We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
можно еще ли внедрить как встарых версиях там капитан сектоид или медик сектоид или вообщем другие классы пришельцев
[DOUBLEPOST=1437152069][/DOUBLEPOST]хотелось бы еще как в мисии XCOM: Enemy Within (2013) *разминирования* как телепортируются мутоны так чтоб и другие пришельцы могли
[DOUBLEPOST=1437152129][/DOUBLEPOST]или сделать чтоб псионики на расстояниях воздействовали на солдат
 
Игорь87, может ты ошибся темой? Какая-то каша. Поясни про что ты пишешь вообще?
 
сколько вы планируете сделать частей XCOM: Enemy Unknown (2012), XCOM: Enemy Within (2013) до идеальной Long War или патчей
Мы планируем 17. А вы?
есть шанс что может объединят со 2й частью DOS версией подводой мисии ?
"Terror from the deep" будет полностью объединен 28 ноября.
сделать чтоб псионики на расстояниях воздействовали на солдат
Уже сделано. Нужно встраивание "телевизор"
это тема перевода или внедрений?
Здесь разрабатываются инопланетные технологии.
можно еще ли внедрить как встарых версиях там капитан сектоид или медик сектоид или вообщем другие классы пришельцев
Пожалуйста, подождите. Идет внедрение.
 
Вы вообще играть в Long War пробовали? Я вижу что нет.
 
а з
Мы планируем 17. А вы?

"Terror from the deep" будет полностью объединен 28 ноября.

Уже сделано. Нужно встраивание "телевизор"

Здесь разрабатываются инопланетные технологии.

Пожалуйста, подождите. Идет внедрение.

еще вопрос а персонажи другие какие нибудь еще будут кроме стандартных например змее люди,силикоид,и др


и можно ли внедрить чтоб люди ходить сами могли земляне как в старых частях
спасибо за ответ,извините за такое

можно ли взять под контроль пришельцев?
 
Last edited:
Игорь87, Вы очень эмоциональны. Уровень вашего креатива гораздо выше вашего уровня анализа. Если вы попытаетесь прочесть ваши посты взглядом со стороны. вы поймете, что даже задаваемые вами вопросы не содержат достаточно информации для ответа на них. Форум, на котором мы с вами находимся - не форум разработчиков. Это форум игроков и переводчиков, не более того. Я разделяю ваш фанатизм к ufo-1 и ufo-2, но, я надеюсь, вы понимаете, что столь разные механики принципиально не могут быть объединены. Если вы действительно хотите достучаться до разработчиков мода и при этом вас не смущает необходимость общения на английским - велком на этот топик нексуса.
 
Ага! По последнему сообщению понятно, что Игорь87 понятия не имеет про содержание мода! Вот чем вызваны такие, на наш взгляд, странные его вопросы.
 
А что. вы на последнем уровне штурма не рефлексы берете?
Брать-то беру, обычно, но до последнего уровня-то надо как-то дожить же ещё :) Капитаны появляются гораздо раньше... У меня Новый год, 2017-й начался, отпраздновал его в гостях на базе аленьей :sarcastic: и заказал первые две титанки, а штурмовиков с рефлексами не больше парочки...
 
У меня Новый год, а штурмовиков с рефлексами не больше парочки.
Редко берете или мало пользуете? Или ваш икском более напоминает регулягную армию по количеству живой силы :) ? У меня в августе из 9 штурмов 5 закрылись. Но докупал не больше 5-6 оперативников. Сейчас тоже новый год на носу, не закрыты двое. Одна вечно раненая, второй просто кривой на всю голову.
И, ЧСХ, алени не нападают на мою базу. Их базу брал в начале октября (раньше сцыкотно было) и никакого, понимаешь, ретелейшна. Крейсера не сбивал.
 
Ура!! Я прошел! Видео записать, правда не смог - что-то заглючило и я получил черный экран вместо записи, но пару скринов сделал.
Расскажу об ощущениях.
Штурмовать корабль пришельцев я решил как и всегда смешанным отрядом. В данном случае это были: 6 МЭК+4 геномодифицированных псионикаи 2 геномодифицированных офицера.
МЭК : 2 Джаггернаута и 1 Следопыт (заточены под максимум урона с дальней дистанции), Хранитель (загружен 6 лечебными туманами) , 1 Марадер (максимум урона в ближнем бою ), 1 Лучник (мины и 2 гранатомета)
Бойцы: Разведчик-офицер, Ракетчик, Медик, Снайпер, Инженеры 2 шт (один атака, второй поддержка-офицер, так уж получилось))) ,

Для начала скажу, что ОБЫЧНЫХ пришельцев на корабле я не встретил. Только высокоранговая элита с прокаченными навыками , что в общем-то, логично.
Мяса не много, но из-за не сильно удобной для атакующего планировки корабля, пришельцы доставляют определенный дискомфорт и умудряются нет-нет да и зацепить кого-то из бойцов. Ни разу не пожалел о двойном запасе медпакетов и лечебного тумана.
По итогу скажу, что проходится все довольно нормально, напрячься приходится лишь на определенных моментах в конце: сектоподы, элитные мутоны и рубка управления с эфириалами.
Там у меня с ходу взяли под контроль медика и я получил некислую партизанщину у себя в тылу))) А еще порадовал Высший Эфириал:
091BA22365C2BB269339B1B2CED334B09A157F59

Этот инопланетный негодяй, не моргнув и глазом, переносит попадание из ПУШКИ ПЛАЗМЕННЫХ ЧАСТИЦ!!!! То есть пишется, что заблокированный броней урон 15 и .... ВСЕ!!!! И это в лучшем случае. А в худшем он ЭТО в вас еще и отразит, как сделал это с моим Мародером! Не буду раскрывать секрет того как убить эту тварь, чтобы не ломать вам кайф (кому надо пишите в личку), но скажу, что без нескольких МЭК лично я не очень представляю как его валить. Ах, да! Забыл сказать самое интересное))) Этот Высший Эфириал еще и регенирирует по 17 оз за один ход. По СЕМНАДЦАТЬ, КАРЛ!!!!! Наслаждайтесь!)))
Короче, я прошел игру и доволен как слон!))) Жду теперь окончательной версии, чтобы попробовать еще разок через пару месяцев)) И на последок пару скринов с корабля:
7485B3373FA645C3261294E053C202162EA9C642

265028751B4C1D76F9B893CE8CCE7D1516CB2E28


DB9C526B82301E4840FB3997ADB995D781595F73


D54E0E9D4B084C602008EC74ABBEA261B220BF41


A474F199FC505DC78C9709EF533EECB6C76FD8BB


C44AF0FC9C1D06269C558F157018D6F9B3EDB390


CE33CC8CFD3D1B4A5FC056EB03FB8FD2538597B4


AD5E212FC6309C909F04F6E7D3917C2BE44D0A73
 
Electric, Круто, но на какой версии мода прошло?
 
Впервые обратил внимание, может и раньше было, но меня атаковал по виду обычный дохляк, но подписан он был как "сайдвиндер". Чем он отличается от обычного дохляка?
 
Это у меня что-то глюкнуло, или авторы мода решили испоганить функцию "максимальный эффект"? Только сейчас заметил, что с последней версии мода по механическим бойцам этот эффект начал тоже действовать. Два выстрела по alloy-shiv и ему кранты... А кибердиски валятся двумя выстрелами. Причем, когда они в полете - все нормально, а когда на земле активируется +100 крит.

Придется теперь опять переигрывать. Поменяю строчку в конфиге. Но это эпикфейл((
 
  • Мне нравится
Reactions: Nopolion
Ярослав, ну есть метод фикса этого бага. Я вышел кидал. Либо закачать 15f и играть на нем...там
это пофиксили.
 
  • Очень помог!
Reactions: Ярослав
vomac, если ты сделал аутопсию ты можешь увидеть его абилки в бою.
 
Хапнул горюшка. Одновременно сел транспорт и случился теракт. Почти все бойцы на отдыхе или в лабах. Кое-как поделил оставшихся вменяемых оперативников, на теракте потерял 3 цивилов, транспорт зачищал долго. Через 4 часа садится ещё один транспорт. К этому моменту отдохнуло 2 снайпера. На второй транспорт полетели эти два снайпера и какое-то отребье - ефрейторы и младшие сержанты с убогими статами и без умений. Зачищал транспорт всю ночь. Возвращаюсь - миссия совета ("фурии"). Я убить был готов эту замаскированную рожу. Полетели новобранцы и медичка 3лвл. Сплошной фан. Третьим ходом выбегает матка (59 хп) и 4 обычных кристаллида по 15 хп. У меня 9 выстрелов (2 пехотинца) + один бросок гранаты и один выстрел из овервотча (в него медичка после стрельбы встает). Таки убил за ход. Обрадовался. Дальше вообще мрак. Похоже, придется заново начинать - брать нормальных бойцов с отдыха.
подписан он был как "сайдвиндер"
ты можешь увидеть его абилки в бою.
Я вообще не могу понять что творится с названиями и абликами. Трупы обзываются какими-то "бегемотами", "сталкерами" и пр. Им-то я точно вскрытие не делал, а их аблики отличаются от обычных особей.
 
ukdouble1, это своего рода классы. Просто т.к. изначально в игре это не было предусмотрено, то вскрыв обычного дохляка ты видишь абилки всех его классов т.к. тушка одна и та же.
 
Начал 15f, с переводом для 15е, что-то не больно на карте видно контейнеры со сплавом, две миссии прошел, пришельцы не дали к сплавам подойти, заразы.
 
Подскажите, на что влияет заполненный щит до конца? В Австралии заполнился щит, произошла миссия похищения, но никаких изменений я не увидела.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.