We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Prime, я играю только в оригинальный мод Long War. Мод на статистику поставил только потому, что особенно на "терминаторе" он очень полезен.
 
Играл 15d2. Опасался багов при смене версии, собирался дойти на 15d2 до конца. Случилось горе. На миссии, при попытке контроля любого из трех хэви флоатеров, находящихся в поле зрения невидимого ещё для меня пака любым бойцом, случался крэш игры. С горя поставил 15f3. Мало того, что крэши исчезли (появление "своего" флоатера стало нормально обрабатываться - вспугивать новый пак), шансы контроля очень выросли. Смутные 45% сменились уверенными 93%. То ли версия холявнее, то ли настройки сложности слетели. Сейчас, поди, и рядовых эфиралов законтролю, которые с 210 воли не брались.
Вообще - ощущение, что игра очень сильно изменилась. 1. Дистанция видения оперативников уменьшилась где-то на 30%. 2. Упал шанс крита. 3. Майнд контроль стал в разы легче.
Надо посмотреть чейнджлог и проверить, что миф, а что - правда.
[DOUBLEPOST=1440643629][/DOUBLEPOST]ЗЫ. Во я рассуждать горазд. Прилетел с миссии - поржал над своим аналитическим умищщем. Со всех бойцов просто слетели все умения включая и ниже линии, которая изменилась (после выбора скилла в изменившейся линейке остальные умения вернулись на место) .
[DOUBLEPOST=1440644429][/DOUBLEPOST]Вообще презабавная миссия была. Во-первых, недобитый абдактор сел (сколько я помню, они и на последнем хите героически выполняли свои миссии), а во-вторых, в корабль не зашел, хотя аленей было 51 рыло. После первого синего хода началась пальба и бойцы перемещались исключительно "рокадно" - параллельно "линии фронта", подобно зугбаганским стрелам отстреливая накатывающие волны гадёнышей.
 
Last edited:
Подскажите, чем мне грозит невылет на зачистку сбитой тарелки? Паника не вырастет? А то у меня вчера за один день сбита первая большая тарелка (2 обычных истребителя с гаусс-фениксами. Один почти в хлам разбит, второй наполовину), террор и абдукт. Сейчас вот гляжу на список заданий, и кол-во свободных оперативников и решаю, чем же можно пожертвовать? Ибо на всех никак не хватает, а через 2 дня еще и эвакуация агента. Короче полный ступор....
 
У меня часто появляется боевое подразделение, состоящее из 2 эфиралов, 2 бегемотов и 3-4 элит-мутонов.
Это смешанный пак.
Unlike in vanilla, alien pods are frequently made up of several different types of aliens
Возможно два пака сразу.
по поводу боссов вот я хз. ИХ просто нет на официальной википедии как класса
Ну почему же,
The alien leader's level is rolled randomly based on alien research, from level 1 up to level 7. All leader upgrades are cumulative, meaning a level 3 leader will have the level 3 upgrades as well as the level 1 and 2 upgrades. Level 8 leaders are temple ship only, and level 9 leaders are boss/monster aliens only.
Уровень 9 (босс/монстр) включает в себя все умения и бонусы лидеров уровней 1-8 плюс свои собственные плюшки 9-го уровня, которые тоже есть в таблице прогресса лидеров.
ukdouble1, вообще говоря крайне не рекомендуется после апгрейда начинать с сохранения на миссии, лучше апгрейд производить на базе.
Подскажите, чем мне грозит невылет на зачистку сбитой тарелки?
В общем-то ничем.
 
Frank, да нашел инфу, ну они зря замахнулись на слово Босс....после дарк соулс
это не боссы, а так...крысенышы) главное иметь при себе бронебойные, осколочные и пробивные боеприпасы в команде А) Из гиморных "боссов" самый огромный кибердиск в режиме полета и еще и закрытый,у него там такая защита от критических попаданий плюс летающая цель с укрытием, архон послабже будет.

Вова Хайтов, спасибо за инфу, терминатор не переживу боюсь, т.к. это уже слишком харжкорная вещь. Так почему мутон элитный Башар? Это пасхалка или задумка специфическая?
 
сколько они могут зависать так и прочее
Сколько угодно, у них нет ограничений топлива как у наших солдат.
Иногда они дурашки прячутся за укрытия, хотя могли бы все взлететь
Взлёт добавляет 30 защиты. Столько же даёт низкое укрытие. Полное укрытие 45 защиты. Выгоднее для них, если есть, сидеть за полным укрытием. Правда, взлетев, они могут получить бонус за высоту.
 
Frank, из-за их взлетов и приходится качать бойцов на перк по стрельбе в воздушные цели)
[DOUBLEPOST=1440673752][/DOUBLEPOST]Кстати в некоторых ветках проскакивает по лонг вору я натыкаюсь вечно на изречения, что 8 МЭК фигня. В теории же просто ресурсов не хватит на 8 МЭК, тех что представляю я, а именно плазменные пушки, борт компьютер на каждого мэк, 2-МЭК санитара, 2 следопыта, 2 егеря, 2 гренадера или как там их с стрельбой вдаль гранатометами. Естесно все в бронях тяж и мобил последних версий. Вот такой отряд заставит ссать кипятком многих, т.к. есть шмотки, дающие антикрит, тактик сенсоры дают защиту если есть рашеры мэки типа следопытов\мародеров, ну и собственно бронейбойные боеприпасы, ломающие антикрит врагов. Может отдельным сейвом читерну перед захватом глав корабля и соберу отряд МЭК, запишу на видео свою "теорию". Идеально - 7 МЭК и один реаниматор, обвешанный аптечками - с разгрузкой вроде 10 тащить + чтоб был с медалями хотя бы подполковник(у меня как раз имеется такой). Так как это нереально дорого - прокатит только без терминатора и скорее всего осуществимо максимум на брутале, на макс сложности ресурсов мало, алиены качаются со стероидами.
 
Доброго всем времени суток! Господа генералы и прапорщики, загадка: какой глубинный смысл терминатора, расскажите нубу эту страшную тайну. Очень много тут говорится про этот режим, и "за" и "против". Сей режим блочит возможности ОС делать копии файлов? :)) Терминатор же обходится на раз. Свернул игру, забэкапил сейв *.bak1. Сделал ход, забекапил ещё раз (*.bak2) — и тд. Зафейлил, восстановился из бэкапа. Профит. Если лень это руками делать, пишется скрипт на автобэкап/авторестор и вешается на какие-нибудь F11-F12. Всё! :))
Если дико хочется хардкора и бдсм, можно же просто НЕ юзать сейв-лод, и делов-то) Зачем этот режим и почему его используют/обсуждают, непонятно.

Ещё вопросик, играю 15f, есть смысл ставить f3? Добавилось ли что-то новое/важное или ничего особенного?

Спасибо!
 
Доброго всем времени суток! Господа генералы и прапорщики, загадка: какой глубинный смысл терминатора, расскажите нубу эту страшную тайну. Очень много тут говорится про этот режим, и "за" и "против".
Потому что так меньше тянет абузить. Слился - значит слился. А вобще фигня это, имхо.
В f3 вроде ничего особенного, но и обновить не проблема же
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
StarBreeze, Drake, ребят ну если для вас минимум 6 пунктов это ничего особенного, то смысл вообще было переходить на F с Д или Е?

http://www.nexusmods.com/xcom/mods/88/?tab=5&navtag=http://www.nexusmods.com/xcom/ajax/moddiscussions/?id=88&page=1&pUp=1

Читайте, переводите на могучий русский язык. По балансу, изменениям в перках есть изменения. F2 вроде как мэк чуток погибче сделал в некоторых классах и более адекватные и нужные перки вставил, в F3 соотвественно переход был. Про баланс - слил всю игру или безвыходная ситуация на карте мира? - начать заново игру можно с новыми строками во второй волне, к примеру добавили возможность снизить на 40% количество врагов, Есть на самых огромных миссиях врагов было окло 51-55, то будет вам 30 где то и т.д. Убрали читерное видение бомб, состава, которое все же во второй волне включить можно. Мод переустанавливать есть смысл когда вы уже на базе, а не на миссии - это избавит от любых багов и несоответствий в игре. Так бойцы не похерятся, а просто будет гореть значок о том, что надо выбрать заново выбрать обновленные ветки перков бойцу.

P.S. В ссылке есть собственно чейнджлог и на F2, так что совместите все вместе и выйдет достаточно хороший набор багов и их фиксов.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Терминатор же обходится на раз.
А ещё его можно просто не включать. Ты-то сам знаешь, проходишь ты на терминаторе или... мухлюешь. В режиме терминатора конечно же можно играть даже без включенного режима терминатора. Просто его включение помогает от самых очевидных соблазнов: не думать, играть как попало, рисковать, торопиться, надеяться на авось и т.п., потому что есть сейв.
 
Робяты, ну ответьтте мне все-таки, невылет на зачистку сбитой тарелки чем-то чреват? Паника или прогресс аленей будут расти?
 
Baralgin, Вроде ничем. Только упущенными возможностями а-ля экспа-трупы-сплавы. Ближе к концу игры можно уже просто абузить тарелки и даже их не харвестить, если ресурсов много.

Вопрос терминатора - это личный вопрос честности перед самим собой. Лучше уж решить, что ты именно хочешь, чем извращаться через батники.
 
А ещё его можно просто не включать. Тю-то сам знаешь, проходишь ты на терминаторе или... мухлюешь. В режиме терминатора можно играть даже без включенного режима терминатора.
Дык про то и говорю! :smile:

Просто его включение помогает от самых очевидных соблазнов: не думать, играть как попало, рисковать, торопиться, надеяться на авось и т.п., потому что есть сейв.
Это бы работало, если бы его нельзя было обойти. Я играю без с\л и без терминатора, и это мне как-то не мешает думать и не аркадить)) Ну да ладно, все люди разные, может и надо кому, действительно.

Насчёт чейнж лога:

Cosmic, эта вресия вообще ниочём. Добавили немецкий голосовой пакет. ВСЕ баги и ошибки остались прежние. Ничего не исправлено.
(речь про ф3.)
Я в англ. не силён, потому и спросил, а так я знаю где логи смотреть, не совсем отсталый).
Интересно было именно что поменяли\добавили\убрали, а не багфиксы.
Спасибо за пояснения!
 
Baralgin, тебе выше ответили - ничем. Впрочем я не уверен...Если тарелька улетает паника растет...Если не зачистить неужели тоже не вырастет...хм...Ну а еще если не летишь на зачистку то:
минус экспа
минус лут
минус бабки

Много чего получаешь :)

Ни одному классу, ни одному из бойцов не беру навык повышающий точность по летающим целям... Полет нормальный, у меня...Пришельцы норм сбиваются ;)
 
не беру навык повышающий точность по летающим целям
У меня вообще такое впечатление, что он "для галочки".
 
Вот ещё вопросец. Если снести школу офицеров, потом построить её, надо будет заново все исследования в ней проводить? А то в ваниле вроде так было..
 
Вот ещё вопросец. Если снести школу офицеров, потом построить её, надо будет заново все исследования в ней проводить? А то в ваниле вроде так было..
Ты ее не снесешь,а в ваниле ее и не надо было строить вроде
 
Alukard, по поводу летающих целей - ну вот хз, вам или безбожно везет или что-то еще. У меня на классике товарищ с точностью 95 пех и поставленным на всякий случай прицел при выцеливании тяжелого летуна в режиме полета на максимальную высоту имеет точность не больше 57 процентов. А теперь представьте себе такой пак и не дай бог сдвоенный с лидерами, очень точными тяж стрелками летунами. Вот такая шобла в 7 рылец в городе, где не будет возможности подняться хотя бы до разрыва в 3 клетки с летуном. Вот с этим перком как раз я таких хитрых и снимаю. Вариант развития 2 - все вкладывать в псионику и качать все до захвата разума алиенов. Вариант 3 - спец боеприпасы и гиперволновое реле, есть в миссии летающие цели - берем эти боеприпасы. Я помню в ваниле все снайпера у меня были с броней летной, в итоге я не помню, чтобы по ним вообще попадали в полете на максимальном возвышении.
 
Снайпера по ним не мажут ибо снайпера. Им мазать вообще грех. Пехотинцы да, даю прицел, точность обычно 65-75 что вполне хватает. Плюс пулеметчики, которые подавлением заставляют летунов "тупить"+галаграфическая метка. Снайперов раскачиваю в этот раз для навыка в ударе, так что вот тебе еще одно развитие событий - гранатометчик осколочной или обычно ракетой ранит побольше летунов. Снайпер в 1 лицо ложит их всех :) При удачном стичении так сказать. Если же нет, подавляем, пехом кого-то добиваем. Остальными. У пехов своя меткость 65-70+от тяжелого лазерного + сколько-то там+прицел большой на 10.
Летуны сами по себе не так страшны. Главное близко к ним не подходить. Они любят вставать в овервоч, залететь в тыл (эти ваще самоубивцы :)) просто полетать, подавить...В общем фигнёй частенько маятся, чего их боятся. Главное не сближаться с ними ;)

А вспомнил, разведу беру навык на +15 по воздушным уелям, там альтернативы ни а чем для их назначения. Они вечно в 1 лицо в другом конце карты, и при помощи марксманского прицела могут поучаствовать а летунов как правило из далека видно :)
 
Снайпера по ним не мажут ибо снайпера. Им мазать вообще грех.
Когда тяжёлый летун Аэрокобра с 60 защиты ещё и выше снайпера (ещё 20 защиты) - у снайпера должно быть 180 точности, чтобы иметь 100% точности по Аэрокобре. У меня даже штурмовик точно под ним не имел 100%, хотя и было больше у него чем у остальных, что-то около 80%. Хорошо что они редко попадаются.
 
Alukard, мы о разных видимо летунах говорим) у меня паки тяжелых, таких здоровенных с намордником как у элитных мутонов, очень нечастно уже обычные летуны летают, хотя и они с хп минимум 15-20. Просто опять таки если в тиме заточка против механизированных врагов, то соответственно с ними легче, так как криты проходят нормально. Но когда висят над бошкой регеняшиеся по 5-6хп тварюги, то уже не до смеха. Темболее осколочные ракеты и прочее со снайпером.....я хоть и не на терминаторе и на классике играю, но все таки знаю о ситуациях когда не один пак агрится и тут уже встает вопрос по кому стрелять. Вон мутоны далеко но засели в половинчатых укрытиях, а значит ракетой снес и убил потенциально 3 вражины, но над башкой взлетели тяж летуны с 40+хп в защите и прилично улетевшие на 4-5 клеток ввысь. Насколько я помню за каждую клетку дается бонус к защите? Два плюса - они тупят и они прячутся за укрытиями, когда они делают эти ошибки, то они безобидны. Опять таки псионика решает все проблемы с такими врагами.
 
подскажите, пожалуйста, в описании способности "глубокие карманы" для МЭК "Голиаф" написано
"Все предметы с ограниченным числом использований можно использовать еще один раз"
это касается огнемета?
спасибо

лицензия, версия мода f2, русификация tbs
 
Не могу понять некоторые приколы с проходимостью карт. Иногда на ровном месте, которое только что пробежала куча людей, появляется непроходимая клетка (не искатель в стелсе, не обожженый/испорченный пол - это может быть на первом ходу, никто ещё никуда не стрелял, никто не увиден, тарелка целая). Или вот странность с гмо-ногами:
Вот так, он, видите ли, может
2015-08-28_00002.jpg
А вот так - только оббегать. Что это с ним?
2015-08-28_00001.jpg
 
Prime, в текущем прохождении я еще не дошел до тяжелых летунов, но раньше доходил, не помню чтобы они прямо доставляли. Единственное исключение когда действительно сразу несколько паков агришь. В этот раз я беру на каждую мисию по два пулеметчика. К тяжелым летунам будет массовое подовление+метка+2 единицы урона с ранением. Думаю проблем не предвидется.

Может быть у снайпера и не 100% шанс, но под 75-80% будет. Дойду проверю так ли это :smile: И если будет, то этого более чем достаточно. Под меткой даже побольше наверное.
[DOUBLEPOST=1440733498][/DOUBLEPOST]ukdouble1, тоже часто сталкивался. Что-нибудь горит, визульно не видно, но клетка заблокирована - не пройти. Бывали и конечно и просто глюки когда в открытую дверь не проходили, еще с оригинальной игры, подозреваю что игра думает что дверь закрыта а отображает как открытую. При загрузках такое было. На терминаторе в лонгваре давно с такими приколами не сталкивался ;)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.