We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Ребят, подскажите, с чем может быть связан глюк..
В общем, игра просто вылетает после удачного завершения защиты своей базы=)
пару раз переигрывал - вылетает всегда)
Может кто сталкивался с этим?

Или может найдется добрый человек, кто перезапишет сохранялку))
есть сэйв с последним пришельцем - остается просто кликнуть в него)

Спасибо!
[DOUBLEPOST=1436951914][/DOUBLEPOST]уже наиграл более 150 миссий) до этого проблем вообще не было)
 
Ща была забавная ситуация. Миссия - дамба (где освобождаешь псионичку). Враги убиты, народ бежит к грузовику, 6 ходов в запасе. Все убежали, только девушка-снайпер задержалась около стартового места карты на вышке - кого-то добивала. Внезапно сбрасывается "подкрепление" - 4 дурмашины-механоида и пара сектоидов. Все 4 механоида сбрасываются к вышке со снайпершей. Остальные оперативники - почти на другом конце карты. Весь верх башни простреливается снизу. Выглядело это как принцесса в башне, драконы, которые её стерегут и рыцари, спешащие на помощь (3 хода)
. 2015-07-15_00001.jpg
 
Не знаю... при 99% промахи были. Были попадания при 10%, но промах при 100% не видел ни разу. А играю я уже около 500 часов только в лиценз+ лонг вар. А до этого в пиратку ванильку столько же)))
 
При галочке второй волны "инфляция" нет возможности купить за раз больше одного спутника... купить спутник на склад (при отсутствии возможности его запустить) можно... жесть сколько я бабла потратил купив всего-то пять спутников: первый пошёл по цене в 166, последний в 299, следующий уже 345 стоит...
P.S. Хотя если вспомнить механику работы сего усложнения игры в ванильной версии, то тут ещё по божески берут)
 
Last edited by a moderator:
ukdouble1, Точно такая же фигня была на 14 версии, где эта миссия стартовала оч рано. Снайпера тоже обложили, у него одного была лазерная пушка, остальные с огнестрелом и без ракет. Шансов вытащить снайпера не было - спас только вход в зону открытия контейнера у фуры, миссия сразу же заканчивается, несмотря на 25% выживших лунтиков.
 
Yopta, ваще я слышал что падение мехов в этой миссии тригерится какой то из кнопок на дамбе. Вроде где то в районе начала-центра. Тобишь если не нажимать нифига мехов не упадет.
 
Шансов вытащить снайпера не было
В моём варианте спасение тоже было неканоническим. О том, что достаточно подбежать к грузовику я со времен ванили забыл (хотя был скаут на расстоянии добегания). Беда была в том, что мои "рыцари" не могли за ход убить всех четырех мехов, убивали в лучшем случае троих, но тогда двое подставлялись под четвертого. Убил издалека двоих (2 скаута-критовщика с метками и "свободой", пехотинец и 2 пулеметчика-палача со сдвоенными очередями), и "принцесса". как ей и положено, сбежала. Добежала до глухого укрытия за одиночной машиной, и штурмовик добросил до неё дымовуху. Один мех оба раза промазал, второй из-за низкого шанса встал в овервотч.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Я там ни Мехов этих не убиваю ни тех кто ДО них есть...Добежать и забыть как страшный сон. К чему эти сложности :)
 
  • Творческий подход
Reactions: trollskogen
Убивать процесс на терминаторе...Это пять че ) Сам тоже так делал. Проще поставить галочку - возможность переиграть миссию не? Как-то честнее будет. Времени будет уходить больше, понимаю. Но убивать процесс...Это уже не терминатор :wink:
Типичный пример, когда я без зазрения совести убиваю процесс: врукопашную добиваю сектопода, но при этом дохнет солдат через пол экрана.
 
Barrent, Нормально ты ваншотнул своего оперативника, идёшь к успеху. lol
 
В оригинале игры, были округления. То есть 99,1% визуально округляли до 100%. По тому были жалобы на промахи при 100%, но в аддоне, да и моде это вроде изменили.
 
Barrent, и к чему ты это мне выложил? 0_0

В оригинале я тоже при 100 не промахивался ни разу. Тоже норм часов наиграно. Впрочем я при 75% чаще попадаю - карма че. Жаловаться меньше надо, а быть позитивнее может в этом все дело бугага :)
 
Только что вышла 15f.
Пошёл смотреть и тестировать.
Главное изменение: настройка второй волны - наносплав и бомбы можно видеть даже в местах скрытых туманом.

Разрабы своим долгом похоже считают теперь напихивать кучи бестолковых настроек.
Следующая наверное будет - когда мутон зевает, туман войны вокруг него рассеивается на один ход. И в таком духе.
Вообщем я ожидаемо не доволен.
 
Last edited:
Kraiver, Короче нет смысла в этом обновлении, у меня уже сентябрь и я совсем не хочу начинать игру заново. :nea:
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Только что вышла 15f.
Kraiver, Короче нет смысла в этом обновлении, у меня уже сентябрь и я совсем не хочу начинать игру заново. :nea:
Ну я ожидал что будет мало нового, но что настолько. Лажу по сейвам смотрю может новые технологии есть, или предметы. Пока вообще нечего нет нового кроме одинокой глупой настройки.
Предположу что где-то что-то перебалансировали и я это не заметил. Но честно говоря мне это побоку, 15е более чем устраивает, верну назад буду тоже на ней дальше сидеть проходить.
 
Nina_Williams, сейчас почитаю. А что, написано, что необходимо начинать сначала кампанию?
[DOUBLEPOST=1437074387][/DOUBLEPOST]Kraiver, к сожалению, я так сделать не смогу. Мне необходимо адаптировать локализацию. И, опять таки, к сожалению, обратной совместимости локализации с версиями мода не будет. Ведь 1000% опять он что-то подправлял в балансе. А нам с aleksandr777 снова головняк править по-новой. Но придётся.
 
Nina_Williams, сейчас почитаю. А что, написано, что необходимо начинать сначала кампанию?
[DOUBLEPOST=1437074387][/DOUBLEPOST]Kraiver, к сожалению, я так сделать не смогу. Мне необходимо адаптировать локализацию. И, опять таки, к сожалению, обратной совместимости локализации с версиями мода не будет. Ведь 1000% опять он что-то подправлял в балансе. А нам с aleksandr777 снова головняк править по-новой. Но придётся.
У меня есть раздачи на разных сайтах и трекерах. С полным набором рекомендаций как к официальным версиям, так и не очень. Каждый как хочет так и собирает исходя из своих совести и финансов.
И везде я прикладываю в бонус:
reshack_setup
XCOM EW ToolBoks 1_6_4_BETA-79-1-6-4-BETA
XCOM_Enemy Within v1.0.0.926 Plus 18 Trainer
Super Casual Long War 15e(Kraiver) - Мои настройки что я пересобираю каждый раз. Делая игру легче и ближе к оригиналу.
Я уже отписался, что под эту недоверсию пересобирать ничего не стану. Подожду изменений посущественней.
 
Last edited:
Вова Хайтов, Ну чтобы новая опция из настроек второй волны заработала - надо начать новую игру. А так, думаю не понадобится. Просто накатить обновление сверху + будущий перевод и продолжать игру с последнего сохранения.
 
Kraiver, и перестань наконец игнорировать Правила Форумов, пункт 2.15. с тобой интересно общаться, но правила одни для всех. :yes:
[DOUBLEPOST=1437076681][/DOUBLEPOST]Ну я бы не сказал, что "больше ничего интересного не добавили". По мне, так идёт конкретная правка баланса! И это замечательно!
B15f notes:
- Dutch Male voicepack (Euro 2) by Benjamin Smit
- Resp implant confers +1 hp
- All suppression-based reaction fire will get the opportunist bonus (not just LMG/SAW-series) and ignore cover bonuses
- Improved Fusion Core council request rewards
- Rework Jaeger tree to make ITZ spec perk, Squadsight to TSGT, VPT to MSGT, Remove LEU and replace with LnL at MSGT.
- Rework of Goliath tree. Welcome Covering Fire, Rapid Fire, and Extra Conditioning. Farewell Platform Stability, Bring 'Em On and Ready for Anything.
- Rework of Shogun tree
- Alloy Carbide Plating now grants flat +4 hit points
- Attempted to set autopause before a mission expires one hour earlier
- The seven special soldiers will have 0 defense rather than random value
- Terror and Infiltration missions should stack on the same country in the same month less often now

Bugfixes: (partial listing, please see bugs for full listing)
- Flying units will have flying defense bonus against reaction fire
- Units granted a free move by Psi Inspire, Command and Revive will no longer get infinite Close Encounters or Hit and Run shots. These abilities will now prevent activation of CE/HnR -- this change was necessary for the bugfix.
- Hardened units will get bonuses again on Absolutely Critical.
- Meld/Bombs will be invisible in the fog as intended. Added SW option to make them visible.
- Controller should work with new SW table now
- 3 map patches
- Updated South African Male 2 pack
- Alien negative defense will show up on aim readout now
 
Непонятка раз:
При возвращении на базу, если есть взятые живьем алени, в трофеях показывается граната пришельцев - предмет, имеющий бесконечное количество. Это зачем так?
Непонятка два:
Иногда мои бойцы начинают видеть непуганых аленей. Наяву. Те занимаются своими делами, даром, что в карты не играют. Могут пойти куда-нибудь всем кагалом. Патетическая музыка боя не звучит. Но, если такой алень увидит оперативника - то не "вспугивается" (то есть пол хода я не выигрываю), а стреляет, как Джеймс Бонд - без промаха и предупреждения. Генетической модификации на тихое видение аленей у меня нет. Что это такое делается?
 
При возвращении на базу, если есть взятые живьем алени, в трофеях показывается граната пришельцев
граната изначально требуется чтобы провести улучшение, дальше видимо просто по старой памяти так сказать продолжают таскать гранатки.
 
И да, ещё заметил - мне за 100+ миссий ни разу не попались несколько карт из ванили. Есть такое у кого?
 
Значит вот сейчас посидел перед началом новой игры, покрутил бонусы и на основании своего опыта пришёл к выводу, что все бонусы хороши и достаточно продуманы. НО!
Если играешь на сложности выше "Классическая", то я остановился на двух архиважных бонусах. Если играешь в режиме "Терминатор", то только ЮАР - Все оперативники получают +1 ОЗ!
Если же без режима "Терминатор", то это Канада - Игрок начинает с 4-мя оперативниками в казармах в звании "Капрал" по одному каждого класса.
Можно наоборот. Но все остальные бонусы хороши, только не со старта. А впрочем, у каждого свои предпочтения. Я же высказал своё мнение.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.