Форумчане, как исправить пляшущую камеру. В одной их миссий стало штормить как на корабле. Теперь каждая миссия такая.
Kraiver, спасибо за твою подборку модов. Играю с удовольствием. Такая работа проделана.
Post automatically merged:
Решил вопрос. Игру перезагрузил.
Еще есть проблема. Иногда кнопки "сохранить снаряжение" и "загрузить снаряжение" в меню выбора отряда пропадают. Возможно это исправить?
Доброго времени суток. Уф... я недавно окончил победой трай LW 1.0 (1.05 RUS) на "Невозможном" уровне сложности, включена ВВ Второй шанс. Получилось, за все годы, более 5000 часов в игре.
Сейчас хочу закрыть гештальт - сильно правлю текст Инструкции к игре, написанной мной 07.07.2021г, за месячишко, может раньше, должен справиться.
О чём я хочу поговорить, посредством своей Инструкции?
Почему эта игра называется LW 1.0(1.05 RUS) Долгая война? Потому что сопротивляется внутри движка, каждый бой, быстрому разгрому алиенов.
Особенность XCOM LW 1.0(1.05 RUS), при игре на «Терминаторе», на «Невозможном», «Жестоком» сложностях, в том, что игра проходится стилем Фаст-пуш, и завершается победно что-то около сентября игрового 2017г. Про это большинство видео, на которых играют профи, редактировались ли ими системные файлы игры *.ini перед стартом, мне не известно, наверное, НЕ редактировались, хотя такая возможность есть.
Я описываю десятки финтов игры, помечаю их соответствующим тегом, их легко найти в тексте. Финтов, посредством которых игра продавливает игрока легальными и полулегальными методами.
Я утверждаю, что длительность нахождения в игре и успешность боя, выключение компьютера и продолжение игры в утренние часы или на следующие сутки – связаны программным модулем.
Я утверждаю, что в игре существует счетчик потраченных расходных девайсов, офицерских команд, пси-атак с длительной перезарядкой и т.п. в конкретном боестолкновении, иногда это может вытянуть безнадёжную ситуацию.
С первых чисел игрового марта 2016г по июль 2016г, игра предоставляет возможность захватывать первые приземлившиеся Большие НЛО – милосердие игры по отношению к игроку, ранняя оценка сил игрока и вывод о целесообразности дальнейшего прохождения трая на текущих настройках сложности и Второй волны.
В конце октября игрового 2016г, веха, обязательно необходимо захватывать первые две базы алиенов, с полевым оружием по Лазерной технологии, в Панцирных бронекостюмах, операми от званий Мастер-Сержант и выше. Дальше постоянно, почти каждый месяц, захват 1÷2 баз пришельцев, всего за трай захватил около 20 шт. баз алиенов.
Миссии отражения нападений пришельцев на штаб XCOM, операция «Прах и Храмы», по классификации НАТО «Ответный удар» – сливать. Их должно быть не более одной, в конце марта 2017г, при правильной игре. Максимум не более двух, вторая в конце октября или ноября 2017г.
Хочу отметить манёвр: 20 марта игрового 2017г; 20 октября или 20 ноября 2017г. Вкладываем Элерий в производство экипировки, после слива миссии отражения нападения пришельцев на штаб XCOM, операции «Прах и Храмы», делаем отмену производства, возврат Элерия.
Сбивать сюжетное НЛО Повелитель возможно одним перехватчиком Громобоем с ЭМ Пушкой (ЭМИ-пушкой), из мощных, она появляется первой в игре, но стоит особняком.
Я ратую за досрочное завершение игры, НЕ надо изучать учёными авиационную плазму. Полевое оружие по Импульсной технологии – оружие победы, некоторые стволы будут в руках на финальном штурме Флагмана. Если увлечься изучением учёными всех технологий – затянется время в игре – можно проиграть.
- моя критическая ошибка. Я раньше не готовился и не инициировал штурм первых пяти приземлившихся Больших НЛО, со старта игры, с игровых первых чисел марта 2016г по июль 2016г. Слил трай на «Невозможном» уровне сложности;
- моя критическая ошибка. Я затянул с исследованием учёными Элерия. Начать исследование учёными Элерия надо в августе 2016г. Из-за этой ошибки, к январю игрового 2017г, я слил трай. В сентябре игрового 2016г срочно нужны будут исследования новой хорошей брони, что возможно только после исследования учёными Элерия. Исследования учёными Элерия открывает, в сочетании с другими исследованиями, исследование Мобильная силовая броня, что откроет доступ к производству брони «Эгида». Элерий должен быть изучен самое позднее в начале сентября 2016г («Карфаген должен быть …») – это много чего даёт, это в т.ч. спасительная до поры броня «Эгида» для оперативников. Начало изучения учёными Элерия в августе 2016г это прям, жесткое условие. Слил трай на «Невозможном» уровне сложности;
- моя критическая ошибка. Я не построил 3 шт. Мастерских в сентябре-октябре игрового 2016г; чтобы их все построить, нужно построить 3-ий обычный Генератор. Это меня отбросило в стиле прохождения игры с быстрого Фаст-пуш на долгий Лейт-гейм, считай слил трай;
- моя критическая ошибка. Я раньше не готовился и не инициировал штурм аленьих баз, начиная с двух аленьих баз, в октябре игрового 2016г, с оружием по Лазерной технологии, в Панцирных бронекостюмах, операми от званий Мастер-Сержант и выше. Это надо обязательно делать, это реально. Для этого в самом начале игры надо построить две Лаборатории, построить, примерно, в сентябре 2016г Пси-лабораторию, построить в ноябре-декабре 2016г Генную лабораторию, в кластер однотипных строений для итогового бонуса скорости исследований учёными +40%. Одно сделанное это изменит весь стиль прохождения LW с Лейт-гейм на Фаст-пуш, с быстрым завершением игры;
- моя критическая ошибка. Я раньше не знал, что НЛО Повелитель вполне себе сбивается 1 шт. перехватчиком Громобой с опытом 10 сбитых НЛО, вооруженный ЭМ Пушкой (ЭМИ-пушкой) – эта авиационная пушка, из мощных, в игре появляется первой. Чтобы гарантированно сбить первый НЛО Повелитель, требуется 2 шт. перехватчика «Громобой» с опытом 10 сбитых НЛО, вооруженных ЭМ Пушками (ЭМИ-пушками). Затянул трай на «Невозможном» уровне сложности, до декабря 2017г (Играл по дефолту без мини-мода Squadron Unleashed.);
- моя критическая ошибка. Я раньше, давно, продавал целые исправные Борткомпьютеры пришельцев;
- моя критическая ошибка. В марте не окончил проект ЛЦ Тактическая разгрузка. Перед операцией «Прах и Храмы» нападения на штаб XCOM, не вложил Элерий и Сплавы пришельцев в производство чего-либо, чтобы после слива миссии «Прах и Храмы» по защите штаба XCOM, сделать «Отмену» производства, вернуть себе Элерий и Сплавы пришельцев. Этот период я переигрывал;
Про многое другое считаю нужным сказать.
Post automatically merged:
Почему штаб XCOM во Франции?
На континенте со штабом XCOM, пришельцы оставляют свою закладку – одну захваченную страну. Если её отвоевать, они снова возвратятся для захвата страны на континенте со штабом XCOM, т.е. бонуса от континента НЕ будет. На «Невозможном» уровне сложности, чтобы выиграть, два наиважнейших бонуса континентов это:
- Азия – Новые приёмы ведения войны: Для проектов в Литейном цехе, денег, Элерия и Сплавов пришельцев, требуется на 25% меньше;
- Северная Америка – Превосходство в воздухе: Покупка, содержание и вооружение перехватчиков, стоит на 25% меньше.
Если на старте игры, сделать штаб XCOM во Франции, то можно отдать пришельцам целиком континент Азию. Потом пришельцы начнут захватывать другой континент. Потом отвоевать всю Азию, повесив и сохранив спутник над Китаем, будем иметь бонус + 34% к стоимости при продаже трупов пришельцев и роботизированных останков пришельцев. Но на самом деле, нужен покрытый спутниками весь континент Азия, бонус континента: Для проектов в Литейном цехе, денег, Элерия и Сплавов пришельцев, требуется на 25% меньше.
Если на старте игры, сделать штаб XCOM во Франции, то можно отдать пришельцам целиком континент Северная Америка. Потом пришельцы начнут захватывать другой континент. Потом отвоевать всю Северную Америку, повесив и сохранив спутник над Мексикой, получим + 10% к шансу пси-тестирования. Но на самом деле, нужен покрытый спутниками весь континент Северная Америка, бонус континента: Покупка, содержание и вооружение перехватчиков, стоит на 25% меньше.
Если пришельцы станут отнимать страну в Азии или в Северной Америке. Отдать им страну. Отдать им все страны на континенте. Пришельцы переключатся на захват другого континента, дождаться этого момента. И только тогда полностью отвоевать себе под контроль, со спутниками все страны в Азии или в Северной Америке. Если так не сделать, то будут качели с постоянным отъёмом и приобретением и снова отъёмом бонусов от Азии или Северной Америки, игроку это очень не выгодно.
Бонус континента, покрытого спутниками, Азии – Новые приёмы ведения войны: Для проектов в Литейном цехе, денег, Элерия и Сплавов пришельцев, требуется на 25% меньше. Мощь пришельцев в LW завязана на игровое время, без этого бонуса на «Невозможном» уровне сложности, игрок не успеет развиться, Элерия не хватит.
Бонус континента, покрытого спутниками, Северной Америки – Превосходство в воздухе: Покупка, содержание и вооружение перехватчиков стоит на 25% дешевле. Это НЕ только деньги, это Элерий и Сплавы пришельцев!
Наглядно, с бонусом и без бонуса: 120 против 160 Элерия, экономия на производство авиационной ЭМ Пушки (ЭМИ-пушки) это очень ощутимо! Ремарка: ЭМ Пушками (ЭМИ-пушками) и Громобоями сбиваем сюжетное НЛО Повелитель. 90 Элерия и 135 Сплавов пришельцев против 120 Элерия и 180 Сплавов пришельцев, экономия на производство перехватчика Громобой это очень ощутимо! Ремарка: ЭМ Пушками (ЭМИ-пушками) и Громобоями сбиваем сюжетное НЛО Повелитель.
Я записал и разместил видео: один перехватчик Громобой с ЭМ Пушкой (ЭМИ-пушкой) сбивает сюжетное НЛО Повелитель (Играл по дефолту без мини-мода Squadron Unleashed).
«Невозможный» уровень сложности. В чистом же виде, если со старта игры основываем штаб XCOM в Китае или Мексике, получаем больше чистого бонуса: + 50% к стоимости при продаже трупов пришельцев и роботизированных останков пришельцев; + 20% к шансу пси-тестирования, соответственно. Эти старты не самые слабые, но на круг игры, если далее сыграем правильно, эти старты уступают по выгодности, т.к. наложат временны́е ограничения-качели на владение бонусами континентов Азия и Северная Америка из-за страны-закладки с базой пришельцев на континенте со штабом XCOM, см. выше.
На континентах Азия и Северная Америка не совсем правильно на старте игры размещать штаб XCOM. Из выбора на континентах Европа, Южная Америка, Африка – самый сильный старт с расположением штаба XCOM во Франции: Запросы стран Совета происходят на 40% чаще, удовлетворение запросов повышает оборону стран Совета дополнительно на 40%, и сканирование на предмет обнаружения ячеек EXALT стоит на 40% меньше.
При справедливости вышесказанного, я закончил трай на "Невозможном" со штабом в Китае, так получилось.
Post automatically merged:
Что ещё занятного, парой штрихов?
«Невозможный» уровень сложности, только на нём такое увидел. Утром я сохранился посреди штурма базы алиенов, вышел из игры, вечером продолжил игру. Явление Двойная Телепортация Кибердиска Дредноута на базе пришельцев. Впереди отряда, Разведчик в Маскировке подбегает к краю дверного проёма на базе пришельцев, видит поодаль, Искателя, Дрона. Ход алиенов. Перед дверью с Разведчиком в Маскировке, появляется из ниоткуда Кибердиск Дредноут. Да, мы знаем, что масса это частный вид энергии, и про флуктуации виртуальных частиц. Сам пак Кибердиска активировался, сам Дредноут второй раз телепортировался и выстрелил насмерть по оперативнику Снайперу в тылу отряда, всё за один ход. Ни кого из отряда не видел враг изначально. Разведчик в Маскировке, был рядом с Дредноутом, впереди отряда, но Разведчик не был раскрыт, т.к. первая телепортация Дредноута была в точку впереди Разведчика и перед дверью. Нужна ли такая запредельная дичь в игре LW? «Я не люблю безнадежности спин, Верю в энергию лиц...»
«Невозможный» уровень сложности, только на нём такое увидел. Эфириал издалека, как Общим видом, успешно применил пси-способность Контроль над разумом оперативника, т.е. Эфириала в момент применения ни кто из оперов не видел.
Я старался.
Поядок ключевых исследований помечал, но потом оказывалось, что траи сливаются, и истинный порядок исследований, приближенный, я напишу в Инструкции, его мне придётся реконструировать.
Постройки:
Со старта игры даётся 1-ый Лифт и 1-ый Спутниковый модуль, начальный баланс по энергии 21/30. 2-ой Лифт (март 2016г) → 3-ий Лифт (март 2016г) → 1-ый Генератор (апрель 2016г) → 2-ой Спутниковый модуль (апрель 2016г) →2-ой Генератор (апрель 2016г) → Изолятор (май 2016г) → Школа офицеров (май 2016г) → 1-я Лаборатория (июнь 2016г) → Тепловой генератор (июнь 2016г) → 2-я Лаборатория (июнь 2016г) → Ремонтный ангар (июнь 2016г) → Литейный цех (июнь 2016г) →1-ый Спутниковый узел (июль 2016г) → Снос 1 шт. Спутникового модуля (август 2016г) → 4-ий Лифт (август 2016г) → Пси-лаборатория (сентябрь 2016г) → 3-ий Генератор (сентябрь 2016г) → 1-яМастерская (сентябрь 2016г) → 2-яМастерская (октябрь 2016г) → 3-яМастерская (октябрь 2016г) → Генная лаборатория (декабрь 2016г) → 1-ыйЭлериевый генератор (январь 2017г) → Снос 3шт. обычных Генераторов (январь 2017г) → 2-ойЭлериевый генератор (февраль 2017г) → 2-ойСпутниковый узел (февраль 2017г) → 3-ийСпутниковый узел (апрель 2017г) → Гиперволновой декодер (апрель 2017г) → 4-ийСпутниковый узел (август 2017г) → 3-ийЭлериевый генератор (август 2017г) → Камера Голлопа (ноябрь 2017г, если бы я не ошибся в игре, не строил три перехватчика Громобоя, для сбивания одного первого НЛО Повелитель, можно было бы построить раньше).
На раннем этапе игры, не редко, окончание постройки инженерного сооружения происходило в начале месяца, потому что начинал я стройку в конце предыдущего месяца, когда появились деньги. Если инженерное сооружение строится, деньги за его эксплуатацию, в начале следующего месяца, НЕ взимаются, т.к. строительство НЕ окончено, т.е. это инженерное сооружение пока НЕ появляется в списке строений Финансы XCOM.
Чётче получилось с систематизацией информациии по моему захвату баз пришельцев:
Сроки захвата баз, специализации юнитов алиенов на базах, на «Невозможном» уровне сложности, Фаст-пуш, в моём самом удачном трае:
№
Дата
Страна
Комментарий
1
29 октября 2016г
Нет данных
Скриптовый Кибердиск Дредноут.
База смешанных юнитов, паки разных типов. Дохляки;
Самое сложное: пак из особей Тяжёлых Летунов; пак Изгоев + Командиры Сектоидов в конце базы.
2
30 октября 2016г
Нет данных
Скриптовый Кибердиск Дредноут.
База юнитов-рукопашников: Огромная Королева Улья Криссалидов; Самое сложное: пак Мутонов Берсерков; пак Изгоев + Командиры Сектоидов в конце базы.
Скриптовый Кибердиск Дредноут.
База двойной специализации: механизированных бронированных юнитов Сектоподы, Кибердиски, Мехтоиды & Изгоев.
Именно броня «Эгида» позволила мне захватить 4-ю базу.
5
28 февраля 2017г
Нет данных
Скриптовый Кибердиск Дредноут.
База Мутонов разного вида.
6
30 марта 2017г
США
Скриптовый Кибердиск Дредноут.
База двойной специализации: База Тяжёлых Летунов, Летунов + рукопашники (Берсерки, Криссалиды).
7
15 апреля 2017г
Мексика
Скриптовый Кибердиск Дредноут.
Появился первый раз Босс Сектопод ТИТАН.
Тем не менее, наконец! Серьёзного сопротивления я на всей базе НЕ встретил. Кибердисков и Мехтоидов в паках были по двое, но хлипкие. База двойной специализации: Тяжело бронированные юниты + юниты рукопашники (Берсерки, Криссалиды).
8
29 апреля 2017г
Япония
В разных паках было по одному Кибердиску Дредноуту, итого 2 шт. на базу. База разных юнитов, всех по чуть-чуть. Элитных Мутонов и Изгоев чуть-чуть было больше чем чуть-чуть. Даже, один Дохляк был на базе.
После захвата 8-ой базы пришельцев, 29 апреля 2017г, я начал мегаважное ЛЦ Стелс-спутники. 67 инженеров в Инженерном отделе, т.к. я слил миссию «Прах и Храмы», по защите штаба XCOM. Чтобы начать проект: заплатил 1800 денег; отдал 300 элерия; отдал 300 сплавов пришельцев. 242 дня. Есть принтскрин.
9
27 июня 2017г
Нигерия
Скриптовый Кибердиск Дредноут.
База Элитных Мутонов два пака (с Э. М. Преторианцами и Э. М. снайперами) + пак Мехтоид Левиафан + пак Тяжёлых Летунов, Летунов с Аэрокоброй. Всего две особи Изгоя на базе, в командирском паке. Было 54 противника.
10
07 июля 2017г
США
Скриптовый Кибердиск Дредноут.
Тяжело бронированные. 5 шт. Сектоподов, в трёх паках. Среди них Босс Сектопод «Титан», «Невозможный» уровень сложности, у Сектопода «Титан» пока всего 17×5 = 85 здоровья. Было 3 шт. Мехтоида. Был обычный Кибердиск. Элитный Мутон.
11
27 июля 2017г
Аргентина
Скриптовый Кибердиск Дредноут.
Мутоны + 9 особей разных Мутонов Берсерков + Элитные Мутоны, 2 особи Мехтоида. На базе уже не было Изгоев, ни одного.
На базе было захвачено мало, всего 120 ед. Элерия. Было 54 противника.
12
28 июля 2017г
Брази
лия
Скриптовый Кибердиск Дредноут.
Два пака Тяжёлых Летунов с Воителями, и ещё каким-то бугром. Два пака Элитных Мутонов с Боссом Башаром (первый раз появился), с Э. М. Преторианцем, бугор Сектопод, Мехтоид, на базе был всего одна особь Изгоя. На базе было захвачено 139 ед. Элерия. Было 54 противника.
13
18 августа 2017г
Мексика
Скриптовые Кибердиск Дредноут и Эфириал Сверхразум с двумя Тяжёлыми Летунами.
Разные типы паков. Разные типы паков. Пак Тяжёлых Летунов с Похитителем. Два пака Мутонов. Пак Элитных Мутонов. Пак Дохляков со снайпером. Пак Мехтоида. Пак EXALT-овцев. Ещё кто-то.
На базе было захвачено мало, всего 122 ед. Элерия. Было 54 противника.
14
28 августа 2017г
Египет
Скриптовые Кибердиск Дредноут и Эфириал Сверхразум с двумя Тяжёлыми Летунами.
Пак Изгоев с Командиром Сектоидов. Пак Мутонов с Мехтоидом. Три пака Мутонов. Два Берсерка Джаггернаута. Пак Элитных Мутонов с двумя снайперами. Пак Летунов.
На базе было захвачено мало, всего 126 ед. Элерия. Было 54 противника.
15
30 августа 2017г
ЮАР
Скриптовые Кибердиск Дредноут и Эфириал Сверхразум с двумя Тяжёлыми Летунами.
Пак Изгоев с Командиром Сектоидов и Мехтоидом. Пак Мутонов с Мехтоидом. Пак Мутонов. Берсерк Джаггернаут. Пак обычный Кибердиск. Пак Летунов. Ещё кто-то.
На базе было захвачено 133 ед. Элерия. Было 52 противника.
16
29 сентября 2017г
Аргентина
Скриптовые Кибердиск Дредноут и Эфириал Сверхразум с Элитными Мутонами, снайпером.
Тяжёлый Летун Разрушитель; Кибердиск Меткий стрелок; пак Элитных Мутонов с Преторианцем и снайперами; пак обычных Мутонов с Берсерком Бегемотом; пак Мехтоида, ещё пак сдвоенных Мехтоидов; пак Криссалидов с Королевой Улья; ещё пак обычного Эфириала с Элитными Мутонами; командирский пак ещё сдвоенные Мехтоиды, три Изгоя, Командир Сектоидов.
На базе было захвачено 139 ед. Элерия.
17
30 сентября 2017г
Япония
Скриптовые Кибердиск Дредноут и Эфириал Сверхразум с Элитными Мутонами.
Пак Мехтоид Левиафан; пак Мехтоид Вулкан; пак сдвоенных Сектоподов с Разрушителем; пак Элитных Мутонов с Преторианцем и снайперами; смешанный пак из Тяжёлого Летуна и Элитных Мутонов; пак Изгоев с Командирами Сектоидов; в командирском паке только два Командира Сектоидов и четыре Сектоида.
Противник несколько месяцев владел этой страной, может полгода.
На базе было захвачено 138 ед. Элерия.
18
07 октября 2017г
Мексика
Скриптовые Кибердиск Дредноут и Эфириал Сверхразум с Элитными Мутонами.
Пак Эфириал с Элитными Мутонами со снайпером; пак сдвоенных Мехтоидов; пак Летунов с Рейдером; ещё пак Эфириал с Элитными Мутонами и двумя Мехтоидами; пак три особи Берсерка с двумя Элитными Мутонами и Тяжёлым Летуном; ещё пак Мехтоида; пак пять EXALT-овцев с Сектоидом; командирский пак один Изгой, два Командира Сектоидов, Сектоиды.
На базе было захвачено мало, всего 126 ед. Элерия.
19
15 октября 2017г
Бразилия
Скриптовые Кибердиск Дредноут и Эфириал Сверхразум с Элитными Мутонами.
Пак Элитных Мутонов, они телепортировались на позиции отряда, под Штурмовиков, я всех убил, не стал разбираться кто есть кто. Два пака Мехтоидов. Пак Дохляков со снайпером. Пак Мутонов с Берсерком Джаггернаутом. Пак EXALT-овцев. Пак обычного Кибердиска. Был один Тяжёлый Летун. Командирский пак 5 особей Изгоя + Командир Сектоидов.
На базе было захвачено 129 ед. Элерия.
20
28 октября 2017г
Канада
Скриптовые Кибердиск Дредноут и Эфириал Сверхразум с Элитными Мутонами.
Мехтоиды, Мутоны, три обычных Берсерка, Элитные Мутоны с двумя снайперами и Легионером, Искатели.
На базе было захвачено 129 ед. Элерия.
21
05 декабря 2017г
Канада
Скриптовые Кибердиск Дредноут и Эфириал Сверхразум с Элитными Мутонами.
Элитные Мутоны, Тяжёлые Летуны.
На базе было захвачено мало, всего 120 ед. Элерия.
Мне было интересно: не упадёт ли резко количество добытого Элерия, после 20-й захваченной базы? Не упало.
Жаль, учёт трофейного Элерия с базы, я начал вести только с 11-ой захваченной базы.
Была моя ошибочная версия: чем дольше, больше месяцев, противник владеет страной, тем мощнее на базе в этой стране алиены и больше Элерия с захвата базы. Я проверил.
Нет, нет, и нет. Версия НЕ подтвердилась.
Была моя ошибочная версия: может, специализации юнитов алиенов на базах жёстко привязаны к странам?
Нет, нет, и нет. Версия НЕ подтвердилась. Специализация юнитов врага, на базах, с обновлением баз меняется.
Была моя ошибочная версия: после захвата игроком 20-й по счёту базы пришельцев, например, после захвата 21-й базы, Элерия игрок получит что-то около 80 единиц.
Нет, нет, и нет. Версия НЕ подтвердилась. С 21-ой базы я взял 120 единиц Элерия.
Вот это да! А вы знали, что для Long War оригинального XCOM есть полноценный менеджер модов?! Я не знал. Однако, это неимоверно круто!!! Хооооооочууууууу!!!
aleksandr777, если бы я знал КАК он это сделал! Я бы уже себе такое запилил. На днях буду вникать. Но теперь точно очень хочу поиграть с такими же модами, как и он. Но играть буду не на легенда+терминатор, это 108%.
Пассивный, назовём, второй младший офицер в отряде на миссии, это Штурмовик, с малым параметром воли. Он, конечно, НЕ псионик, с генной модификацией Нейросмягчение. В Лейтенантах Бодрячком – Снижает усталость всех бойцов в отряде после миссии на 1 день; в Капитанах Semper Vigilans + 5 к защите только себе при нахождении в укрытии, самый интересный вариант. Выше Капитана офицерские звания ему НЕ назначаем, нет смысла. С Голографическим прицелом, Осколочным и Пробивающим боеприпасом. Если его разум законтролят, он НЕ наделает беды, а просто потеряет сознание на 2 хода; у него своя собственная дополнительная защита +5 в укрытии, от офицерского звания; он снизит усталость бойцов отряда после миссии на 1 день, от офицерского звания; в отряде будет ещё другой, назовём, первый, старший мощный офицер, остальные баффы отряду на миссии, будут от этого первого старшего мощного офицера. В Школе офицеров, игра предлагает избыточное количество младших офицерских назначений, можно этим воспользоваться. Всё чётко. Для примера, почему плохо быть вторым младшим офицером в отряде на миссии Ракетчику или Пехоте, им бы тоже +5 защиты только себе были бы полезны? Ракетчики и Пехота - псионики, часто экипированные гранатой Маскировочного устройства, так что не получится с ними так.
Много раз подобное делал. Любопытная механика, на реальном примере. Тяжёлый Летун сидит за укрытием, он в Пси-панике, сидит в Пси-панике второй или третий ход, это важно. Его Подавляет ударный Инженер, особенный Разведчик-Стреляй и беги стреляет Вспышкой по паникующему Тяжёлому Летуну под Подавлением. Тяжёлый Летун остался на месте паниковать, выстрел того оперативника, который Подавляет, в данном случае ударного Инженера, заходит в цель, с приличным уроном. Вместо ударного Инженера, с таким же успехом мог бы быть, например, Пулемётчик; вместо особенного Разведчика-Стреляй и беги, с таким же успехом мог бы быть, например, МЭК Следопыт с навыком Вспышка. Хорошо применять, например, против Тяжёлых Летунов Архона и Аэрокобры.
Post automatically merged:
Добавить.
Для примера, почему плохо быть вторым младшим офицером в отряде на миссии Разведчику-Маскировка, ему бы тоже +5 защиты только себе были бы полезны? Тогда Разведчик-Маскировка, с Молниеносными рефлексами, не будет атакующим псиоником, не сможет оперировать Тупоумием. Это очень плохо.
Для примера, почему плохо быть вторым младшим офицером в отряде на миссии Ракетчику или Пехоте, им бы тоже +5 защиты только себе были бы полезны? Ракетчики и Пехота - псионики, часто экипированные гранатой Маскировочного устройства, так что не получится с ними так.
Для примера, почему плохо быть вторым младшим офицером в отряде на миссии парящим в воздухе Пулемётчику или Снайперу, им бы тоже +5 защиты только себе были бы полезны? Пулемётчики и Снайперы - псионики, часто экипированные Нейроприцелом, так что не получится с ними так.
Для примера, почему плохо быть вторым младшим офицером в отряде на миссии Ударному Инженеру и Инженеру поддержки (я их разделяю), им бы тоже +5 защиты только себе были бы полезны? Тогда Ударные Инженеры и Инженеры поддержки не будут пассивными псиониками, не будет плюшек отряду от пассивных псиоников, у Инженера поддержки не будет экипированных Пси-гранат или, иногда, гранаты Маскировочного устройства. Это очень плохо.
Медик сам и есть первый старший мощный офицер на миссии.
Остаётся, Штурмовик - как писал выше.
Post automatically merged:
Мой Штурмовик же, он ни когда НЕ экипируется гранатой Маскировочного устройства, потому что мой Штурмовик Мастер ближнего боя.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер!
Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Если у Вас есть желание поучаствовать в интересном проекте и стать частью команды TBSplay Games, тогда напишите сообщение вличной переписке с Gonanda.
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.