и прохождением одного боя. Хотя над условиями пришлось бы мозговать. Просто чтобы наглядно все могли увидеть, кто чего и за сколько достиг и кто какую снарягу и тактику использует в менеджменте и в бою. А то буквами это долго и неинтересно описывать. Имхо, показательно было бы.
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
Simply Grey, я собственно и начинать то не собирался. Так что заканчивать нам нечего. Поэтому так и написал в общих чертах - бугага. Без аргументации. Ибо сразу видно - бесполезно. Были тут такие уже, да и сам таким же был. Поиграешь подольше и сам все поймешь :wink:
Лазеры бесполезны - еще раз бугагашечки. Броня тоже не нужна если грамотно пользоваться, как ты там писал, инструментами дополнительными :crazy: (впрочем как уже писали выше...если сложность первая\вторая...то может быть, может быть)

Sovius, пока завязал, проблемы со здоровьецем, сил нету заниматься этим полноценно. И играю с галкой на возможность переигровку некоторые миссии раз по 10-15 начинаю чтобы без потерь пройти. Долго, но быстрее чем каждый раз заново начинать, такое хз будет ли интересно смотреть :smile:
[DOUBLEPOST=1439779273][/DOUBLEPOST]P.S. Simply Grey, и не кто-то должен спрашивать тебя на какой сложности ты играешь. А ты рассказывая о своей тактике должен это сразу указывать. Ну эт моё имхо. Да и сам я забываю иногда это делать :)
[DOUBLEPOST=1439783425][/DOUBLEPOST]Полистал уфопедию. По исследованиям до импульсников не очень далеко от простых лазеров. Я как раз не так давно начал заново, попробую проигнорировать гауса и пойти до импульсников. Стоят они дороже самолета, мастерских у меня мало... Вот и посмотрю стоит ли оно того, но сумлеваюсь.
 
Вторая волна - Как в боевике
Что делает твои фениксы такими же по точности, как наши лазеры без этой настройки, а начальное стрелковое оружие более точным, чем наши изготовленные лазеры. Это примерно как заявлять, что спутники не нужны так как денег хватает даже на импосибле при запущенных artmoney :smile:
В общем, всё твоё утверждение "лазеры не нужны" основано именно на галке, повышающей точность твоих бойцов и самолётиков до казуального режима (по первое время).
 
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic
Про галку как в боевике я не заметил хе-хе.

Соревнования кто чего достиг? Видос?.. В игре как бэ рандом есть. Не только в выстрелах, что уже не мало, кому-то повезет все мелкие тарелки посадить, кому-то нет. А еще рандом на миссии, на их сложность, на запросы от совета, на то чем именно экзальт насолит бабла украдет или исследования и т.д. и т.д. Так что сомнительное соревнование выйдет. Разве что на длинной дистанции - за сколько месяцев игра пройдена к примеру. Но и то мне это не очень интересно было бы как можно быстрее скорей скорей лишь ба победить. Я хочу все исследования сделать, норм бойцов прокачать, псионику максимально запилить, с чуство с толком с расстановкой. На то какой у меня по счету месяц в игре я вообще не смотрю и не понимаю кому какая разница на это вообще 0_0. Календарем пользуюсь только чтобы отслеживать сколько дней прошло с прошлой миссии экзальт чтобы успеть про сканировать, а не дожидаться акции от них.
[DOUBLEPOST=1439786220][/DOUBLEPOST]Simply Grey, итого. Все что ты написал, насоветовал - верно, с оговоркой на какой сложности и на каких галках ты играешь. Я тоже долго держался на огнестреле не на максимальной сложности, и без особой брони.
Просто мы тут давно в основном обсуждаем максимальную сложность и привыкли на все смотреть через такую призму. Мораль - прежде чем давать советы нужно убедится что тот кому ты их даешь играет на такой же сложности или меньше :) В общем дальше как ты и предлагал: мир, дружба, жвачка.
 
Самое главное не столько сложность, как условия второй волны. Ну и айрон мэн решает, играть на 1-ой сложности без с/л сложнее, чем на импосибле + с/л.
 
Cosmic, вторая волна это вообще батхерт. Играть со всеми усложняющими галками+терминатор это импосибле. А пройти игру вообще наверное такой же шанс как попасть при выстреле в 1% :)
На счет терминатора и сэйв\лод ты прав. В таких условиях я прошел достаточно далеко и понял что дальше вопрос времени. Так что теперь в терминаторе пошел. Переигровка миссий тоже помогает очень сильно, но и далеко не такое читерство как с\л :) На базе то не сохранишся. Потратишь бабло или запчасти какие нужные или лучшийх бойцов в больничку отправишь на легкой мисии а там акция устрашения и уже не загрузишся :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic
Я не пойму, у меня у одного глюк в описании гранаты AP ? AP grenade damage 3-9, Alien Grenade 3-7
 
Cosmic, а почему это глюк? Оно так и есть... 2-6 базовый урон и +50% после изучения гранаты пришельцев.
 
  • Очень помог!
Reactions: Cosmic
Имею повторяющийся баг: периодически исчезает оружие "плазмер" (только он). Возможно, по ошибке продается со склада при выполнении заказа "плазмер пришельцев". Никто не сталкивался?
 
ukdouble1, было 3 раза запрос на плазмеры пришельцев, продавались именно те самые захваченные, из склада серого рынка. Если бы такой глюк словил - у меня бы точно бомбануло, ибо 2-3 плазмера (человеческих) потерять, даже с учетом плюшек в виде денег - для меня неприемлемо. Версия 15е.
[DOUBLEPOST=1439818534][/DOUBLEPOST]
AP grenade damage 3-9, Alien Grenade 3-7
Ну вроде логично, что игольчатая наносит больше урона, чем взрывная, ибо тогда никакого толку от нее нет, брать только взрывную, она еще и укрытия ломает, а игольчатая нет. И игольчатая граната, так же как и простая осколочная, улучшается после доступа организации к плазменным гранатам. У Игольчатой растет урон, у простой осколочной - радиус взрыва (40%). Ну и появляется три вида гранаты: Осколочная - низкий урон, большой радиус уничтожения укрытий; Плазменная - средний урон, средний радиус уничтожения укрытий; Игольчатая - высокий урон без возможности уничтожения укрытий. Пардон, если где терминологию перепутал.
 
Last edited:
Пару недель назад обсуждалась возможность получения псиоником последнего умения ("майнд шторм"). Тогда кто-то отписался, что надо иметь 1350 пси-xp и законтролить эферала. По тому, что происходит у меня, начинаю сомневаться в верности этого. Во-первых, после 1350 и получения майнд-контроля пси-экспа спокойно растет дальше (к отметке в 2000), во-вторых, у бойца с волей 160 (под баффами) шанс контроля эфрала 0%. Больше, кажется, не сделать. Или есть какие-то мощные дебаффы, которые могут кардинально изменить ситуацию?
Версия 15е.
У меня 15д, я из-за косяков с умениями не хочу менять. Может, поправлено, может, индивидуальный баг.
 
ukdouble1, пси-опыт набирается потому, что после майнд контроля есть еще умение пси-шторм. Именно для этого умения набирается опыт, даже если псионик его никогда не откроет. По поводу шанса контроля - возможно эфириал является сквад-лидером, с повышенными характеристиками. Они же после каждого месяца растут в характеристиках, там воля вроде до 200 и выше доходит, что делает захват вообще трудноосуществимым. В LW есть еще одна тупая система - боец получает легкие повреждения, даже с уцелевшими ромбиками хп - у него почему то снижается воля на всю операцию, типа "контузия" :sad:
Больше, кажется, не сделать.
Предлагаю извращение :smile:
Достичь капа по воле в 120, потом одеть пси-броню, пси-шапку, и баффаться другими психами :crazy:
Вообще у меня скалдывается впечатления, что этот пси-шторм сделан для тех, кто слишком "заигрался" во времени прохождения компании, типа самая редкая ачивка.
 
Last edited:
ukdouble1, давай прикинем... Возьмём не полностью "вкаченного" до каплимита псионика с 100 воли. Наденем ему вортекс армор (+20 воли), майнд шилд (+25), кинем на него испирейшн (+30) и боевую наркоту (+20). В запасе есть ещё стимулятор, но я не знаю точно сколько даёт его использование, и стакается ли он с боевой наркотой, не будем считать. Так же не считаем +8 воли теоретического превышения каплимита в случае задротской накачки статов после достижения каплимита с помощью полковника. Итого мы получили 100+20+25+30+20=195 воли. Теперь возмём эфириала. Средненького такого, "чистого", не лидера. Базовой у него воли 135 на первых двух уровнях сложности, плюс к тому времени как встанет задача замайндконтроллить, а это возьмём полтора года игры, у него будет "надбавка" ещё 30 воли. Итого 165 воли. 195-165=30, то есть как раз шанс законтроллить будет 50%! А если мы для начала затупоумим его, то наш шанс законтроллить станет ещё выше. Не так уж и невероятно!
[DOUBLEPOST=1439835668][/DOUBLEPOST]
Имею повторяющийся баг: периодически исчезает оружие "плазмер" (только он).
<humor> Смени завсклада, он подрабатывает налево </humor> :)
 
А если мы для начала затупоумим его
Думал, шанс тупоумия сравним с шансом контроля.
майнд шилд (+25)
Точно, забыл про то, что он волю повышает. Брал Neuroregulator и Cognitive Enhancer, а они слабее.
боевую наркоту
Хм, что-то у меня такой нет. Все исследования завершены. Где барыгу искать? Это умение медика?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.