- Joined
- May 20, 2014
- Messages
- 3,347
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 1,748
- Points
- 606
- Флаг
Наблюдатель, у нас принято благодарить, нажимая на соответствующую кнопочку-смайлик в самом низу сообщения.
При купировании конечностей боец теряет 1 звание, соответственно все оставшиеся звания ты просто распределишь заново и всё.
Примерно подсчитал, что при кибернетизации бойцы теряют опыт в таком количестве:Подскажите, если я мастер старшину одену в МЭК костюм, то мне придётся с нуля прокачивать все МЭК навыки или мне позволят просто перераспределить навыки?
B Long War всё с жопы начинается, и ею же заканчиваетсяЭто что ж получается, ладно поначалу боль и страдания от собственной технологической дремучести, так до конца игры и будешь в отстающих? А как же эйфория и ЧСВ от личной крутизны под конец игры?
Растёт также дамаг на 1% с каждой сбитой тарелки. И если точность ограничена приростом в 30%, то дамаг не ограничен ничем.Учитывая, что у нас в процессе игры после всех изучений растёт лишь точность (от количества сбитых тарелок)
Экзальтовские трофеи теперь добываются так же при помощи дугомета.Прошел первую миссию экзальт и о боже, оказывается теперь нет трофейного оружия. Это бойцы хсом брезгуют стволами экзальт или что? Можно както вернуть ванильную фичу, ибо какогото реализма в отсутствии трофеев не вижу.
Экзальтовские трофеи теперь добываются так же при помощи дугомета.
Это ж до какой степени нужно развалить науку и промышленность, чтобы трофейное оружие экзальта было в радость? Они в мае, емнип, появляются, а к июню можно уже с импульсными лазерами бегать.Только первые 2 лазерки сам сделал, а остальные бойцы все вооружены трофейными
Я никогда ни видел у них плазмы.Если тоже самое сработает с плазмой от экзальта, то будет самый цимес.
В январе у них плазмы нет. Хотя, базы тоже нет.если не трогать их до самого конца игры?
На каждой миссии солдат получает по 20 пси-опыта. Успешное противодействие пси-атаке на миссии добавляет по 10 опыта. Когда наберёт 100, сможет изучить первую ступень (на выбор три варианта). Шанс изучения зависит от воли. Зависимость нелинейная: для первой ступени 0% при 0 воли, 45% при 50 воли и 100% при бесконечно большой воли. При неудаче придётся либо послать снова учить то же самое, либо загрузить сейв перед окончанием обучения (изучил или нет определяется не при начале обучения, а при окончании, можно перезагружаться пока не увидишь "успех"). Для обучения следующей ступени потребуется 250 опыта и 60 воли для 45% шанса, и так далее.С псионикой не совсем понял.