We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Спасибо, будем знать. Значит в старых версиях было 5, тут уменьшили :smile: А по сколько очков дается, не в курсе?
Иногда я не понимаю XCOM...
MechTraining.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: andreychorny
Кстати, насчет промахов - попаданий. Помните момент, когда первый раз садится транспортный корабль пришельцев? Тут еще писали, дескать лучше эту миссию пропустить, но я ее выполнил, правда с одной потерей. Так вот, к чему я веду, в этой миссии (а бойцы у меня мало того что только "специалисты", так еще и с точностью 60-70 максимум - по умолчанию короч) у меня было гдето 5 процентов промахов из 100 процентов общего числа выстрелов, хотя практически все выстрелы были при проценте попадания не больше 65. Было чувство, будто именно в этой миссии сделано так, чтобы попадания были в самых нелепых ситуациях.
 
Yopta, Может он на тренировках привыкает к новому телу
 
Вова Хайтов, тю, а я думал - мошенничество с сохранениями наоборот хардкорнее игру делает)
 
Было чувство, будто именно в этой миссии сделано так, чтобы попадания были в самых нелепых ситуациях.
У меня было чувство, будто в этой миссии все спецом мажут с 70-80 меткости...
 
А по сколько очков дается, не в курсе?
по одному, просто выбирается что-то одно и повышается на единицу. Или не повышается если уже максимум. 10% что будет бонусное HP, остальное по 30%
 
У меня было чувство, будто в этой миссии все спецом мажут с 70-80 меткости...
Так вот и я к чему веду, такое чувство, что в некоторых миссиях попросту заранее предопределено с какой вероятностью будут промахи, уже не раз замечал, либо попадания раз за разом, либо постоянные промахи..

Кстати, ачивка молниеносные реакции - она ведь дает 100 процентную гарантию что первый выстрел будет промахом?

И! Марксманский прицел, он работает вообще?? Поставил его разведчику, в углу список прицельцев для прицеливания есть, а стрелять по ним нельзя.
 
молниеносные реакции - она ведь дает 100 процентную гарантию что первый выстрел будет промахом?
нет. умножает вражеский шанс попадания на 0,1 для первого выстрела и на 0,3 для последующих. если одет хамелеон сьют то множители 0,05 и 0,15 соответственно.

Марксманский прицел, он работает вообще??
прицел немного багнутый, показывает всех кого видит скаут по сквадсайту, но стрелять ты можешь только на 20% дальше чем без него.
 
ты можешь только на 20% дальше чем без него.
Опечатка? 200%? По ощущениям - вдвое.
 
Никакой опечатки. +20% так же как у тяжелых пулеметов. Но в отличие от пулеметов Марсманки бьют даже овервочем на эти +20% дальше, больше никто стрелять овервочами дальше видимости не умеет, ни снайпера, ни пулеметчики, ни МЭКи.
 
Я сегодня пролил бальзам на свои раны прохождения мода и на все пригорания. :dance:
Вы когда-нибудь такое видели?! Чтобы Криссалиды паниковали?!
XComEW_Chryssald_in_panic_.png

Я в экстазе! Эти твари засцали после того, как я их рядок поджарил огнемётом. :music:
 
Visc, всем именно что кажется. И доказать обратное врятли получится. Потому что у каждого из нас слишком МАЛЕНЬКАЯ статистика. Надо сделать 10 000 миссий, 10 000 000 выстрелов при шансе скажем 95%, причем загрузка тут не катит ибо фиг его знает как оно там работает. Хочешь доказать? Вперед - собирай статистику. Не на своих паре миссий и паре десятков ну сотен выстрелов. А на приличном количестве, тогда поговорим.

Ты говоришь ТВОИ бойцы мажут иногда по два раза подряд на 86-95%, я говорю что МОИ промахиваются при таком шансе 1 раз из 15. И самое смешное, как я уже писал, попадают так же часто на 10% как мажут на 90%. Что дальше то? Без глобального сбора статистики это все-лишь эмоции здесь говорят у тех кому именно что не повезло.

А самое главное во всем этом, повторюсь - зачем это вам писать сюда? Чего вы этим хотите добится? Спустить пар? Взрослые люди не? Здесь хочется обсуждать тактики, стратегии, поискать советов а не читать жалобы на то какая игра плохая потому что бла бла бла. Игра у всех одинаковая. Посему предлагаю - может хватит? А то придет какой-то новенький и начнет с ходу жаловаться на меткость а те кто это уже обсудил раз 20, казалось бы должны были уже успокоится, но нет - подхватывают и понеслось по новой... Меня же раздражают придирки к игре на пустом месте.
[DOUBLEPOST=1436928901][/DOUBLEPOST]Вова Хайтов, огнемет это на сколько мне известно вообще единственный способ заставить пришельцев паниковать. Именно за этого его и ценят вроде, помимо не плохого АОЕ.
[DOUBLEPOST=1436929398][/DOUBLEPOST]Итого лучше рассмотреть другую проблему - почему когда снайп промахивается всего один раз, ну пусть даже два, это становится сразу - тащи гробы нам капут? Может с отрядом\тактикой что-то не так? В моих миссиях если снайп промазал то это либо не сильно критично, так-легкий дискомфорт, либо вообще не столь важно - отступаем, прячемся, овервочимся и т..д. Лучше обсудить это, чем шансы мать их. ;)
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Итого лучше рассмотреть другую проблему - почему когда снайп промахивается всего один раз, ну пусть даже два, это становится сразу - тащи гробы нам капут?
У меня начинает пригорать, когда штурмовик стоит в трёх клетках от НЛО и промахивается из веерного лазерного дробаша с бронебойными пулями, при шансе попадания 100%
А так, всё остальное - допустимые случайности, даже если снайпер не кританёт при 100% шансе.
 
Nina_Williams, а вот это интерестно...100% и промах? Такое и на видео записать не грех. Ниразу такого не было...0_0
 
Alukard, Два раза было, и оба раза при стрельбе через стену.
 
Nina_Williams, твой ход был? Не пришелец мимо пробегал?
Есть еще вариант, который Вова высказывал что эти проценты пишутся не честно, отсюда и...всякое. Я довольно много часов провел уже в икскоме и ни разу ни снайп ни Штурм не мазали при 100% шансе. У других редко такие шансы :) Но когда были тоже ни единого промаха...Может конечно я через стену не стрелял, может и тут баг быть конечно. Может я везучий?..
 
Alukard, Пришелец мимо пробегал, с улицы. Мой штурмовик был в здании. Перк "Мастер Ближнего Боя" сработал, но промах был засчитан.
Вот есть вообще забавное видео, может в Long War это исправили. Таких промахов у меня не было ещё.
 
  • Мне нравится
Reactions: Эдуард
С работы посмотреть не могу, вечером гляну. Впрочем я не очень доверяю тем процентам которые добавили в моде, выводятся справа внизу когда противник ходит. Малоли сколько багов могли добавить пока прикручивали. Я на работе (тестером) много всяких разных смешных и не очень случаев встречал :smile:
Да и всякие факторы бывают, может пока камера крутилась не увидела что молниеносные рефлексы сработали там или еще чего. Поэтому и хотелось видео посмотреть. :)
 
У меня вообще два раза штурм промазал с перком "Мастер ближнего боя" и 100 % вероятностью попадания. Уволил косого придурка...
 
В видео промах на 99%, что в общем-то логично -- 99 не равно 100, а значит вероятность промахнуться существует!)
Игра на максимальной сложности отучивает от таких манёвров и заставляет постоянно перестраховываться!)))
 
Некропост.

Подскажите, почему у меня все новички как инкубаторные? Мобильность 12-13, Воля 29-32, меткость 65? В настройках второй волны параметр, что все бойцы равны не стоит. В чем может быть проблема? Правил файл DefaultGameCore.ini я там как раз указывал:
LOW_AIM=65 ; Minimum starting aim for rookie; Midpoint set by soldier character entry; Max = (2 * Mid) - Min
LOW_MOBILITY=12 ; Minimum starting mobility for rookie; Midpoint set in soldier character entry; Max = (2 * Mid) - Min
LOW_WILL=26 ; Minimum Starting Will for rookie; midpoint set by soldier character entry; Max = (2 * Mid) - Min
Но это же не должно обзоначать, что у всех такие параметры при создании должны быть при старте?

Всё просто:
Меткость:
Минимальная стартовая меткость для новичка; Среднее устанавливается из данных солдата; Максимальная = (2 * Mid) - Min

Из списка персонажей:
Characters=(iType=eChar_Soldier, HP=4, Offense=65(!))

То есть максимальная у тебя 2 * 65 - 65 что даёт 65.
 
Ну если 99%, то да. Такой случай и у меня был, один раз кажись за все время :)
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
У меня вообще два раза штурм промазал с перком "Мастер ближнего боя" и 100 % вероятностью попадания. Уволил косого придурка...
Ну вот, я не одна с плохой кармой, оказывается. :scratch:
 
  • Мне нравится
Reactions: Альраиэн
Почему должны удивлять промахи на 99% вообще? На форуме у нас даже ачивка есть за видео при попадании в пришельца на выстреле с вероятностью в 1%. Такой случай как мы тут выше обсуждали у меня был :smile: Выходит я промазал разок где-то на 99% и попал при 1% За 2000+ наигранных часов - почему бы и нет? :smile:
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Alukard, Ну, при 99 % никаких претензий. Но у меня правда были промахи при 100 %. Может, в скриптах, показывающих процент, ошибка?
 
  • Мне нравится
Reactions: Alukard
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.