We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Prime, пробивающие боеприпасы никакого стекинга не имеют вообще, они просто убирают штурмовику пенальти дополнительного 50% дамаг резиста из-за дробовика. Без них например по тарелке с 4 ед резиста будет поглощаться 6 ед урона от дробовика. А с ними как и у всех, 4 ед.
[DOUBLEPOST=1439902443][/DOUBLEPOST]Я тут баг обнаружил, кажется нигде не описанный ещё: берём пулемётчика с перком хаоса (АОЕ подавление) и давим им цель, которую он видит, таким образом, что подавляется за счёт перка ещё и цель рядом, которую он не видит. В том случае, если подавленная цель, которую не видит пулемётчик, начнёт движение первой, то пулемётчик должен будет выстрелить ответным огнём, но поскольку он эту цель не видит, игра просто вылетает.
 
но поскольку он эту цель не видит, игра просто вылетает.
Ну и как жить теперь, дядь Мить?:unknown:
Олени в моде вообще борзые, под подавлением бегают, вспышку в процентах 30 случаев почему-то игнорируют. Пора отключать газ.:biggrin:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Prime, после ракеты часто выживает не малая часть таких паков. В частности еще и потому что не в одну клетку становятся. И вот тут-то в ударе хлоп хлоп хлоп. У снайпера к этому уровню проблем попасть по летающей или не летающей уели в полном укрытии обычно не бывает ;)
[DOUBLEPOST=1439912090][/DOUBLEPOST]Робята на последней версии мода ни у кого не пропадали стволы? Лёгкий лазерный пулемет исчез, а он был мне дорог, причем не только как память ((( Экипировку сбрасывал со всех, бойцов не терял...Опять баг вернулся?
 
но поскольку он эту цель не видит, игра просто вылетает.
Вот поэтому не беру пулеметчику этот перк, имхо, он проблемный, радиус маленький, да и группу лучше не подавлять, а накрыть ракетой или гранатой, а потом добить противника без укрытия.
StarBreeze, Мне кажется, товарищ Алукард явно проверил этот момент, не первый день играет :)
 
StarBreeze, на всегда они не ломаются. Или если есть такая опция я ее не включал.
Нашелся пулемет, не там искал инфу о том что ремонт идет :smile: Гы гы теперь у меня их будет два, с запасным :)

Yopta, вылет надо чинить однако...Я такой билд планировал (
 
Коллеги, хелп. игра вылетает при взятии разума пришельца под контроль. Играю на d2.
В свое время прочитал 80 страниц этой темы, но такого вопроса не помню, сорри если дублирую.
Причем вылет при взятии мутона и элитного мутона, летун контроллится нормально.
 
Last edited:
Prime, после ракеты часто выживает не малая часть таких паков. В частности еще и потому что не в одну клетку становятся. И вот тут-то в ударе хлоп хлоп хлоп. У снайпера к этому уровню проблем попасть по летающей или не летающей уели в полном укрытии обычно не бывает :wink:
[DOUBLEPOST=1439912090][/DOUBLEPOST]Робята на последней версии мода ни у кого не пропадали стволы? Лёгкий лазерный пулемет исчез, а он был мне дорог, причем не только как память ((( Экипировку сбрасывал со всех, бойцов не терял...Опять баг вернулся?

После того как у меня в паре миссий снайпера рядом сидящие(полковник с 3мя наградами, серьязный дядь и снайпер с 3мя открытыми способностями) тупо промахивались 4 раза подряд с 92% попадания....я им не очень доверяю) как и Мэк гренадеру с двойным выстрелом, который умудрился в упор два раза этим беглым огнем промазать с тыла по элитному летуну. Классика или мод я уж не знаю что винить в таком идиотизьме, в упор причем дико раненый Мэк имел шанс 98%. Иногда расчет поражает, хотя такой шизофренизм спасает раз в сто лет - помню как то летуны с фланга за один раунд зашли 4ем моим бойцам и умдурились промазать по ним. А по поводу ракет, у меня ракетчики хотят с РПГ гаусса и кумулятивным перком, поэтому по пакам дронов они теперь фигачят на 7-9+урона, ну даже если кто то выживает, у меня всегда под рукой "палачи", которые не промахиваются
[DOUBLEPOST=1439924750][/DOUBLEPOST]
Коллеги, хелп. игра вылетает при взятии разума пришельца под контроль. Играю на d2.
В свое время прочитал 80 страниц этой темы, но такого вопроса не помню, сорри если дублирую.
Причем вылет при взятии мутона и элитного мутона, летун контроллится нормально.

Может это баг конкретной версии? не пробовали использовать 15f? на нее локализация тут полная + она была последняя стабильная версия.
 
Вот поэтому не беру пулеметчику этот перк, имхо, он проблемный, радиус маленький, да и группу лучше не подавлять
Но ведь это такая вкусняшка - накрыть сразу несколько аленей, нанеся (с перком ещё одним) им всем урон (2-4 хп) с гарантией, без промаха ;)
 
Может это баг конкретной версии? не пробовали использовать 15f? на нее локализация тут полная + она была последняя стабильная версия.
Возможно. У меня похожее было с подавлением, но там решил сменой порядка действий. 15f боюсь ставить, вдруг залагают сэйвы? Два месяца играю, обидно будет.
 
Comodo_Dragon, ничего не залагает, сколько народу переходили и все нормально
 
Парни, а как работают бонусы стран от спутникового покрытия? Нужно покрыть весь континент, чтобы они заработали? А то есть покрытие в ЮАР (но континент не покрыт полностью), бонус светится активным (прибавка 2 защиты снайперам и разведчикам), но по цифрам ничего не прибавляется.
 
maks990, там так и написано, что всем снайперам и разведчикам?
Или в описании бонуса написано, что всем новоиспечённым снайперам и разведчикам, которых ты создал после того, как получил этот бонус? По-моему, это очевидно, что абсурд выдавать тебе меткость каждый раз, когда ты получаешь\теряешь этот бонус.
 
  • Очень помог!
Reactions: maks990
Вова Хайтов, точно, вопрос снят. Я что-то в своем файле локализации намудрил. Ни слова про новоиспеченных.
 
Фигасе вы тут понаписали... я бегло глянул, видел, так тут получение "Разлома" ("Пси-шторма") и контроль Эфириала обсуждали. И как я понял, процесс увял на стадии теорий. Если я не прав, дальше можете не читать.

Вот что пишут западные братья (Источник):

Mind Controlling an Ethereal
Base ethereal will is 135 on normal/classic, 155 on brutal, and 160 on impossible (they gain +15 will with their regen upgrade).
Ethereals gain +55 will at max research (1200 days in, the first +15 increase is at 420 days).
Ethereal pod leaders can also gain another +70 will.
In order for MC to have a 50% chance of succeeding your psionic soldier must have 30 more will (buffs included) than the target.

Если инфа тру, то вот перевод для тех, кто с англицким не в ладах. Если не тру, я не виноват.

Итак, для 50% шанса контроля воля псионика должна быть (включая баффы) на 30 больше эфириаловой. А обычный эфириал стартует с волей 135/155/160 (сложность 1 и 2/3/4). Про их офицеров сразу можно забыть - у них ЕЩЕ плюс 70 воли со старта. А за 1200 дней обычный достигает максимума в 190/210/215 (это жесть). Значит нам уже на первого встречного эфириала надо набигать псиоником с волей 165/185/190...
Я даже и не буду пытаться понять, где родить такие статы, но видимо со старта надо класть болт на все исследования и упарываться в псионику. Иначе я не понимаю, как успеть. Эфириал появляется уже в феврале-марте второго года. Я еще даже пси-лабу не построил к этому сроку, а уже получается надо было суперпсиоников раскачать.

И на всякий пожарный, коли кто одолеет таки супостата: если Разлом в лабе изучен и солдат законтролил эфириала и набрал нужное количество пси-экспы, он сможет изучить-таки Разлом. Но чтобы его использовать, нужно быть одетым в пси-броню Вихрь. Иначе иконка Разлома тупо не появится. Have a nice day...
 
Simply Grey, это не первый писимистичный пост о псионике в плане разлома и контроля Эфириала. Тока почему-то многие забывают что при падении жизни у цели теряется часть воли, при использовании тупоумия теряется воля цели, а там шанс срабатывания другой. Сложно? Ну дык это лонг-вар, но возможно. Иначе разрабы ай-яй-яй.

Prime, ракетчики, гаусы, у меня бывает так эдак...Факторов много, стиль игры-прокачка всего отряда в савокупности разные. Мой опыт и предпочтения указывают на то что снайпер будет эффективне с таким билдом, впрочем я его первый раз делаю, может и ошибаюсь. Хочу протестировать что тут не однократно советовали.
И еще. Не знаю как далеко ты ушел, но...Паки дронов это фигня на палочке. Ракету трачу только если карта маленькая и знаю что сейчас понабегут еще другие перцы. Или на акциях устрашения, чтобы людей всех за один ход не положили. А так это самые слабые противники в игре. Расстреливаю их обычно всеми и все. А когда пойдут паки летунов с 4-5 полосками здоровья у каждого плюс главный в группе еще потолще и разлетаются в разные стороны сразу. Вот тогда расскажи как ты их ракетой убиваешь с одного выстрела или добиваешь остатки палачами :wink:

Frank, две стабильных единички урона - ерунда, когда противники, как я выше написал от 4 полосок здоровья. А вот подавление нескольких целей+2 единички урона вешающих...тададаааа...ранения увеличивающие входящий демаг...Это мне кажется довольно вкусняшным :wink:
 
Simply Grey, я тоже был настроен пессимистично по поводу получения разлома. Но сейчас у меня сентябрь 2016, построена пси-лаба и есть несколько солдат с волей порядка 85. И 2 звания в запасе. Значит, до появления первых эфириалов у меня еще полгода, с таким обилием миссий, как в этом моде, прокачать псиоников до контроля над разумом за это время не представляется мне чем-то невозможным. А там поглядим.
 
Впрочем про один пак летунов толстых это я как-то слабенько выдумал. Один пак, любой, как правило не представляет опасности при грамотной игре. А вот когда выбегает 2-3 пака сразу. Или зомбяки валят в 4-5 волн на акции устрашения, очень часто от АОЕ остается множество целей с 1-2 ХР. Тогда то и начинаешь ценить навыки позволяющие делать множество выстрелов как В ударе, Мастер ближнего боя :)
[DOUBLEPOST=1439973134][/DOUBLEPOST]Frank, на скрине кол-во противников у тебя и виды...Я слепой и смотрел не туда все эти годы или надо изучить что-то? 0_0
 
Alukard, это гиперволновое реле заработало :smile: После захвата базы получаешь, изучаешь его, и появляется постройка гиперволнового передатчика. Через некоторое время после постройки этого здания появляется ролик как оно "заработало" и высвечивается невидимый до этого кораблик Overseer с миссией Oversee. По-русски - Наблюдатель с миссией наблюдения. С этого момента знаем точно что за тарелка и с какой целью куда летит, а для сбитых - сколько экипажа выжило и какие типы их. Мне не повезло и он появился над континентом. где не было Громобоя. Помыкавшись с тремя самолётиками (один с гаусс фениксом и два с суперконденсатерными лазерами), я понял что ловить тут нечего и не стал с ним воевать. Ну а это он второй раз объявился, намереваясь устроить облаву на мою авиабазу. На ней-то Громобой был :smile:
После зачистки Наблюдателя обнаруживается прибор, изучив который можно построить камеру Голлопа, последнюю постройку на базе...
 
Frank, получается под самый конец игры что ли? Вот жешь бесполезное хозяйство :)
 
Кстати, для тех кто считает "плазма не нужна", хинт: эфириал не может отразить плазму ;)
[DOUBLEPOST=1439979415][/DOUBLEPOST]
получается под самый конец игры что ли?
Ну, близко, но не конец :) После сбития Наблюдателя следует: 1) изучить устройство эфириалов с его борта; 2) построить камеру Голлопа;, 3) изучить исследование "Разум и машина", 4) изготовить вортекс броню (хз как её перевели, не дорос), ну и наконец, подозреваю - нужно изучить пси шторм, рифт ;)
 
Frank, как так не может отразить плазму? Это каким таким финтом обеспечивается? Или тупо баг?
 
Alukard, я на классике дошел до того момента, где надо построить гиперволновой генератор или как его там, а точнее уже месяца три его не строю а выжигаю базы пришельцев, которые иногда при отвоевании через неделю появляются благодаря уничтожения спутника и повышения паники(зарабатываю материалы и деньги зато). Паки дронов не особо встречаются теперь и я просто говорил что в свое время на такие паки врагов хорошо прилетало с гауусовой рпг, но ракетчики мне нужны скорее как более дамажные инженеры с гранатами - у меня во второй волне стоит условие, что крит дамаг приходит только с флангов\без укрытия и еще условие про углы прицеливания , т.е. чем ближе с фланга заходишь тем точность выше и шанс крита соответственно, но думаю вы и так это знаете. Механика "хорошего убийства" -ракетчик с перком на широкий радиус поражения от ракеты и наземную вражину накрываю ради уничтожения укрытий(летающую вражину кормлю осколочными), освновные нагибаторы у меня вообще пехотинцы и штурмы, а так же люблю брать разведчиков с дробашами и перком бей и беги - бывает я даже путаю кто из этих штурм). Не знаю что я там смиксовал в них, но они с медалями и с перками, которые позволяют с импульсной винтовки по пехам наносить огромные повреждения и добивать палачом потом. Но понятное дело все это без снайперов не работает, так как за счет хорошего снайпера с двойным выстрелом можно высечь тех, кто и не догадывается что ему с флангам смотрит снайп)
 
Alukard, нет, не баг - плазму не может отразить и всё тут, слабО :smile: Цитирую уфопедию:
Ethereal who recieves damage from conventional weapons has a chance to reflect the attack, dealing 33% damage to the attacker
Я проверил - действительно, плазму совсем не отражает:sarcastic: А то его и подавить гаусс пулемётом было сложно - запросто мог отразить и подавление тут же слетало. А снайпер так вообще в русскую рулетку играл :smile: Может ли отражать импульсное - хз, ни одного ствола нет в наличии :smile:
 
Из бородатых времён 14 (вроде) беты этериал мог отразить выстрел из любого оружия (видел на стримах). Но тогда ещё маскировочная граната была не одна в слоте, а можно было до 3х штук таскать.
Вот были времена, XCOM уже не тот:biggrin:
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.