We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Классная штучка. Спасибо. Правда непоняток добавило - у меня пишет что мой уровень опасности 13. Я думал их всего четыре.
 
Frank, ну возможно аддон не доработан/не обновлен или уфопедия не до конца обновлена...хз :)
 
Хм, костюмы с крюком какие-то багнутые, хотел попасть на крышу, а попал под машину...
05843A5504E499523C181C48E7024036CB658364
 
Frank, такие изображения, если это не оформление статьи, прячем под спойлер.
 
Frank, Человек Муравей теперь и в XCOM. :biggrin:
P.S. В общем отбила я свою базу.
Было всего 25 аленей:
5 криссалидов
4 мутона
3 кибердиска
3 капитана сектоидов
3 мехтоида
3 дрона
2 летуна
2 берсерка

недобитые тарелки улетят на ремонт за счёт ресурсов :wink:
Но за эти тарелки, алени всё равно получат очки науки или нет?
 
Last edited:
Но за эти тарелки, алени всё равно получат очки науки или нет?
Если тарелка получила больше 50% урона, то не получают. Если урона было меньше 50%, но тарелка прервала миссию свою, то 50% вероятности получить одно очко бонусное. Если тарелка выполняя свою задачу не получила урона вообще, то 1 очко гарантировано.
 
  • Очень помог!
Reactions: Nina_Williams
У меня периодически мутоны кидают гранаты под себя (наверно каждую третью из тех что бросают). В ванили и старых версиях мода такого не встречал. Что-то с траекториями бросков начудили, не сказав об этом ИИ?
 
Тарелка-похититель, разбитая явно более, чем на 50% спокойно выполняет свою миссию. То есть 50% - миф?
 
ukdouble1, это только про исследовательские миссии (приземление корабля), и только про получение очков исследований. По похищениям и террорам инфы нет, значит скорей всего они получать ничего не будут. И такие корабли, со сбросом, приходится только сбивать для предотвращения операции.
 
  • Очень помог!
Reactions: ukdouble1
Irbis13, у меня один раз в ванили тоже было, что под себя мутоны кинули гранату. Понятия не имею с чем связанно, наверное этот крайне единичный случай залез в твою версию мода :3
 
Last edited:
Пару раз видел, как трудящиеся "экзальта" кидали гранату, и она отскакивала в них обратно от небольшого предмета, типа столба. А вот несколько минут назад моя инжа кинула гранату в себя, но тут был особый случай - граната отскочила от невидимого "искателя".
 
граната отскочила от невидимого "искателя".
Воу, вот это прям таки очень круто, я себе наивно представлял, что у юнитов игр жанра стратегии банально нету проработаной "физической оболочки".
 
ukdouble1, судя по видео, тарелка уже практически села, когда истребитель его догнал, поскольку сразу по возвращению самолётика на базу вылезло сообщение о похищении. Поэтому она не прервала свою миссию. Так что лучше бы проверять так, чтобы тарелка ещё полетала чуток после 50% повреждения. Возможно что на похищения и не влияет урон, да. Кроме того, я вычитал что частичное повреждение тарелки, если она занималась сбором ресурсов или исследовательской миссией, не влияет на получение соответствующих очков. Ресурсы на ремонт просто потом будут вычтены. Так что не добивать для уменьшения ресурсов пришельцев имеет смысл только для тарелок, которые охотятся за спутниками (хотя при этом вы тоже "теряете" ресурсы, которые могли бы получить с тарелки - ну так самолётики порой важнее).
 
Так что не добивать для уменьшения ресурсов пришельцев имеет смысл только для тарелок, которые охотятся за спутниками
Ну, тут не все так однозначно. Транспорты и харвестеры почти всегда садятся. так что я предпочитаю их не атаковать (чтобы не дамажить). А истребители спутников - не знаю, у кого как, а ко мне летит только мелочь, и сбить её почти никогда не удается - разносят их в щепки.
 
возможно аддон не доработан/не обновлен или уфопедия не до конца обновлена...хз :smile:
К концу месяца уровень возрос до 14, а в новом месяце упал до 2. Чудесато... :cherna:Либо мы тут неправильно понимаем цифру, либо то, что показывается - вообще какой-то левак, либо таки хз :biggrin:
 
Камрады, а что тут в Лонгваре накрутили с прогрессом алиен крафтов? Поначалу скаутов сбивали стоковые перехватчики с лавинами , а ща 3-й месяц пошел, не то что с лавинами, фениксами обычный скаут не сбивается. Либо уходит, либо дамажит мой перехватчик в хламину, приходится отступать. По уфопедии смотрю - скаут вообще ТТХ скаута от прогресса аленей вообще не зависит. В чем подвох, дядь Мить?
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Камрады, а что тут в Лонгваре накрутили с прогрессом алиен крафтов? Поначалу скаутов сбивали стоковые перехватчики с лавинами , а ща 3-й месяц пошел, не то что с лавинами, фениксами обычный скаут не сбивается. Либо уходит, либо дамажит мой перехватчик в хламину, приходится отступать. По уфопедии смотрю - скаут вообще ТТХ скаута от прогресса аленей вообще не зависит. В чем подвох, дядь Мить?
Может быть в том, что к тебе пожаловал истребитель, а не скаут.

Криссалид Переросток
А глаза такие добрые-добрые. :smile:
 
По уфопедии смотрю - скаут вообще ТТХ скаута от прогресса аленей вообще не зависит
All UFOs gain an additional 75 HP, 8 damage and 2 aim (capped at 95% of accuracy) for every 30 points of alien research. Some UFOs will also gain upgraded weapons over time.
Note that most of UFO upgrades have no cap, unlike other forms of research. If you let the war drag on long enough, you'll have a hard time maintaining your air force against near-perfect alien accuracy.

Вольный перевод:
ВСЕ НЛО получают по 75хп, 8 урона и 2 меткости (максимум 95%) за каждые 30 очков аленьских исследований. Некоторые НЛО улучшают оружие со временем.
Учтите что большинство улучшений НЛО не имеют предела, в отличие от других форм исследований и если вы сильно затянете время, то вашим воздушным силам будет очень сложно справляться с очень мощными и почти идеально меткими НЛО.

неплохо так скаут ваще от исследований не зависит)
 
Last edited:
All UFOs gain an additional 75 HP, 8 damage and 2 aim (capped at 95% of accuracy) for every 30 points of alien research. Some UFOs will also gain upgraded weapons over time.
Сорри, я смотрел тут: http://ufopaedia.org/index.php?title=UFOs_(Long_War)
А вышеприведенная инфо где размещается?

Это что ж получается, ладно поначалу боль и страдания от собственной технологической дремучести, так до конца игры и будешь в отстающих? А как же эйфория и ЧСВ от личной крутизны под конец игры? Этот совершенно не по канонам жанра. :cray:

Мод нужно было обзывать ХСОМ2 "Прелюдия".:gamer:
 
  • Мне нравится
Reactions: mihaleka
Именно на той странице об этом и написано, снизу под описаниями тарелок, раздел UFO Upgrades

Ну хз, я лично чувствую прогресс и то как постепенно хоть враги и становятся злее, но и мне есть чем им ответить) Просто не надо пытаться в середине игры пытаться решать старые задачи старыми инструментами которые вроде как раньше работали) А вот если сидеть и высиживать что-то то рано или поздно инопланетяне станут недостижимо сильны и всё, давай до свидания, вот и стимул держащий в напряжении и опасность проигрыша даже на последней стадии)
 
Товарищи, подскажите, а как сейчас получаешь доступ к кибернетической лаборатории и МЭКам? Что-то кучи исследований для них и дополнений есть, пси-лаборатория тоже имеется, а этих нету.
Может пропустил чего?
 
нет кибернетической лаборатории. теперь МЭКи строятся там же где и обычная броня. А выйти к ним можно через кибернетику и экзоскелеты.
 
Всем доброго времени суток. Недавно нашел этот мод и завис на этой игре. По ходу игры возникло несколько вопросов. Форум длинный, есди где-то отвечали прошу дать ссылку.
1. Как работает навык "Мастер ближнего боя" у штурмовика? (несколько раз бывало прибегали алиены и навык на срабатывал, это было критично для них)
2. Как взять офицерское звание "капитан"? ( есть 5 лейтенантов, а дальше никак не повышается)
3. Влияет ли исследования проводимые игроком на скорость выдаваемых сюжетных миссий? (начал с исследования лазерного оружия и состава, недавно начал исследовать дугомет, строю генетическую лабараторию, а по миссиям уже атакую дредноут пришельцев)
4. Есть ли руководство по этому моду на русском языке? (до многих вещей доходил сам, и кое-что нашел на форуме, но много времени занимает)
 
"Мастер ближнего боя" у штурмовика
автоматически стреляет по врагам прошедшим больше 1 клетки в радиусе действия навыка. требуется наличие патронов

Как взять офицерское звание "капитан"?
убедиться что они соответстуют минимальному воинскому званию http://ufopaedia.org/index.php?title=Офицеры_(Long_War) и побывали на достаточном количестве миссий в текущем звании.

Влияет ли исследования проводимые игроком на скорость выдаваемых сюжетных миссий?
на сколько я знаю - нет. но это не точная информация.

Есть ли руководство по этому моду на русском языке?
есть частично заполненная вики
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.