We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Да, LW пока самая удачная сборка. Начал прохождение.
BarFlyer, проверь в Стиме целостность файлов, почисть конфиги, запусти чистую игру, установи мод LW, запусти игру и выйди, потом можешь устанавливать другие моды. И самое главное установи в винде файл подкачки мин 3000 макс 10000, так сказать с запасом. У меня хоть и 16 гиг оперативки, всё равно зависала на миссии, пока не увеличил файл подкачки ( недавно переустанавливать винду и забыл про него).
 
  • Мне нравится
Reactions: BarFlyer
Читай Правила Форумов
Да, LW пока самая удачная сборка. Начал прохождение.
BarFlyer, проверь в Стиме целостность файлов, почисть конфиги, запусти чистую игру, установи мод LW, запусти игру и выйди, потом можешь устанавливать другие моды. И самое главное установи в винде файл подкачки мин 3000 макс 10000, так сказать с запасом. У меня хоть и 16 гиг оперативки, всё равно зависала на миссии, пока не увеличил файл подкачки ( недавно переустанавливать винду и забыл про него).
XCOM скачал с рутрекера, LW там же (скрины повесил , на всякий). Никаких модов дополнительно не ставил, все шло пачкой. Единственное,что не ставил наверх патч 1.0.0.9040, как kraiver по инструкции писал,подумал, что на трекер обычно выкладывают максимально пропатченые версии. Файл подкачки увеличил) Не помогло.

Может подскажет кто где нормальную базу под LW и саму LW найти, чтоб в стаке все хорошо стало и работало?
 

Attachments

  • 1.jpg
    1.jpg
    299.5 KB · Views: 225
  • 2.jpg
    2.jpg
    255.6 KB · Views: 288
Камрад, я бы посоветовал на лицензионную GOG-версию игры установить Long War 1.0, потом перевод 1.05, а затем пару-тройку самых необходимых модов (хотя бы Enhanced Tactical Info и Sequential Overwatch).
Всё это при желании можно легко отыскать в Сети, никаких пиратских сборок и репаков.
Чтобы сделать первое прохождение более комфортным, есть смысл установить "облегчённые уровни сложности", игра предусматривает и такой вариант.
А как освоитесь, можно вернуть "нормальные сложности" и заняться редактированием настроек и установкой разных-прочих модов.
Просто учтите, что, чем больше дополнительного контента вы устанавливаете, тем больше вероятность возникновения различного рода проблем.
 
BarFlyer, пиратские сборки не обсуждаются, там может быть все что угодно. Игра продавалась несколько раз почти за даром, если фанат игры можно было и купить.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Сначала нужно определиться со стратегией на игру.
Например,
Со спутниковым спамом или без него;
С упором на генные модификации / псионику или же через МЭК / Т-БМП,
и т.д. И с учётом этого подбирать стартовый бонус.
Но, в любом случае, стартовый бонус нужно брать с расчётом на долговременную перспективу, а не на краткосрочную выгоду.
И, по-моему, " стартовый бонус Франции в +20 новобранцев" - это далеко не лучший выбор.
Обрати внимание, например, на
Quai d'Orsay (Франция) - улучшает много вещей сразу, понижает панику, экономит деньги, ускоряет исследования и т.п. Континентальный бонус тоже очень неплох.
Но, повторюсь, сначала нужно выбрать Стратегию игры.
 
Как же горит с этих попаданий 11 и 14 процентов :smile:))
Однако, справедливости ради замечу, что было такое, что оперативника обошли 3 пришельца и все промазали. 2 - с шансом больше 80, 1 - с 70-процентным шансом.
 
artem1, потому что пришельцы часто стреляют при низких шансах и могут попасть даже с 1%.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
ufoshnik, мои оперативники попадали с шансом в 20%, 33%, 18%! Это я хорошо запомнил. Обычно стреляю при таком шансе, когда кого-то планирую поставить в боеготовность, либо, когда есть гранатомёт или ракетница. Без этих модов от Iridar'а не играю очень-очень давно.
 
artem1, у меня тоже в свое время пригорало :biggrin:
Я для себя нашел решение:
Суть мода - чем больше точность, тем больше вероятность нанести нормальные повреждения. В целом, ИМХО, мод усложняет тактику, но делает ее более логичной и реалистичной.
Мартовские дроны - очень жесткие :biggrin:
 
Я дошел до ноября уже :smile:
Броня топовая, только архангела нет. Плазма изучается. Могу сказать точно, что импульсные лазеры очень недурны. Псионики уже 3 уровень получают.
Броня является достаточно сильным аргументом.
Забавно, что еще ни одну базу не взял, 4 страны не в совете, все на одном континенте.
Март - это вообще отдельный разговор.
Основная проблема - пришельцы сбивают спутники, и пока что с этим ничего не могу сделать. Ну а учитывая, что я играю всегда с инфляцией, получается засада серьезная.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
На днях установил другу XCOM LW 1.1, друг вообще играть не умеет, играл только на мобильнике, в общем ситуация следующая! Стартовая миссия, все проходит отлично, даю ему рекомендации по зачистки, какие-то общие советы тактики и т.д. прошли отлично, собрали весь мелд, никто не ранен, все получили повышения, оперативники топ по статам! Первым делом на базе смотрим постройки сооружений, ГОСПОДИ, что за идеальная ситуация - 2 пара на одном столбце (2-3ур) прямо за лифтом, с ума сойти вот везуха! Знакомимся с Вален, Шенем ну и любимым Брэдфордом) Поехали дальше, выходим в центр управления, запускаем глобус и не прошло секунды, как сразу видем тарелку, но не скаута, как обычно, а НЛО класс ОГРОМНЫЙ, ну говорю ему я, даже не пытайся лететь на него, это бесполезно! Он повозмущавшись отказывается от своей первоначальной идеей лететь сбивать его) В итоге посадка, первая миссия приземлившийся ( Похититель, Собиратель, Транспорт) пока не знаю, кто это был! После нескольких тщетных попыток друга пройти эту миссию самому, отдал мне голосовое управление своими руками (не представляю, как новичок смог бы такое пройти) Итог, 8 сектоидов, 8 криссалидов, 10 летунов, 2 дрона и самая жесть была из 6ти изгоев! В общем боевое крещение для салаги) Ну и просто ахрененный старт...

photo_2021-04-13_14-40-56.jpg
photo_2021-04-13_14-41-03.jpg
photo_2021-04-13_14-41-44.jpg
photo_2021-04-13_14-41-49.jpg
photo_2021-04-13_14-41-16.jpg
photo_2021-04-13_14-41-30.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Совсем необязательно стараться сбивать всё, что летает :)
Пришельцы бороздят просторы Вселенной по своим делам, часто НЛО гораздо сильнее вас, это нормально, так и задумано разработчиками.
Да, помню, тоже встречался с этим НЛО в первом же игровом марте месяце...
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Совсем необязательно стараться сбивать всё, что летает :smile:
Пришельцы бороздят просторы Вселенной по своим делам, часто НЛО гораздо сильнее вас, это нормально, так и задумано разработчиками.
Да, помню, тоже встречался с этим НЛО в первом же игровом марте месяце...
Это да, я тоже согласен! Но зато какой старт, сразу деньги появляются на дополнительный спутник, лифт + лаба, довольно сильный буст на старте игры
 
Решил написать покаянный пост.

Как я понял. Есть две глобальные тактики прохождения компьютерных игр:

Фаст-пуш— это стратегия, направленная на быстрое завершение игры. Фактически — это набор критического преимущества за определенное количество времени, которое позволит Вам победно завершить игру. Полная противоположность Лейт-гейма.

Лейт-гейм(или поздняя стадия игры) — направлена на Вашу уверенную победу в затяжном матче. Полная противоположность Фаст-пуша.

Особенность XCOM LW, при игре на чистом «Терминаторе», на «Невозможном», «Жестоком» уровнях сложности, в том, что игра проходится стилем Фаст-пуш, и завершается победно в июне ÷ сентябре игрового 2017г. Про это большинство видео, на которых играют профи, редактировались ли ими системные файлы игры *.ini перед стартом, мне не известно, наверное, НЕ редактировались, хотя такая возможность есть.

Данная ИНСТРУКЦИЯ_300стр_к игре XCOM LONG WAR RUS 1.05_01.05.2021г, описывает прохождение игры стилем Лейт-гейм, с сохранениями, посредством включения опции Второй волны Второй шанс, с завершением победно в сентябре игрового 2018г, по фану. Из-за того, что мощь врагов завязана на игровое время, проходить на чистом «Терминаторе», на «Невозможном», «Жестоком» уровнях сложности, стилем Лейт-гейм, очень-очень тяжело, не производительно.

Вспоминается м/ф «Остров сокровищ», СССР, 1988г. Музыкальная вставка с актёрами. Бен Ганн: «Ребята! Я знаю… Где Флинт зарыл... Сокровища!» Перефразирую: Я знаю как играть в XCOM LW!

Возможно, кто-то найдет для себя один-два (НЕ Гая Ричи «Раз-Два») интересных момента в предложенном мной описании игры и мода XCOM LW.

Исправил орфографические ошибки, добавил принтскринов. Расту над собой.
 
MiMi77, я полагаю, будет удобно, если поместить твою инструкцию в ресурсы.
 
5 марта прилетел транспорт, пошли неотдохнувшие новобранцы (кроме успевшего за несколько часов до отлёта транспорта Нолана).
Сложность классика, бронзмен, но пришлось беззастенчиво заюзать ALT+F12 на отстреле 6 изгоев, т.к. без него было никак (((
1621367473161.png
Post automatically merged:

Во время зачистки была совершена ошибка, едва не ставшая фатальной:
разобрав без потерь 6 паков сектоидов/дохдяков/летунов/криссалидов полез смотреть кабину пилотов.

А эти 6 изгоев вызвали на подмогу пропущенный пак из 2 искателей + дохляка+ сектоида, навалившихся с фланга.
Момент истины произошёл, когда оба искатели начали удушение снайпера и медика в момент, когда мои бравые ребята готовились прикончить 2 жёлтых изгоев недобитков.
Соседние с удушаемыми бойцы оказались неспособны убить с первого раза искателей - это было чревато рестартом миссии ((
Активный сейвскаминг привёл к ваншоту обоих искателей и ликвидации 1 из недобитков изгоев.

1621368845935.png
Post automatically merged:

Команда транспорта:
9 дохляков
9 сектоидов
4 летуна
4 криссалида
2 искателя
6 изгоев
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Alexander_gml, все бойцы живы это главное.
Стратегия проста - вскрывать пак и и постараться до ликвидации этого не вскрыть ещё один или два. И так пак за паком. И да, изгоев в рубке всегда оставлял на закуску, перезарядились, окружили и один за одним....
 
Как я понял. Есть две глобальные тактики прохождения компьютерных игр:

Фаст-пуш— это стратегия, направленная на быстрое завершение игры. Фактически — это набор критического преимущества за определенное количество времени, которое позволит Вам победно завершить игру. Полная противоположность Лейт-гейма.

Лейт-гейм(или поздняя стадия игры) — направлена на Вашу уверенную победу в затяжном матче. Полная противоположность Фаст-пуша.

Особенность XCOM LW, при игре на чистом «Терминаторе», на «Невозможном», «Жестоком» уровнях сложности, в том, что игра проходится стилем Фаст-пуш, и завершается победно в июне ÷ сентябре игрового 2017г. Про это большинство видео, на которых играют профи, редактировались ли ими системные файлы игры *.ini перед стартом, мне не известно, наверное, НЕ редактировались, хотя такая возможность есть.

Данная ИНСТРУКЦИЯ_300стр_к игре XCOM LONG WAR RUS 1.05_10.06.2021г, описывает прохождение игры стилем Лейт-гейм, с сохранениями, посредством включения опции Второй волны Второй шанс, с завершением победно в сентябре игрового 2018г, по фану. Из-за того, что мощь врагов завязана на игровое время, проходить на чистом «Терминаторе», на «Невозможном», «Жестоком» уровнях сложности, стилем Лейт-гейм, очень-очень тяжело, не производительно.

Вспоминается м/ф «Остров сокровищ», СССР, 1988г. Музыкальная вставка с актёрами. Бен Ганн: «Ребята! Я знаю… Где Флинт зарыл... Сокровища!»
Перефразирую: Я знаю как играть в XCOM LW 1.0!

Возможно, кто-то найдет для себя один-два (НЕ Гая Ричи «Раз-Два») интересных момента в предложенном мной описании игры и мода XCOM LW.
Какие события должны предшествовать умному деланию ознакомления с данной Инструкцией?
Игрок предварительно должен самостоятельно слить хотя-бы пяток игровых траев в XCOM LW 1.0.

Писал Инструкцию, с перерывами, 4 года, её можно начинать читать с любого места, можно вверх нумерацией страниц. Да, понимаю, что более объёмный текст восприниматься не будет совсем. Принтскрин Steam с 3820 часами моего совокупного наигрыша в XCOM, это в основном LW, в Принтскринах.

Все предыдущие свои версии Инструкции, начиная с декабря 2017г, считаю откровенно сыроватыми и недействительными, на что справедливо указали вежливые добрые люди.
Исправил орфографические ошибки, добавил по одному -два абзаца в каждую главу, теперь в конце 40 принтскринов, сжал некоторые факультативные главы. Расту над собой.
Предыдущую версию от 01.06.2021г надо удалить.

Данная инструкция перемещена в Ресурсы
 
Last edited by a moderator:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Alexander_gml, заинтересовал меня поднятый тобой вопрос о раннем штурме Большого НЛО. Я начал тестировать эти моменты в игре XCOM LW 1.05. Как результат, я недавно сильно изменил свои взгляды на захват 1-го Большого НЛО.
Записал видео своего прохождения миссии по захвату 1-го Большого НЛО 03 марта игрового 2016г, продолжительностью 02:06:14, первый блин - большой опыт, жаль получилось, что звук отстаёт от видео, звук выстрелов не попадает в рыки монстров, извиняюсь. Я писал программой vkSaver 2.0, а программой OBS Studio 27.0.1 пока не получилось.
Сложность игры «Невозможная», включён режим «Терминатор»,
включены́ опции ВВ Красный туман, Инопланетные нервишки, Мы – Легион! ;
вы́ключены опции ВВ: Максимальный эффект, Активная война, Как в боевике, Углы прицеливания, Грязно и быстро ;
без дополнительного ребаланса в системных файлах игры.
Настройки уровня сложности и ВВ отображены в видео.
По итогу штурма 1-е Больное НЛО захвачено, все оперативники живы, ни кто из них Критически не ранен, отстреляно 34 пришельца.
Захват 1-го Большого НЛО притормозит развитие пришельцев и двинет возможности проекта XCOM, надо стараться захватывать. Да, оперативники в начале игры слабые, но и пришельцы в начале игры тоже очень слабые, и это наш шанс!
По итогам своего прохождения, написал небольшую статейку, на 8 страниц, которую стоит бы вставить со временем в файл Instruktsiya_k_igre_XCOM_Long_War_RUS_1.05_300str_ot_MiMi77_07.07.2021, расположенный в Ресурсах данного сайта.

 

Attachments

  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Мои сильно изменившиеся взгляды на захват самого 1-го Большого НЛО, под влиянием нового приобретённого опыта, позволили сделать фундаментальный вывод о гуманности игры LW 1.0, по отношению к игроку, и как следствие, об играбельности. Сложность игры "Невозможная", "Жестокая". Март, апрель, май игрового 2016г, игрок НЕ затащил наземные миссии по захвату 1-го, 2-го или 3-го, т.е. 2-ух из 3-ёх Больших НЛО, игрок не мучай ни себя ни игру, начинай новый трай. Игра позволяет определиться с целесообразностью дальнейшего прохождения трая на его раннем этапе, предлагая точку отталкивания.
 
  • Творческий подход
Reactions: aleksandr777
Общая рекомендация, как улучшить свои игровые навыки. Просто. Записать миссию своего прохождения и пересматривать. Смотреть своё видео, это НЕ то же, что играть. Раз пересмотреть, два пересмотреть, сразу видны все свои косяки: здесь поторопился вперёд пойти, здесь опасно перебегать начал, здесь подставился открытым флангом, здесь не правильный порядок действий бойцов в отряде, здесь бесцельные телодвижения – лишь бы походить и т.д. Другое восприятие, беспристрастное закрепление материала.

«Терминатор», «Невозможный». До этого, 03 марта игрового 2016г было мной захвачено 1-е Большое НЛО Транспорт. Что-то около 23 марта игрового 2016г, точно не посмотрел, игра LW 1.0 (1.05) сформировала приземлившееся 2-ое Большое НЛО. Ночная карта. Мой второй ход, я включаю Датчик движения рядом с НЛО. Высвечивается красная индикация пака 6 особей Изгоев-пилотов в отсеке рядом, у стены НЛО. Отряд подтягивается, как бандерлоги, ближе (не Я подтягиваюсь – отряд подтягивается). Один Изгой-пилот сидел вне рубки пилотов, у стены фюзеляжа снаружи. Провал миссии. Включена опция ВВ Второй шанс, мне седых волос и так хватает. Переигрываю. Ситуация с другого ракурса повторяется. Опять один Изгой-пилот из пака оказывается изначально вне отсека, и палит всю родную контору XCOM. Сколько ещё сюрпризов у LW 1.0? Да, мы знали о юнитах-часовых, но на гораздо поздних этапах. Финт игры. Ни какая Ufopaedia про такое не пишет. Что делать? Этот захват будет зависеть от везения? Гарантированного рецепта я пока не нашёл.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Привет, столкнулся с багом? Когда сплавы и деньги улетают в минус. Заходишь в производство правой кнпкой выходишь раз -100 и - 50 сплавов и так в каждой вкладке. Вы сталкивались с этим? Наиграно больше 500 часов года 3 назад такой хрени не было
 
Сел я поиграть в LW 1.0(05). Уровень сложности "Невозможный". Интересно попробовать в октябре игрового 2016г, с Лазерным оружием, в Панцирных бронекостюмах, пойти на штурм аленьих баз. В процессе прохождения открыл для себя новый финт игры. Много букв.
Только что. Нет таких слов. Что произошло. "Терминатор", включена опция ВВ Второй шанс, "Невозможный" уровень сложности. Без дополнительного ребаланса в системных файлах игры. Октябрь игрового 2016г. Захват приземлившегося Большого НЛО Похититель. Я не знал заранее, но на карте было 5 паков по 4 особи + командирский пак Изгоев-пилотов из 4 шт. особей, итого: 24 особи. В моём отряде не было Разведчика. Итак... отстрелил я: пак из 4 особей Криссалидов; пак из 4 особей Мутонов. Далее. Отстрелил в смешанном паке одного Мехтоида и 2 особи Мутона, Командир Сектоидов сбежал. Я сохранился, вышел из программы, лёг днём спать, продолжил игру в эти же сутки. Всё важно, до мелочей. Я грубо ошибся в первый раз на этой миссии: отряд остался на старых позициях, около центра карты на холмах с деревьями, у края кормового дебаркадера НЛО. С фронта сам налетел смешанный пак алиенов, я в нём отстрелил 2 особи Тяжёлых Летунов, ранил лидера Тяжёлого Летуна, прижёг его кислотой. С фланга сам налетел смешанный пак алиенов: Мехтоид, Командир Сектоидов, 2 особи Изгоя. Мехтоид первым сходу выстрелил, Критически ранил Пулемётчика. Реанимировал я Пулемётчика. Отстрелил я из старого пака лидера Тяжёлого Летуна, простого Летуна. Отстрелил я из нового пака Мехтоида, Командира Сектоидов, одного Изгоя. Один Изгой сбежал. В процессе всего описанного мои бойцы получали чуть-чуть ранения, лечились, на второго в отряде, пассивного офицера без офицерских команд, Лейтенанта Пехотинца Shaojie Zhang не сработал на 83% Контроль над разумом от Командира Сектоидов. Основной офицер Капитан, в отряде был Медик. Заметил, как тупили Криссалиды – вместо того чтобы подбежать на первое действие и ужалить на второе – на первое действие совершали пробежку явно короче своих возможностей – мне бонус за правильный бой. В процессе описанного, иногда ставил игру на паузу через меню, для бытовых дел. Далее начинается цирк с лошадями. Отряд погнался за последним Изгоем к борту НЛО, передняя линия в Глухой обороне, задняя линия на Боеготовности. Изгой показывался и отступал вглубь НЛО, но недалеко. Врагов не видно. В нашем цирке появляются лошади и клоуны. Раздаются, отображаются звуковые волны от борта НЛО, за один приём, последовательно, под взаимным углом 120 градусов. Мне это говорит: вот эта первая звуковая волна – чётко с направления места, где исчез в НЛО Изгой. Вот другая, вторая звуковая волна – от командирского пака Изгоев-пилотов. Я подумал: если бы это НЛО было бы с засадой, меня бы давно разорвали. Ещё я подумал: что Изгой отступил к паку Изгоев-пилотов, под их прикрытие, первая звуковая волна от них обоих, и на карте, в середине НЛО есть ещё один, не обнаруженный, последний обычный пак противников, от которых отобразилась вторая звуковая волна. Я отмахнулся от этой мысли, но всё оказалось ещё веселее, это же LW. Игрались мы Парализатором от Снайпера, Подавлениями от Пулемётчиков с Тяжёлыми пулемётами, издалека, из-за границ непосредственной видимости. Надо было мне Изгоя с земли, снизу пристрелить, гада. Я грубо ошибся во второй раз на этой миссии: Штурмовиком и Инженером поддержки попёрся обходить Изгоя, подниматься по рампе НЛО... в общем, я активировал командирский пак Изгоев-пилотов, они сидели компактно, подчёркиваю – компактно, 4 особи, ТУТ ЖЕ, на балкончике, над Операционными пришельцев, тайлов за 8÷10, за спиной беглого Изгоя. Действительно, Изгой отошёл под их прикрытие. Я смалодушничал – аварийно вышел из игры, перезагрузился. Я захотел посмотреть на шестой обычный пак, от которого была вторая звуковая волна под 120 градусов относительно первой звуковой волны от беглого Изгоя и пака Изгоев-пилотов. Отстрелил я с земли беглого Изгоя. Пошёл лаптями скрести, звенеть по полу НЛО, и... НИ КОГО не обнаружил! Вторая звуковая волна была ложная, из пустоты, для дезинформации игрока. Финт игры. В расстроенных чувствах, я активировал командирский пак Изгоев-пилотов. Отступил отрядом далеко от места активации. После моего предыдущего аварийного выхода из игры и перезагрузки, игра меня ожидаемо наказывала необязательными смертями оперативников в процессе уничтожения 4-х особей Изгоев-пилотов, возила лицом по батарее. Конец миссии, убито 24 противника, я пошёл за квасом.
 
Помогите,у меня почему то когда захожу в инженерный отсек,вкладка оружие,игры вылетает.полгода было норм,игра из стима.
Что делать?
 

Вчера решил всё таки пройти LongWar, причём заморочился с модами.
Поставил с Нексуса LW 1.1.39
Что удивило:
1. При включении альтернативного AI появился кибердиск уже на стартовой миссии (на этом трай и закончился (( )
2. Малое время отдыха бойцов (24-45 часов вместо 4-5 суток обычного ЛонгВара) - так и должно быть?

Вопрос:
есть ли в LW1.1 дополнительные карты?
Если ли карт нет, то как можно их безопасно добавить (напр., Lost EU Maps)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.