We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
ukdouble1, поздравляю.) Полезны медики МЭКИ, так как берешь при правильной прокачке он тоскает вместо 1 медпакета сразу 3 и хилит на 6 или даже чуть выше хп. Для тактики, когда одного медика на миссию мало, берешь мэка медика и он несет огневую мощь + хилит сразу много народу, что собственно говоря спасает от использования медиком-реаниматором бесценных реанимпакетов. Собственно на все мэки по своему хороши, главное чтоб у них был Борт компьютер для "рашеров" и голограф прицел на супортах + каждому бронебойные патроны, от них у алиенов с антикритом горит знатно. По поводу гаусса - на момент открытия гаусса у меня не было материалов, чтобы делать все это вооружение, а когда появились - уже был импульсный шмот, поэтому для быстрого развития гаусс легче пропустить. Единственно полезный гаусс - карабин, т.к. он хотя бы точность дает и мобильность. эхх а мне еще далеко до победы. Я ж принципиальный и надо всем базам инопланетным раздать, осталось мне еще 6, будет жара походу знатная
 
ukdouble1, меня интересует прежде всего убер-эфириал. Расскажи, что за зверь. Много геморроя от него? Что умеет, как воюет?
И что значит поздно начал делать МЭКОВ? Это когда, по датам? Если я в январе 2017 выйду на макс. МЭК - это нормально?
 
maks990, поздно делать МЭК скорее всего связано не с созданием брони МЭК, а создание бойцов Мэк. Их прокачивать труднее обычного бойца, т.к. самые первые костюмчики хиловатые и боец скорее всего косой кривой и тупой, вооружение слабовато и выстрелов слишком мало, места под модули тоже мало. Делать из элитных бойцов невыгодно, т.к. теряется 50% опыта и качать надо железку заново. Да и думаю по сравнению с нормалом и классикой на макс уровне просто ресурсов меньше и враги опаснее.

Думаю главный приоритет на войска МЭК элитные можно ставить имея псиоников, тогда можно тупо контролить врага и потом добивать даже самыми кривыми и слепыми Мэк-бойцами) Или тупоумия всякие
 
А разве потерю опыта не убрали начиная с 15е?
 
maks990, нет, все как в ванили, если не ошибаюсь
 
50% опыта?! По-моему просто теряется одна ступень прокачки.
[DOUBLEPOST=1440970709][/DOUBLEPOST]
А разве потерю опыта не убрали начиная с 15е?
Там речь была о пенальти на экспу за убийство, видимо теперь МЭКи получают столько же как и остальные солдаты. А при аугментации (отрезании рук-ног) уменьшили потерю опыта до разумных значений.
Removed kill XP penalty for MECs
Too-high XP penalty for Augmenting a soldier corrected
Так же в 15е уменьшили пенальти воли от критических ранений.
Lowered permanent will penalty on critical wounds to 5. In addition, soldiers receive 24 hours (ini-moddable) extra fatigue after missions per critical wound suffered in the campaign. The latter is not prevented by Secondary Heart (or anything else, except PSI Armor).
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: maks990
Frank, У меня был разведчик прокачан до 6 умений, не считая основного первого. После апгрейда до мэка - выбор только трех. Лонг вор скачал первый раз на версии Е
 
ukdouble1, меня интересует прежде всего убер-эфириал. Расскажи, что за зверь. Много геморроя от него? Что умеет, как воюет?
И что значит поздно начал делать МЭКОВ? Это когда, по датам? Если я в январе 2017 выйду на макс. МЭК - это нормально?
Убер-эфириал - обычный жирный эфирал, но фактически неуязвим ("теряет" только синие очки), пока живы два других эфирала. Последний бой - он, два простых эфирала и 2 элит-мутона со всеми навыками. Стоят крайне нудобно.
Я начал делать МЭКов в ноябре, и это - очень поздно. Если вы имеете в виду, что к январю они будут полностью прокачены - похоже, нормально.
 
ukdouble1, в оригинале последняя миссия была простейшей, думал в лонг-варе хоть поколдуют и сделают какой-нибудь мини ад из одних мобов по 60+ ХП...Выходит легко говоришь...Жалко. :)
 
Ну правильно легко, ты видел его финальный статс ? Это идеальное прохождение без проблем, всё покрыто спутниками, потерь нет, проваленных миссий нет. У меня сейчас середина октября 2016 (15ф3), потерь 13 солдат и под 3 десятка Т-БМП (бесконечный ремонт) :), проваленных миссий уже 4-5, точно не помню. Всего 2-а спутника в небе, 4 страны вышли, ещё 2-е выйдут к ноябрю... Не думаю что конец будет для меня лёгок, но цель достижима.
 
  • Мне нравится
Reactions: crimson
.Выходит легко говоришь...Жалко.
Паки: 4 сектоита по 40 хп. 2 диска по 50 хп+ 3 дрона по 40 хп. 4 хэви летуна. 4 кристаллида по 40 хп. 3 элит-мутона+суперберс на 60 хп+ супермутон на 60 хп. 2 скктопода (на скрине). 2 элит-мутона со всеми навыками. Финальный пак. Всё. Почему-то какая-то суперметкость была у всех. Например, штурм с дробовиком с 15 клеток имел 67% точности по мутону на той же высоте двойным выстрелом. Многие паки валил по 2 в ход. МЭК стреляет три раза (с "приказом" - 5), криты по 30-40 хп...
 
То есть никогда не было более чем пять целей за раз? Действительно легко :)
 
.никогда не было более чем пять целей за раз?
Если не борзеть. Я борзел, и бил по два пака иногда.
 
Только что слился окончательно на дамбе... Октябрь это не рановато ли ? Миссия шла нормально, но в конце у самой фуры мне попались 2 мехтойда, 3 изгоя, сектоид командир, 2 хэви флоутера, один флоутер, сектоид, берсеркер и мутон. 2-а хода до разрушения плотины и я вобще не видел вариантов пройти миссию... Может кто страты какие посоветует на будущие попытки ? Я так понимаю там вобще убивать не надо, как то надо постараться пробежать мимо всех, либо игнорировать эту миссию. Доп миссии с Чилонгом и Псих дамой реально импосибл, и награда не окупает потерь как правило... За батлшип над Китаем дают награду чуть больше, чем за лбычный абдуктор, а жопу рвут стабильно, т.е. пройти можно, но без потерь я эту миссию не выполнял. Ваше мнение товарищи ?
 
Cosmic, дредноут не такой уж и сложный - раз уж вы на терминаторе, то вам просто надо агрить паки и насиловать их на своих удобных позициях. Я вот базы пришельцев вообще прохожу по часу иногда, чтобы без потерь. Сижу чаек пью и агрю паки на себя, ныкаюсь и прячусь, сканером и невидимками разведчиками контролю передвижения врагов. Мне правда легче обыгрывать ситуации - сейв\лоад абузю_.На термосе только перезагрузка всего уровня насколько я помню

P.S. Последние две базы брал минут за 10-20, потому что враги слабоватые были, бывает такие неудобные паки вываливаются, а бывает наспавнится мутонов да сектоидов с кибердисками и тупые паки искателей.+ Еще вы потеряли 13 солдат - возможно кто то из них сейчас мог бы быть сильно прокачан и раздавать врагам.
 
Cosmic, как у меня в подписи написано играю на терминаторе, максимальной сложности. Правда с галочкой на переигровку. Все перечисленные миссии окупаются. За них дают как за обычные миссии совета, а за крейсер тока две атомные пушки стоят 400 баксов+остальной лут+опыт. По моему это прилично.
Проходил с ранениями, серьёзными, но без мертвых. Не с первого раза, да. Пришлось повозится, некоторые с 10 или 15 раза только проходил :smile: Крейсер раз 30 заново начинал, но там быстро потому что в самом начале если паков много встречают анриал. Наролил слабый одиночный пак в начале и дело пошло.

Тактики, советы из личного опыта:
1. Про эти миссии знаем заранее что они будут, особенно после спасения азиата остальные две там вообще быстро приходят. Как я уже писал - бережем элиту, лучших из лучших по кол-ву и классам на нормальный фулл отряд. Спасение относительно легка миссия.
2. А вот на поезд берем дым\флеш\штурма\скаута (если подфартило успеть вкачать до маскировки - маст-хэв) бойцов с максимальной скоростью передвижения. У вас нет скаута со скоростью 16? Зря, чё...
3. Крейсер. Не торопится идти вперед, зачищать тылы. Десант падает сзади, причем когда добегаешь до источника энергии, даже без выключения по моему. Ну там голос сообщит. Добежали, овервоч, ждем. Если миссия довольно рано, лучше взять двух ракетчиков, с навыком увеличивающим демаг по роботам, очень пригодятся, там 100% тарелки будут, летуны.

4. Спасение Анет (псионички) - убивать всех не обязательно. Прошел миссию раза с 15-го в этот раз. Отряд блин слабый был, выручил опять же скаут с маскировкой. Тупо забежал сначала на расстояние одной перебежки до нужно места. Потом рывок и готово. В видеоролике наблюдал как она вещает на фоне 5 сектоподов, сектойдов и мутонов :smile:
5. Спасение троих псиоников. Сейчас на этой миссии, переиграл 10 раз. Все еще на ней сижу, отряд слабоват, но трай удачный. Проблема ограничения кол-ва ходов решилась...Скаутом+маскировка. Внезапно? Уже врятли :smile: Он в одиночку добежал до выключателя, выключил и стоит ждет. Кстати опровергая теорию о том что комп знает где мои бойцы и спецом забегает во фланг. Сектопод+дрон+сектойд танцуют хоровод перед скаутом, но в гости не заглядывают. Остальной отряд применяет тактику - окопаться на старте и ждать когда на нас гости выйдут сами. Надеюсь текущий трай будет удачным=последним :smile:
 
Cosmic, главный совет разработчиков ведь был - начинать на нормале без выпендрежа для обучения тонкостям геймплея) Я вот тоже не послушал и врубил классику, сколько горел пукан не сосчитать, но дубасили меня кошерно. Если шибко трудно, то уж лучше начать или заново или постоянно переключать на нормал в выборе сложности, а миссии чилонга и прочее тупо пропускать. Вроде еще с ванили говорилось - пока не пройдете длс миссии, то они будут так или иначе появляться в игре в разное время, т.е. даже при провале они потом появятся снова.
[DOUBLEPOST=1441013390][/DOUBLEPOST]Alukard, ранее я спорил что не видят, теперь узрев истину буду спорить с вами что видят) Хоровод то они танцуют, но фишка в другом - они знают где кто, но в них заложена инструкция о том, что нельзя читерить так явно и так нагло. Но стоит бойцу подойти на клетки 3-4 к вашему паку милому, а затем пододвинуть хотя бы одного видимого игрока, то все хана. Пак сразу заходит во фланг невидимки и раскрывают его. Но и тут срабатывает все странно - агрил берсерков недавно+ элит мутон и они активировались в фланг невидимки разведчика, но невидимость не слетала, и не было значка захода с тыла, что есть баг) Точнее разведчик глядел в сторону элитного мутона, который как раз сныкался спереди скаута.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Prime, а я спорить больше не буду. Когда проигрываешь или не получается что-то людям ищут причины не в себе как правило. У меня например все прекрасно проходится, комп не читерит и вообще жизнь прекрасна. Грамотный отряд+тактика+способность запоминать\анализировать фортели ИИ (кои ограничены) позволяют мне, не без напрягов, но двигаться вперед :smile: Чего и всем желаю.

А разведчик+маскировка это божественно :smile: Что бы там ни было - обязательный элемент любой миссии. :smile:

Вообще текущий трай на удивление удачный. Продвинулся довольно далеко а страна тока одна вышла из совета, та что по скрипту, без вариантов выходит. Азия все порывается запаниковать и скоро Японию похоже потеряю, но это второй покрытый мной континент, дорогущие штуки в литейке благодаря бонусу я уже сделал главные, сэкономил :smile: Ни разу еще не шло все так удачно. Надеюсь на победу )
 
Last edited:
Если провалил миссию или не принял её, повторяться как в ванили не будет, проверял. Кстате, я ниразу не фэйлился на миссии с поездом (чилонг), считаю её одной из самых лёгких в игре. А вот 1-ая, там где туча дохляков на кладбище, может быть просто адом, да вам может повести и первым ходом вы не палитесь, но если сразу цепляете пак или пару паков дохляков, то на следующий ход все ваши солдаты будут под кислотой.
Эта миссия может быть очень лёгкой, но при неудачной расстановке дохляков сразу превращается в кошмар. Тоже самое касается и батлшипа, какой бы отряд вы не взяли, успех зависит от удачи вначале миссии, если у первого движка корабля будет 1-2 пака - вам повезло и дальнейшее выполнение миссии дело техники, но, у меня были такие расклады, когда в первой же комнате были все с корабля, кроме тех которые падают сверху (сразу 2 диска, 3 пака мутонов, летуны ).
Алукард как ты собираешься проиграть, если у тебя бронз мод включен ?:)
 
Cosmic, Я в ванили пропускал длс миссию с чилонгом, она пришла снова через месяца 3-4 в ванили. Вы так долго проверяли?
 
Cosmic, все верно. Я тоже самое выше и написал. Галка на переигровку все миссии очень удобна в этом плане. Чем мучить сэйфв\лод, если не повезло с расстановкой, в надежде на то что противники будут мазать, лучше запустить рестарт миссии :wink:

Дохляки зло. Я их с оригинала еще боялся побольше многих других. В больших кол-вах они зло еще то, согласен. Страшнее чем 1-2 берсерков или тарелок\паков дронов\сектойдов, даже мутонов. Урон у них норм, а самое плохое - бегают далеко. В лонг варе стали еще опаснее. Самый мой не любимый противник. И да, на кладбище если на первом ходу не свезет можно огрести :)
 
Я вот тоже не послушал и врубил классику, сколько горел пукан не сосчитать, но дубасили меня кошерно. Если шибко трудно, то уж лучше начать или заново или постоянно переключать на нормал в выборе сложности, а миссии чилонга и прочее тупо пропускать.
Я вот тоже, когда начал играть в ЛВ, посчитал себя мегастратегом и врубил классику + термос. Ну что я могу сказать - я дотянул до июля, и потом начал заново без термоса, т.к. понял, что во-первых, проигрываю битву за небеса вчистую(т.к. не ожидал от аленей такого прогресса их крафтов), во вторых, к июню у меня уже было 17 записей в комнате с волынками, причем половина далеко не салаг, и дальше я видел, что солью и по этому направлению тоже. Но, что характерно, что миссии "пращи" все 3, я прошел ЕМНИП вообще без фатальных потерь. (с парочкой реанимаций после каждой). Может мне просто везло, не знаю.
 
Alukard, да по сути это не спор, а разбор механики. И комп читерит ибо он тогда бы сливал даже очень плохо соображающему игроку) Я записал видео чуть выше с сектоподами. Они стреляли по местам моих бойцов, но так как прямой видимости нет, то их багануло и урона они нанести не могли. Причем видео я записал и затем ровно через минуту сектоподы артударом закидали место, где стояли мои остальные бойцы - разрыв 30-40 клеток если не больше, видимости не может быть, но стреляли точно по заданным позициям. А так вообще правильно стреляли - я так и задумывал, когда сгруппировал без укрытий 4 бойца "вкусных и беззащитных". А еще там был пак берсерков, который стоял на месте когда параллельно ему были мои "приманочные бойцы", когда я сдвигал их влево, они бежали влево, я шел вправо - они так же шли на перехват, а это ведь было с разницей в те самые 30-40 клеток. Наблюдал за этим чудом невидимый скайт и стоял рядом снайпер
[DOUBLEPOST=1441015080][/DOUBLEPOST]Baralgin, рандом в игре такой, что мама не горюй) Я чтобы кофмортно пройти миссии с посаженными на брюхо большими кораблями всегда рестарт делаю до тех пор, пока не высажусь сзади корабля около груз отсеков. До этого часто страдал фигней - мог начать с высадки у кабины корабля и в итоге нарывался на пак изгоев - автоагриловка всех паков на карте. Или респ у еще более огромного корабля посередке - и слева паки и справа паки, позиций у врага много, у меня одни зафлангованные. Миссии экзальт - их базу надо рестартить до тех пор пока не будет паков сразу в зоне видимости, иначе начинаешь и минимум два пака сразу на тебя бегут и хана
 
Не, я лично отступать не намерен, мне религия не позволяет перезагружаться в такой игре). Я когда играю испытываю кайф от всего происходящего, даже когда гибнут бойцы, скучно когда мемориал пустует. Впринципе я хорошо наловчился уже, просто не было опыта именно на дамбе (в лонг варе), я специально не смотрел информацию относительно этой миссии, я только читал как то на этом форуме что она бодрая и крайне сложная. В следующий раз я её затащу. И сложность менять не собираюсь, и так не брутал даже.
 
Cosmic, Лонг вор не ваниль) Нормал уже тяжелая сложность по сравнению с ванилью. В ванильке я бы уже под крылом все страны имел и бегал бы с плазмой наперевес + все бы уже были геномодифицированы поголовно. Даже терминаторский режим в ванильке кому то кажется слишком легкий по сравнению с оригинальными Хком\TFTD. Да что там - я даже играл с большим напрягом в уберклевую Ufo Aftershock) Так что вы задали вопрос как что пройти, вам дали исчерпывающие подсказки. А в остальном дело ваше. Я наоборот получаю удовольствие когда никто не побигает и все идет тип топ.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.