We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Начал играть в 15ф, я в восторге. С motion tracker играть стало мягко говоря легко))) Хорошее нововведение, ещё больше убирающее рандом.
Гот тарекли будут летать точно так же как и летали до покрытия спутников, ничего не изменится. Другой вопрос в том, что если ты будешь перехватывать тарелки, которые летят на наземную миссию, то соответственно миссий не будет, что логично.(обычных миссий похищений)
 
Commendor, надо как можно раньше было металлургию пришельцев апать...я вот лоханулся и терь 100 нано-сплава достать сложнее. Сделал тот грейд что увеличивает доход осколков оружия и проблем с ними нет...
Точно нет проблем? Я вот сделал, но проблемы остались, ведь основной источник сплавов это либо средние/большие тарелки либо базы пришельцев. Там будет ощутим бонус в 15-20%. На мелких же миссиях, где дают 10-20 сплавов, бонус просто ни о чём.
Вот и приходится жить от тарелки к тарелке:shout:
 
  • Мне нравится
Reactions: Commendor
Ну хорошо, тогда запущу все спутники, выше рейдера пока сбивать не могу, пускай летают развиваются.:biggrin:
 
Millerban, ну с фрагментами оружия проблем нет...я понимаю что сплавы нужны куда в больших кол-вах. Поэтому и советую металлургию сделать при первой же возможности...это по началу может показаться что 20% это не много, но к концу игры это выльется в ощутимый прирост. Тем более если играть с галкой при которой надо все страны освободить.
[DOUBLEPOST=1437806243][/DOUBLEPOST]GoT, не уверен что это правильная затея. Без дефа их посбивают. Разве что запускать спутник по запросу ради двух инжей. Если у тебя будут сбивать спутники это будет сильно апать панику и тогда дело дрянь будет.
 
Всё нормально.:cool:
 
В этом и смысл ИИ, посудите сами, если бы ИИ бул честен с нами и не делал всякие подлянки, мы бы прошли игру раз или два, изучили логику ИИ и забросили, сказали что скучно и все предсказуемо.
А меня напрягают эти подлянки. Хотите расскажу как я чистил одну тарелку?
Приземлился как-то раз рейдер, выслал я ребят его зачистить. Высадились. Я сразу хожу по привычке разведчиком, и лишь после этого замечаю, что высадка была не в углу карты, а посередине. Хожу ещё одни человечком, и оказывается, что высадка была у самой тарелки! А ещё выясняется, что на крыше сидит мехтоид, а внизу сектоиды его поддержки. После пары ходов с попытками заставить мехтоида слезть с крыши, с противоположной стороны прибежало ещё два мехтоида с группой поддержки из пары сектоидов (не помню уже, бил ли среди них командир) и пары-тройки экзальтовцев. "Яснопонятно", сказал я и загрузил самое начало. На этот раз я пошёл налево, и принял бой с теми двумя мехтоидами.
Разобравшись с ними, я вернулся на исходные позиции и попытался снова снять с крыши тарелки мехтоида. Однако он упорно не хотел этого и в конце концов вообще пропал из виду, и я занялся сектоидами его поддержки. А эти сволочи никак не хотели выходить из тарелки. "Яснопонятно", сказал я, и послал разведчика с маскировкой посмотреть, "чётамухохлов". Разведчик прилит к чёрному входу тарелки (она была задом к нам, передом к лесу), ну, тот узенький проход где внутри тумба по центру тамбура и разветвление на две стороны к боковых выходам. Доклад разведчика состоял в том, что сектоиды забаррикадировались внутри, тусясь возле кристаллов двух изгоев, бафая друг дружку и становясь на изготовку, совершенно не желая выходить. Так разведчик и простоял там изрядное время, ничего не делая чтобы маскировка не слетела. А пока он стоял, вся моя бригада дежурила у правого выхода тарелки, ну, пасла его точнее, не приближаясь. Все, кроме снайпера. Вот ему была поручена миссия по отстрелу сектоидов, подсвечиваемых разведчиком. Конечно, поскольку снайпер был один да и не всегда сектоиды были в удобном положении, это заняло изрядно времени. Зато в процессе этого монотонного сектоцида, обнаружилось, что внутри курсирует ещё и кибердиск с дронами поддержки. Кибердиск печально наблюдал за мрущими как мухи под мухобойкой сектоидоами, но ничего не предпринимал. Ну это было в общем-то ожидаемо, ведь я его не сагрил, разведчик всё ещё прикидывается ветошью.
Но вот сектоиды кончились, за исключением одного или двух, забаррикадоровавшихся глубже. Что делать дальше-то? Покумекав, я принял решение штурмовать тарелку через чёрный ход, вскрывая кибердиск. "Группе поддержки", у которой уже все сигареты от безделья кончились, была дана команда в быстром темпе огородами драпать в сторону вооон того бревна напротив чёрного входа, с которого и начнём свой раш путём отступления разведчика в подготовленные тылы. Таков был план. Но...
Я переместил ребят ещё только лишь на пол пути к месту предполагаемой засады, как вдруг кибердиск, нарезавший круги в тарелке, врубил имперский марш и вылетел через чёрный ход наружу! Шок и трепет, разведчик лишился маскировки, кибердиск активировался и изгои распаковались... Пришлось завязывать бой прямо тут, с кибердиском в нескольких клеточках от тарелки и изгоями. Замочили, хух, молодцы ребята. Давайте подлечим раны и продолжим, ко входу.
Новая неожиданность - старый знакомый, мехтоид с крыши, тот самый Карлсон, выбежал через левый проход и убил сидящего в низком укрытии одинокого солдатика. "Яснопонятноблин", сказал я, перезагрузившись и кучкуясь по центру чёрного входа и правее. Входим в тарелку... Тихо как в тарелке. Хотя нет, доносятся звуки из центра тарелки, там где у них актовый зал (маленький такой, это же рейдер) напротив командной рубки. Последний оборонный рубеж. Смешно, но обе двери - и левая и правая, закрыты, хотя мехтоид этот явно скрыши как-то туда попал ведь. Раздваиваемся, ребята - половина налево, половина направо, будем брать в клещи. Чтоза... Мехтоид выбегает слева не дождавшись гостей и подбегает в упор к пулемётчику, расстреливая его насмерть. "Яснопонятноблинблинблин", загружаемся и пулемётчика ставим в полное укрытие подальше. ЧТО?! Мехтоид всё равно выбегает на своём ходе, всё равно стреляет в пулемётчика и убивает. СУКАБЛИН. Загружаемся, ставим сзади снайпера на изготовку, слева за источником энергии разведчика тоже на изготовку, пулемётчик на пол хода в полное укрытие и на изготовку, медик накрывает пулемётчика дымом... СУКАБЛИНБЛИНБЛИН. Всё равно мехтоид выбегает, всасывает в себя овервотчи и благополучно стреляет в пулемётчика, хорошо что хоть не критует и у него остаётся 1хп.

А теперь, чё я сказать-то хотел... Вы думаете я захотел поиграть в эту игру на терминаторе?
 
Заполненные щиты в странах, тащат. Сейчас была миссия террора в стране с полным щитом, и там было меньше обычного аленей, кроме того по окончании миссии, не повысилась паника в той стране.
 
Гы, микробаг: две совпадающие награды, которые должны быть разными :smile:
EBD9E5A4599B0E886764673679F335990E704FF2
Как известно, когда запросами стран сбагриваем что-то за бабло, получаем примерно в три раза больше стоимости того же на сером рынке. Например, за 50 элерия мне как-то раз предложили 500 уёв, на что я согласился не раздумывая. Иногда награду делят, давая например солдата и учёных, или учёных и инженеров, или инженеров и деньги (половину того, что дают без деления). На этот раз мне разделили награду на деньги и... деньги :smile:
Кстати, источники эти у меня в сером рынке до сих под "не исследованными" отображаются, хотя я уже второй элериумный генератор строю.
 
Мехтоид выбегает слева не дождавшись гостей и подбегает в упор к пулемётчику, расстреливая его насмерть. "Яснопонятноблинблинблин", загружаемся и пулемётчика ставим в полное укрытие подальше. ЧТО?! Мехтоид всё равно выбегает на своём ходе, всё равно стреляет в пулемётчика и убивает. СУКАБЛИН.
Вчера была практически идентичная ситуация. Тоже рейдер (причем сбитый) . Только у меня ввиду дебютного периода игры (всего лишь июнь), Был не мех, а изгой. Выбегал на своем ходу и клал моего разведчика критом насмерть. (Хорошо, что я по совету здешних ветеранов начал заново без терминатора, пришлось перегружаться) Причем независимо, без укрытия, в половинном укрытии , или в полном - гарантированный крит с летальным исходом. В конце-концов я просто понял, что это "пункт назначения", и смирился с потерей. )))
 
А со сплавами таки полная ж... С фрагментами оружия тоже, чуть поменьше разве что. Они хотя бы в производстве почти не используются. А вот сплавы в каждую ж. впихнули. И стоим мы в результате перед выбором: либо делать исследования, либо делать броньку, либо делать оружие... Одной сбитой средней тарелки хватает на один титановый бронежилет, пипец просто.
 
Тогда уж и я выложу своё творчество. Стилизованное прохождение миссии.

Это была очередная миссия по зачистке сбитой тарелки. Мой отряд довольно быстро расправился со всеми кто был внутри, в том числе сразу с тремя пилотами-изгоями. Но на выходе нас ждал неприятный сюрприз, отряд из пяти мутонов и одного берсерка.
Берсерк сходу пробил головой стену и отряду негде стало укрываться. Под бешеным огнём нам удалось убить половину, а остальных оттеснить от входа в тарелку. К сожалению один из солдат получил крайне тяжелое ранение и потерял сознание от потери крови. Не будь в паре шагов медика, боюсь он бы не выжил.
Но далее началось самое интересное, последний выживший мутон решил сбежать! Ближе всех была капрал Дюран, которую я вместе с другим взводом пару месяцев назад спас на дамбе. Она твёрдо решила захватить его в плен, имея при себе дугомёт.
Я не требовал от неё этого, но она погналась за ним в одиночку. Мы были измотаны и ранены после яростной перестрелки у парадного люка. Из последних сил я опёрся на стенку и наблюдал происходящую в дали погоню.
Она гналась за ним, он дважды убегал рывками, отстреливаясь только на третий манёвр. Где то совсем уже в дали, гораздо дальше чем мы высадились она его догнала. Даже не смотря на титановый костюм она была измотана не меньше мутона. Это было нечто, женщина загнала мутона до отдышки! У неё оказался незавидный выбор, либо выстрелить, либо из последних сил подойти ближе, надеясь что он не нанесёт много повреждений. Она выбрала второе, как и ожидала инопланетянин измотанный маршброском не стал убегать больше и открыл огонь. Но видимо от усталости не очень точно попал, только поцарапав костюм.
Последние моменты этого боя я не скоро забуду. Как она уже не торопясь подошла к нему, навела дугомет и нажала на курок...
 
мне кто-то может подсказать КАК у него такое получилось:
Или игрой с сохранением со старых версий при игре на новой, или с помощью дев консоли. Я на первых порах так же извращался, скачал модифицированный файл движка с консолью, и давай через нее каждому оперативнику при левелапе давать по три способности заместо одной.
 
  • Мне нравится
  • Творческий подход
Reactions: Dik and Kraiver
Frank, не было бы такого продвинутого ИИ и не было бы чего вспоминать. На пошлой версии мода тоже высадился возле тарелки пощипал сектоидов, ну а патом попал в засаду так как сорвал три пака и меня окружили. Да намучался я с ними.
 
Пять стран вышли из проекта... в наличии: пять скелетных ключей, пять спутников (и пять свободных слотов для их запуска), 30 оперативников в состоянии низкого старта. Итак, начало месяца под названием "Урожай алиенских баз". Наконец-то я поправлю свое материальное положение :)
 
Vassia, ремонтный ангар построил ?

Нет. А наличие ангара необходимо для МЭКов? Я отключил опцию необходимости ремонта, поэтому и не строил.
 
ScreenShot0000099.jpg
Пишу здесь, потому что перевод соответствует int, а вот по сути Искатель спокойно придушил бойца экипированного этим респиратором, так и должно быть?
[DOUBLEPOST=1437908722][/DOUBLEPOST]Vassia,
Всё изучил что требуется?
Alien Biocybernetics, которая требует Xenogenetics (требуется Xenobiology), Alien Materials, Alien Computers.
 
Не должно, но это же Лонг вар...
 
Vassia,
Всё изучил что требуется?
Alien Biocybernetics, которая требует Xenogenetics (требуется Xenobiology), Alien Materials, Alien Computers.

Решил заново начать, многое переосмыслил в процессе игры. Все таки нужен ангар или нет?

Тут пишут что требует:
http://ufopaedia.org/index.php?title=Repair_Bay_(Long_War)
 
Vassia, конечно нужен. Это же киберлаборатория, но разработчики мода в нее еще возможность ремонта запихали.
Построил тут недавно прямоугольник 3 на 2 с четырьмя мастерскими, ремцехом и литейкой - возврат материалов 48%, почти половина. Доволен как слон такой халяве.
 
Vassia, ангар нужен для МЭКов и для ремонта...щас пока вещи не ломаются, но начнут при попаданиях даже без галочки.
 
GoT, а вот про удушение оперативника в респираторе-импланте - это интересно. Как такое вообще могло случиться? или ты что-то недоговариваешь. В смысле, что-то особенное произошло.
 
Не знаю, из особенного - был большой искатель, типа их бос х.з, снял три хп брони.(за раз удушением)
В следующий раз когда столкнулся с искателями, был уже в титановой броне, респираторы, и искатели были простые, без удушений, они уходили в маскировку и выходили, стреляли. Но тут уже не понятно, может благодаря броне, может х.з. Надо будет на толстом искателе затестить, когда ещё раз попадётся.
 
Этот толстый искатель - та ещё заноза в заднице для карты "разрушенный квартал". Выныривает сквозь стены и душит на 4хп или стреляет дважды (перк на халявный выстрел в 4 клетках). Ну и хитов у него более четырёх десятков...
 
GoT , искатели все с удушением, посто поведение у них иногда разное.
 
Да ты что, открыл глаза!
Вообще то разговор за имплант- респиратор, скрин на предыдущей странице.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.