We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Yopta, Похитители быстро приземляются, даже третий перехватчик не успевает вылететь. В общем поняла - нужна плазма. Благо трофейной плазмы уже набралось норм.
 
У меня январь 2017 заканчивается, а я никого больше Уничтожителя не сбивал :) И даже плазма вряд ли поможет сбить хотя бы абдуктор или баржу, хоть и изготавливаю парочку стволов (на удивление недорого стоят по сплавам). И у меня такое чувство, что и Громобой мне не сильно поможет :)
 
В режиме защита, спокойно сбиваю терроры, похитители, собиратели и транспорты, простыми перехватчиками, с лазерными пушками, (суперконденсаторы изучены, ускорители) с обязательным использованием модулей на уклонение, одна активация на истребитель, дальше вывожу из боя, когда вот вот собьют.
Обычно хватает трёх перехватчиков, ну и конечно все эти НЛО изучены, дамаг повышается.
И пилоты ниже капитанов нет, на каждом континенте уже по одному полковнику, месяц - декабрь.
 
Last edited:
Да сбивать реально...только ли окупится это сбитие вот в чем вопрос.
 
Конечно, во второй половине игры, элерия не хватает больше чем сплавов, на больших тарелках и добываем. Изучаем в литейке проект на быстрый ремонт перехватчиков,(ну или правим в ini), и порядок.
 
Visc, Не окупится. Да и где столько останков кибердиска брать?
 
Nina_Williams, ну у мя эти кибердиски щас через миссию летают....а биг шипы не так часто :) Но я согласен что не стоит наверно сильно парится с этими кораблями до появления авио-плазмы.
 
Сейчас попал в дурацкую ситуацию. Сбил крейсер. В большом зале (внизу) после шлюза-предбанника располагаются: 6 тяжей-мутонов, 4 эферала, 4 грейженых механоида, 2 сектоида-командира и 2 простых сектоида. Всю эту компанию мне за ход не убить. Штурмовики есть, но, как назло, оба без "желтого кружочка", да и не добежать. Ракетой тудымс не попасть, инжей нет. Вот так и сидим 15 ходов.
не стоит наверно сильно парится с этими кораблями до появления авио-плазмы
Похитители однозначно стоит. Куча ресурсов. Имея бонус России 10%, сделав все исследования в литейке легко сбивал большие тарелки вплоть до баржи (хотя, конечно, баржи сбивать не стоит - сами сядут, целенькие) лазерами двумя-тремя обычными истребителями с бонусами от 5-10 сбитых кораблей. До "суперкондесаторов" дамаг нулевой (видео выкладывал здесь).
 
5961360.png
 
Абдуктор приземлился
О_о. Никогда такого не видел (кроме первой, сюжетной посадки абдактора). Как вы этого добились? Они же и с 1% хп выполняют похищение.
 
ukdouble1, они иногда садятся сами по себе. Такое просто случается не часто. Причем могут сесть хоть в первый же месяц.
 
ukdouble1, Посмотри летсплей Вовы Хайтова, у него вообще летом (или даже в мае) приземлился абдуктор.
 
Да, точно. И там было даже 45 или 46 аленей. Я или видео снимал или crrhbyijns выкладывал, не помню. Я много думаю в реале про прохождение. Чего я так боюсь. Я боюсь потерять контроль над ситуацией, когда приходится постоянно отступать, не теряя оперативников, но отступать. Так вот в этом моя главная ошибка. Я привык в ваниле XCOM и вообще в играх всё контролировать. А в этом моде получается делать это выборочно, даже с перезагрузками сохранений. Текущее прохождение, по моему мнению, я запорол. А вот попробую проходить на терминаторе снова, но только теперь с включёнными опциями второй волны и не хвататься судорожно за желание тотально контролировать и доминировать во всех ситуациях и миссиях. Мне самому интересно, попробую. В любом случае, если так поступить, то получение нового, неизведанного опыта мне гарантировано.
 
ИМХО это скриптовая, сюжетная посадка. Доктор Вален умничает во время операции "не тот ли это корабль который похищает людей", а при такой же посадке баржи доктор Шен умничает "если они такими кораблями туда-сюда, то они тут надолго и вторжение только началось".
 
  • Мне нравится
Reactions: Nina_Williams
Frank, Вполне возможно. Я помню в ваниле сюжет дальше не продвигался пока не сбила абдуктор. Там ещё доктор Шен говорит, чтобы догнать этот корабль нужно изготовить модуль ускорения для перехватчика.
 
Насчёт похитителя - вот скрин моего друга :)
70CD53C1F492415901AD5D082186BC123FC3F44C
 
Наткнулся на баг, задача по спасению Випа, как только обнаруживаю местонахождения его, тупо виснет окно субтитров пустое и все. Ни продрлжить ни нажать эскейп, нифига. Кто-то сталкивался?
XComEW 2015-08-01 23-15-09-37.jpg
 
Повезло, снова абдуктор приземлился - 4 халявных блока питания = 1 громобой. :cool:
 
Кто может объяснить, как заработать пси-опыт для проверки на псионика? У меня в казармах вообще все "серые", никого выбрать нельзя для тестирования.
 
У меня в казармах вообще все "серые"
Каждая миссия дает 20 хp каждому поприсутствовавшему на ней оперативнику. При получении 100 хр боец перестает быть "серым", если он не офицер или МЭК (для последних путь мага заказан).
 
Эх. Отдохнул в отпуске две недельки, от игры в том числе :) Попробую теперь без всяких редактирований инишников поиграться на максимальной сложности+терминатор. Может и зря конечно...Почитал тут пару страниц назад о проблемах проблемах вылетов+загрузок...Ну если из-за этого пройти не получится спишу на не удачный трай и в след раз начну как Слон с сохранениями от подобного+случайного клика мышкой+других разных багов.

Начал за Нигерию. Со всеми доп. миссиями, и с упрощающими жизнь галками второй волны: Превосходство в воздухе, Бесплатный ремонт поломанных предметов, Самому выбирать класс оперативника, Видить шанс выстрелов пришельцев, Переигровка миссии. Посмотрим как пойдет.

Совсем далеко проходил кто-ни будь? Сколько оперативников достаточно будет? 70-80? :)
 
После массового появления псиоников и до массового появления вортекс костюмов, убирающих необходимость отдыха, и 80 мало будет, я так чувствую :smile: Каждый пси навык увеличивает отдых в среднем на полсуток. Если такому бойцу ещё и ГМО напихать по уши...
 
Имхо нет смысла пихать все генные модификации. Некоторые из них заменяют те же пси-способности, некоторые заменяются продвинутыми костюмами. Некоторым классам некоторые генетические модификации просто бесполезны или мало-полезны. Так что 1-3 модификации максимум. :)

Ну то что 60 не хватает я и сам по старым прохождениям помню угу...А без сэйв\лода крит-ранений думаю будет больше так что больничка для кого-то будет домом родным... Буду пока оринтироваться на 80 :)
 
Ну да, у кого нет двойного выстрела, тому ГМО на плюс к точности после промаха мало нужен, гиперпрыжок можно заменить снайперам костюмчиком а другим редко нужен, а вот пси способности ГМО никак не заменяют, кроме разве что регена (и то в половину слабее чем ГМО реген). А железную кожу я заценил в действии. Это супер просто :smile: рекомендую всем бойцам. В чём фишка: во-первых, оно работает и на гранаты, уменьшая входящий с них урон. Во-вторых, представим себе сферического оперативника в вакууме, ой, в титанке. С ГМО железная кожа и волей к жизни. Допустим, он сидит в полном укрытии. Подсчитаем его DR: 0,5+1+1,5+1=4. То есть первый выстрел нанесёт ему на 4 очка меньше урона. А потом два хода у него будет поглощаться 0,5+1+1,5+1+1,5=5-6 урона. А если от попадания или от пси паники боец уйдёт в глухую оборону, его мало кто вообще пробьёт (при условии сохранения укрытия) - после первого попадания у него будет поглощение 11 урона! Даже если использовать половинное укрытие, будет 0,5+1+1,5+0,66+1,5=5, изредка 6 поглощения, а в глухой обороне все 10 (а в трети случаев 11) поглощения! Даже когда боец попадает под гранату, разрушающую его укрытие, его поглощение составит 0,5+1,5+1=3 единицы урона. Если укрытие гранатой не уничтожается - он либо получает 1 ед урона, либо вообще не получает :smile: Без кожи во всех вычислениях вычесть единичку для обычного состояния и двоечку в глухой обороне.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: maks990
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.