We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
С хэви флоатерами беда какая-то. Отказываются телепортироваться. Один раз получилось, больше не удается. Заказываешь телепорт, показываешь, куда - тот взлетает, камера перемещается на место заказанного приземления, после этого флоатер оказывается на прежнем месте. Крайне неприятно, если это его третий ход.
какая дата у тебя сейчас?
1 октября 2017г.. Полечу чуть позже.
 
Last edited:
Случайно наткнулся на такую информацию: каждый живой эфириал в финальном зале управления будет снижать урон, наносимый убер-эфириалу, на 15.
 
ukdouble1, на всякий случай сообщу, что тот, кого запихнёшь в камеру Голлопа, получит рифт автоматически, как в ванили.
 
Всем привет.Не подскажите?
"X-COM Long War" Способность "Мастер ближнего боя" работает ли со способностью "огневая поддержка"?
Я во второй волне выбрал чтоб способности у оперативников были разные,ну так у меня в ветки можно выбрать и то и то ток я не знаю будут ли они работать вмести?То есть есть оперативник сидит без боеготовности рядом с мутоном допустим на 2-3 клетки от него мутон начинает стрелять в моего оперативника,сработает ли огневая поддержка?
 
Ты считаешь что тут люди слепые и так им будет удобней читать твой пост?
Мастер ближнего боя и огневая поддержка вообще никак не связаны и работаю независимо друг от друга.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Возвращаясь к вопросу о том пропускать ли лазеры и ломится ли сразу в Гаусс-технологии\импульсы... У меня 29.08.2015 живу на лазерах пока. Давно уже мог бы гаусс исследовать, да есть поважнее вещи, и импульсы изучить осталось, да все руки не доходят. Становится уже тяжеловато, тока-тока собираюсь переходить на импульс. Так что если что и пропускать, так это Гауса )
 
Вот и я законтроллил первого эфириала :smile:
Ситуация: летит террор на ассаулте (Штурмовик, слегка упрощённый батлшип). Сначала летел над континентом где не было ни одного готового к бою самолётика даже. Потом сбил разведчика, и снова объявляется этот ассаулт. На этот раз над континентом с Громобоем, вооружённым плазмой и готовым к бою. Сохраняюсь и мысленно готовлюсь к мазохизму. Однако с первой же попытки в защитной стойке Громобой сбивает ассаулт (затрачен конечно же модуль уклонения). Сам Громобой тоже в какашку, весь красный, на какой-то сопле улетает на 17-дневный ремонт.
Итак, уфо краш сайт. 47 аленей от дохляков до эфириалов. Беру лучших своих ребят, благо повыходили с отпусков, и иду... Бой был жарким (бедный Голиаф, две Королевы Улья его чуть не закусали до смерти), но вот и финал близок, ребята подошли к командному мостику. Оппа, два эфириала (один явно потолще), элитные мутоны, мехтоид... Эфириалы сразу ушли в туман, вижу только элитного мутона. Бафаюсь пси-вдохновением и загоняю его в панику. Он уходит в глухую оборону и алени теряют вид на меня, отлично. Жду что будет дальше. В двери прорывается эфириал, что похудее... и останавливается не стреляя. Какая удача! :wink: Кидаю медиком дымовуху с наркотой и смотрю циферки на инженере, который единственный с майнд контролем. Хехе, 155 воли. Ну-ка... Разочарование - всего 25% шанс. Не беда, тут рядом стоит хороший штурмовичёк... 160 воли! У него правда только паника, нет МС. Так пусть затупоумит! Смотрим... Хех, 55%. Чуть-чуть поабузить сейв-лоад и дело будет в шоколаде. Собственно тут абузить не пришлось, тупоумие попало. Вуаля! У инженера теперь шанс с 25% подрос до 50%! Дальше дело техники (абуза сейв-лоада), и вот оно - эфириал под моим контролем :girlhospital:
И это не супер-пупер вкачанные ребята, у них родной воли где-то 80...85, и у меня ещё нет вортекс брони, только майнд шилды.
 
Frank, про че и ресь, а то паника сопли вопли не реально о боже ) Все реально ;) Грац!

Тока что чудо свершилось. Толстенький изгой с молниеносными рефлексами побежал и отхватил при подавлении от двух пулеметчиков. Два попадания на 14% на 9 единичек и 23% на 14 единичек. Вот же читерит комп ) Мир ему и все такое :)
 
Так что если что и пропускать, так это Гауса
Спорный вопрос. Я пропустил импульсное, о чем ни капли не жалею. Гаусс не особо уступает по урону, но при этом значительно дешевле и в исследовании и в производстве. Плюс у гаусса выше боезапас.
 
Я до конца сентября ходил с лазерным оружием. Сейчас ноябрь, гаусс у всех, открыты все улучшения воздушного боя, самолеты с лазпушками, буду строить броню титан. Покрыты только два континента. Огромные корабли сбивать бесполезно. Денег и сплавов катастрофически не хватает, чтобы развивать импульсное, а уж тем более плазменное оружие. Не хватает и на МЭК (просто хочется сделать МЭК сразу по максимуму со всеми улучшениями), о "Громобое" пока приходится только мечтать.
 
Возвращаясь к вопросу о том пропускать ли лазеры и ломится ли сразу в Гаусс-технологии\импульсы...
Эко тебя эта идея не отпускает...:smile:. Ну раз так, вот и от меня аргументация:
сразу пара моментов -
1. главным ресурсом в игре я считаю время. Ибо дожидаться аленей с 20+ ОЗ, не имея чем достойно ответить, считаю нецелесообразным
2.я исхожу из ситуации на классической сложности с использованием сейвов.
3. я никого ни в чем не собираюсь переубеждать и ожидаю в ответ того же.

Итак:
Если сравнивать обычный лазер и Гаусс, Гаусс по всем статьям лучше. Поэтому преимущества из лазерной ветки можно поиметь, только прокачав ее целиком. Кроме того, надо разделить оружие наземных сил и самолетов.

Подсчитаем теперь (при базовых затратах, нам важны пропорции, а не цифры):
Для полной прокачки Гаусса нам надо исследовать: Инопланетное вооружение, Инопланетные материалы, Эксперементальное снаряжение, Гаусс, Продвинутый Гаусс, Улучшенный Феникс.
Это итого: Времени 90 дней, Сплавов 164, Элерия 84, Фраг.Ор. 310, Нано-сплава 41, Для улучш. Феникса - $ 300, инженеров 50.

Для полной прокачки лазеров нам надо исследовать: Инопланетное вооружение, Лазер, Продвинутый лазер, Элерий, Импульсные лазеры, Улучшенные импульсные лазеры, Суперконденсаторы.
Это итого: Времени - 198 дней, Сплавов 260, Элерия 340, Фраг.Ор. 465, Нано-сплава 101, Для суперконденсаторов - $ 800, инженеров 70.
И это все не считая расходов на само снаряжение для войск и самолетов. Плюс импульсы реально полезнее Гаусса с патронами Жнеца только, а они тоже в копейку влетят.

Итог - на Гауссе пехота будет всем снабжена уже тогда, когда Импульс и не начнет исследоваться еще. А для авиации вообще плачевно - улучшенный Феникс будет уже на 66 день (ну или как только будет 50 инжей), Суперконденсатор - только на 198. (а учитывая, что надо 70 инжей - то вообще хз, сколько это займет). А потом все удивляются, что НЛО их нагибает. А улучшенный Феникс не уступает улучшенной лазерной авиапушке ничем, кроме точности. Да, у той урон выше, но бронебойность важнее урона. Кто не согласен, дело ваше, но, почитав, как броня работает у НЛО, я считаю так. А что до точности, то тут все равно гнилой рандом в воздушных боях, так что сейв-лоад все уравнивает.

Для меня выводы очевидны. Но повторюсь - мнение свое я никому не навязываю и спорить не намерен. Не тратьте на попытки ни мое, ни ваше время, плиз. Может кому просто пригодяться эти подсчеты.
:hi:
 
Last edited:
Народ, кто финальную миссию проходил - что там за звери? В смысле, экипироваться под стрельбу или под пси-контроль?
155 воли. Ну-ка... Разочарование - всего 25% шанс.
про че и ресь, а то паника сопли вопли не реально о боже ) Все реально
У меня 0% с 210 воли на любого. Но начал пробовать с марта 2017, возможно - слишком поздно. Вы дату контроля не подскажете?
 
дату контроля не подскажете?
25 июня 2017 года. Есть нюанс: эфириалов было два. Потолще - 40хп, потоньше - 25хп. И я понял, что всё время я встречал только по 40хп, и это всегда были под лидеры. На такого у меня шанс затупоумить был 15-20% теми же ребятами. Шанс контроля, соответственно, был 0% пока не затупоумлю (а после этого - те же 15-20%).
[DOUBLEPOST=1440872856][/DOUBLEPOST]
Для полной прокачки лазеров нам надо исследовать...
Извините, но зачем вы смешиваете в одну кучу лазерное оружие (второе поколение) и импульсное (чётвёртое)? Если не считать апгрейда лазерных авиапушек в литейке с помощью суперконденсаторов и подходящих к обоим веткам линзам - это две совершенно разные ветки. Лазеры - меткость и дешевизна, импульсное - критический урон и дороже гаусса.
 
Улетел, блин.
2015-08-30_00001.jpg 2015-08-30_00002.jpg
Месяга про "есть боец" появилась ещё во времена 15d2. Пси-броньки на всех надеты. Что-то забыл? Откатываться на 15d2? Убиться ап стену?
 
Мухаха, вот вам доказательство видимости невидимок похлеще: человек на нексусе написал багрепорт, что игра крашится, когда его невидимого скаута майндконтроллит эфириал или сектоид-командир :)
[DOUBLEPOST=1440883579][/DOUBLEPOST]Эм... @ukdouble1 а бронь надета - "Вихрь"?
 
Вот теперь я ору на монитор ЧИТЕРНЫЙ ИИ) На запись еще не попал кусок где на следущий ход меня сектопод решил разбомбить своей арт атакой туда, где были очень далеко мои бойцы)
[DOUBLEPOST=1440883933][/DOUBLEPOST]Frank, разрабам я чую много еще фиксить и чинить надо, но или они не виноваты или просто занимаются очень сильно своим собственным проектом
 
А-а, баран я. Я в ожидании изготовления последней амуниции стал пропускать тарелки и потерял Аргентину. А у меня активен чекбокс о том, что нужны все 16 стран в совете.
 
  • Мне нравится
Reactions: Prime
X-COM Long War" Способность "Мастер ближнего боя" работает ли со способностью "огневая поддержка"?
Я не совсем понел твоего ответа.То есть чтоб заработала "огневая поддержка" надо ставить оперативника на боеготовность правильно?А со способностью "мастер ближнего боя она не работает?
 
А со способностью "мастер ближнего боя она не работает?
Мастер ближнего боя стреляет в цель, если она пробегает более одной клетки в радиусе 4 клеток от него. Вне зависимости от состояния, в котором он находится (в частности, от того, чей сейчас ход), лишь бы были патроны. Я, например, мастерами ближнего боя паки берсерков валю. Ставлю двух штурмов и палю по берсу издалека снайпером. Берс бежит к стрелявшему устрашать и получает два выстрела из дробовиков и обычно помирает. Затем этот снайпер стреляет во следующего берсерка. Затем следующий снайпер стреляет в третьего. Затем - в четвертого.
Способность "огневая поддержка" никак не связана с предыдущей.
 
Мастер ближнего боя стреляет в цель, если она пробегает более одной клетки в радиусе 4 клеток от него. Вне зависимости от состояния, в котором он находится (в частности, от того, чей сейчас ход), лишь бы были патроны. Я, например, мастерами ближнего боя паки берсерков валю. Ставлю двух штурмов и палю по берсу издалека снайпером. Берс бежит к стрелявшему устрашать и получает два выстрела из дробовиков и обычно помирает. Затем этот снайпер стреляет во следующего берсерка. Затем следующий снайпер стреляет в третьего. Затем - в четвертого.
Способность "огневая поддержка" никак не связана с предыдущей.
Хорошо,спасибо
 
улучшенный Феникс не уступает улучшенной лазерной авиапушке ничем, кроме точности. Да, у той урон выше, но бронебойность важнее урона. Кто не согласен, дело ваше, но, почитав, как броня работает у НЛО, я считаю так.
Можно и не считать, а посмотреть готовую таблицу среднего времени на сбивание той или иной тарелкой тем или иным оружием, уже рассчитанной математически подкованными людьми :smile:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/13CvoSAyapnC2p9a_r9SV5cTA2r3G9UqtsAazTg2_be4/
Через меню Файл создаём копию, после чего можем редактировать (уже свой) документ, меняя переменные (такие как апгрейды литейки, количество киллов пилота и т.п.), и смотрим на финальную табличку # Encounter - там по цветам сразу видно, какое оружие эффективнее: зелёный цвет означает что (скорей всего, конечно) тарелка будет сбита в одно рыло. Цифра в этой клетке указывает на количество вылетов самолётика (т.е. цифра 1,5 означает что 1 самолётик не добьёт, второй затратит половину времени перехвата чтобы добить). Урон тарелок никак не учитывается, обратите внимание!
По таблице видно, что в целом ракеты уступают фениксу, который уступает лазерам, которые уступают гаусс фениксу, который уступает суперконденсаторным лазерам, которые уступают плазме и ЕМР, и все сосут у термоядерного.
Не сразу врубился что такое Alien Tech Level - посмотрел по формуле, это очки исследований пришельцев, делённые на 30.
[DOUBLEPOST=1440922696][/DOUBLEPOST]Ещё замечание насчёт ЕМР оружия: тут были жалобы что тарелка всё равно разбивается в хлам. Возможно это связано с тем, что шансы найти неповреждённое оборудование ниже, если тарелка падала с большой высоты.
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: aleksandr777
Ещё замечание насчёт ЕМР оружия: тут были жалобы что тарелка всё равно разбивается в хлам. Возможно это связано с тем, что шансы найти неповреждённое оборудование ниже, если тарелка падала с большой высоты.

Тут скорей виноват проект в литейном цехе(С названием что-то вроде "Ястреб"). На увеличение пробивания ракет(или как-то так, не помню точно). Суть которого в том, что после исследования все истребители получают маленькие ракеты(что прекрасно видно по время воздушного боя) вне зависимости от основного вооружения, вот из за их стрельбы и повреждается корабль.
 
2015-08-30_00007.jpg 2015-08-30_00008.jpg 2015-08-30_00010.jpg 2015-08-30_00011.jpg
Ну вот и всё. Штурм-полковник, 7 псиоников: штурм, 2 снайпа, 2 скаута, ракетчик, пехотинша, 3 МЭКа - скаут, мародер и валькирия.
Последняя миссия какая-то суперлегкая и детская. МЭК-скаут отжег - нанес за свой ход больше 100 хп суммарного дамага. Большинство миссий на штурмовиках и дредноутах тяжелей. Экипироваться стоит под стрельбу, никто, кроме пака в 4 тяж. летуна, не контролится. Рифт - редкостное убожество по сравнению с ванилью - расстояние и дамаг урезали в разы и потребовали прямой видимости. Его должны бесплатно раздавать. Единственный весёлый бой - третий с конца (сильно бронированны).
2015-08-30_00004.jpg
Главного гада убил лохобойкой (кинетическим модулем). Из принципа. Дал, такскать, в зубы инопланетному разуму.
Глядя на своё прохождение, вижу следующие ошибки:
1. Поздно начал делать МЭКов. Их нужно качать и делать с почти максимальным (вторым после воздушного боя) приоритетом. Они гораздо сильнее, чем в винили (там они меня разочаровали). МЭКи, похоже, нужны только следопыты (экс-разведчики) и мародеры (экс-штурмовики) - стреляют три раза в ход. Правда, МЭКов-пулеметчиков толком не тестил. По бронированным целям вдвое эффективнее, чем снайперы и разведчики (про остальных молчу). Имхо, 4 МЭКа в команде должно быть. Пара скаутов (снимать овервотчи, ответки и колдовать), снайпер и пулеметчик.
2. Потерял два месяца на никчемном гауссе.
3. По мелочи: всем не-МЭКам штаны с моторчиком (хотя написано, что они для штурмов). Бронебойные и пр. боеприпасы работают с любым соответствующим по классу оружием, не только с огнестрелом.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.