We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Nina_Williams, на какой карте ошибка? На этой http://ufopaedia.org/index.php?title=LiquorStore_(EU2012) ?
Если да, то делаешь следующее:
- находишь в директории XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\CookedPCConsole файл patch_liquorestore.upk
- переименовываешь его в patch_liquorstore.upk (удаляешь букву е и всё)
После этих махинаций должно загрузиться.
 
Ну в общем обновился на 15f. Из косяков пока вижу только необходимость перераспределения некоторых перков у некоторых классов - почти всем снайперам, многим пулемётчикам, некоторым ракетчикам и единственному голиафу. При этом только у снайперов почти у всех получилось на одной из ступеней два перка сразу, одинокий волк и профессиональный стрелок. Жить в принципе можно, если это единственный косяк. Надо попробовать миссию какую-нибудь Загружать существующий сейв миссии думаю не имеет смысла.
 
Не знаю, наверное брюзжание, но все хорошо в игре, вот только хочется большего.
В частности неужели никого не раздражают лестницы в игре, когда оперативники практически без потери скорости взбираются на любую высоту? Приводит это к смешным ситуациям, когда вместо того чтобы зайти за угол, боец лезет через крышу, при этом часто попадая под перехват например. Ведь просто наверное увеличить количество клеток перемещения при вертикальном движении?
Еще, уж извините за занудство, раздражает с какой легкостью можно направить любого бойца на операцию в кибермастерскую. Ведь если вспомнить тот же кинематограф (Робокоп, Универсальный солдат), на операцию брали лишь практически мертвых бойцов. И сделать то просто в игре схожую ситуацию. Так тяжелораненый боец, с некоторой долей вероятности может оказаться в коме, и вот тогда пожалуйста, но опять же с некоторой вероятностью неудачи и летального исхода. И это только самое простое решение, а ведь можно придумать массу социально-этических зависимостей и связей. Ну кому не нравился JA со всеми этими штуками. Хотя все это никому не нужный бред. Пардонте.
 
alexstrogan, тема лестниц и поднятий обговаривалась почти каждым фанатом ХКОМа, тут уж приходдится привыкать и терпеть.
Ну а с мек идея здравая. Действительно не хватает, дабы большинство солдат отказывались от кибернизации и прочее, НО, XCOM не предрасположен к созданию модов, то как создатели Long War'а смогли выжать ресурсы игры, которая эти ресурсы выжимать не давала, удивляет. Ну а фираксис попросту не добавили бы такого аспекта в игру, ибо пусть он и добавляет толику реализма, но вся игра тонет в куче условностей, цель которых - общая казуализация и популяризация сеттинга ХКОМа (что очень успешно, нужно заметить, до данного ремейка об ХКОМ знали только избранные фанаты хороших старых игр, а так же геймеры с игровым опытом 15+ лет.)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Кстати, очень выгодно делать из почти дохленьких бойцов, с множественными критическими ранениями, бойцов Мэк. Он от ранения может лечиться полтара месяца, а тут операцию за 10 дней сделают, и уже снова готов к службе, правда в ходячем панцире. И еще выгодно то, что все характеристики при ампутировании сбрасываются на средние значения, что позволяет бойцам с плохими характеристиками получить средние результаты по ним. Ну и опять же возможно что штрафы к воле и отдыху у бойцов с множественными обмороками от критических ранений исчезают при аугментации?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
alexstrogan, давайте больше реализма в игру добавим - шанс что одна пуля убьёт солдата, здорового как бык, что самолёт столкнётся с птицей и разобьётся ещё до контакта с НЛО, добавим больничные по простуде и бытовым переломам, а ещё закупку еды для солдат как дополнительные расходы (чем больше солдат тем больше расходов), вместо одноразовой платы за найм солдат - регулярную зарплату, так же как учёным и инженерам, счета за топливо самолётам, как в старые добрые времна первой уфошки, ну и уберём фиксированное время исследований, чтобы как в жизни - никогда не знаешь когда завершится исследование и вообще будет ли оно успешным...
Может хватит? :)
 
  • Творческий подход
Reactions: sash2000
добавим больничные по простуде и бытовым переломам
Если брать дефолтные 5 дней отпуска после получасовой операции, то тогда никаких больничных в лазарете не надо - жирновато лентяям будет.
По поводу реализму - в какой-то части то ли хком, то ли в ксенонавтах есть такая фигня жоподробительная - ваш транспорт с любимыми опытными десантниками сбивает внезапно появившаяся тарелка... Так что реализм нужно в меру, за ним в полном объеме люди в Арму ходют, да и то там какать и кушать нельзя :)
 
Вот и я про то же - не надо пошаговую стратегию превращать в симулятор по типу симсов :)
 
Ну, вот неплохо бы было, если бы была миссия по спасению пилота сбитого перехватчика, как это было в UFO. Хотя и так игра хороша.
 
alexstrogan, andreychorny, Yopta, согласен, превращать военную стратегию-тактику в СИМС это излишне. Но вот административно-командное обрубание рук-ног здоровому человеку - это лично меня слегка коробит. Бойцы XCOM все-таки не бездушные клоны-алиены, а вполне себе конкретные личности (на этом строится в общем-то концепт игры, как противопоставление гуманистических ценностей огульному алиенскому рацио) . Доктор Шень так ведь и вещает "дикий симбиоз металла и плоти, можно ли это назвать жизнью?")
Лично я бы сделал генные модификации и киберпротезирование по типу пси-лабы. Только назвал бы это собеседованием. Загоняешь в кабинет заведующего генной лабой, либо мех ангара всех свободных оперативников, допустим на денек, и им предлагают добровольно себя так сказать модифицировать на благо человечества. А кто согласится на это - будет уже решать рэндом и скрипты. Но однозначно не все опрошенные. Так было-бы логичнее и этически правильно.
 
Baralgin, если бы нельзя было молодых здоровых под нож... Вы представляете себе как вы специально подставляете парня под огонь, чтобы его пустить под нож? Это же бесчеловечно :smile: Кроме того, кибернетические улучшения это уникальная возможность, и даже среди здоровых ребят вполне найдутся добровольцы, согласные на то, чтобы стать уникальными людьми, не надо недооценивать тягу к таким новинкам у отдельных людей, превышающую порой страхи необратимой потери собственных кусков никчёмной плоти, несравнимой с мощью металла :smile:
А рэндома итак в игре уж чересчур, нафиг-нафиг его только увеличивать. Совсем уж из стратегии в казуалку какую-то превратится игра, если даже кто станет МЭКом будет определяться не тактическим решением игрока, а корейским рэндомом.
 
  • Мне нравится
Reactions: Volfram1991
Frank,
не надо недооценивать тягу к таким новинкам у отдельных людей
ключевое слово "отдельных". Но не всех. )))) Даже татуировки не все любят делать, чего уж там говорить про железные руки-ноги, фасеточные зенки или фотосенсорную шкуру. )))

А рэндома итак в игре уж чересчур, нафиг-нафиг его только увеличивать.
Мне кажется, что как раз в этом случае рэндом более вписывается в концепцию "индивидуализации", личного характера и т.д. Эх, где мой Джа2. ))). Вас же не смущает, что не все становятся псионами. Меня лично больше вымораживает рэндомное присвоение класса оперативников.
 
Вас же не смущает, что не все становятся псионами
Это в ванили. В ЛонгВаре все могут, кто не офицер и не МЭКнутый. Не обязательно сразу, но если будут грызть гранит - выучит любой. И это в общем-то правильно, как по мне. В бородатом оригинале так же было. Рэндомный класс это опция, которую можно отключить в настройках второй волны. Хотя по так должно быть наоборот - по умолчанию игрок должен решать, кем кому быть.
 
Frank, ну хз как раз в ваниле было более логично...не все обладали ментальными способностями. Поэтому нужно было искать псиоников....можно было конеш придумать какой усилитель, чтоб даже простые смертные могли бы закинуть пару абилок, но все равно до натуральных псиоников им должно быть далеко. Имхо.
 
Вот именно потому в оригинальной бородатой уфошке у каждого была пси сила, которую нельзя было прокачать. Любой мог выучить пси навыки, но применять их успешно могли лишь сильные псионики, хотя и можно было их приблизительно вычислять заранее, до первой тренировки, по сопротивлению ментальным атакам.
 
Frank, ну наличие чего-либо, которым невозможно пользоваться = практическое отсутствие оного. В новом XCOM просто сделали это понятие очевидным, так сказать казуализировали для простоты понимания массами.:cool:
 
Ребят, случайно миссия с Ван Дорном не стала в первом месяце постоянной ? Мне 2-а раза подряд эта миссия выпала на 15ф. И что значит ? Что за 7 спец солдат ?The seven special soldiers will have 0 defense rather than random value
Ещё заметил что steady weapon больше не дает бонуса, если ставим бойца после на оверватч...
 
Last edited:
Cosmic, насчёт постоянства не знаю, не смотрел в каком месяце была у меня... думаю не в первом, насколько я помню я уже с лазерыми был (но проходил ещё на 15d2). Семь спец солдат это очевидно китаец, Ван Доорн с напарником, и псионичка с дамбы с друзьями..Прицеливание действительно "слетает" после овервотча, даже если не было сделано выстрела. Напрягает, да :) В 15d2 было точно так же.
 
Ещё заметил, что кол-во пришельцев значительно увеличилось, раньше moderate миссия, это почти всегда 10 пришельцев (3 пачки), теперь всегда по 12. На тарелках тоже самое в среднем на пак увеличилось.
 
значительно увеличилось
Это на 2 потенциальных трупа? :smile: По поводу фразы: раньше этим специальным оперативникам присваивалось значение защиты случайным образом. Теперь просто нивелировалось до нуля. То есть, стандартная.
 
Ребят, случайно миссия с Ван Дорном не стала в первом месяце постоянной ?

А мне еще ни разу не попалась с ним, хотя уже война полгода идет, лазеры есть. Я уже хотел спросить тут, не порезали ли эту миссию вообще, а оказывается кому-то 2 раза выпадает.
 
Да эт рандом. Ради интересна перед проком миссии совета можете сделать сейв и лоадить пока не залоадите нужную миссию. Они меняются после сейва. По идеи это даже работает если уже дали миссию совета, но она ещё не открыта. Делаете сейв и дальше до упора вскрываете...
 
У меня ноябрь месяц, а я до сих пор не могу сбить большие корабли аленей, что я делаю не так?
Изучила импульсное оружие, в литейке разработала суперконденсаторы + все остальные проекты связанные с авиа полётами. И всё равно, один мой перехватчик только лишь царапает большой корабль аленя. То есть 6 перехватчиками никаких шансов нанести, даже 50% ущерба кораблю.
 
Nina_Williams, До плазмы лучше не выеживаться на транспортники, только если на похитители, да и то с повреждениями туго будет.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.