We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
А даже если что-то и изменилось в моде или даже в самом оригинале? Какая в сущности разница? Я не понимаю зачем вообще мы это обсуждаем?
Во-первых, ничего не изменилось, этот баг с сохранением псевдорандома всю жизнь от релиза и по ныне.
Во-вторых, я просто пытаюсь объяснить тебе, почему ты, попав на 1%, не смог повторить это при тех же действиях.
А на терминаторе так и вообще загружаться нельзя
Но иногда игра, бывает, вылетает. И тут обнаруживается, что снайпер, попадавший в начале хода на 80% точности до вылета, после вылета наотрез отказывается попадать... Вот тут уже этот баг начинает бесить, да.
 
Last edited:
А что игра потом каждый раз вылетает что снайпер не попадает много раз на 80%? Или это все же не терминатор? :)))

На счет бага ты меня не убедил. Есть галка - сбросить кубик, введена она не просто так. Мои глаза тоже мне говорят об обратном.

Еще раз, последний - в лонг варе мне не удалось повторить выстрел на 1%. В ЛОНГ ВАРЕ. Во вторых перед этим выстрелом было еще 3, поэтому даже в оригинале о чем я писал выше - тоже врят ли бы повторилось. Но я уверен на 99% что в оригинале если бы я сделал выстрел в 1% и попал, тут же загрузился и сделал тот же выстрел - то снова попал бы. Можешь поверить, можешь проверить.

ГЛАВНАЯ мысль в том что мне пофиг. Играть надо так чтобы не приходилось загружаться. Давай закроем тему. Псевдорандом не псевдорандом - тоска зеленая.
 
А что игра потом каждый раз вылетает что снайпер не попадает много раз на 80%? Или это все же не терминатор? :smile:))
Ну если ты раздосадованный будешь пытаться переиграть выстрел, прибивая процесс - таки это не поможет.

На счет бага ты меня не убедил. Есть галка - сбросить кубик, введена она не просто так. Мои глаза тоже мне говорят об обратном.
Ну ты впёртый хлопец, я смотрю :) Мне записать видео, или как?
 
Last edited by a moderator:
Упертый хлопец здесь ты. Я же предложил тему закрыть.
Мне пофиг как игра ведет себя при переигровке. Раз раз?
На вязи?
[DOUBLEPOST=1436863460][/DOUBLEPOST]А вообще странная беседа выходит. Ты сначала доказываешь что ничего не запоминается, потом утверждаешь что пытаться получить разный результат - гиблое дело...
Ты уж определись :))
 
Alukard, объясняю для танкистов за рулём Т-БМП (понимаю что из неё обзорность никакущая, поэтому подробно): при создании сохранения вместо псевдослучайной последовательности, используемой для расчёта попаданий в данный момент, сохраняется (и используется после загрузки такого сохранения) совершенно другая последовательность (точнее просто число или два, не буду объяснять как это работает). Поэтому после загрузки результат может не соответствовать тому, что случалось до загрузки. Ферштейн?
 
  • Мне нравится
Reactions: Эдуард
Во-первых, ничего не изменилось, этот баг с сохранением псевдорандома всю жизнь от релиза и по ныне.
я так понимаю у кое-кого просто очень плохая память. игра всё прекрасно запоминает и если действительно сохранять последовательность действий, то всё повторяется. видео записывать не надо. доказывать - тоже. писать дальше на эту тему - тоже. ферштейн?
 
ingverd, а давай поспорим :smile: Серьёзно, если вы упорно опровергаете механику игры (баг - тоже механика, просто побочная), то мне придётся убеждать вас в том, что это действительно так, записью видео.
 
Потому что некоторые виды противника уничтожают жителей даже когда мы их не видим (вроде бы это крисалиды, может зомби, другие - хз, кто знает отпишите)
На imposible каждый ход один гражданский умирает по любому, правда не помню где я сиё вычитал)
Millerban, А ничего, что для Спутникового Узла нужны компьютеры пришельцев и как бы ещё эту постройку надо изучить? То есть вы два месяца со старта играете без спутников? И как денег хватает?:unknown:

Пф) Я на imposible и со всеми хардкорными галками уже который месяц сижу вообще с одним - нулём (когда алиены-таки добираются до моего единственного спутника и сбивают его несмотря на все мои ухищрения) спутников и с финансированием в -500)))

Игра сохраняет состояние попаданий\промахов при загрузке если всё делать один в один как и до этого (сделал 4 хода\выстрела, пятый подвёл -- перезагрузил и повторил всё в точности как раньше), но это если не стоит галочка второй волны на мошенничество с сохранениями)
 
artem-klim, каждый ход один умирает...Палюбому?...Верится с трудом как-то...Во первых на сколько я помню умирали по 2. Кстати да, подозрительно что всегда одинаковое кол-во...
Во вторых была одна миссия где я быстро тоже выбежал на первый пак крисалидов, вальнул их и народ вроде перестал дохнуть как мухи при простом пропуске хода...Надо затестить этот момент.

1 спутник? Финансирование -500? Ты проиграл куда раньше, просто не понял это видимо. Га терминаторе рубишь? С сохранками без всякого перс редактирования я не без труда, но доходил до стабильной стадии когда стран потеряно штуки 4-5 еще 3 готовятся выйти но у меня уже и сил хватает их отбить. Копи опыт вали гадёнышей эффективней! )
 
Просто где-то было обсуждение уровней сложности и там было прописано, что на терроре на максимальной сложности один гражданский умирает просто "потому что", а все последующие умирают из-за врагов, как-то так вроде (но это было давно и хрен знает где [я просто много где читаю инфу по xcom в силу своей хардкорнической натуры, потому просто не вспомню даже], да и long war мог внести изменения в этот процесс, так что сильного доверия этой инфе не требую))))
Нет, играю не на терминаторе, тренируюсь перед ним, буду на этой же сложности играть для своего канала) И я потерял только две страны, проигрыш тогда, когда их будет -16, так что погоди меня хоронить)))
 
Незачем что-то там тестить. В ридми чётко говорится, что
Terror mission offscreen deaths are now calibrated against activated aliens, not seen ones.
т.е. смерти гражданских в невидимой части карты соотносятся (обратно пропорциональны, как я понимаю) с количеством активированных аленей. Грубо говоря, я полагаю, что на каждый неактивированный пак приходится одна смерть гражданского на ход. Считайте это заскриптованным.
Хотя в другом месте говорится, что "планка" - до трёх:
Offscreen kills on terror missions will be proportionally reduced with the number of aliens you can see. To compensate, aliens can rarely kill 3 civilians a turn if you have revealed few or no aliens.
Просто где-то было обсуждение уровней сложности и там было прописано, что на терроре на максимальной сложности один гражданский умирает просто "потому что", а все последующие умирают из-за врагов
В том же ридми говорится, что
Reworked terror mission offscreen kill code that wasn't doing what it should
т.е. был переработан код, отвечающий за смерти в невидимой части. Я не думаю, что там просто одна строчка кода вида "если первый ход -убить одного рандомного цивила в невидимой части, иначе ничего не делать".
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
artem-klim, тогда почему финансирование -500? 0_0
Хоронить конечно рано, наваляй им там!
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
В подтверждение:
Clip2net_150714121337.png Clip2net_150714121417.png Clip2net_150714121450.png Clip2net_150714121527.png Clip2net_150714121544.png Clip2net_150714121621.png
Я планирую победить и сдавать не собираюсь (забыл сказать, что редактированием ini тоже не занимался, не по мне это))))
 
artem-klim, а ну понятно, играешь уже долго а галочки там всякие на уменьшение финансирования...Да зданий понаставил поди. С такими приколами лучшим бонусом начальным наверное двойные цены за трупы хы хы
 
Его и брал, лучше пока не нашёл при такой сложности)))
Глянь все скрины выше, там всё показано)
 
Nina_Williams, граната? ракета? :)
[DOUBLEPOST=1436866492][/DOUBLEPOST]Yopta, прямо художественная фото, можно галерею таких сделать, красиво ;)
 
Уже приходила мысль в голову создать отдельную тему со всякими интересными, казусными, фановыми и т.д. скринами из игры. Будет особенна полезна например таким пользователям как Nina_Williams, Yopta и другим конечно же. Ибо тут как бы обсуждение мода, а не выставка скриншотов.
Может сделает кто?:biggrin: А то у меня только мысли, от дел дочурка отвлекает всегда:girlcray:
 
Его и брал
ну у тебя на скрине спутник над индией висит, а уж о том что ты стартовал в китае можно только догадываться)
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Тут ничего удивительного - я вон тоже в Японии начал (+2 т-бмп с +10 аим), а сейчас покрыты Северная Америка и Европа :smile: Просто потерял спутник и забил на континент, поняв что бонус на стоимость (и содержание) самолётиков рулит.
 
Alukard, Ракета.
Не представляю, как нанести такой урон, инженером с гранатой. :unknown:
 
Был такой же глюк. Было 57 баксов, украли 400, стало минус 343. То есть у меня украли как бы в долг? Что за бред? Как можно украсть то, чего нет?
То есть когда поступления ниже расходов и счёт уходит в минус за содержание самолётиков и зданий - это не смущает? :smile: Если нельзя "воровать" в минус - тогда должно и обслуживание не работать в минус (т.е. если нет денег для оплаты - здания должны не работать, самолёты стоять не заправленными и т.п.), так что тут в принципе всё нормально, игровой элемент.
Причем такой совет по хранению денег в предметах я не придумал сам - это совет из уфопедии по лонг вору: "Do not sell things on the Gray Market until you need the money, because you never know when EXALT is going to hack your funding and steal a portion of your funds."
Не знаю зачем этот геморрой, я просто кошмарю их два раза в месяц (приблизительно первого и 15-го числа), и они не подают признаков жизни (один раз правда вылезли в террор миссии в довесок к аленям). Стоимость сканирования (50+100) с лихвой окупается при успешном завершении экзальт миссий.
 
ну у тебя на скрине спутник над индией висит, а уж о том что ты стартовал в китае можно только догадываться)
Да, на счёт этого забыл скрин сделать)
Мне просто в конце концов снесли-таки мой единственный и лелеемый спутник и продумывая куда запустить новый я остановился на бонусе к исследованиям)
Хорошо, что в модификации лучше продумали галочку второй волны "инфляция" и потеря спутника и соответственно покупка нового не вгоняет в депрессию, хотя я тогда собирался купить сразу 4 по-моему (продав много чего относительно нужного на данный момент) и был не очень приятно удивлён, что покупка спутников на склад уже не пашет *(...
 
был не очень приятно удивлён, что покупка спутников на склад уже не пашет *(...
всмысле? с галкой инфляции нельзя покупать спутников больше чем ты можешь запустить? то есть запустить строительство спутникового модуля и сразу же создание пары спутников для него не выйдет, надо сначала месяц ждать модуль, а потом ещё месяц спутники?
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.