Frank, лень смотреть эти видео нудные и долгие. ИИ хитрый, в том то и дело) Но для баланса он иногда и тупой. Это уж точно не ИИ из FEAR, где всего 3 бойца могли тебя с трех разных сторон по разному и в разной последовательности в режиме реального времени обойти или выманить гранатами(шутер -ужастик легендарный) Но я думаю тут все построено более цивильно, нежели тупо всезнание ИИ где ты находишься. Мы постоянно забываем про "Навигаторов", которые палят наших бойцов. Вот на меня ни разу не шли вражеские единицы прям в наглую, как будто знают где я. Исключение даю только особой механике игры - нападаешь в начале раунда на пак изгоев, то все враги бегут тебя убивать. Лично имели меня по полной на корабле большом, у которого огромная кабина пилотов, затем секция с стазис камерами, большим груз отсеком. Высадка была у носа корабля, соотвественно я пошел убивать сразу пилотов в паке из трех изгоев и двух сектоитов, в итоге перебил не весь пак и прям было видно как они зовут на помощь(анимация переговоров пришельцев), а затем на меня выбежали берсерки мутоны лидер+2 поменьше, прилетели дрон пак, еще и летуны прискакали почти сразу. Перегрузил, убил весь пак - не пришло никого. Иногда такое случается и на обычных паках, видимо как раз где есть "навигаторы". Часто ИИ вообще делает ошибки и не знает точно где я нахожусь, чтобы налететь и убить, к примеру вчера атаковал базу пришельцев и сагрил прям в самом начале пак из Лидер-Warmaster\Воитель, навигаторы летуны с названием(в уфопедии Heavy Floater Sentry - по простому стрелок), только сколько их было я не заметил, т.к. снайпером высек одного сразу, а потом уже и не проверил кто на меня наехал).Вобщем вместе их было 7 и лидер закричал "ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО" и после моего ныкания по углам зачем то полетел разведывать территорию, приземлился задом к моим заныканным врагам(он их не видел за препятствиями)и стал ждать, навигатор спрятался за 3км подальше от боя как и мой снайпер, остальные летуны тоже в боеготовности кто за укрытием половинчатым кто в воздухе. Я разведчиком с "стреляй и беги" вылез и стрельнул один раз по воителю и убег снова в нычку, добил гранатой и на овервотч. Еще однин летун решил узнать где люди прячутся, но если бы ИИ как ты говоришь все знал - зачем ему снова подставлять летуна то? Как приманка - враг бывает приманивает так, но потом тебя ждет засада а тут они разлетелись кто куда. Еще меня всегда поражало, как по мне мутоны элитные и дохляки явно с перком общий вид фигарили через клеток 40-50, а потом я начал башкой то думать и вместо обзываний и долбления по клаве с криком "C@KA что за скука" и "ЧИТЕР ДИВАННЫЙ", я начал замечать милых искателей, которые в инвизе то около меня и летали обычно. кстати искатель "навигатор" - СТАЛКЕР, вот эти обычно в паке с кибердисками\дохляками супортят а не накидываются как дебилы сразу на врагов. Хотя их основной инстинкт конечно заставляет их тупить и умирать, подлетая из инвиза чтобы схватить в объятия. Но несколько раз я встречал очень серьезную кооперацию ИИ в стиле сталкеры в инвизе сидят и не выходят из него, палят моих скучканных бойцов и за три километра сидят мутоны элитные из своего пака и дохляки с сектоидами из пака сталкеров, причем они сами непростые а "снайперы" . Я перегружал 7 раз ради интереса этот момент чтобы без потерь пройти середину карты базы пришельцев и выходом стало кидание сканера боя, отвод бойцов вне зоны видимости этих кемперов и уничтожение бедных сталкеров без инвиза.
[DOUBLEPOST=1440773052][/DOUBLEPOST]
Frank, по поводу миссий экзальта....ну давайте все таки вспомним и те миссии, где экзы нас атакуют, точнее наши кодировщики. Мы ж их видим на наших особых объектах) Почему они не имеют права через свои вышки нас палить? За моим агентом ниразу не бегали, потому что чтобы его вернуть, приходилось бежать и вырубать вышки, около которых всегда охранные паки были. Чтобы точные выводы делать, надо убрать туман войны полностью и понаблюдать за действиями, только тогда можно с точностью говорить насколько ИИ всезнающий хомяк