We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Millerban, Копирование инвиз-гранат в одном слоте инвентаря убрали по одной простой причине - это чит. Представь себе 2 инженеров/медиков с 9 инвиз-гранатами каждый (Итого 18). Можешь всех брать саппортами с 9 гранатами, итого - 72 гранаты, хватит на 72 хода без единого ответного выстрела, проблема будет только в кол-ве гранат и инженерах/медиках максимального уровня. Тот же Биглраш на старых версиях этим ОЧЕНЬ злоупотреблял. У него даже тактика такая была - скучковался, выстрелил, спрятался. Повторять до полной победы без единого ответного выстрела.
 
Решил заново начать, с терминатором уже. А вот после запуска кнопочка long war в главном меню имеет надпись f2, а не f3, видимо забыли исправить? Добавлю, что специально запустил без русификатора, посмотреть просто.
 
Хм, я думал что "так надо", а оказывается это известный баг - после убийства законтроллившего солдата аленя, у солдата будет 0 воли. Лечится пси вдохновением.
 
эфириал не может отразить плазму
Может быть, не дошел до них. Кстати на уфопедии как-то коряво про эфириала написали. Там пишут, что "Ethereal who recieves damage from conventional weapons has a chance to reflect the attack, dealing 33% damage to the attacker." Но не поясняется, насколько этот шанс высок, и что такое это самое "обычное оружие". Так что будем посмотреть.
 
Шанс по моим ощущениям те же 33%. Отражал балистику (включая гаусс) и лазеры (обычные, импульсные не проверял). Плазму ещё ни разу не отразил, хехе.
 
Родилась тут пара вопросов тем, кто в теме:
1. В 15ф добавилась опция Второй волны "Мы - Легион!", где со старта сразу в отряде 8 человек. Если ее активировать, что происходит с соответствующими проектами школы офицеров? Они типа изучены или что?
2. С прогрессом начинают поступать запросы Совета, где в награду дают бойцов. У меня давали капралов. На более поздних стадиях солдат рангом выше капрала дают?
 
Simply Grey,
1. да, уже изучены
2. Мне ещё не давали выше капралов
 
Если не ошибаюсь, дают максимум сержантов (середина прокачки). Кстати, кто не в курсе - их дают даже если у вас нет мест в казарме :) У меня уже больше 110 солдат.
 
Millerban, Копирование инвиз-гранат в одном слоте инвентаря убрали по одной простой причине - это чит. Представь себе 2 инженеров/медиков с 9 инвиз-гранатами каждый (Итого 18). Можешь всех брать саппортами с 9 гранатами, итого - 72 гранаты, хватит на 72 хода без единого ответного выстрела, проблема будет только в кол-ве гранат и инженерах/медиках максимального уровня. Тот же Биглраш на старых версиях этим ОЧЕНЬ злоупотреблял. У него даже тактика такая была - скучковался, выстрелил, спрятался. Повторять до полной победы без единого ответного выстрела.
Вот именно его прохождение я и смотрел, как он кучковал отряд и маскировал потом. Без такой тактики мне кажется не пройти было игру.
 
Без такой тактики
Я писал ему в стриме что это не тактика, то изврат. Как вы можете называть тактикой единственно правильный, типичный, однообразный набор действий, который навязан "игроку" как стиль прохождения?! По-моему, это бред. Если нет вариаций на тему разнообразия, то это не тактика и не статегия. А лампочка для собаки Павлова.
 
который навязан "игроку"
В том то и дело. Мод увеличивает кол-во противников на квадратный метр раз этак в пять, а для маневра места столько же, сколько в оригинале. Маленькие карты не дают ни засаду устроить, ни доразведать и зайти с удобной позиции, ни хотя бы истощать противника наскоком-отступлением. Любое движение в "тумане войны" сулит лишь проблемы в виде нового пака. Вот и используют игроки лишь две основные тактики - либо агр противника по одному паку, а если первый метод не сработал, то инвизную гранату себе под ноги, только бы от большого количества противников оставить первоначальных. Любое другое использование других тактик превращает игру в корейский рандом, либо в долбежку сейв/лоад...
 
  • Мне нравится
Reactions: Dik
Yopta, раньше мучил сэйв лод, сейчас на терминаторе вряд ли такое выйдет, посмотрим работают ли отличные от маскировочных грен тактики.

Грены - чит конечно. А вот выманивание по 1 паку - чем не стратегия\тактика? Собственно в оригинале тоже была именно такая тактика. Там пришельцев было поменьше, были они послабее, но там и икскомовцев было меньше и были они тоже слабее. Так что несколько паков вполне себе могли доставить.
 
на терминаторе всё нормально, я и без этих гранат обхожусь. Много спулил за раз, беги назад и прячься, желательно за пределами видимости лунатиков. А по одному паку у меня проблем сильно не возникает, если это конечно не элитные мутоны или тяжёлые летуны. Также некоторые проблемы доставляют передвигающиеся группы врагов, когда на тебя неожиданно могут выскочить .... пару мехтоидов или группа искателей, которые сразу в стелс.

А вообще меня вымораживают в моде 2 вещи:
1. Воздушный бой - полный рандом, особенно на ранних стадиях. На спутники иногда не напасёшься денег.
2. Очень точные лунатики, которые могут 3 раза подряд попасть в лицо с точностью 20%, а твои чудики из овервотча 2 раза мажут с точность 86%.
 
Забавно звучит - полный рандом. Рандом на то и рандом что и в африке рандом. Полный рандом как масло масленное :wink:

Пак искателей чуть хуже пака дронов, а в целом ерунда ерундинская. Их тактика делает их слабочками. Всем паком прячутся в инвиз, но потом вместо того чтобы налететь все толпой и всосать большую часть команды начинают появляться по 1, ну по 2 :smile: Тоже мне беда печаль. К тому же включают инвиз и как крисалиды двигаются в сторону оперативников. Зачастую гранатой можно сделать их видимыми угадав место куда они подлетят или ракетой. А самый смех когда 1-2 инвиз почему-то не включают. Целишся в них ракетой - не ошибёшся, весь пак подорвешь.
 
Я по этому и написал, что неприятно, когда второй пак выплывает. Не всегда получается жахнуть ракетой или кинуть гранату, когда иногда целесообразней эту самую ракету запиндюрить в воооон ту пачку берсерков. Да мало ли таких ситуаций.
А воздушный бой это да, как по мне полный рандом, ты даже чуть чуть не можешь планировать его в начале, пока у тебя не появятся всякие ускорители, лазеры, модули уклонения или точности. Можешь попасть, могут тебе навалять, даже за корягу ни за какую не спрятаться:biggrin:
 
Ну я планирую воздушные бои с самого первого вылета. Не вижу причин этого не делать.
 
Дело не в планировании или каком-то тактическом разруливании. Воздушный бой самая убогая часть как ванили, так и ЛВ, ибо уж что кривым сделано, то не изменить косметикой. Вот смотри - в самом начале игры у всех низкий шанс попадания, урон и мало времени на перехват. Как ни крути, а все вынуждены атаковать в агрессивном режиме, чтобы успеть сбить тарелку, даже саму тщедушную, разведчика. Когда появляются лазеры, так же появляются и прокачанные пилоты, а урон повышается (и у нас, и у пришельцев) и мы вынуждены переходить от агрессивного режима к защитному. Какое-то время у нас лафа - периодически мы сбиваем мелкие тарелки не получив урона вообще. Даже тактика есть такая - сделать один-два удачный выстрела по тарелке, и отступить если не получен урон. Однако затем тарелки становятся настолько толстыми (несмотря на возросший наш урон), что мы опять частенько упираемся в ограничение времени перехвата и казалось бы - вынуждены снова перейти к агрессивному режиму, или хотя бы сбалансированному? Фиг там - у нас не хватает здоровья самолётиков воевать с ними на чём-то отличном от защитного режима. Более того, мы сделали апгрейды на время преследования, и у нас есть дешёвые модули преследования, добавляющие ещё пять секунд, так что это защитный режим даже с плазменным воздушным оружием предпочтительней для нас с точки зрения соотношения наносимого и получаемого урона. И мы уже привыкаем к тому, что после любой тарелки у нас ремонт 1-2 недели. При этом модули на уклонение, которые делаются из таких редких штуковин как кибердиски, практически не нужны! Длительность боя настолько велика, что защита от попаданий в течении (фактически) одной секунды ровно ничего не значит! Практически так же дело обстоит с модулем спутникового наведения - два попадания абсолютно перестают играть роль в очень короткий срок. Намного... нет, даже так - НАМНОГО большее значение имеет тот самый корейский рандом, потому что нам становится важно чтобы нас не критовали, а мы критовали, но это никак не в наших руках - тут мы полностью на воле случая. Я имею в виду - переигровка воздушного боя (на сейв-лоаде, разумеется) имеет гораздо бОльшее влияние на конечный результат, чем наличие каких-то там модулей, и даже апгрейды в литейке практически "не чувствуются" в игре! Можно в бою с Уничтожителем использовать все доступные модули и потерять самолёт, не нанеся тарелке и 50% урона, а можно загрузиться с сохранения и без каких-либо телодвижений, "на чистом везении", уничтожить тарелку не получив и 50% повреждений самолёта. Это уныло и печально...
 
беги назад и прячься
В том то и дело, что некуда - края карты. Если в начале игры это не так чувствуется - лунатиков еще не слишком много, то ближе к середине и концу игры это вообще атас - нас встречают уже у зоны высадки, а высаживают нас всегда у края карты. Выход, если вылезло 2-3 пака элитных мутонов одновременно? Правильно, или получать двухсотых и трехсотых, или всех скучковать и кинуть под ноги инвизку. Особенно радуют такие вещи, как телепорт паков из одного места тумана войны в другое, причем даже если ты их видишь с помощью сканера. Извините, пригорело :)
 
Frank, а вы не думали что в ванили что в лонг варе это сделано специально? Может оно и не подразумевается сбивать каждый корабль с 0 потерь?
В этот раз планирую доиграть до поздней стадии, но пригорать на столько чтобы идти сообщать об этом всему форуму надеюсь не будет :crazy:

И сделано не убого. Основной геймплей - тактические миссии, а не воздушные бои. Мне лично и так норм. Сделать воздушный бой на столько же интересным как тактические миссии попросту невозможно.
 
Last edited:
Возможно, но не в моде.
 
Читал на форуме ЛВ, что тарелки к концу игры становятся практически неуязвимыми для перехватчиков. Это сделано для того, что бы игрок не затягивал и так затянутую (благодаря моду) игру:wink: Так что, уважаемый Alukard, на поздней стадии игры ничего хорошего от воздушных боёв не ждите.
 
Frank, а вы не думали что в ванили что в лонг варе это сделано специально?
Вот как раз в ванили можно сбивать все тарелки подряд, там всё по сценарию. Больших тарелок не видно пока не получишь (ну если тупить не будешь с исследованиями) соответствующее оружие. Максимум одна тарелка не сбивается - самый первый большой корабль. Но насколько я помню он сам садится :) Террор шипы так вообще тупо невидимы в ванили. А дредноуты летать начинают только после постройки Громобоя.

Зачем в ЛВ такой воздушный бой? Я хз, оно как по мне не в соответствии со сложностью наземных битв из-за сочетания долгого ремонта, высокой стоимости самолётов и низкого количества размера авиабокса. Если играть в режиме терминатор - придётся по всему миру рассовать самолётики и спутники вешать только на одном континенте, а тарелки сбивать только при подозрении охоты за спутниками. Но это тупо. Солдатиков-то не нужно куда-то перевозить на лечение или отдых. И их можно нанять достаточное количество, а на случай сливов солдатов время от времени дают полупрокачанных солдатов по запросам стран. А что делать при сливе самолётиков? Новобранцу можно хотя бы дать карабин для точности и броню для живучести, прицелов накидать - и в толпе есть шанс ему отличиться добив кого-то. Но как получать первые киллы свеженанятым лётчикам в лейте? Тут какой-то дисбаланс возможностей - если солдатов терять ещё кое-как можем, новичка можно "тащить" отрядом, то потеря прокачанного самолётика для нас трагическая, невосполнимая потеря.
[DOUBLEPOST=1440088559][/DOUBLEPOST]
Читал на форуме ЛВ, что тарелки к концу игры становятся практически неуязвимыми для перехватчиков.
Нет, неуязвимых не бывает. Но они постоянно толстеют, с каждым месяцем, и становятся точнее. В конце концов дело дойдёт до того, что кроме самых лучших лётчиков никто один-на-один не собьёт не то что большую, а и среднюю тарелку - понадобится всё больше и больше самолётов чтобы сбить одну тарелку.
 
Кстати, для тех кто считает "плазма не нужна", хинт: эфириал не может отразить плазму :wink:
Не стрелял по ним ничем, кроме плазмы. Отражают примерно в 1/3 случаев.

В конце концов дело дойдёт до того, что кроме самых лучших лётчиков никто один-на-один не собьёт не то что большую, а и среднюю тарелку - понадобится всё больше и больше самолётов чтобы сбить одну тарелку
У меня обратная проблема. Заканчивается лето 2017 г., ресурсов, чтобы доделать снарягу для последнего боя, катастрофически не хватает. 1-2 тарелки в месяц сбиваю, остальные разносят в воздухе. От чего зависит результат боя (сбитие/уничтожение) - не ведаю. ЭМИ-пушки тоже разносят тарелки только в путь, ни фига не сажают.
 
У эми пушки сталось одно название. Она давным давно не калечит тарелки, что б посадить. У меня стабильно рвала на куски всё что летало.
 
Проблема ЭМИ пушек растёт из ванили, где они тоже одинаково разбивали тарелки как и другое оружие. Насколько я понимаю, шанс сохранить оборудование зависит от мощности последнего попадания, а не от оружия его выстрелившего. Скорее всего проверку типа оружия тупо некуда вставить.
Не стрелял по ним ничем, кроме плазмы. Отражают примерно в 1/3 случаев.
Странно, ещё ни разу не отразил, правда и боёв с чисто плазмой против них у меня мало, редкие гости (тьху-тьху-тьху... хотя вот сейчас сбил маленькую тарелочку - истребитель полетевший спутник бить... команда: эфириал, элитные мутоны, изгои :))
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.