We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Это умение медика?
Да, и оно конкурирует с густым дымом. Думаю, оптимально брать густой дым инженерам, а медикам боевую наркоту.
[DOUBLEPOST=1439840999][/DOUBLEPOST]Объясните мне эту вещь: использую огнемёт, под струю попадает автомобиль. За автомобилем сидит гражданский. Ход пришельцев, походили они, ход мой. Я сохраняюсь, и думаю стоит ли спасать гражданского и отбегать, и тут бац - автомобиль взрывается, убивая гражданского! Загружаюсь с сейва - машина горит, спасаю гражданского, отбегаю, на ходе пришельцев взрывается как и полагается. Что за нефиг?! Я бы парням из Фираксис кое-за что ухи-то да пооткручивал...
 
Frank, это в моде что то намудрили с разрушением стен и подрывом машин. В ваниле машины по цепочке взрывались, даже если не стояли рядом и от одной гранаты. В моде же надо хорошенько иногда запульнуть в тачку, чтоб её сразу взорвать.
 
В описании штанишек с моторчиком (сервомоторы "странник", 15d) две странности, Во-первых, написано "только для штурмовиков", но на снайпершу налезли. Во-вторых, в описании сказано, что они убирают штраф к мобильности за предметы - так не убирают (хотя +2 к мобильности дают).
 
Это косяк оригинального мода, а не локализации, по крайней мере в оригинале такое же описание видел. Сервомоторы просто дают бонус к мобильности +2, а сами ничего не весят (или весят, но дают бонус +3, но в итоге два, ибо сами весят 1), причем подходят для всех классов, кроме Мэк и т-бмп. Я сам сначала мало их наделал, ибо описание дезинформировало насчет Ассолт онли. Очень обязательная штука, на мой взгляд, особенно после изучения "Тактической разгрузки" для 3 слота инвентаря :smile:
Frank, У меня вообще сумбур происходит с машинами. облитыми напалмом. Если спереди поджечь - бахают на следующий ход. Если край зацепить - горят по частям, доберется огонь до центра машины - рванет сразу.
 
Это косяк оригинального мода, а не локализации, по крайней мере в оригинале такое же описание видел. Сервомоторы просто дают бонус к мобильности +2, а сами ничего не весят (или весят, но дают бонус +3, но в итоге два, ибо сами весят 1), причем подходят для всех классов, кроме Мэк и т-бмп. Я сам сначала мало их наделал, ибо описание дезинформировало насчет Ассолт онли. Очень обязательная штука, на мой взгляд, особенно после изучения "Тактической разгрузки" для 3 слота инвентаря :smile:
Frank, У меня вообще сумбур происходит с машинами. облитыми напалмом. Если спереди поджечь - бахают на следующий ход. Если край зацепить - горят по частям, доберется огонь до центра машины - рванет сразу.

Я считаю, что просто расчет повреждений теперь работает по другому. Это как с осколочными ракетами\гранатами, да и просто гранаты не всегда уничтожают препятствия, даже если горят красным. Меня раздражает в моде только одно - воздушный бой) Точнее я сам конечно на классике затупил и вкачивал все в бойцов, а теперь тупо занимаюсь выкашиванием "вечных" пришельцев, вместо попыток уничтожить НЛО. Единственное но - все таки чуть чуть механика изменилась в 15f2, а я еще на 15f сижу, нет локализации и неизвестно финалка ли f2(по логам там врагов поменьше теперь и пософтовее стало, плюс адекватность некоторым перкам установили). По поводу сервоприводов - тут надо по механике сравнивать, тут может быть такой же бонус для штурмовика, как и апгрейды пассивные для самолетов - ты их не ощущаешь, но они есть. Т.е. взять штурма с одинаковой выкладкой и другой класс, причем чтобы в цифрах допустим оба бегали на 15 клеток. А в игре уже можно будет точно узнать, есть баф как в описании или его нет
 
в игре уже можно будет точно узнать, есть баф как в описании или его нет
Бафф есть. У всех. Причем тут штурмовики - непонятно. Возможно, в коде забыли дать ограничение на штурмовиков. А с несушествующим качеством "удалять штраф мобильности от предметов", видать, переводчики прокидались, в оригинале, вероятно, "не имеют штрафа к мобильности в отличие от других предметов экипировки".
 
Чёта я не пойму вас с этими моторизированными штанишками.. В 15f в описании у них всего одна строчка - "Даёт +2 к мобильности (нет штрафа за вес)". Всё чётко и понятно, соответствует, и нет каких-то там "только для избранных".
 
Last edited:
В связи с изучением наконец, Гаусса, подскажите мне камрады, есть ли смысл делать гаусс снайперки? Что-то мне эта однозарядная аркебуза как-то не глянулась, особенно в свете ее цены. Дамаг такой-же как у легкого пулемета, автоматический перк "кумулятивных боеприпасов" как-бы неплох, но он есть у многих, да и работает только после определения СУ, т.е. снайпер должен делать не первый выстрел. На толстые цели это непринципиально, а вот всякую летающую мелюзгу валить хотелось бы с одной плюхи. При этом имеет один заряд, -2 к перемещению (хоть для снайпа это и непринципиально). В этом свете марксманская винтовка при аналогичном дамаге и чуть меньшем шансе крита, имеет магазин на 4 патрона, -1 к перемещению. Ну и стоимость ощутимо меньше.
Кто что думает?
 
Baralgin, пару сообщений назад я про это писал, да и не только я. Со временем улучшениями+навык есть на доп патрон и перезарядку не отнимающую хода. Итого 3 выстрела. Если у снайпера есть навыки на выстрел после перемещения+перезарядка отнимающая пол хода, то вполне себе можно снайперу дать такую. Увеличенный демаг по роботам на 75% это гуд. Каждый ход минимум делается один выстрел, а до максимального звания это и есть максимальное кол-во выстрелов которое снайпер может сделать :smile: Причем неважно полный магазин у тебя или пустой на начало хода.

Сколько бы минуса не было к мобильности - пофиг. Этож снайпер, не спортсмен бегун.

Про не первый выстрел, определение СУ я вообще не понял что ты имел ввиду. На сколько я понимаю речь идет о способе расчете размера урона. А не о том какой это должен быть выстрел 0_0...
 
Baralgin, это неточность перевода тебя ввела в заблуждение. Имеется в виду вот что: если я наношу 10 урона, а СУ цели 2, то кумул. боеприпас гаусс. оружия нанесет (10-2)*1,5=12 урона. После просчета СУ цели, который скрипт выполняет при каждом выстреле, броске гранат, ударе кин. модуля и прочее.
 
  • Очень помог!
Reactions: Baralgin
Бафф есть. У всех. Причем тут штурмовики - непонятно. Возможно, в коде забыли дать ограничение на штурмовиков. А с несушествующим качеством "удалять штраф мобильности от предметов", видать, переводчики прокидались, в оригинале, вероятно, "не имеют штрафа к мобильности в отличие от других предметов экипировки".

Короче говоря вот теперь мне ясно - http://ufopaedia.org/index.php?title=Equipment_(Long_War). Тут четко сказано что нет никаких скрытых описаний и спец абилок, тупо = 2 к мобильности) по сути такое давать надо только "инвалидам" ракетчикам и когда будет третий слот под еквип. Я еще любитель рандомных стат, в итоге почти все ракетчики у меня еле ходят по дефолту, удается с карабином импульсным выдержать хотя бы 11-13 с дополнительной ракетой(+2 к весу)..... только тут сервомоторчики спасут. Я думаю если перевод такой замудренный из-за оригинального описания, то разработчики просто пытались объяснить простую вещь - эквип своего веса не имеет, поэтому и дает +2 к мобильности...Ну как то так)

Меня больше всего радует веселый штурмовик один, даю всем штурмовикам с точностью 80-85 по дефолту осколочные и пробивающие, в итоге этот один герой из всех кого я выводил в бой выносит иногда по 16-21 урона, дробовик из сплавов, т.е. я боюсь представить что будет с плазменным дробовиком) Я бы очень хотел от разрабов лон вара одной фишки - более наглядно выводить инфу по броне врага и ее снижению, но думаю такого мы не увидим(имеется ввиду хотя бы анимация как с голографическкой меткой)
 
maks990, блин, спасибо, что разъяснил. А то в описании сказано, что "после определения" СУ цели. Поэтому я считал, что СУ цели можно определить только выстрелив по ней предварительно. ))))
А насчет снайперки - может и сделаю, попозжа, но щас пока у меня таких спецов нет, чтобы и навскидку могли стрелять, и перезаряжаться за полхода. А брать пищаль, чтобы делать один выстрел за 2 хода - пока не вижу смысла. За свои-то кровно навоеванные ))))
 
Снайпер-кумулятивщик с точным выстрелом, метким стрелком, вызовом, выбор. прицел. и хаосом может нанести этой винтовкой 22-25 урона при крите по железякам с СУ 5-6. Пулеметчик так сможет?
 
Baralgin, пару сообщений назад я про это писал, да и не только я. Со временем улучшениями+навык есть на доп патрон и перезарядку не отнимающую хода. Итого 3 выстрела. Если у снайпера есть навыки на выстрел после перемещения+перезарядка отнимающая пол хода, то вполне себе можно снайперу дать такую. Увеличенный демаг по роботам на 75% это гуд. Каждый ход минимум делается один выстрел, а до максимального звания это и есть максимальное кол-во выстрелов которое снайпер может сделать :smile: Причем неважно полный магазин у тебя или пустой на начало хода.

Сколько бы минуса не было к мобильности - пофиг. Этож снайпер, не спортсмен бегун.

Про не первый выстрел, определение СУ я вообще не понял что ты имел ввиду. На сколько я понимаю речь идет о способе расчете размера урона. А не о том какой это должен быть выстрел 0_0...

Если честно - уж вам то на макс сложности точно болтовка эта не пригодилась) она слишком дорогая и к тому великому моменту, когда в литейном цеху сделаете доп патрон лучше бегать с лазерной или сделать 1-2 ипульсных.

P.S. чтоб не пустословить пойду сделаю себе одну болтовку гаусову и погаусушу врагов) Для рейдовых миссий думаю она лучше обычной лаз снайпы, но вот доберусь когда до импульсной.....
 
Prime, увидим уже немеряно наворотов и по статистике и по всему остальному в огромном количестве модов для XCOM 2. ;)
 
Prime, я еще не доходил до нее на максимальной сложности :) То проигрывал, то новая версия с крутыми изменениями выходила. К тому же только недавно осознал связку на перезарядку+выстрел после хода. Когда смотрел игру на сложности по прощще тоже плевался от нее. 1 выстрел за два хода, шо за бред? Но... Думаю пригодится. Основная проблема это толстенные роботы, тарелки, огромные паки летунов. Я своих снайпов выращиваю не в критовиков, для навыка В ударе. К тому же пулеметчиков с осколочными. Так что думаю с 75% по роботам он выдаст норм.
В текущем прохождении у меня уже два снайпера с обоими навыками, а гаусс еще не исследован, так что я их точно буду строить и тестить :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Prime
Снайпер-кумулятивщик с точным выстрелом, метким стрелком, вызовом, выбор. прицел. и хаосом может нанести этой винтовкой 22-25 урона при крите по железякам с СУ 5-6. Пулеметчик так сможет?
Ну с вашей подачи я позанудствую насчет пулеметчика)))
Давайте посчитаем, сколько за ход вынесет пулеметчик ТЭП с перками: кумулятивные боеприпасы, меткий стрелок, двойной выстрел (или беглый огонь), хаос. СУ цели допустим 5.
Он может нанести (10+1+2-5)*1.5*2=24. Т.е. те-же тестикулы, только вид сбоку. И это без шанса крита. При этом ТЭП куда как универсальнее инструмент, чем снайперка. Про объем магазина я уже молчу.
А если взять штурмовика, с метким стрелком, беглый огонь, прирожденный убийца, вызов, выборочное прицеливание, и дать ему пробивающие боеприпасы, то результат будет тоже не хуже. При этом у штурма этот результат будет не только по желязякам, а вообще по всем.
 
В связи с изучением наконец, Гаусса, подскажите мне камрады, есть ли смысл делать гаусс снайперки? Что-то мне эта однозарядная аркебуза как-то не глянулась, особенно в свете ее цены.
приходится брать увеличенные магазины, выстрелов становится больше, смысла в винтовке тоже больше. бьёт хорошо. но приходится жертвовать какой-нибудь шнягой типа сошек из сплавов пришельцев, под которые слота уже не хватает
 
Prime, увидим уже немеряно наворотов и по статистике и по всему остальному в огромном количестве модов для XCOM 2. :wink:

Да я как услышал про открытый код игры для моддеров аж прям засиял радиацией)
 
Baralgin, да, теперь вижу что не меньше. Но шансов стать трупом у пулеметчика при такой борьбе гораздо больше. Все таки я для себя сделал вывод, что снайпер-кумулятивщик значительно облегчает жизнь. Ведь пулеметчику приходится делать еще кучу работы, которую не умеет делать снайпер.
 
Но шансов стать трупом у пулеметчика при такой борьбе гораздо больше
Ну ТЭП сам по себе дает умение "общий вид" на +5 клеток. Это, конечно не пальба по спутниковому наведению с другого конца карты , как у снайпера, но не подставлять тыкву в первой линии атаки, вполне себе позволяет.
 
  • Мне нравится
Reactions: Prime
Пулеметчик так сможет?
Сможет, с умением двойного выстрела, или беглым огнем. Пулеметчик, ессно, тоже должен иметь кумулятивные боеприпасы. Но смысла их сравнивать не вижу.
 
У меня тут небольшой ступор....Меня всегда терзал вопрос, а стакаются ли баффы у штурмовика при использовании осколочного боеприпаса и пробивного. Т.е. разбираем тот вариант, когда моя бравая сексуальная штурмовщица подбегает в джентельмену Элитному Мутону на свидание и "знакомится" с ним выстрелом дробовика в мускулистый торс. По нему проходят мурашки и осколочный патрон, т.е. чувства мутона задеты и у него сердечный "подранок") Даму пропускают вперед и у нее благодаря особым способностям есть еще шанс выстрелить, вот тут у меня и встает вопрос - осколки само собой второй раз не срабатывают, а вот пробивные совмещаются с эффектом подранка? И работают ли при первом выстреле оба боеприпаса? Ну и плюс небольшое ответвление с "любовным треугольником". Товарищу Мэк\пулеметчику\инженеру не понравилось, что глупая баба решила заигрывать с эмигрантом мутоном и добавил бронебойных патронов в сей хаос. Я то собственно всеравно если вижу 4хметрового криссалида с овер 40 жизней луплю по нему первым делом осколочными и там уже всем что есть без разбору...но когда используешь механику правильно, то соответственно и шанс выжить и нагнуть пачки две врагов выше.
 
Умение двойного выстрела по закону подлости не всегда активно в нужный ход, беглый огонь=большая вероятность не самому меткому парню, каким является пулеметчик, два раза не попасть, кумулятивные боеприпасы ставят конкурируют с не менее важным осколочным и приспособленцем. А снайперу "на халяву" перк достается.
 
Prime, я еще не доходил до нее на максимальной сложности :smile: То проигрывал, то новая версия с крутыми изменениями выходила. К тому же только недавно осознал связку на перезарядку+выстрел после хода. Когда смотрел игру на сложности по прощще тоже плевался от нее. 1 выстрел за два хода, шо за бред? Но... Думаю пригодится. Основная проблема это толстенные роботы, тарелки, огромные паки летунов. Я своих снайпов выращиваю не в критовиков, для навыка В ударе. К тому же пулеметчиков с осколочными. Так что думаю с 75% по роботам он выдаст норм.
В текущем прохождении у меня уже два снайпера с обоими навыками, а гаусс еще не исследован, так что я их точно буду строить и тестить :smile:

Тут все зависит от количества, ведь иногда и пак из убогих дронов может разнести бравых бойцов в щепки, а ты их в воздухе или не снимешь или промахнешься и просто их слишком много(видел пак из 5-6 дронов с 8+ хп), вот тут никакая снайпа не спасает, только ракетчик.Тарелки ненавижу сильнее чем криссалидов гигантов, этих теперь хоть сливать легко, когда есть хотя бы два штурма, помойму они перегнули с размером этого чудовища. Тарелка дредноут самая опасная, я теперь на миссии беру разведчика обязательно, чтобы глупый жирнейший робот получал ваншот и потом агрился на разведчика, чтобы снова раскрыть перышки. Вот только плохо, когда тарелок штук 5 - у меня такое было на миссии обороны базы, честно я ее не прошел - нервов просто не хватило, ведь миссия забагована до чертиков(я ее прошел и с огромными потерями и она в итоге вылетала после окончания, с апгрейдом супер рейнджер предлагается на миссию взять кучу народа, но на самой миссии получаем стандартные 6 рыл и каких то левых рядовых, которых на базе и не было никогда). Но по по моему мнению даже атака базы экзальт не настолько жесткая, как оборона базы - но тут как я понял все зависит от спавна врагов. Кстати говоря и здоровенный сталкер достаточно опасная тварь - помню игнорил в воздухе в "защитной стойке" тупо весь урон и потом еще гад и подлетал близко с перком близкий контакт
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.