Пипец, чувствую себя просто нублом... Что я делаю не так?
Ну... я тут сейвы на днях потерял и с начала начал. Но в прошлом прохождении (2й уровень сложности) у меня был февраль 2го года. Уже появились все враги, кроме эфириалов и сектоподов. Я вообще не трогал лазеры (а значит и плазму), не строил Т-БМП, не развивал броню, все так в Фалангах и бегали. У меня приоритет расходов был такой: прокачал весь гаусс, включая улучшенный Феникс - он на всех перехватчиках стоял. Прокачал сбор ресурсов, сделал все вскрытия, допросы и анализы НЛО. Полностью застроил базу. Провел почти все исследования и улучшения авиации. 3 континента были полностью покрыты спутниками и имели всего по 3 "Ворона" защиты. НЛО классом выше среднего я и не пытался сбивать - они и так садятся. В отряде было 32 бойца от капрала и выше., из них 8 МЭК-бойцов (на которых было 3 костюма), 2 офицера, пяток модифицированных, а псионику я и не начинал еще. Всего 1 страна не в Совете. И мне вполне хватало, чтобы успешно отражать любые атаки.
Millerban, так что если твой вопрос о скорости развития, то все вполне нормально, просто приоритеты ты задал иные. А если ты к тому, что тебя при твоем развитии давят алени, то стоит пояснить, где проблема - ты проигрываешь гонку вооружений в воздухе, на земле, или экономически не успеваешь?
Я вообще для себя вывел такие принципы (далее некоторое имхо):
- Очень важен правильный выбор стартового бонуса (тут отдельная тема есть вроде).
- Не стоит ломиться по сюжету. Я за год даже до базы пришельцев не добрался.
- Расположение модулей базы нужно запланировать изначально. И много копать, чтобы потом уложиться в этот план.
- Приоритеты - база (скорость исследования и производства), допросы (ускорение исследований), авиация (защита спутников, больше миссий и меньше паники), спутниковое покрытие (деньги) и вооружение (алени быстро толстеют).
- Спутников на складе всегда должно быть с запасом, с учетом строящихся модулей поддержки Сети.
- На все запросы Совета стоит реагировать, чтобы побыстрее набрать инженеров и ученых для постройки новых зданий и производства продвинутой снаряги.
- Продавать только поврежденные запчасти НЛО и элерий (оставив 200 единиц резерва).
- Броня особо не нужна, если грамотно использовать средства поддержки (гранаты и спецпатроны, особенно осколочные и ПВО).
- Не стоит тратить время и ресурсы на лазеры. Хз, зачем все это делают, но можно же сразу исследовать импульсники и уже ими и вооружаться. Или идти по ветке Гаусса.
- Плазма не нужна. Хотя до финальной миссии ее стоит изучить ради бластерных установок.
- Маст хэв - МЭК и геномодификации ног и глаз. Остальные - по ресурсам.
- В казарме должно быть 3-5 бойцов каждого класса. МЭК - по вкусу. Имхо лучшие - Мародер и Хранитель, ну еще Лучник неплох.
- На каждой миссии, где это возможно, должен быть медик с "Полевым хирургом".
Упс, что-то много букв.
Надеюсь, это осилил хоть кто-то...