We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Yopta, найду эфириала - запишу видео как я с импульсных его луплю, тут только на парктике можно что то думать. Так у меня в второй волне установлен вариант с рандомом на сейвы, буду перегружать сейв после убийства кефирного и думаю раза 4-5 прогоню. Меня напрягают такие вещи как баг еще с ванили с крюком даже в моде проявляется(когда тебя уносит почти под землю в непонятные края, на карте ты можно сказать появляешься далеко от места назначения). По поводу версий - на F мелкие изменения, достаточно различимы они в F2, так как мод чуть легче как я понял и сбалансированнее. Меня больше бесит баг, связанный с активацией пака за +100500 метров. Вот как мой снайпер пробегая около машины мог заметить за 50 клеток около за кораблем похитителем пак летунов? они там что пьяные буянили? меня добивает этот идиотизм. Когда агришь пак и один из врагов в паке добегает до еще одного пака и тем самым светит другой пак - ладно еще, механика боя может хотя бы быть объяснена логически. Напрягает что мне бежать до врагов 50 клеток надо, а они сагрились когда мой ход почти закончился, так еще и сами приблизились на выгодные позиции. А по поводу чейнджлогов - где они лежат? на нексусе на форуме я нашел только инфу по Fкам
 
Prime, будет интересно действительно проверить эту теорию про пробиваемость определенных типов оружия у отражения эфика.

А по поводу чейнджлогов - где они лежат
Они находятся в подветке страницы с модом, ветка форума. Авторы мода часто дотирают ченжлоги старых версий.
 
Это просто ещё одна броня пехотинца, которою переназначили к Мэк.
Не верю. Покажите мне видео! Броня обычная отрисовывается поверх скелетной анимации обычного человека с соответствующими текстурами. "Базовый костюм" МЭК отрисовывается совершенно отдельно, никаких рук-ног "под ним" нет. Модель человека с текстурами брони заменяется моделью МЭК. То есть солдат - модель с одной текстурой, обычная бронь - другая текстура, костюм МЭК - другая модель с третьей текстурой. Общего у солдата до отрезания рук-ног и после только отдельная модель головы. Если бы "базовый костюм" был бронёй и натягивался бы на модель солдата с руками-ногами - было бы страшное месиво из двух текстур, потому что ноги-руки проглядывали бы там, где текстура "брони" не покрывает их - а при осмотре МЭК юнита хорошо видно, как сквозь отверстия в "ногах" видно задник помещения, т.е. обычных ног там просто нет. Так что бредите тут пожалуй вы.
 
Last edited:
Yopta, стрелял гаусами, частое отражение, как то помню все были с гаусами и два мэка с гаусами - кефирчик был в паке с еще одним и плюс 3 элитных мутонищ..... вообще все выстрелы откинул кроме мэка с лазерным копьем. Импульсное копье тоже не отражалось еще ни разу...может кефирные нынче невезучие у меня) Стрелял помню по эфириалу с дробовика со сплавами(старый скин, но класс теперь гаусс), эфириал отразить то отражал, да только попасть не мог по мне, а вот когда я с гаусами был а не импульсным оружием.....эфириалы отражали иногда так, что критом убивали моих бойцов. Видать у меня просто броня стала хорошая, бойцы скиловые, а эфириалы просто не верят, что я могу их убить, вот и проигрывают
 
Не неси чушь. Нет никакого месива. Она просто заменяет текстуры всего тела кроме головы. Можешь сам в ини файле на место любой брони вкрутить.
Я по этому поводу ржал до слёз одевая и снимая. Руки-ноги будто отрезали и приклеивали назад.
Весь набор броней, в том числе на секретные миссии и базовая броня мэк - это разные текстуры с одной и той же анимацией.
 
Нет никакого месива. Она просто заменяет текстуры всего тела кроме головы.
Солдат - базовая модель.
МЭК в базовой "комплектации" - тоже базовая модель.
Броня - дополнительная модель, "навешиваемая" на базовую.
МЭК-костюмы 1-7 - тоже дополнительные модели.
При несоответствии базовой моделей (солдата) и дополнительной (брони) будет видна базовая там, где модель брони оказывается под ней и возникает месиво.
Да, можно "разрешить" обычным солдатам с не отрезанными руками-ногами надевать МЭК-костюмы как обычную бронь.
FC42B964506B0487EE89B1B1691E636CD2096258
Но вот наоборот - у меня сильные сомнения. Покажете такую картинку, обычного солдата в базовом МЭК-костюме как броне, в бою?
 
Я не знаю о чём ты думаешь там. Но базовый костюм - это тот что приваривают руки-ноги в ролике.
И на скрине не базовый костюм, а одеваемый из 1-7 моделей.
soldat.jpg

Вот базовая броня
 
Frank, Брутально выглядит этот типчик.
 
Kraiver, покажи мне этот базовый костюм на обычном солдате (с неотрезанными руками-ногами) в бою (на миссии).
 
Kraiver, прошу не переходить на личности и никого не осуждать\оскорблять за его мнение. Мы все тут одним миром мазаны: обсуждаем и любим пошаговые стратегии. Если оппонент не понял\не согласен с тобой в чём-то, это не повод навешивать на него ярлыки.
Прошу всех остальных уважительно относится ко всем участникам обсуждений и предельно аккуратно высказываться в своих сообщениях.
 
Frank, то есть ты не разу не видел двух эфириалов в одном паке? Везет тебе, у меня такое часто бывает :)
[DOUBLEPOST=1440389560][/DOUBLEPOST]А еще я так и не понял как ты видишь что шанс контроля 0%? При том что как цель Эфириал у тебя не выбран? Это мод какой-то показывает или что? Тогда есть вероятность что мод глючит, или показывает 0% т.к. цель не в поле зрения? Почему ты не навелся на самого Эфириала то? А на Элитного мутона?
 
Alukard, да, тьху-тьху, пока только по одному были :smile: Шанс контроля виден при наведении контроля. Чтобы выяснить, простой это эфириал или лидер, нужно в этот момент нажать Ф1 и почитать его наименование. Как при обычном выстреле. Кстати, для справки: шанс законтроллить на 35% ниже шанса затупоумить. А шанса паники ниже на 25%. Т.е. для цели, шанс затупоумить которую, скажем, 80%, шанс вогнать в панику будет 70%, а законтроллить 45%.
 
Дорогие товарищи! Кто интересовался отражением выстрелов эфириала - записал видео, звук подкачал конечно, но все равно меня слышно будет. Отражение происходит не из-за класса оружия, а от точности выстрела. Т.е. если боец попадает 100% в эфириала, то кефирный худышка не отражает ничего, если игра расчитала промах, то отражение происходит. На видео увы бойцы были с плазмапистолетами и импульсным вооружением, на гауссах\лазерных винтовках и стандартном вооружении второе видео сделаю, я просто не ожидал скорой встречи с эфириалами - 2 миссии террора, похищений, приземлившейся тарелки похищений и 3 базы пришельцев были без эфириалов. Видео выложу и ссылки кину, Ютюб убогий опять тупит и не хочет обрабатывать нормально
 
  • Очень помог!
Reactions: ukdouble1
У меня лично не отражал тока снайпа с общего вида оч. далекой позиции
 
По поводу контроля эфиралов. Накаркал, когда спрашивал, не выскакивают ли у кого паки из семи эфиралов. Сейчас брал тарелку-штрурмовик. Явились: 4 эфирала рядком и куча элит-мутонов вокруг - вероятно, два одинаковых пака. Но ни один из эфиралов при воле 183 (медички с дурью не было) не показал шанса на контроль больше 0. Про F1 на врага не знал, так что, хз, командеры они, или нет. Наверно, два командера и два замполита. А замполита, наварно, ещё труднее законтролить, чем командира.
если игра расчитала промах, то отражение происходит
Точно. А то я всегда удивлялся, почему это при низких вероятностях всегда попадают и всегда отражают.
 
ukdouble1, Рандом он такой) В Xcom2 рандом станет опаснее. В EU и EW что было когда по бойцу промахивался вражина, но анимация выстрелов прилетала в другого бойца? Ничего) в Xcom 2 куда полетел снаряд, там и будет разрушение\попадание. Я помню по эфириалам еще в обычном Enemy U. 2012года часто попадал и анимация была что снаряды плазмы ушли в вражину, но эфириал отражал снаряды , в моде я так понял анимация стала более адекватной, хотя иногда она тоже дурит голову - пару раз летун и мутон в упор стрелял и из дула плазмера под нереальным углом улетали снаряды в никуда, якобы промах по бойцу.....а еще убойная анимация стрельбы парализационным снарядом у снайпера, когда он целится чуть ли не наперекосяк траектории, а снаряд мчится наперекор дулу во врага. В игре правят цифры.

А вот и видосик.

Еще один с гаусом и стандартным оружием.
 
Last edited:
ukdouble1, я читал что с % при пси умениях есть какое-то нюансы - может показывать 100% а на самом деле будет меньше. Может есть и наоборот ситуация - когда показывает 0%, а на самом деле больше. Это связано с тем, что % для отображения игроку считается отдельно от % для расчёта попадания...
Prime, спасибо что расставили точки над i в вопросе отражения.
 
Вова Хайтов, вы что геймплейное видео не смотрели? У Gamebomb.ru имеется переведенный ролик с Gamecon, если не ошибаюсь -их сотрудник по кличке Ремикс переводит достаточно достоверно. Если не ошибаюсь, то задумка такая - полная разрушаемость и куда снаряд по рандому полетел, там он в чем то или в ком то останавливается) Могу поискать для вас, но вообще на ютюбе есть и оригинал. Ищите интервью с разработчиками, которые сами играют в тестовую версию.

P.S. Могу ошибаться насчет попаданий снарядом по рандому в тело другого бойца и это будет засчитываться, но вот насчет разрушения я уверен - по геймплейному трейлеру снаряд уходит в заграждения и прошивает по всей своей траектории препятствия. Это при том что враг промахивается по бойцу. Раньше разрушения были странными и своевольными, да и то в основном плазмой.
 
Prime, предоставь пожалуйста ссылки\ссылку на видео.
 
Вова Хайтов, увы смог найти видео с этого канала, но там в переводе только о разрушаемости говорится. Может мне послышалось, может я не так понял. Но если они собираются прорабатывать почти полную разрушаемость зданий, укрытий и прочей шушеры, думаю снаряды будут лететь и дамажить все на своем пути, опять таки в ролике говорится о большем реализме боя, разрушений, уничтожения техники.
Про первый деморолик геймплея

Про базу и персонажей


Поищу еще,но увы я три недели назад все это смотрел...если не позже)

Нашел еще кстати и ваше видео, по поводу адвентов хотел бы добавить - какого цвета состав в XCOM? Цвет схож с тем цветом, который у адвентов, поэтому можно сделать какие то выводы)
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Раз уж вопрос с эфириалами уже разобран - вопрос по применению огнеметов в целях уничтожения укрытий и частей зданий назрел) Кто либо целенаправленно использовал сие чудо инженерии XCOM чтобы устраивать пожар и уничтожать затем ненавистные укрытия прямо под носом у вражины?
 
ПОМОГИТЕ! поставил мод все работает , но никак не могу открыть и построить лабараторию кибернетики , генетическая уже открылась но другая нет:dash2:
 
Prime, Хз, кто такой фигней балуется, но для уничтожения укрытий и стен есть бесконечный кинетический модуль, гранаты или ракеты. Ну или пси-пожар, если так нужно что-то поджечь. А так огнемет, которого мало, использую лично сам только для дезориентирования и паники группы противников со слабой волей. Один раз использовал огнемет, чтобы взворвать мину под ногами 6 мутонов, правда там трех напалмом облило :smile:
не могу открыть и построить лабараторию кибернетики
Она теперь ремонтным цехом называется, все старые функции сохранены по отрыву конечностей.
 
Давненько раздражает отсутствие одной фичи. Если на миссии все оставшиеся в живых алени находятся под контролем xcom, то их приходится подрывать и т.п., миссия не заканчивается, как это было в ранних уфо, емнип. Логичнее, имхо, было бы посчитать их "удугомеченными". Сейчас бой начался на первом ходу миссии, и в зоне высадки остался снайпер. Один алень был под майн-контролем, и, когда появилось стандартное сообщение "прервать миссию?", в месяге было написано "бойцов вне зоны высадки - 8", то есть аленя под контролем игра посчитала "своим в доску". Никто не пробовал дотаскивать законтроленых к зоне высадки и прерывать миссию?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.