We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Самое слабое звено у вас не ОЗУ, как вы думаете, а процессор, он реально слабенький, отсюда я думаю и проблемы. Озу конечно тоже не помешает увеличить, но и 4 гб это терпимо, дело в проце. По видюхе ясно, что у вас ноут.
Вам для начала, нужно отрубить полностью сглаживание и тени, в меню игры такого нет, нужно искать в ini конфигах, если совсем лучше не станет, то приобретать другое железо, ваш ноут не игровой, с таким то процессором.
Да, пробуйте перед запуском игры, отключайте все не нужные процессы, через диспетчер задач, разгружайте проц и ОЗУ.
 
Nina_Williams, думаю, он подразумевал обычный сразу доступный спутниковый узел, который дает +1 и +1 бонуса. Или как там его, вылетело из головы.
Все равно на импоссибле с 300 стартовыми анриал рассчитывать что ты запустишь даже 1 спутник. Разве что повезет и дадут миссию в первые 5 дней. И просядешь по экономике чуть боее чем полностью...
А с Мексикой все как то попроще - сразу все строишь, заказываешь, а под конец месяца еще и получаешь обслуживание и заказ перехватчиков на 25% дешевле.
Наверное все таки ну её эту Великобританию, останусь верен текиле и буррито)
 
То есть вы два месяца со старта играете без спутников? И как денег хватает?
Как ни парадоксально, но денег при таком подходе даже больше.
 
Да, проц и имел ввиду, что слабое звено, ноут чисто рабочая лошадка. Но к моему удивлению хорошо потянул собственно xcom:eu, почему я заостряю на этом внимание, потому что графоний ведь один и тот же. Но без мода ни вылетов, ни лагов, все хорошо и приятно, даже мелких фризов, которые бывают в других играх нету. С настройками игрался я долго, сглаживание почти не уменьшает частоту кадров. Тени попробую убрать. Мне давали инструкцию по настройке под процессор на англ форуме, но перечитав почти весь с гугл транслейтом, ничего не понял
 
В моде на порядок увеличено количество аленей, до 60 на миссии, вот и нагрузка на проц, плюс новые карты и переработанные старые. Разгоняйте если это возможно процессор,(поиск в помощь) и как выше писал, отключайте все не нужные процессы, через диспетчер задач.
И что вы упёрлись в частоту кадров, FPS это видеокарта, у вас процессор не тянет!(отсюда и вылеты)
Закрыто.
 
  • WTF?!
Reactions: Barrent
Но к моему удивлению хорошо потянул собственно xcom:eu,
Возможно, трабл в следующем. Субж потребляет раза в 1,5-2 больше ресурсов процессора для вещей, не связанных с графикой - АИ и пр. На стационарах с современными камнями разница 1% проца занят, или 2, несущественна. А вот на ноутбучных обрезках это может быть 60% и 100. И перегрев камня с вылетом.
 
Murderbot, поставь windows 7 32x разряда, был у меня ноут 2 ядра 1.6 и 4 гига памяти + встроенная видюха - все работало.
 
  • Мне нравится
Reactions: Murderbot
Nina_Williams, я имел ввиду спутниковый модуль, ссори, из головы название вылетело.
VanDewitch, я не играю на импоссибле, у меня и на нормале иногда полыхает так, что ого го. На импоссибл думаю вообще нервов не хватит.
 
А вот на ноутбучных обрезках это может быть 60% и 100. И перегрев камня с вылетом.
Процессор, конечно, работает на максимальной нагрузке, но выше 80° так и не нагревался, предел температуры у него 100°.

Я почему негодую то, игра играет хорошо, не выделывается и бац! вылет, бои 40-50 врагов на карте по началу играются хорошо, бывало даже без вылетов. Но даже чтобы просто запустить игру, она должна раза три вылететь при загрузке. А иногда все хорошо. Таким макаром отыграл почти половину игры. Но миссия со спасением на дамбе, которую я проходил два дня из-за вылетов, меня добила. Что еще заметил, что вылеты не зависят от количества врагов, было даже когда врагов на карте вообще не было! Это на миссии по защите передатчика.

И да, я просто хочу разобраться, один, два, три вылета за вечер - терпимо, учитывая,что это мод и не оптимизирован, но не 10-15 за два часа.
 
Murderbot, aleksandr777, ukdouble1, GoT, Murderbot, мы обсуждаем в этой теме мод, а не компьютеры пользователей. Прошу закончить оффтоп. Пока без предупреждений. :smile:
 
Barrent, думаешь будет полезным создание темы исключительно по техническим вопросам мода?
 
Будет, но по-хорошему её надо организовать как FAQ, собирая в первый пост вопросы и данные на них ответы из темы, туда же запихнуть инструкцию по установке мода и локализации
 
Nina_Williams, это не плохие показатели спасенных так-то. Мне бы так всегда :wink:

Visc, про снайперов...ээээм...че? Нифига не понял что и к чему это было написано.

Сканером пользоваться довольно просто.
Врубаешь его на первом же ходу. Сразу видим рядом враг или нет. Если рядом то аккуратненько расставляемся в укрытия+овервоч. Если далеко, тобишь никого не видно в принципе - бежим опером со сканером дальше и мониторим. Если так никого не увидели, то всеми оперативниками спокойно на максиму дальности ходим.На акциях устрашения зачастую как и с составом важно побыстрее добраться до мета событий: пришельцев, жителей. Потому что некоторые виды противника уничтожают жителей даже когда мы их не видим (вроде бы это крисалиды, может зомби, другие - хз, кто знает отпишите)
Если, когда враг рядом, поле пропуска хода враг на нас не выбежал, кидаем сканер в ту сторону. Агрим снайпером\тяжелым пулеметом, или бойцом подбегаем одним.
Если видимо 2-3 пака рядом, то агрить лучше по одному паку через сканер+снайпер.Тогда вроде один пак агрится. Ну или обходить как-то аккуратно. Раньше эта карта была вообще бесполезна, классно в моде запилили фишку.

На любых других миссиях принцип тот же. Все просто вроде. Знание позиции врага очень важная информация с опытом понимаешь как ей распорядится.
[DOUBLEPOST=1436845972][/DOUBLEPOST]Про промахи. Надеюсь последний раз пишу. Надо закрепить это где-то чтобы по кругу не ходить.

Промахнуться при 96+% - тупо абыдна. И само собой это врезается в память. Это свойственно людям, многим людям. Но не забывайте что те 300 (понятно что преувеличении, не стоит доя...капыватся до этой цифры уважаемые правдолюбы ;)) попаданий сделанных при такой меткости до этого несчастного одного промаха были вами просто напросто не замечены. ;)

И немного юмора.
Давно наблюдаю в игре дурацкую картин. С этим шансом попасть творится сущий бред. Вероятность просто жуткая. Мои бойцы как с ума посходили не поверите! Попадают в пришельцев в полных укрытиях при шансах 15-45%. Бедные пришельцы, даже жалко их. Надо срочно с этим что-то делать, исправлять как-то! :)
 
Alukard, С шансом попадания перехватчиком по НЛО тоже происходят чудеса. Иногда на балансе больше попаданий, чем в агро режиме.
 
Nina_Williams, когда мы изучали высшую математику в институте и теорию вероятности в частности, то я для себя понял и запомнил одно - если скажем вероятность наступления события 1 из 100, то это всего лишь означает что вероятности того что событие наступит мало, но даже при этом, в теории, при бесконечном множестве бросков так сказать, событие может наступить хоть 100 раз подряд. Ничего этому не мешает. Распространяем это на нашу любимую игру и получаем что даже при 96%, тот же снайпер или кто угодно может промахнуться. Даже два раза подряд, даже 3, почему нет? И не парюсь.

А про самолеты соглашусь. Вот где рандомище из рандомов и там даже я иногда выругаюсь (у себя дома перед монитором на чем все и заканчивается заметьте). Но там даже в агро режиме вероятность если я правильно понимаю далеко не 90%. Так что рандому есть где разгуляться.
Воздушные бои у меня самая большая проблема. Как люди и пишут даже громы со всеми исследованиями ничего не могут сделать большим тарелкам. Правда лазерами. До серьёзных стволов я так и не добирался вроде. Посмотрим как в этот раз будет.
[DOUBLEPOST=1436854836][/DOUBLEPOST]P.S. Как бы то ни было а по ощущениям вероятность попадания 75+ - практически всегда оперативник попадает в цель. Для меня это норм шанс чтобы стрелять. И промахи бывают крайне редко, еще один повод простить несчастного снайпера промахнувшегося раз другой при 90+ :)
 
Я никакого несоответствия не увидел. Псевдорандом тоже не помог. Пробовал повторить тот знаменпитый выстрел с 1% процента. Повторил все действия, итого - шишькибаб.
Тут есть такой нюанс: игра крива как ноги бабы-яги. Она некорректно сохраняет псевдорандомную цепочку. Поэтому если ты делаешь сохранение, затем стреляешь скажем на 50% точности и попадаешь, а после этого грузишь сейв сделанный перед выстрелом и повторяешь выстрел - запросто промажешь (или нет). Потому что разработчики криворуки :smile:
Я этим даже пользуюсь при взятии в плен аленей: подбежал, сохранился, попробовал оглушить, получилось - окей, не получилось - загрузился и попробовал снова. Часто прокатывает, так как псевдорандом берётся какой-то левый при загрузке. Да-да, я в курсе про галку второй волны на случайный псевдорандом при каждой загрузке - это не то. Это баг всех версий х-кома от Фираксиса. То есть если после сохранения ты выстрелил и попал, а потом загрузился и стрельнув не попал - сколько ни грузи этот сейв, этот выстрел (в той же последовательности действий) гарантированно не попадёт (и наоборот).
 
Frank, без галочки я тоже пробовал делать как ты говоришь. И у меня была другая картина. В оригинале по крайней мере. Была одна миссия, с фонтаном, первым ходом я ходил бойцом, агрил пак, делал выстрел на 45% и попадал в цель, дальнейшее развитие мне не нравилось и я загружался. Так было раз 10 подряд. И все 10 раз оперативник попадал в цель при 45% или около того. Так что все нормально запоминается в игре. Может в моде разве что сломано.

И при захвате том же в плен просто загрузка - не помогала мне ни разу. Помогало другое. Я делал выстрел любым другим оперативником и вот тогда, второй "выстрел" дугомета мог переиначить кубик и таки сделать захват. Проверялось море раз, так что...вот :)
 
Дак не одной загрузки, любая миссия, если все хорошо, загружается за минуту, может две, но это редко, засекал. Просто загрузок столько, что миссия из десяти ходов без абуза сейвлоада играется больше часа, и большую часть времени я смотрю на знак загрузки и надеюсь,что не вылетит
Для ускорения загрузки миссии нужно зажимать кнопку Caps Lock (на 5 сек) после того как самолет долетает до точки миссии, но перед тем как появляется картинка бойцов внутри самолета и начнется брифинг миссии: "Сегодня мы летим туда-то". После этого кнопка "Начать миссию" появляется мгновенно.
 
Alukard, я же говорю - в сохранение попадает левый псевдорандом. То есть, будут следующие варианты событий сейв-лоада:
1) до - попал, после - попал
2) до - промазал, после - промазал
3) до - попал, после - промазал
4) до - промазал, после - попал.
И вот фишка в том, что невозможно предсказать, какой именно вариант будет из этих четырёх, потому что при 50% точности выстрела все они равновероятны. То есть, если ты на 50% точности перед загрузкой попал, то у тебя 50% вероятности попасть после загрузки, в той же самой ситуации.
Но поскольку кривой псевдорандом сохраняется при создании сейва, то если у тебя уже выпала какая-то ситуация (например, номер 2), то сколько ни грузи этот сейв, уже не промажешь.
Ну а если ты стреляешь на 1% точности, то 99% вероятности, что ты не попадёшь после загрузки сейва, несмотря на то, что ты попал сразу после сохранения. Ну и для выстрела в 90% точности у тебя 10% вероятности промазать после загрузки сейва (первой загрузки, да - остальные загрузки ты уже будешь знать с 100% точности, промажешь или попадёшь). Вот такая кривая игра.
 
Last edited:
Frank, много слов, может где-то что-то там и есть, но с одним я точно не соглашусь. Игра не кривая. Одна из самых прямых игр которые я вообще видел. Сколько часов я в нее наиграл и без мода в том числе. Лично для меня игра сравнима с такими тиатанами игропрома как третьи герои, вторая диабла, меч и магия 6-7. Много лет уже не выходило ничего приличного, особенно в таком стиле. Так что что бы там ни было, что бы кому не казалось про рандом и вероятность это самая прямая игра за последние лет 10. Имхо конечно. И то с учетом того что пилили для приставок в том числе. Посему вторая часть самая ожидаемая игра года, опять же для меня ;)
 
  • Мне нравится
Reactions: mihaleka
Alukard, я могу запросто сделать видео как я сохраняюсь, на 54% точности не оглушаю аленя, загружаюсь, и успешно оглушаю (и успешно же оглушаю после нескольких повторных загрузок). Ну или стреляю и попадаю-непопадаю, не имеет значения. Впрочем, ты ведь и сам бы мог в этом убедиться, сохраняясь-стреляя-загружаясь-стреляя каждым солдатом и сверяя результаты стрельбы до и после загрузки. Это же элементарно сделать.
 
Frank,
Бывает и у меня такое. Правда я обычно просто процесс завершаю если меня уж слишком что-то не устраивает, ибо играю на терминаторе
 
Да да, так я и делал, о чем я и написал выше. Ты читал? А даже если что-то и изменилось в моде или даже в самом оригинале? Какая в сущности разница? Я не понимаю зачем вообще мы это обсуждаем? Я не так уж часто загружаюсь, благо опыта хватает ошибаться серьезно не часто. А на терминаторе так и вообще загружаться нельзя...
Рандом в игре меня вполне устраивает. Какого-то глобального заговара против игроков я не усматриваю как некоторые. Да бойцы мажут иногда на 96%, делают это так же часто как и попадают на 4%. Какая разница-то? Я играю с учетом этой данности и не парюсь чего и всем желаю.

Убивать процесс на терминаторе...Это пять че ) Сам тоже так делал. Проще поставить галочку - возможность переиграть миссию не? Как-то честнее будет. Времени будет уходить больше, понимаю. Но убивать процесс...Это уже не терминатор ;)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.