We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
я даже больше скажу, бог с ним, с сохранением боеприпасов. у меня сейчас на 15е 27 июля, так при двух миссиях экзальт в месяц до сих пор не выпало ни одной миссии с 4 бойцами, только защита кодировщика. это же не из-за инженеров? это такой рандом? никто с таким больше не встречался?
 
mihaleka, была полностью противоположная ситуация. 5 миссий подряд с 4мя оперативниками. Рандом, мать его:dash:
 
  • Мне нравится
Reactions: mihaleka
mihaleka, если не на терминаторе играете, то за день до миссии сохраняйтесь и загружайте. Миссии могут меняться при перезагрузке.
 
  • Мне нравится
Reactions: mihaleka
но с другой стороны, после достижения требуемого количества инженеров дальнейшее их увеличение ничего не даёт
Инженеры становятся неинтересны, когда достигаются до 80-100 человек, а это уже близко к концу игры, причем даже тогда они увеличивают скорость постройки предметов. Но в то же время, ученые тоже становятся абсолютно бесполезны, когда открываются все технологии - большинство игроков просто к чертям сносят все лаборатории, чтобы меньше платить. Вопрос в другом - кто на что делает ставку в начале.
 
Iorveth, допрос доступен после вскрытия этого вида, для вскрытия нужно несколько трупов. Инженеров можно раздобыть или в качестве награды от запросов, либо от страны со спутником в конце месяца, за денежки никак не нанять персонал.
 
  • Очень помог!
Reactions: Iorveth
У меня октябрь и уже 90 инженеров и 72 учёных + 2 лабы + генетик. лаба + пси лаба (строится). Всё лазерное оружие теперь изготавливается на 1/3 быстрее. И литейные заказы тоже стали быстрее выполняться.
 
Ну, вообще-то я спрашивал, можно ли както увеличить казарму в игре, не залезая в ини файл! Персональное редактирование к этому не имеет отношения.
 
Iorveth, если ты про это, то нет. В игре фиксированное количество койко-мест в казарме - 100.
 
  • Очень помог!
Reactions: Iorveth
Вова Хайтов, во я протормозил) так мест 100 изначально? У меня в казарме написано 41/41 я думал это значит, что все места заняты :biggrin:
 
Нет, это значит, что из 41 оперативника у тебя в строю 41. Интересно, как это ты так умудрился?
 
Поскольку я играю на 15Д2, в которой ещё нет интегрированного мода на отображение точности выстрелом врагов, поискал на нексусмоде этот мод отдельно, но не нашёл. Кто-то ссылку имеет на него?
 
Frank, лучше не стоит на это смотреть ))))
 
  • Мне нравится
Reactions: Nina_Williams
Visc, это точно, во второй волне есть эта галка, но я решил поберечь свои нервы. Просто представляю свой баттлхёрт когда аллиены попадут по моему оперативнику с точностью <20% :D
 
Visc, В молниеносные рефлексы может запросто попасть мехтоид и кибердиск, стоящие в овервотче.
 
Говорят, там не всегда идет правильное отображение шанса попадания. 1% может оказаться совсем не единицей, а больше.
 
Вопрос по сбросу счётчика карт, при нажатии Альт+F10 у меня происходит быстрое сохранение и крутится в углу не значок Xcoma, а глобус, как и должно быть при сохранении.
Так как сбросить порядок загрузки карт?
 
GoT, у вас одна и та же карта всегда? Если нет, вам нечего сбрасывать.
 
Часто одна и та же, она меня задолбала, заправка, за бетонным забором поле, где чуть ли не каждая вторая, мной сбитая тарелка.
Главное, что и в настройках переназначал быстрое сохранение на другую клавишу, похрен, всё равно Alt+F10, происходит быстрое сохранение.
 
Visc, чтобы хотеть развидеть, нужно сначала увидеть )) Не нашёл на нексусмоде того мода, который интегрирован в лонг вар, зато нашёл другой, имхо не хуже: http://pastebin.com/03G4sK66#
 
Посмотрел прохождение Beaglerush финальной миссии на корабле-храме. Ну честно, при всём уважении. Так практически все играют. там тактики с гулькин хрен. Точнее её просто нет. Есть микро-менеджмент передвижения оперативников для увеличения наносимых повреждений. ВСЁ! Посмотрите внимательно. Я вот и задумался. Нам в моде, Джонни, специально сделал обрезание всего, чтобы мы на протяжении всей игры это "всё" увеличивали и развивали. Но в результате, из-за того, что нет альтернативы кроме как увеличивать количество наносимых повреждений, вот такими кучками и ходят как в видео показано. :facepalm:
В общем, я против того, чтобы так играть. Однозначно. И если я никогда не пройду своим стилем, значит так тому и быть. Но вот так убого извращаться, как он делает в видео, нет, это не тактика. Возможно, немного стратегии...
[DOUBLEPOST=1437728001,1437727590][/DOUBLEPOST]Но вот по умениям, которые он своим оперативникам раздал, мне надо поучиться. Вообще супер! :good2:
[DOUBLEPOST=1437731350][/DOUBLEPOST]Кстати, мне кто-то может подсказать КАК у него такое получилось:
WTF.png
Обратите внимание на третье звание. КАК?!
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.