We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
По потере воли при критических ранениях:
Насчет потери воли от критического попадания, отвечает вот этот параметр UFO_FUSION_SURVIVE = Х ед. воли ; permanent will loss when a soldier is critically wounded.
Ниже параметр CB_AIRANDSPACE_BONUS = Y часов, отвечающий за увеличенное время отдыха критически раненного оперативника (за каждое критическое ранение штраф складывается).
Так что да, воля в любом случае будет потеряна, за исключением, если параметр будет равен нулю.
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Frank
Вот и ответ:
Code:
UFO_FUSION_SURVIVE=5           ; permanent will loss when a soldier is critically wounded
У всех так? Значит, я был прав.
ЗЫ: а в ванили вроде было -15. Возможно и в более ранних версиях ЛВ тоже было -15, сужу по ракетчику максимальной прокачки с 35 воли.
 
Last edited:
Как посоветуете снова в приоритете развивать самолеты
Ну воздушные бои самые мало контролируемые в игре. И всякие модули влияют на успех в основном в начале и середине игры, ближе к поздней стадии они как мертвому припарки. Тем более модулей уворота просто невозможно наделать даже для каждого второго воздушного перехвата - кибердисков маловато. И когда простые рейдеры начинают держать два выстрела из атомной пушки - самое время забить летные ангары под завязку, благо по 6 раз тарелки на одну страну почти не нападают.
 
Установил 15ф3, в главном меню всё-равно пишет 15ф2. У всех так ?
 
Cosmic, эта вресия вообще ниочём. Добавили немецкий голосовой пакет. ВСЕ баги и ошибки остались прежние. Ничего не исправлено. Если ты играешь на русском языке, то естественно, будет писать B15f2. Никто же файлы не правил. Если играешь на английском языке, тогда это вопрос к автору мода.
 
Ответьте пожалуйста насчёт бесконечных ростов статов, изменили или нет, как ответят разрабы. Это ведь важно.
кто хорошо понимает английский, очень-при-очень прошу, напишите чтоб ввели строку - офицеры могут быть псиониками.
Я исходя из этого создаю релизы официальные и не очень. И создаю набор супер казуальных настроек релиза, хотя б немного облегчающее прохождение, и делающее ближе к ванили.
Может вам все-равно, а мне важно.
 
  • Мне нравится
Reactions: Trigun
Согласен на 100%, в Лонг варе очень все хорошо но некоторые "фишки" крайне портят нервы
 
Имхо, сложность воздушного боя следует оставить, ибо игра и должна быть сложной, не думаешь - проигрываешь, а вот вилку рандома стоит уменьшить в 8-12 раз. То есть оружие сделать точнее и слабее с обеих сторон.
 
После того, как мои оперативники в критической ситуации с меткостью выстрела 90-95% промахивались 5 раз подряд, я просто перестал играть на неделю, чтобы мой писишник не был разломан.
Вот и сегодня я начал играть, но не могу себя заставить продолжать игру. Когда просто давят числом, сопротивлением урону, очками здоровья. Я всё понимаю, но это игра, а не дрочилово. Но сейчас этот мод напоминает второе.
 
Может я уже надоел. Но например, я в своих настройках повышаю крит карабинам. Есть винтовки с неплохим дпс, есть тяжёлые винтовки которые ограничивают бег, но дают больше урона, и немного шанс крита. Я в своих настройках из карабина делаю нестабильного дамагера. Урон низкий, бег высокий, но, иногда можно выстрелить как тяжёлая винтовка. Типа разбойника или фрост дк из world of warcraft. Раз через два влить сильный дамаг. Нестабильно, но те редкие моменты что получается, мне очень приятно.
Пси броне даю пси атаку которую вырезали с 100% попаданием. Ибо как по мне пси броня бесполезна. До разлома и защиты что преломляет атаки пси мало полезны. Ну иногда тупоумие согласен. Остальное намного реже.
Очень жалею, что на пси броне не работает абилка отражения с вероятностью 33%. Это моё самое большое разачарование в игре. Напиши кто об этом разрабам, был бы очень сильно благодарен.

И моя мечта помимо отражения на пси броне. Это идти на миссию в базовой мэк броне. С хп эдак 18 и прыжками от генетиков(чтоб оружие в руках отрисовывалось и не блокировалось отправка на миссию). Можно со втричными слотами от мэк, но первичное оружие хотяб автомат... Ну хоть автомат.
Напишите мои мысли разрабам, пожалуйста.... Я очень хочу таких настроек. Игра должна быть сложной и приятной(смахнуть пот рукой и для себя сказать - я это сделал), а не для 1% игроков.
 
Last edited:
ukdouble1, как моё мнение, так просто нужно ограничить улучшения тарелок, а не давать им безграничную власть в небе в late game
 
Не понимаю до сих пор: если МЭК юзает навык, делающий его укрытием, а затем стреляет, он что, перестает быть укрытием?
а не давать им безграничную власть в небе в late game
Ну, мне кажется, что безграничную власть тарелкам в конце игры дает сам играющий. Я, например, не даю. Моя ситуация: август 2017 г., 5*2 громобоя с термоядом, у лучших пилотов - по 35-40 сбитых тарелок (не ухожу на финал, ибо хочу получить всем семерым псионам, которые будут в финале, рифт). Использую уклонение только против штурмовиков и линкоров - тогда его хватает. Редкой тарелке выпадает счастье упасть на землю. Россия, Сухой, макс, сложность, никакой холявы и читов в настройках, ini-файлах и пр. Если вы имеете в виду режим терминатора - сори. Но уж в нем сам бог велел рандом уменьшать.
 
Не понимаю до сих пор: если МЭК юзает навык, делающий его укрытием, а затем стреляет, он что, перестает быть укрытием?
Разумеется, именно так. Чтобы остаться укрытием, стрелять можно только гранатами или минами. Может быть ещё шокером, не уверен. Выстрел из основного оружия или огнемёта, и, разумеется, удар кулаком, выводят из состояния укрытия. Потому что они прикручены к "рукам" :)
 
  • Очень помог!
Reactions: ukdouble1
А у кого-то нет проблем не в тактически ни вон с самолетами...Может что-то в стратегии все же поменять? :smile:

Мои нервы успокаиваются когда я вижу как пришельцы в критической для них ситуации можут по моим бойцам при шансах попадания 65-90%. Рандом не на их стороне, он вообще ни на чьей стороне. Помните об этом :smile:

В терминаторе конечно фигово но можно читерить с самолетами. Выключение игры до нажатия принять результат воздушного боя. Один раз так делал правда, но сработало. Если кому интересно. Будет в финале жескач будем извращаться. Но надеюсь будет норм.
А по 6 самолетов на каждом континенте это норма. Я так и планировал и так наверное и подразумевалось разрабами мода. В прошлый раз когда себе денег накрутил так и делал. :smile: В этот раз прежде чем переходить к контролю континента тоже буду копить деньги на авиацию. У меня 5 раз подряд при начале США выходит из совета по скрипту...У всех так? Удешевление авиации мастхэв. Освобождать первым делом туда полезу :smile:
 
А по 6 самолетов на каждом континенте это норма.
Имхо, только воздушный бой обязательно требует хайтек, чтобы стать в принципе выигрываемым. Тарелки штурмовать можно и нубьём с дубинами, если аккуратно и долго. Посему мне кажется, что авиатехника в абсолютном приоритете. Россия, Сухой, затем - покрытие Азии, и к июлю - суперконденсаторы и полный конторль неба с 2-3 воронами на каждом континенте.
У меня 5 раз подряд при начале США выходит из совета по скрипту...У всех так?
Вроде как да - то, какая страна выйдет из совета по скрипту, определяется на старте и с/л ничего не дает.
 
ukdouble1, хотя ты же с сэйвлодами играешь...А терминатор становится действительно неиграбельной фигнёй, так что с Вовой пожалуй соглашусь таки....
 
Это идти на миссию в базовой мэк броне. С хп эдак 18 и прыжками от генетиков
Думаю это не выполнимо, надо прорисовывать все движения МЕК бойца в бою и вряд ли кто этим займется (разве что сам попробуй :dash2:).
 
Да, при оглушении элитных вояк падает лазерное оружие - винтовки, снайперки и пумемёты. Другие типы (например с элитных разведчиков ожидалось бы лазерные марксманки) не падают. Так же падают гранаты пришельцев, хотя как правило это нафик не нужно :smile:
"Ну вы блин даете" (c) :russian: У меня тут недавно была миссия по эвакуации агента из лап EXALT, против 4 оперативников + 1 агент, около 20 экзальтовцев, это тех, которых было видно не в тумане войны, элитные, с лазерами, с ракетницами, снайперками, с лечением, с абилками от нано-сплавов... кого там оглушить, еле ноги унес, положив 8, хорошо, что взял 2 прокачанных пулеметчиков, они прикрывали отход других, правда и их покоцали на месяц лазарета, и то оценили после, что убил экзальтовцев на "ужасно".

PS: Передумал на терминаторе заново играть, может в другой раз, лучше так пройду.
 
Commendor, там же ненадо никого убивать. За три хода миссия проходится (иногда), они никто стрелять не могут в это время :smile:
 
А у кого-то нет проблем не в тактически ни вон с самолетами...Может что-то в стратегии все же поменять?
Вопрос - что именно? Летать на перехват Разведчика Громобоем? Не летать вообще? Сидеть на одном континенте, чтобы хватало самолётиков отбиваться на нём одном? Я как-никак всю Землю уже покрыл и все вражеские базы выковырял...
Рандом не на их стороне, он вообще ни на чьей стороне.
По тому, как пришельцы стреляют в казалось бы невыгодном положении и попадают на ~10-20% точности, а потом в казалось бы выгодном положении встают в овервотч, у меня закрадываются подозрения, что пришельцы заранее знают попадут ли вообще, и АИ учитывает это в выборе стрелять ли и в кого стрелять.
полный конторль неба с 2-3 воронами на каждом континенте
Это работает только при s/l
"Ну вы блин даете" (c)
Об оглушении экзальтовцев можно задумываться исключительно на обычных миссиях с пришельцами, где экзальт немногочисленны. Ну, ещё для последнего экзальтовца в миссиях защиты кодировщика тоже можно припасти дугомёт.
 
Frank, про знают\не знают и овервоч - сомнительно. Если мод не врет то пришельцы стреляют и при 40+ процентах и при 95+ вероятности и мажут опять же и там и там. Механика овервоча может и не очевидна, но ты пишешь о каком-то вселенском заговоре, сомневаюсь что это так.

Если все базы выковырял и удерживаешь все страны в совете имхо - с воздухом все у тебя в порядке. Что бы там с ним ни было.
 
Да нет насчёт супер точности пришельцев Frank прав. Много раз было что пришельцы попадали даже когда все бойцы были в полном укрытии с 10-20% попадания, и даже при s/l происходило то же самое. Ситуацию хоть как то можно изменить загрузив ранний сейв и изменить порядок действия бойцами. Было даже ловили скаута на его молниеносных рефлексах, с шансом попадания в 4%. Хотя может оно и к лучшему, что ИИ читерит, а то было бы не интересно играть. Ведь всегда побеждать, право слово, скучно:wink:
 
  • Мне нравится
Reactions: GoT
с воздухом все у тебя в порядке
У меня с воздухом в конце внезапно стало не все в порядке на целый месяц. Три, КАРЛ, тяжелых штурмовика сбило три спутника в северной америке за месяц, несмотря на проект "стелс спутники". Единственный громобой с ядерной пушкой в ремонте на 2 недели, а вороны с импульсаторами их даже не поцарапали. Теперь прокакал бонусы к авиации, не вижу тарелок над Америкой, и финансирование из-за воздуха резко упало. Пора продавать остатки трупов и прочую рухлядь :)

P.S. Одни и те же вещи обсуждаем с одними и теми же людьми :(
 
Народ, а не имеет ли смысл сделать вместо этого топика два - для "терминаторов" и для нас, простых смертных? По существу получается, что это разные тактики, разные стратегии. А то только глаза друг другу мозолим.
 
Sovius, у меня включёна опция второй волны, которая позволяет видеть % попадания по моим оперативникам. В моде пришельцы стреляют и при 8% и попадают, а несколько раз было, что при 70-85% мазали. В общем, эти % ниочём. по-моему, в моде, как и в ваниле, используется эта дебильная система, которая заставляет Джейка Соломона говорить: "This is XCOM, baby!" Они этим гордятся, по всей видимости.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.