We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Несколько раз уже сталкивался со странной фигней, которая заставляет задуматься о том, что ИИ знает положение моих бойцов, даже если они не были никем замечены. Пока заметил такое только за кибердисками - остальные пришельцы ведут себя прилично. Итак, пак аленей потревожен, в нем есть кибердиск. Разведчик с маскировкой, которого враги не видели, бежит во фланг в полное укрытие, причем даже на второй или третий ярус. Замеченные врагом оперативники находятся естественно в другом месте. Логично было бы ожидать продвижения кибердиска и атаки тех бойцов, которых он увидел. Но нет: он двигается в противоположную сторону, взлетает на пару ярусов, выходит во фланг замаскированному и расстреливает его критом (кровь, кишки, смерть). Я многократно переигрывал эти моменты, и каждый раз кибердиск знал, где я спрятался. Однако, если боец с с маскировкой во фланг не выдвигался, кибердиск двигался на видимых бойцов, как по логике и должно быть.
 
ИИ знает положение моих бойцов
Ессно, знает. Они и разбегаются с учетом неизвестных им бойцов. Это ж легче, чем писать аналитический АИ. Думаю, что в зависимости от настроек и уровня сложности игра в большей или меньшей степени использует эти знания. Помню, в "бригаде е5" - сижу посередине стены, под стеной. За стеной - враги. Чтобы заставить их появиться с нужной (заминированной) стороны, нужно взять в прицел противоположную.
 
Есть же способности позволяющие видеть маскировочные цели? Типа кожи электризированной? Может у дисков подобное умение?
 
В уфопедии ничего об этом не говорится. У лидеров кибердисков куча навыков, но ничего подобного нет.
 
Может у дисков подобное умение?
Какое-то время назад здесь было видео - Халецкий с кем-то играл дуэль, там пацан проиграл ему из-за того, что дрон засветил его невидимого штурмовика.
 
Кто шарит по полной подскажите - когда конкретно страна выходит из совета? У меня есть теория что если в стране с максимальным уровнем паники находится боец на спец-операции по экзальту, то страна не выйдет из совета по наступлению конца месяца. Несколько раз такое видел. Это так?
 
Это просто визуальный обман, что паника там максимальная. Шкала паники сейчас 100-балльная, одно деление на графике - аж 20 пунктов. Могло там быть 99 баллов, например?
 
maks990, про жалобу на невидимость вскрываемую - раскрываемость разведчика или бойца в броне с невидимостью или гранатой невидимости?
 
Prime, разведчик с навыком маскировки в обычной броне. И жалоба не на вскрытие невидимости, а на то, что кибердиск знает, куда нужно лететь и с какой стороны зайти, чтобы его вскрыть.
 
maks990, Это всего то работа ИИ, замечаю всегда - если бойцы хиловатые и по общим параметрам крикорукие+ расставлены плохо, то допустим пак элитных мутонов просто рашит без укрытий и даже не укрываясь начинает стрелять и пофиг что я смогу в паке убить 3х из-за такой ошибки, ведь так или иначе они вынесут мне бойцов . Еще надо не забывать о главном - траектория передвижения есть - написано же в уфопедии, что ИИ теперь выбирает или сидеть на месте или у него Патрулирование. Ты видимо постоянно попадаешь под траекторию патруля кибердиском. Меня и сталкеры и мутоны и прочие паки засвечивали после их активации, если я разведчиком слишком близко подходил и рядом могли быть укрытия для врагов и обход с фланга.
 
Не выдумывайте хитрый AI там где его нет. Да, комп всегда в курсе где все ваши бойцы включая невидимых, никаких перков или каких-то сканеров им не нужно для этого. Я вам даже больше скажу - один раз выслеживаемый мною несагренный пак, передвигавшийся по карте, перестал двигаться, когда я встал разведчиком в боеготовность (с марксманским прицелом, в зоне досягаемости, но за пределами их видимости), надеясь сагрить их на их же ходу и использовать их ход для ответного огня на боеготовности бойцов. Так же если вы думаете что ваш агент отсидится на экзальт миссии, пока остальные воюют - будьте готовы к тому, что к агенту побегут экзальтовцы несмотря на то, что его никто не видел. Можете например убедиться в этом на примере видео от Дюка на гоха.ру:
 
Frank, лень смотреть эти видео нудные и долгие. ИИ хитрый, в том то и дело) Но для баланса он иногда и тупой. Это уж точно не ИИ из FEAR, где всего 3 бойца могли тебя с трех разных сторон по разному и в разной последовательности в режиме реального времени обойти или выманить гранатами(шутер -ужастик легендарный) Но я думаю тут все построено более цивильно, нежели тупо всезнание ИИ где ты находишься. Мы постоянно забываем про "Навигаторов", которые палят наших бойцов. Вот на меня ни разу не шли вражеские единицы прям в наглую, как будто знают где я. Исключение даю только особой механике игры - нападаешь в начале раунда на пак изгоев, то все враги бегут тебя убивать. Лично имели меня по полной на корабле большом, у которого огромная кабина пилотов, затем секция с стазис камерами, большим груз отсеком. Высадка была у носа корабля, соотвественно я пошел убивать сразу пилотов в паке из трех изгоев и двух сектоитов, в итоге перебил не весь пак и прям было видно как они зовут на помощь(анимация переговоров пришельцев), а затем на меня выбежали берсерки мутоны лидер+2 поменьше, прилетели дрон пак, еще и летуны прискакали почти сразу. Перегрузил, убил весь пак - не пришло никого. Иногда такое случается и на обычных паках, видимо как раз где есть "навигаторы". Часто ИИ вообще делает ошибки и не знает точно где я нахожусь, чтобы налететь и убить, к примеру вчера атаковал базу пришельцев и сагрил прям в самом начале пак из Лидер-Warmaster\Воитель, навигаторы летуны с названием(в уфопедии Heavy Floater Sentry - по простому стрелок), только сколько их было я не заметил, т.к. снайпером высек одного сразу, а потом уже и не проверил кто на меня наехал).Вобщем вместе их было 7 и лидер закричал "ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО" и после моего ныкания по углам зачем то полетел разведывать территорию, приземлился задом к моим заныканным врагам(он их не видел за препятствиями)и стал ждать, навигатор спрятался за 3км подальше от боя как и мой снайпер, остальные летуны тоже в боеготовности кто за укрытием половинчатым кто в воздухе. Я разведчиком с "стреляй и беги" вылез и стрельнул один раз по воителю и убег снова в нычку, добил гранатой и на овервотч. Еще однин летун решил узнать где люди прячутся, но если бы ИИ как ты говоришь все знал - зачем ему снова подставлять летуна то? Как приманка - враг бывает приманивает так, но потом тебя ждет засада а тут они разлетелись кто куда. Еще меня всегда поражало, как по мне мутоны элитные и дохляки явно с перком общий вид фигарили через клеток 40-50, а потом я начал башкой то думать и вместо обзываний и долбления по клаве с криком "C@KA что за скука" и "ЧИТЕР ДИВАННЫЙ", я начал замечать милых искателей, которые в инвизе то около меня и летали обычно. кстати искатель "навигатор" - СТАЛКЕР, вот эти обычно в паке с кибердисками\дохляками супортят а не накидываются как дебилы сразу на врагов. Хотя их основной инстинкт конечно заставляет их тупить и умирать, подлетая из инвиза чтобы схватить в объятия. Но несколько раз я встречал очень серьезную кооперацию ИИ в стиле сталкеры в инвизе сидят и не выходят из него, палят моих скучканных бойцов и за три километра сидят мутоны элитные из своего пака и дохляки с сектоидами из пака сталкеров, причем они сами непростые а "снайперы" . Я перегружал 7 раз ради интереса этот момент чтобы без потерь пройти середину карты базы пришельцев и выходом стало кидание сканера боя, отвод бойцов вне зоны видимости этих кемперов и уничтожение бедных сталкеров без инвиза.
[DOUBLEPOST=1440773052][/DOUBLEPOST]Frank, по поводу миссий экзальта....ну давайте все таки вспомним и те миссии, где экзы нас атакуют, точнее наши кодировщики. Мы ж их видим на наших особых объектах) Почему они не имеют права через свои вышки нас палить? За моим агентом ниразу не бегали, потому что чтобы его вернуть, приходилось бежать и вырубать вышки, около которых всегда охранные паки были. Чтобы точные выводы делать, надо убрать туман войны полностью и понаблюдать за действиями, только тогда можно с точностью говорить насколько ИИ всезнающий хомяк
 
За моим агентом ниразу не бегали
Поставь его в угол, где экзальтовцы не ходят и жди, когда они придут и сразу же пристрелят его
 
Видят, не видят, знают, не знают, ставить в угол зачем-то, нафиг бы я это делал...Какие-то сферические кони в вакууме. Все это не важно по сути. Не обладай комп какими-то читерскими штучками убивался бы как мушка, без шуму, без пыли.
Кибердиск видите ли полетел запалил разведа замаскированного? Не знаю как у вас а мои кибердиски реально напоминают полет мухи, туда сюда летают и обратно. Не зависимо от того где стоят мои бойцы их траектории полета можно описать одним словом - хаотические. Так что не вижу ни одной причины засчитывать это как чит ИИ и вселенский заговор :gamer:.
 
StarBreeze, верю лишь в видео увы. Привычка еще с Battleflied 3\4) только там обычно это связано с читерами. Просто я экзальт уже победил и единственные трудности с ними у меня были, когда я сам косячил - не брал гранаты, бегал новичками криворуками и т.д. На макс сложности разница будет лишь в том, что они будут сильнее и точнее, а так же быстрее развиваться, т.е. кроме тактики боя и основ строительства и содержания эквипа надо иметь точную тактику развития по технологиям, литейному цеху и т.д.
[DOUBLEPOST=1440777936][/DOUBLEPOST]Alukard, Я вообще не вижу смысла говорить о компе как о читере. У него просто уже по дефолту в Лонг Воре более сильная авиация, более сильные подчиненные, разница в том, что игрок волен выбирать - быстро прокачиваться и развиваться всеми силами и потом давать отпор количеству качеством, а может игрок возьмет и решит пойти по тактике пушечного мяса и пройдет игру с потерей 80-90% стран. Я помню мне рассказывали как проходили ванильку на терминаторе макс сложность так, что в конце перед взятием корабля в совете была лишь одна страна и можно сказать победа тупо была за счет нападения на глав корабль до конца месяца, когда просто бы единственная страна тоже ушла к инопланетянам.
 
Только что пак искателей налетел на овервоч...Да и постоянно такое происходит, что-то я делаю не так видимо :)
 
Alukard, ты просто не доводишь до того момента, когда комп может сыграть с тобой в шахваты а не в шашки. Очень нечасто получается сагрить пак 3-4 и скажем так увидеть красивое поле бое с множеством Вау моментов, где прям думаешь охх какой комп изобретательный, хотя мысль такая приходит после мата и пуканогорения).
 
Итак, хочу задать довольно нубский вопрос. Я никогда с этим не встречался.
Что будет, если до конца срока операции у упавшей тарелки (например) осталось меньше одного часа, я собрал команду в транспортнике, время полета больше часа. Что будет? Транспортник не долетит и вернется с сообщением о потере цели (как перехватчик), либо во время полета рейнджера время операции, на которую вылетаешь, не учитывается?
 
Вот на меня ни разу не шли вражеские единицы прям в наглую, как будто знают где я.
На меня шли и не раз. Это факт подтверждённый неоднократными наблюдениями. Кроме того, есть ещё такая запись в тактических подсказках на уфопедии:
Seekers ALWAYS know where every member of your team is, they cheat
Но это касается любого юнита, не только Искателей - просто они имеют самые очевидные бонусы от этого читинга - напрямую лезут к снайперу, где бы он не прятался.
Исключение даю только особой механике игры - нападаешь в начале раунда на пак изгоев, то все враги бегут тебя убивать.
Это задокументированная особенность АИ:
Beware on landed/crashed UFO missions, triggering the outsider pod has a tendency to make other alien pods converge on your position.
Ну или в другом месте:
Another particular feature is the existince of a main pod, usually on UFOs and usually the one containing Outsiders. Once triggered all remaining pods will be alarmed and drawn to the location of the main pod.
Еще однин летун решил узнать где люди прячутся, но если бы ИИ как ты говоришь все знал - зачем ему снова подставлять летуна то?
Потому что АИ не просчитывает твои ходы. Ведь тебе надо было походить чтобы убить летуна. Но он ни за что не подставил бы летуна твоему скауту в невидимости так, чтобы тот был зафлангован невидимому юниту сразу, без его передвижения. Потому что знает где твой невидимый юнит. И если может за синий ход зафланговать твоего скаута чтобы с него слетела невидимость и по нему можно было выстрелить - он так и сделает.
И уж о том, что комп всегда знает точно где твои солдаты, ты можешь очень легко убедиться например, когда сагришь последний пак с изгоями и попытаешься засесть в засаде снаружи тарелки. Он просто не выбежит из тарелки до тех пор, пока не сможет появиться на виду твоих солдат 1) так, чтобы не активировать овервотч и находиться в укрытии, и 2) чтобы ещё и выстрелить в твоего солдата и попасть. Да, он заранее будет знать, когда он попадёт а когда промажет. Это горькая правда жизни.
Чтобы точные выводы делать, надо убрать туман войны полностью и понаблюдать за действиями, только тогда можно с точностью говорить насколько ИИ всезнающий хомяк
Это совсем не обязательно. Агент с маскировкой способен наблюдать за действиями пришельцев в тылу. Я в течении нескольких ходов наблюдал, как целенаправленно два экзальтовца из активированного пака аккуратно, не подставляясь в зафлангованную позицию и вставая на овервотч (даром что бесполезный против скаутов), подходили к скауту (в то время как четыре остальных бойца находились далеко, в диаметрально противоположной стороне карты), беря его в "клещи", и в конце концов вынудив меня раскрыть разведчика и бежать им в сторону моих бойцов, потому что на следующем ходу они бы его просто убили.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Sovius
Frank, спорить не буду. Задам лишь один вопрос - откуда вы взяли инфу про сикеров. На уфопедии нет сротки про их читинг. Кстати сенсоры....датчики движения видят сикеров в невидимости. Короче карта локации сверху слева при активации их показывает. Ношу с собой теперь всегда
 
Задам лишь один вопрос - откуда вы взяли инфу про сикеров. На уфопедии нет сротки про их читинг.
http://ufopaedia.org/index.php?title=Tactics_(Long_War)
Здесь кстати люди подтверждают что невидимые юниты вполне себе видны крисалидам, сектоподам, здесь - изгоям. В общем, любой алень знает где стоят все твои солдатики. Вот здесь человек говорит то же самое что я говорю:
Aliens tend to treat your concealed scout as if they can see it, just they can't actually shoot it. This means you have to be very careful as they're liable to flank the concealed scout, revealing it, then shooting it.
Кроме того, другой человек там же говорит, что какой-то из разработчиков ЛВ (по его предположению - Ameri) говорил следующее:
AI sees invisible units for some decisions, while not for others. When the AI is "in fight mode" and calculates which tiles are beneficial to move to, it actually considers tiles that are flanked by the invisible scout (bad tiles) and tiles that could flank the scout (good tiles). As long the AI does not see any non-invisible soldier it will not be in this "fight mode" and will not use this flanking information. Some people call this tile scanning. A while ago someone posted his observations during activation of outsider pods and came to the conclusion that soldiers waiting behind closed doors also are also considered for flanking/being flanked tile consideration. Thats why it is often better to place soldiers not directly at the door, but one tile to the side. This way outsiders might even run into your soldier on activation.
Ну и наконец, предлагаю вам очень убедительный вариант проверки, видят ли алени невидимок: расположите бойцов с одной стороны маленькой тарелки после того, как уничтожите всех пришельцев кроме аутсайдеров. Сохранитесь. Расположите скаута с невидимостью сначала с одной стороны от изгоев (так, чтобы он был невидим), и активируйте их одним из солдат. Запомните как разбежались изгои. Загрузите сейв, поместите скаута с другой стороны (в невидимости) и снова активируйте изгоев тем же самым солдатом что и в прошлый раз, передвинув его на ту же самую клетку что и в прошлый раз. Вы тут же заметите, что изгои разбежались по-другому. В любом случае, как бы вы не ставили своего скаута, они будут разбегаться так, чтобы не оказаться зафлангованными скаутом!

Похоже, есть единственное условие для видимости невидимок - алени должны видеть хотя бы одного видимого солдата, иначе АИ переходит в другой режим, в котором не использует информацию о клетках, которые флангует невидимка.
 
Last edited:
@Frank,НИХАЧУ НИБУДУ тестировать невидимок, черт с ними и почитал ухопедию+реддит. Пускай хоть кишки мои видят, всеравно порву фашистов....ну тоесть инопланетных террористов в клочья) Главное что всевидящее око СауронИИ\АлиенСкайнет поддается и всячески прикидывается аутистом)
 
Prime, ничего не понял что ты там мне писал про шашки и шахматы.

Если комп знает где все мои юниты? То не факт что он это всегда учитывает. Сто тыщ пяисот раз паки при обнаружении разбегались так что мой снайпер без перебежки был сразу во фланге.

То что пришельцы разбегаются по разному от расстановки бойцов я видел тоже не один раз когда с сэйвлодами играл. Это не доказывает что комп читерит со знанием расстановки наших бойцов. Короче пример с обнаруженным скаутом кибердиском - ниачем не гвоорит, потому что как я уже писал выше, он мог полететь туда по каким-то своим соображениям, а не от знания того где стоит скаут.

Примеров явного читерства ИИ от знания того где стоят наши бойцы я не видел ни одного. Тема какая-то ни а чем.
[DOUBLEPOST=1440812661][/DOUBLEPOST]P.S. Даже если предположить что ИИ знает расстановку наших бойцов, в овервоче они или нет, явно их классы и умения - почему нет, и читерит. то он на столько, как бы это сказать...сильно НЕ умный, что просто диву даешся. Постоянно выбегает пришельцами на боеготовоность, на мастера ближнего боя, иногда Мутонами выбегает и останавливается вообще без укрытия 0_o Короче предлагаю вернутся к обсуждению вопросов механики и особенностей мода, чем какие-то теории вселенского заговора. :russian:
 
Несколько постов назад мог дезинформировать людей насчет тратящегося на долет "рейнджера" до места миссии времени. Действительно, вылетать можно, когда остается 0 часов, но в версии 15d2, в которую я играл всю дорогу. В 15f3 резервируется 1 час (при этом появляется месяга об истекающем времени).
И пожелайте мне удачи - вечером полечу на финальную миссию.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.