We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Наблюдатель, у нас принято благодарить, нажимая на соответствующую кнопочку-смайлик в самом низу сообщения.
 
  • Мне нравится
Reactions: mihaleka
Vassia, ремонтный ангар построил ?
 
Прошёл пару миссий в 15f. Что то неоднозначное впечатление. Вроде всё нормально, однако показалось что с точностью 50-60% что то намудрили. Бойцы стали реже попадать.
 
Подскажите, если я мастер старшину одену в МЭК костюм, то мне придётся с нуля прокачивать все МЭК навыки или мне позволят просто перераспределить навыки?
 
При купировании конечностей боец теряет 1 звание, соответственно все оставшиеся звания ты просто распределишь заново и всё.
 
Baralgin, феникс без апргрейда на гаусс технологии лишь чуть лучше базовых ракет, а с течением времени у аленей растёт хп, урон и точность. Каждый месяц добавляется 75 HP, 8 damage и 2 aim. То есть через 10 месяцев игры (а с учётом бонусных очков - ещё раньше) разведчики станут уже в два раза толще, и точность на защитной атаке у них повысится с 18% стартовых до 38%.
Учитывая, что у нас в процессе игры после всех изучений растёт лишь точность (от количества сбитых тарелок), мы явно находимся в затруднительной ситуации по воздуху ближе к концу игры. Через полтора игровых года скаут утраивает свою начальную толщину.
 
ingverd,
При купировании конечностей боец теряет 1 звание, соответственно все оставшиеся звания ты просто распределишь заново и всё.
Подскажите, если я мастер старшину одену в МЭК костюм, то мне придётся с нуля прокачивать все МЭК навыки или мне позволят просто перераспределить навыки?
Примерно подсчитал, что при кибернетизации бойцы теряют опыт в таком количестве:
1. Мастер сержант - 33%;
2. Сержант - 37%;
3. Капрал - 42%.
Оперативников в других званиях пока не чикал, но тенденция по-моему очевидна.
А звание понижается согласно итоговому опыту.
 
Да тут как не крути, но если ты делаешь дорогостоящий МЭК, то туда надо запихивать прифи, а не зачуханного новичка с врожденным косоглазием. Вся соль МЭК в огневой мощи, а новичок ее просто не сможет реализовать , ибо будет промахиваться. Вообще, идеально первыми брать Мародера и Следопыта, потому как они СРАЗУ стреляют по два раза ПОСЛЕ движения, а не как Валькирия, стоя на месте. А вот потом в дополнение Джаггернаут ОЧЕНЬ нужен. Потому как он стреляет по противникам без укрытия пока патроны не кончатся (навык В Ударе)
 
Это что ж получается, ладно поначалу боль и страдания от собственной технологической дремучести, так до конца игры и будешь в отстающих? А как же эйфория и ЧСВ от личной крутизны под конец игры?
B Long War всё с жопы начинается, и ею же заканчивается :)
 
Учитывая, что у нас в процессе игры после всех изучений растёт лишь точность (от количества сбитых тарелок)
Растёт также дамаг на 1% с каждой сбитой тарелки. И если точность ограничена приростом в 30%, то дамаг не ограничен ничем.
 
  • Мне нравится
Reactions: Frank
Прошел первую миссию экзальт и о боже, оказывается теперь нет трофейного оружия. Это бойцы хсом брезгуют стволами экзальт или что? Можно както вернуть ванильную фичу, ибо какогото реализма в отсутствии трофеев не вижу.
 
Подскажите а производство легкого плазмера 54 инженерами за 108 :shock: дней это нормально?
 
Iorveth, Если это самая первая миссия экзальт, то вооружены они скорее всего обычным земным баллистическим оружием. Скажите нафига оно вам? И нафига ХСОМ его собирать?
А для продвинутых стволов, считайте, что они освоили инопланетянские технологии самоуничтожения.
 
Прошел первую миссию экзальт и о боже, оказывается теперь нет трофейного оружия. Это бойцы хсом брезгуют стволами экзальт или что? Можно както вернуть ванильную фичу, ибо какогото реализма в отсутствии трофеев не вижу.
Экзальтовские трофеи теперь добываются так же при помощи дугомета.
 
Экзальтовские трофеи теперь добываются так же при помощи дугомета.

Я, к примеру, потому экзальтов и не вычищаю, хотя и знаю, где их база расположена. 2 - 3 миссии в месяц на фарм этой организации - и мне не приходиться самому делать продвинутое оружие :smile: Только первые 2 лазерки сам сделал, а остальные бойцы все вооружены трофейными
 
С псионикой не совсем понял. Во-первых, как я понял, нужно набирать некий пси-опыт. Но у моих пси-умения в основном пассивные. Чтобы набирался этот опыт, нужно, чтобы они срабатывали или опыт идет только за выполненные миссии с участием бойца? Во-вторых. Если внезапно боец полукчит новый пси-уровень, как я об этом узнаю? И уровень можно просто щелчком реализовать, или опять в лабу тащить? В-третьих. Если оперативник из лабы вышел двоечником с диагнозом "неудача", это означает принципиальную его негодность к экстрасенсорному ремеслу или же его можно сводит в лабу ещё раз, на "переэкзаменовку"? И, если верно второе, необходимо выбирать не тот скилл, на котором он провалился, или это не имеет значения?
Только первые 2 лазерки сам сделал, а остальные бойцы все вооружены трофейными
Это ж до какой степени нужно развалить науку и промышленность, чтобы трофейное оружие экзальта было в радость? Они в мае, емнип, появляются, а к июню можно уже с импульсными лазерами бегать.
 
Как-то на время вообще не обращаю внимание, так что не понимаю эти градации месячные. Все ресурсы бросаю на то, что нельзя добыть, а только самому построить. Если лазерки можно не делать, а тупо добывать, то зачем на них тратить ресурсы? Если тоже самое сработает с плазмой от экзальта, то будет самый цимес.
 
Если тоже самое сработает с плазмой от экзальта, то будет самый цимес.
Я никогда ни видел у них плазмы.
 
Ну я тоже раньше не доводил до этого, выносил их базу как только обнаруживал. но вот сейчас стало интересно разовьются ли они сильнее, если не трогать их до самого конца игры?
 
если не трогать их до самого конца игры?
В январе у них плазмы нет. Хотя, базы тоже нет.
 
В ваниле экзальт дальше лазера не уходил. Так было заложено настройками игры. Смог ли Джонни это изменить - хз. А импульс или гаусс у них видели?
 
Пулемет гаусс вроде разок видел, когда базу штурмовал.... а может показалось.
 
С псионикой не совсем понял.
На каждой миссии солдат получает по 20 пси-опыта. Успешное противодействие пси-атаке на миссии добавляет по 10 опыта. Когда наберёт 100, сможет изучить первую ступень (на выбор три варианта). Шанс изучения зависит от воли. Зависимость нелинейная: для первой ступени 0% при 0 воли, 45% при 50 воли и 100% при бесконечно большой воли. При неудаче придётся либо послать снова учить то же самое, либо загрузить сейв перед окончанием обучения (изучил или нет определяется не при начале обучения, а при окончании, можно перезагружаться пока не увидишь "успех"). Для обучения следующей ступени потребуется 250 опыта и 60 воли для 45% шанса, и так далее.
 
Frank, А как увеличивать оперативникам волю? Из всех моих 70 оперативников, только у одного пехотинца воля 67 и у одного медика воля 68.
 
Народ, немного не понял по поводу скилла Контроль Повреждений
Он может быть задействован каждые два-три хода или он однократно на два хода повышает СУ?
[DOUBLEPOST=1437546160][/DOUBLEPOST]У меня способность Крепкое Здоровье не прибавляет аим ,волю и мобильность. Хоть вики говорит, что должна.
 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.