We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Прошу совета.
Начал играть в мод совсем недавно, прочитал вики, нарыл много инфы на форуме, но фактически так и остался нубом ) Поэтому хочу спросить, во что лучше всего упираться в первые 2-3 месяца по исследованиям? Я так понимаю пришельцы мутируют как сумашедшие, жизни растут как грибы, поэтому решил уйти в лазерное оружие, и уж после дугомет с поимкой онного. Правильно мыслю? И подскажите что дальше развивать? Броню или что-то еще?

Еще вопрос, как вернуть страну, ушедшую к противнику?
 
Frank, в ванилле это не было проблемой. Там был низкий шанс, что не сядет а рухнет. Эдак 10-30%. Здесь же она и не рухнет, а примерно 60-80% рвут на куски даже на миссию лететь не нужно.
 
Проблема ЭМИ пушек растёт из ванили
Или ты забыл или пишешь чушь. Никогда не было ни в ваниле ни в XCOM: EW проблем с тем, что ЭМ пушки практически в 99% всегда оставляли внутренности всех НЛО целыми! Видимо, ты очень давно играл в оригинал либо просто не помнишь этого.
 
zhenek, Чтобы страну вернуть, надо спутник навесить над страной и потом там базу пришельцев зачистить. Если через дугомет идешь, то учти, что нужно вскрытие для допроса. Продвинутые лазеры в основном для оружия для перехватчиков(дефолтный дробовик нормальный, снайперки тоже сойдут, но и снайперы слабоваты в целом), имхо с этим надо помедлить.
 
Народ объясните пожалуйста механику потери воли при критических попаданиях, от чего зависит на сколько дропнется воля ?
 
Cosmic, писали что при крит ранении воля теряет 5 пунктов.

Frank, больше одного самолета для перехвата? Ну все - конец света...Ой погодите я считал это нормальным 0_0
[DOUBLEPOST=1440124869][/DOUBLEPOST]А вообще если реально лонгваровцы сделали так что под конец игры сбить самую маленькую тарелку невозможно даже в 6 демонов...Для какого-то там ограничения по времени бла бла бла...То агромный минус им за это. Не люблю подобных ограничений. Кто хочет штурманет последний кор в одних трусах, есть такие кому так даже в кайф. Кому-то хочется элитную идеальную команду собрать. Много и тех кто по середке. Пусть игрок сам решает.

Столько хвалили лонг вар и воте вам - ложка дёгтя в бочке мёда. 0_o
 
  • Очень помог!
Reactions: Cosmic
Воля теряется, только если совсем вырубание ? Или даже при обычных попаданиях ? Я раньше не придавал этому особого внимания, думал что воля откатывается назад после лечения...
 
Cosmic, если бы каждое ранение понижало волю на всегда, то до финала доходили бы тока трусы :) Критически раненный боец теряет волю только. То есть еогда их стабилизировать или реанимировать нужно.
 
  • Очень помог!
Reactions: Cosmic
Лунатики тут решили, что я вконец оборзел и напали на мою базу.
Нападение пришельцев.jpg
Сторона лунатиков: 6 Сектоидов, 2 командира сектоидов, 2 тяжёлых летуна, 4 мутона, 4 элитных мутона, 4 берсерка, 4 криссалида, 4 кибердиска, 6 мехтоидов, 5 дронов и один сектопод.
Защитники: 2 новичка, штурмовик, ракетчик, 2 медика и 2 пулемётчика.
Т.е. 6 нормальных бойцов против 42х лунатиков, из которых половина механические твари. WTF??? Если бы не эти два пулемётчика и два медика с 12 мед. пакетами и дым. гранатами хрен бы я базу защитил. Очень странный выбор защитников и их количества.
 
Millerban, Это так система распределила из 12 оперативников? Она 8 бойцов только берет из назначенных 12, остальные "типа заблудились в коридорах".
 
Тут инфа основанная на моём опыте, может быть я местами не точен буду.
При защите базы вы экипируете 12 бойцов. Только половина из них участвует в битве - остальные "не успевают добраться". При этом они всё равно получат усталость после битвы. Ещё 6 бойцов вам дадут из "персонала" - новобранцы, выжившие из которых попадут к вам в отряд. Те, которые будут в бою участвовать - получат при этом повышение и, соответственно, специализацию Если вы будете мало терять бойцов, остальные, не поучаствовавшие в бою, попадут к вам зелёными новичками без спецухи.
На первом ходу вы начинаете с пятью случайно выбранными из 12 своими солдатами и парочкой нубов, на следующий ход после высадки первой волны вы получите первое "подкрепление" - шестого из своей команды и двух нубов. Итого у вас будет 10 бойцов. Состав следующих подкреплений зависит от потерь ваших солдат. Здесь я предположу, что наши солдаты высылаются в подкреплении только если мы теряем кого-то из нашего отряда, а "синие кепочки" высылаются при потери нубов. Кстати, отсюда вывод: нужно иметь не менее шести лазерных винтовок на складе, чтобы вооружить нубов им вместо стрелкового, иначе одни будут с лазерами, другие с начальными автоматиками. Рекомендуется на экзальт миссиях оглушать дугомётом элитных вояк для их получения нахаляву.

По потере воли при критических ранениях: про 5 единиц штрафа говорил я, и это было скорее предположение так как нигде я не нашёл информации, которая бы это подтверждала. Нужно посмотреть стримы в записи, где есть возможность увидеть сколько воли было у солдата до критического ранения (до миссии) и сколько стало после.
 
Frank, а писал буд-то точно знаешь :smile:
На экзальт миссиях в лонг варе оружия не добыть...или к лазерам это не относится? Или важно именно оглушение?

С другого форума из обсуждения: Это не бага, это фича. При критических ранениях твои бойцы навсегда теряют некое количество воли. Своеобразная травма. Причем теряют они ее не зависимо от наличия каких-либо навыков или технологий.

Не знаю правда про лонг вар это или оригинал. Так что видимо инфа точная. Тока генная модификация второго сердца убирает потерю воли. Наличие этой модификации кстати и подтверждает что потеря воли - реальность )
 
больше одного самолета для перехвата? Ну все - конец света...Ой погодите я считал это нормальным 0_0
Со временем тарелки становятся всё толще, а наши самолётики - нет (только однажды с апгрейдом в литейке). При этом лимита толщины тарелок тупо нет. Каждый месяц +75 хп. И +8 урона. Плюс бонусные очки чуть увеличивают скорость набора жыра. У нас же только +1% урона за сбитую тарелку, только тому пилоту который сбил. Точность тоже растёт - у тарелок вплоть до 95% точности, у нас лишь до +30% точности. Если мы теряем прокачаного лётчика в лейте, для нас это катастрофа. Возьмём банальный Разведчик - самую лёгкую тарелку, лишённую брони. Начинают алени с 750 хп и 450 урона у этой тарелки. У нас допустим самолёт без апгрейда на толщину, 1500 хп и лазеры, 290 урона. Чтобы тарелку эту сбить, нам надо всего лишь три попадания (здесь и далее не берём в расчёт критические попадания). Чтобы нас сбили, нужно четыре попадания. Океей... Прошёл год... У нас апгрейд на толщину сделан, теперь наши самолётики по 2500 хп, и суперконденсаторы дали нам 300 урона. Что там у аленей? Их разведчик теперь должен быть примерно 1725 хп и наносить 554 урона. Считаем. Теперь чтобы его сбить нам нужно уже шесть попаданий (и в полтора раза больше времени), а ему чтобы сбить нас пять. Было 3 к 4, стало 6 к 5. Получается, что через год несмотря на наши апгрейды нам стало тяжелее сбить сраную тарелку непрокачаным самолётиком... И то ли ещё будет! Ведь другие тарелки получают не только линейный рост статов, но и дополнительную броню и вооружение при достижении определённого уровня развития. Вот поэтому в конце концов мы дойдём до того, что свежекупленный самолётик ни с лазерами, ни с плазмой не сможет сбить в одно рыло даже сраный скаут, кроме как по счастливой случайности.
[DOUBLEPOST=1440149110][/DOUBLEPOST]
Или важно именно оглушение?
Да, при оглушении элитных вояк падает лазерное оружие - винтовки, снайперки и пумемёты. Другие типы (например с элитных разведчиков ожидалось бы лазерные марксманки) не падают. Так же падают гранаты пришельцев, хотя как правило это нафик не нужно :smile:
[DOUBLEPOST=1440149210][/DOUBLEPOST]
Тока генная модификация второго сердца убирает потерю воли.
Хотелось бы надёжное подтверждение, что реанимация медиком не спасает от штрафа воли.
 
Last edited:
Если одну тарелки нельзя сбить 1 самолетом - не страшно. Если можно сбить двумя, даже тремя - норм. Вот если вообще не сбить тогда беда печааль и надо будет поискать в персональном редактировании как уменьшить максимум развития тарелок пришельцев...
 
  • Мне нравится
Reactions: Commendor
Frank, твои рассчеты неверны хотя бы потому, что суперконденсаторы увеличивают скорость огня с 1 с до 0.75с, и почему ты не учитываешь дополнительные ракеты с половиной урона иглы? А проект противодействие НЛО с увеличением шанса уклонения на 15% нивелирует прогресс точности алиенского вооружения.
Итого: 300/0,75 + 66 = 466 урона.1725/466=4 выстрела. Было 3 к 4, стало 4 к 5.
 
Когда лучше всего сканирование проводить?
 
StarBreeze, на обнаружение ячеек Экзальт? Когда они открываются я лично провожу первое числа 5-6, после мисии жду дней пять провожу второе за 100$. Потом жду начала месяца чтобы цена сбросилась. Тогда в течении месяца обычно не бывает вылазок экзальтовцев :)
 
Человек, который разбирается в механике игры, сделал мод-напоминалку времени сканирования. Он пишет, что проводить сканирование нужно через 9 дней после удачной миссии против ЭКЗАЛЬТ.
Проводить сканирование сразу после миссии нужно, если:
  • миссия провалена (агент погиб или взломать базу данных не удалось)
    или
  • сканирование выявило более одной ячейки ЭКЗАЛЬТ,
 
Alukard, в том то и дело, что нет у них капа на ОЗ и дамаг, только точность ограничивается 95%. Может можно снизить где то сами величины прироста или скорость их набора, например не раз за 30 очков прогресса, а раз в 60 или 90? Иначе эта система принуждает заканчивать игру раньше, чем хочется. Я хочу все исследования провести, прокачать оперативников, в литейке всё изучить и т.д.
 
maks990, почему ты учитываешь скорострельность в расчёте количества необходимых попаданий? Я учёл это указав что для сбития потребуется в полтора раза больше времени боя (в 2 раза больше попаданий с 25% увеличением скорострельности). Если ты считаешь dps, то тебе тогда нужно будет учесть и % точности, это немного другая математика.
почему ты не учитываешь дополнительные ракеты с половиной урона иглы?
Это вообще странная штука - нигде не видно этих ракет, непонятно как они попадают и с какими характеристиками (базовый шанс попадания, скорострельность и влияние точности и урона (количество киллов) пилота на них - всё покрыто мраком). Может быть они вообще на самом деле лишь дают прибавку к урону основного оружия.
А проект противодействие НЛО с увеличением шанса уклонения на 15% нивелирует прогресс точности алиенского вооружения.
Этот апгрейд один раз и всё. 15% точности компенсирует прогресс за пол года. Что делать дальше-то?
[DOUBLEPOST=1440159278][/DOUBLEPOST]Millerban, не всё так страшно как я тут расписал - ты всё изучишь не позже чем за два года игры, а алени достигают максимума развития примерно за три года. То, что тарелки будут жырнеть и дальше, тебя уже не будет к этому времени беспокоить - тебе останется только финальный бой провести, если только ты не собираешься идти на штурм 14 псиониками с пси штормом у каждого :)
[DOUBLEPOST=1440159452][/DOUBLEPOST]
Когда лучше всего сканирование проводить?
1-го и 15-го числа. Что сканировать нужно сразу после операции, если обнаружено больше одной ячейки - чушь. Все ячейки уходят в подполье после успешной секретной миссии.
[DOUBLEPOST=1440159762][/DOUBLEPOST]
Если одну тарелки нельзя сбить 1 самолетом - не страшно. Если можно сбить двумя, даже тремя - норм
Если тебе нужно будет 2-3 самолётика чтобы сбить один разведчик - ты будешь сидеть на пятой точке и не рыпаться. Потому что прикинь, сколько тебе нужно самолётиков чтобы сбить Уничтожитель, когда он вылетит сбивать твои спутники. Ты просто не сможешь себе позволить сбивать тарелки в режиме терминатора, если они не охотятся за спутниками.
[DOUBLEPOST=1440160510][/DOUBLEPOST]Ах, да - подтверждаю отражение эфириалами плазмы :( Лёгкий пулемёт, марксманский и лёгкий плазмер - всё поотражал, сволочь. Не отразил пока лишь пушку из сплавов и снайперский плазмер.
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Frank, какая разница, сколько они развиваться будут до капа? Это всё равно произойдёт и воздушные бои будут просто отсутствовать в конце. Я играю в этот мод не ради концовки, а ради удовольствия, тактической составляющей, прокачки персонажей в том числе генетически и псионически. Создатели мода же ограничивают мне игру и отбирают воздух. Хрень короче.
 
Хотелось бы надёжное подтверждение, что реанимация медиком не спасает от штрафа воли.
Это как минимум написано в сплэшевом хинте. Кроме того, из моего опыта - это так.
На первом ходу вы начинаете с пятью случайно выбранными из 12 своими солдатами и парочкой нубов, на следующий ход после высадки первой волны вы получите первое "подкрепление" - шестого из своей команды и двух нубов. Итого у вас будет 10 бойцов.
нужно иметь не менее шести лазерных винтовок на складе, чтобы вооружить нубов им вместо стрелкового, иначе одни будут с лазерами, другие с начальными автоматиками.
У меня было 5 выбранных мной на первом ходу и шестой+2 нуба на втором. Всё. Нубы были со стрелковым оружием, несмотря на сделанный в литейке проект и наличие трех лазерных винтовок на складе. Вероятно, этими тремя винтовками вооружились не дошедшие до базы нубы-дезертиры.
Не отразил пока лишь пушку из сплавов и снайперский плазмер.
Им по барабану, что отражать.
 
Я играю в этот мод не ради концовки, а ради удовольствия
Я тоже. И если в 9-13 версиях мода можно было действительно наслаждаться отличиями от ванили, то уже во второй половине бета 14 это стало походить на издевательство над собой, а не игрой в тактику. Сейчас это просто изврат даже на сложности "классическая".
 
Воздушные бои я терпеть не мог еще в ванили, но тут... Первый раз проиграл как раз из-за тарелок пришельцы быстро перегнали меня в развитии, играя во второй почти все силы ставил на улучшение самолетов, при этом играл с "дружелюбными небесами" и на обычной сложности, и снова слив, тогда взял Россию с улучшением самолетов и снова практически все на улучшение самолетов, с сейф лоадом не теряя не одного самолета более менее научился сбивать практически каждую тарелку. НО!!! уничтожители стали стрелять мега точно и по два раза, так чтоб их сбить нужно уже как практически 3 самолета и как я прочитал, это не предел... пришлось еще раз заново начинать уже 15f. Не скажу что вначале сливал и из-за своей тупости но все равно. Как посоветуете снова в приоритете развивать самолеты?
 
Задайте прямой вопрос разработчикам или на нексусе. Помню еще на 15d2 говорили что в будущем введут лимит на рост статов тарелок. Эдак 1,5-2 года.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.