We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Nina_Williams, Лишь пытался :smile: Где-то в январе кажется, т.е. после визита на базу пришельцев. Сразу на старте меня ждала бригада под управлением заместителя командира. Эта бригада заняла места, и их пришлось месить прямо "где стоим", не двигаясь снайперами и ракетчиком. Уничтожил всех кроме самого замкомбата, поскольку у него было что-то порядка сорока хитпойнтов и я просто не успевал его добить. На следующий ход к нему вынырнул и-за угла комбат с примерно стольким же хп и своей бригадой. На крыше здания засели его два элитных снайпера и один элитный агент (ну там вообще все элитные, да), внизу был гранатомётчик и другие агенты всякие. Огребя от снайперов которые били с точностью порядка 80+ по моим ребятам в полном укрытии в дыму, я до третьего хода не стал доигрывать и загрузил сейв до атаки, решив соваться не раньше, чем будет у меня команда полностью в титанках и снайперы с летающей бронёй и плазмерами. Может мне не повезло с вылазкой, хз...
 
  • Очень помог!
Reactions: Nina_Williams
Пипец, чувствую себя просто нублом... У меня Новый Год, изучены только лёгкие плазмеры, броня у всех эгида/баньша, оружие бластеры/импуьсные винтовки и со спутниками только америка северная и 2 на африке, перехватчики нормальные с лазерными пушками, куча проектов в литейке ещё не изучено. Что я делаю не так?
 
Что я делаю не так?
Странно. Прочитал о развитии у коллег. Я потерял 2 месяца на гауссе (4 одинаковых диверсии экзальта по 15 дней), но к ноябрю имел полный плазмокомплект. В январе было 5 громобоев с плазмой, сейчас, в мае - 5 с эм и 5 с термоядом. Но 1. я не делал броню - имхо, убогая и тормозная, а при аккуратной игре - не нужна и 2. к июлю имел 15 спутников. Спутники - это оборот ресурсов. Россия - шанс сбивать корабли.
В сентябре вынес базу экзальта (было трудно, но со второго раза занял снайперами и разведчиками сладкие места на крыше. При первой попытке был смешной момент - в начале чужого хода рухнула стена в доме, и четверо моих, ощутив себя голыми, предстали взорам восьмерых экзальтовцев). Брал с бластерами.
 
Simply Grey, мда. А не пробовал запаковать файл в .rar. или .zip? :wink:

А, вот оно как... Благодарю за подсказку. Ну тогда ловите: XCom дерево технологий.rar

И вопрос тем, кто знает, как работает до бластерная установка: добавляются ли заряды, если положить в карман запасную обычную и осколочную ракеты?
 

Attachments

Simply Grey, да. Это обычный гранатомет, просто стреляющий наводкой (и напивом), обычный ракеты к нему подходят, как и ракеты с перков.
[DOUBLEPOST=1439601289][/DOUBLEPOST]Кстати, по поводу сбора состава для штурма финального корабля:
Я тут играю без термика, с редкими загрузками, или вообще просто рестартом карты. Сделал для себя интересный вывод: команду для штурма храма лучше планировать с середины, а то и с начала игры. Смотрим у рядовых или у ефрюг статы, выбираем лучших. Потихоньку прокачиваем их до мастер-старшин (мастер-сержантов в англ. версии), и после достижения максимального ранга не бросаем их спать в казарме - гоняем до седьмого пота на каждую операцию хотя бы по 2-3 человека из этой "двенадцатой роты". Ибо после каждых 3 (или 4, я себе три поставил в ини) операций максимальный ранг получает бонусное очко характеристик. Быстрее до капа в 120 разгоняется точность, на этом можно раскачку ребят прекратить, ибо волю, защиту, или хп вы вряд ли сможете до капа прокачать - чаще дается бонус именно в точность, после достижения капа у точности бонусы распределяются уже рандомней по оставшимся статам, а не так целенаправленно. И тут уже прокачиваем точность выше капа - берем "полевого командира" (Полковника в русской версии), и прокачиваем с помощью него у каждого точность до 128 (благодаря перку высшего офицерского звания "Чтобы другие могли жить"). Главное - убедиться, что избранный боец ни разу не ходил с офицером на операции, пока он (боец) не достиг капа по точности, иначе бонус будет защитан еще до капа, и выше порога не поднимется. А вообще, убер-солдатом станет японский Кирай-Коммандер, который с начала игры уже мастер-старшина, и за операции получит просто огромное количество бонусных очков на все характеристики.
Про кап стат уже говорили, вот цитата, кто не видел:
20 HP, 120 меткости, 120 воли и 20 дефенса.
 
Last edited:
Пипец, чувствую себя просто нублом... У меня Новый Год, изучены только лёгкие плазмеры,
Возможно дело в выбранном уровне сложности :) Я играю на классическом (второй).
[DOUBLEPOST=1439624807][/DOUBLEPOST]
И тут уже прокачиваем точность выше капа - берем "полевого командира" (Полковника в русской версии), и прокачиваем с помощью него у каждого точность до 128 (благодаря перку высшего офицерского звания "Чтобы другие могли жить").
Хм, я считал что этот перк работает совсем по-другому: солдаты, которые берутся к нему в отряд, получают +8 к точности на время самой операции, а не набирают по единичке каждый раз. Нужно уточнить...
[DOUBLEPOST=1439626300][/DOUBLEPOST]
Просто будет меньше багов на новой версии.
А русик от 15f подходит нормально?

Для справки, чайнджлог исправлений в 15f2:
- CTD when starting covert extraction at liquor store
- CTD when too many items finish repairs at once. You will no longer be informed of the identities of items that have just finished repairs.
- Lockup when regen biofield is used on panicked soldier. RB no longer affects panic, but automatically cures poison/acid effects.
- Command bugs with granting Platform Stability, extra action with Smoke Grenade for officer, shots on movelimited weapons
- Invisible bombs
- Extra actions granted sometimes when returning to cover
- More map fixes
- Updated Training ini so certain values match regular DGC
- Controller should work with perk selection now
Перевод:
- Вылет из игры (CTD) при старте операции эвакуации секретного агента на карте ликёроводочного магазина
- CTD при слишком большом количестве одновременно починенных вещей (просто не будут уведомлять об одинаковых предметах отдельно)
- Зависания при срабатывании регенерирующего биополя на паникующем солдате. Поле больше не работает на паникующих (не выводит из паники, как я понимаю), в качестве компенсации гарантированно избавляет от яда (кислоты)
- Перк офицеров Приказ больше не даёт Стабильность платформы, халявный бросок дымовухи офицеру, выстрел для оружия с ограничением стрельбы после движения
- Невидимые бомбы
- Халявные действия иногда по возвращении в укрытие
- Ещё исправления карт
- Обновлено какие-то настройки чтобы они совпадали с чем-то что я не понял по сокращению
- Таки теперь должен работать выбор перков с геймпада.
 
Frank, судя по твоему последнему сообщению, у меня складывается впечатление, что ты совсем не читаешь форум. И перевод изменений для B15f2 есть и про адаптацию локализации написано...
 
играю в 15b, иногда после ранений ломается броня/оружие
вопрос - как и где их ремонтировать?
 
ukdouble1, это оперативник, который является стартовым бонусом, вроде у Японии.
получают +8 к точности
Ну на всех старых версия, включая 15е, они набирают за каждую операцию по единице к точности и воле, потолок по дефолту - 8 очков (можно увеличить в ини). Бонусные очки выдаются навсегда, будут действовать даже без офицера.
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
Вова Хайтов, впечатление вполне правильное так как я недельку провалялся в больничке, теперь навёрстываю :smile:
[DOUBLEPOST=1439631946][/DOUBLEPOST]
вопрос - как и где их ремонтировать?
В ремонтном ангаре.
[DOUBLEPOST=1439632031][/DOUBLEPOST]Yopta, вчитался в перк на уфопедии - действительно так. Кроме того, на нексусе описан баг: солдаты не получают +1 точности и воли, если во время боя законтроллить аленя и его убьют свои же :smile:
 
Пипец, чувствую себя просто нублом... Что я делаю не так?

Ну... я тут сейвы на днях потерял и с начала начал. Но в прошлом прохождении (2й уровень сложности) у меня был февраль 2го года. Уже появились все враги, кроме эфириалов и сектоподов. Я вообще не трогал лазеры (а значит и плазму), не строил Т-БМП, не развивал броню, все так в Фалангах и бегали. У меня приоритет расходов был такой: прокачал весь гаусс, включая улучшенный Феникс - он на всех перехватчиках стоял. Прокачал сбор ресурсов, сделал все вскрытия, допросы и анализы НЛО. Полностью застроил базу. Провел почти все исследования и улучшения авиации. 3 континента были полностью покрыты спутниками и имели всего по 3 "Ворона" защиты. НЛО классом выше среднего я и не пытался сбивать - они и так садятся. В отряде было 32 бойца от капрала и выше., из них 8 МЭК-бойцов (на которых было 3 костюма), 2 офицера, пяток модифицированных, а псионику я и не начинал еще. Всего 1 страна не в Совете. И мне вполне хватало, чтобы успешно отражать любые атаки.

Millerban, так что если твой вопрос о скорости развития, то все вполне нормально, просто приоритеты ты задал иные. А если ты к тому, что тебя при твоем развитии давят алени, то стоит пояснить, где проблема - ты проигрываешь гонку вооружений в воздухе, на земле, или экономически не успеваешь?

Я вообще для себя вывел такие принципы (далее некоторое имхо):
- Очень важен правильный выбор стартового бонуса (тут отдельная тема есть вроде).
- Не стоит ломиться по сюжету. Я за год даже до базы пришельцев не добрался.
- Расположение модулей базы нужно запланировать изначально. И много копать, чтобы потом уложиться в этот план.
- Приоритеты - база (скорость исследования и производства), допросы (ускорение исследований), авиация (защита спутников, больше миссий и меньше паники), спутниковое покрытие (деньги) и вооружение (алени быстро толстеют).
- Спутников на складе всегда должно быть с запасом, с учетом строящихся модулей поддержки Сети.
- На все запросы Совета стоит реагировать, чтобы побыстрее набрать инженеров и ученых для постройки новых зданий и производства продвинутой снаряги.
- Продавать только поврежденные запчасти НЛО и элерий (оставив 200 единиц резерва).
- Броня особо не нужна, если грамотно использовать средства поддержки (гранаты и спецпатроны, особенно осколочные и ПВО).
- Не стоит тратить время и ресурсы на лазеры. Хз, зачем все это делают, но можно же сразу исследовать импульсники и уже ими и вооружаться. Или идти по ветке Гаусса.
- Плазма не нужна. Хотя до финальной миссии ее стоит изучить ради бластерных установок.
- Маст хэв - МЭК и геномодификации ног и глаз. Остальные - по ресурсам.
- В казарме должно быть 3-5 бойцов каждого класса. МЭК - по вкусу. Имхо лучшие - Мародер и Хранитель, ну еще Лучник неплох.
- На каждой миссии, где это возможно, должен быть медик с "Полевым хирургом".

Упс, что-то много букв. :alex:Надеюсь, это осилил хоть кто-то...
 
Last edited:
Продавать только поврежденные запчасти НЛО и элерий (оставив 200 единиц резерва).
Ни в коем случае нельзя продавать элерий. Его нужно много в конце. Я не продавал, и мне не хватает.
Не стоит тратить время и ресурсы на лазеры. Хз, зачем все это делают, но можно же сразу исследовать импульсники и уже ими и вооружаться. Или идти по ветке Гаусса.
Бластеры не открыть без лазеров.
Плазма не нужна.
Э-э, а штурмовики и дредноуты чем сбивать? Импульсами почти анриал. ЕМП и термояд без плазмы не открыть.
 
ukdouble1
- Ни в коем случае нельзя продавать элерий. Его нужно много в конце. Я не продавал, и мне не хватает.
На что его много нужно? Если судить по материалу на вики (от которого я отплясывал при планировании игры) можно видеть, что больше всего элерия нужно как раз на то, что я не собираюсь использовать, кроме продвинутых МЭК. Но для этого и нужен резерв в 200 единиц.

- Бластеры не открыть без лазеров.
Я имел в виду, производить лазеры не стоит. Если уж двинулся по этой ветке, нужно сразу за лазерами исследовать элерий и углубляться в импульсы.

- Э-э, а штурмовики и дредноуты чем сбивать? Импусами почти анриал. ЕМП и термояд без плазмы не открыть.
Тут хз. У меня эти НЛО так и не успели появиться. Что они делают, если их не сбить? Транспорты, похитители и терроры всякие и так садятся. Но при нужде на них хватает 2х прокачаных Воронов с улучшенным Фениксом и ББ-ракетами. На корабли поменьше вполне хватает одного Ворона. Очень помогают одноразовые модули. А ЕМП и термояд... первое зело косое, второе зело невыгодное, ибо Демонов еще строить надо.
 
Что они делают, если их не сбить?
Теракты, нападения на базы икском.
похитители и терроры всякие и так садятся.
Похитители и терроры не садятся, а сбрасывают десант. Миссия по предотвращению теракта/похищения не дает ресурсов, которые есть на самом корабле, ибо корабль улетает.
На что его много нужно?
На громобои. На плазменное и более тяжелое оружие. На всю навороченную экипировку.
Но при нужде на них хватает 2х прокачаных Воронов с улучшенным Фениксом
До поры-до времени. Алени развиваются. Без громобоев и плазмы проиграете воздух.
Демонов еще строить надо.
Это кто такие?
 
Simply Grey, читая твои сообщения, лично у меня сложилось впечатление, что ты либо перегружаешься огромное количество раз, либо играешь на уровне сложности "обычная", либо и то и другое. :)
У меня ну никак не получается то, что ты описываешь. Вообще никак. Возможно, что у меня что-то не то с прохождением. Этого исключать нельзя. Но всё же...
 
играю в 15b, иногда после ранений ломается броня/оружие
вопрос - как и где их ремонтировать?
нужно построить "ремонтный ангар", потом заходишь на базе в меню "инженерный отдел", там выбираешь "ремонтный ангар", в нем есть список сломанного оборудования
 
Не стоит ломиться по сюжету. Я за год даже до базы пришельцев не добрался.
В Долгой войне это довольно спорный момент, так как усиления пришельцев завязаны таки на времени, а не на прогрессе игрока. Кроме того, когда появятся те же Эфириалы в поздней игре - их будет сложнее захватить для допроса, чем в более раннем периоде.
Продавать только поврежденные запчасти НЛО и элерий
Опять же, у меня скопилось более тысячи элерия и я его не продавал. Затем на него пошёл спрос - продвинутое оружие и броня, Громобои, строения... Сейчас май 2017 года, и у меня осталось пара сотен элерия. Если бы я заново сейчас начинал играть, я бы сказал так: сплавы, фрагменты оружия, мелд (нано-сплав) не продам ни под каким соусом и не отдам по запросам, элерий - только по запросам стран.
Броня особо не нужна, если грамотно использовать средства поддержки
Опять таки не соглашусь. Броня позволяет выдержать одно попадание без трагической смерти или коматоза. А это рано или поздно случается. На втором году игры точность большинства пришельцев переваливает за сотню, и даже дым в полном укрытии не является гарантией непопадания, так как точность в таких условиях порядка 30% и выше, а например у элитных снайперов экзальт - 60+ (с прицеливанием 80+). Штурмовики у меня вообще обязательно в титанке, и периодически в больничку попадают.
Не стоит тратить время и ресурсы на лазеры.
Очень не согласен. Во-первых, лазеры рулят для новичков из-за бонуса к точности. Во-вторых они делаются из незначительных ресурсов (лишь немного сплавов пришельцев надо, в несколько раз меньше чем на гаусс оружие), поэтому можно считать, что на них не тратится ни время (в общем зачёте), ни ресурсы (абсолютно не чувствуется - на стоимость (в сплавах) одного плазменного пулемёта изготавливается десять лазерных винтовок. В-третьих, ничем кроме лазеров толком не прокачать свежекупленные самолёты. Скорее есть выбор - пропустить гаусс или пропустить импульсные или пропустить и то и другое.
Хз, зачем все это делают, но можно же сразу исследовать импульсники
Нет, без открытия лазеров не изучишь их дальнейшее развитие - импульсное. Да и те же импульсные пушки для самолётов - просто апгрейднутые обычные лазерные.
Плазма не нужна
Хаха три раза. Хрен бы я сбивал большие корабли без плазмопушек, не говоря уже про то, что лёгкий плазмер вообще замечательная штука, практически имба. И урон как у импульсной винтовки, и точности добавляет, и защиты, и передвижения... Ну и пистолетов ("настоящих", не снижающих передвижение) в игре вообще всего три штуки - начальные, лазерные и плазменные.
Это кто такие?
Не помню откуда это пошло, иногда так называют Громобои.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Simply Grey, читая твои сообщения, лично у меня сложилось впечатление, что ты либо перегружаешься огромное количество раз...
Только в двух случаях - при воздушных боях (там рандома слишком много, а меня не вдохновляет проигрывать из-за факторов, на которые я не могу повлиять почти) и при использовании дугомета (тут имхо разрабы могли бы шанса и прибавить). В наземных боях - изредка (как мне кажется).
Играю я на сложности Классический. Но вообще я не ставил себе задачу совсем уж упороться по хардкору. Поэтому набрал благостных бонусов Второй волны (Как в боевике, Командирский отбор, Мошенничество с сохранениями, Инопланетные нервишки). В новой игре еще взял для экономии времени Дружелюбные небеса. Кроме того, проанализировав стартовые бонусы, я остановился на Зодчем от Германии. В теме форума про бонусы я смотрел, его вообще не оценили. А он позволяет невероятно экономить время. А время - единственный и крайне важный ресурс, который нельзя заработать в игре. Кроме того, старт в Европе позволяет оперативно получить бонус континента +20% к деньгам, что тоже неплохо помогает.
В общем не знаю, может я просто неплохой тактик, а может мне банально везло...:blush:
----
ukdouble1 - Вот-вот. Теракты и нападения на базы. Ну и пусть их. Это тоже миссии, фан и экспа. И имхо интереснее, чем по кораблям бегать. Главное - спутники защитить хватает и при моем развитии. Я вообще не трогаю большие корабли. Может ресурсов и меньше, но как я и сказал, поскольку обхожусь без плазмы, навороченной брони, МЭК 6 и 7 и Демонов, мне хватает. Только с нано-сплавом атас полный. Демоном на вики называется то, что ты называешь Громобоем. Как на самом деле - не знаю, не исследовал их.

ukdouble1, Frank. То есть в общем все разногласия сводятся к тому, что мы построили разную стратегию. Но если и ваша, и моя работают, почему бы и нет? Дело сугубо личное. Главное, чтобы все при этом получали от игры тот объем удовольствия, на который расчитывают.

Кстати, любопытно - у кого какой объем груза 200 на складе на данный момент? У меня в за год войны вышло 14 человек.
 
Last edited:
у кого какой объем груза 200 на складе на данный момент?
0 (без терминатора, макс. сложность, с/л пользую)
поскольку обхожусь без плазмы
На форуме Буки по визардри 8 парень отписывается, как проходит игру соло-вором без взятия уровней. Первым уровнем, с 12 хп. Думаю, вторая часть лонг вара будет для вас примерно такой же по степени хардкора.
 
  • Мне нравится
Reactions: Frank
Кстати, любопытно - у кого какой объем груза 200 на складе на данный момент?
Ну, с сейв-лоадами вообще без потерь теоретически можно :) У меня 1 новобранец потерян в самом начале, один критически ранен был, а затем лишь потеряно два "парня в кепочке" при защите базы.
 
У меня тоже нет потерь (пока), хоть и играю на терминаторе, но на первом уровне сложности. Взял вдовесок опцию второй волны на перезагрузку миссий, ибо иногда количество врагов так зашкаливает на квадратный метр, что начинает полыхать стул.
Броню изучаю и делаю всю, ибо наверно без неё у меня было бы прилично потерь. да и солдатики меньше в больнице валяются. В общем с тактическими миссиями проблем нет вообще.
Самый гемор это воздушный бой, рандом ко мне не благосклонен. Перехватчики ремонтируются иногда так долго, что спутники нафиг сбивают... наверно стоит сейчас уделить пристальное внимание исследованиям для перехватчиков.
 
макс. сложность
А, ну тогда конечно. Снимаю шляпу. Я смотрел, каких величин на макс. сложности достигает здоровье аленей под конец игры (и маленько офигел), так что в этом случае без плазмы и прочей топовой снаряги никак.

На форуме Буки по визардри 8 парень отписывается, как проходит игру соло-вором без взятия уровней. Первым уровнем, с 12 хп. Думаю, вторая часть лонг вара будет для вас примерно такой же по степени хардкора.
Эмм... ну, тут я не совсем понял, это комплимент или не очень.:biggrin: Но все же я играю для удовольствия, а не что-бы кому-то что-то доказать, поэтому никогда не занимался сознательным мазохизмом. Подход к игре, как и к жизни - личное дело каждого, а это святое. Главное, чтобы окружающим не мешало.

Кстати, не первый раз вижу тут термин "вторая часть лонг вара". Я не в теме, это аналогичный мод, который выйдет (надеюсь) к ХСОМ2, или что-то другое?
 
не первый раз вижу тут термин "вторая часть лонг вара"
Имеется в виду поздняя часть игры.
никогда не занимался сознательным мазохизмом.
Вы просто об этом ещё не знаете. Но, продавая элерий, не исследуя громобои и топовое авиаоружие вы уже твердо стоите на этом пути. Возможно, вы не заметили, но у авиаоружия, кроме дпс, есть очень важный параметр "армор пиесинг" (или пенетрейшн, точно не помню). Суть его в том, что дамаг корабля умножается на разность (выраженную в %) между бронёй тарелки и этим параметром. Как результат, армированные корабли, которые будут сбивать ваши спутники, вы не сможете даже поцарапать. Выкладывал видео об этом.
 
  • Мне нравится
Reactions: Frank and Gonanda
Кстати, любопытно - у кого какой объем груза 200 на складе на данный момент? У меня в за год войны вышло 14 человек.

Около 30 оперативников. Играю на самом легком, без терминатора, но S/L использую редко, если погиб по честному, то погиб.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.