We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
aleksandr777,
Не припомню, чтобы Long War вообще сколько-нибудь менял лор.
Я знаю, спасибо.
4Х стратегии не только про экспансию, там есть мирные варианты победы. Но тем не менее нельзя исключить полностью экспансию как таковую, без неё нельзя достичь какой-либо цели в принципе - именно об этом и говорит главный Этериал.
Цель вторжения не покорить, а проверить способности людей. Этериалы ищут себе новые тела. Это даже и не вторжение как таковое, а эксперимент.
Если бы было настоящее вторжение, то в первые же дни планетарная бомбардировка и десант элитных мутонов по всей планете – раса людей будет стерта с лица планеты в считанные дни
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
плазма будет сносить 650 урона за выстрел этому кораблю
То есть до появления 105 инженеров, нужных для плазмопроизводства, ничего не сделать?
у тебя я так понимаю был террор шип
Да не, транспорт это.
Для сравнения лазер (не бластер)
А что, есть некие "бластеры"? Вроде внимательно вики читал, не видел такого.
 
То есть до появления 105 инженеров
Зачем же? В долгой войне вполне можно строить снаряжение требующее больше инженеров чем есть, но строительство такое будет значительно длительней чем положено. Но когда у тебя есть выбор копить инженеров ещё месяца три или таки начать строить снаряжение уже сейчас, пусть оно и построится не за две недели, а за полтора месяца, думаю выбор очевиден)

Если это был транспортник то у него ещё больше брони (32) и урона как следствие было ещё меньше, не 25% от урона пушки, а целых 5%)

Бластерами я так полгааю назвали улучшенные лазеры, они же импульсные лазеры или как-то так.
Кстати Суперхранилища очень ощутимо повысят урон лазерной пушки, рекомендую таки этот проект выполнить.
 
Бластерами я так полгааю назвали улучшенные лазеры, они же импульсные лазеры или как-то так.
Так авиапушки из импульсных лазеров не существует, как я понял.
Суперхранилища очень ощутимо повысят урон лазерной пушки, рекомендую таки этот проект выполнить.
Ну, я тоже на это надеюсь, аллойза нет не него. Но если будет - наверно, все-таки громобой буду из него делать.
 
ukdouble1,
Вроде бы EMP Cannon позиционируется как импульсная авиапушка.
 
Так авиапушки из импульсных лазеров не существует, как я понял.
Импульсные авиапушки делаются из лазерных пушек в литейке (суперхранилища), так же как гаусс-феникс из простого. А бластерами называю, по старой памяти, так как некоторые импульсные стволы бластерами называются.
 
Кстати Суперхранилища очень ощутимо повысят урон лазерной пушки
В новой версии это недоразумение поправлено. Это не хранилища. :facepalm: Это супер конденсаторы. Которые могут накапливать гораздо больший заряд.
 
Я повторюсь, но самое глупое решение в моде, это изменение механики там где это было не нужно. Кинуть гранату и потерять часть ресурсов, но спасти солдата(Это называемое гранатой ею не является никак. Ткните их мордой в учебник о ТТХ гранат, ну пожалуйста!). Или посадить тарелку эми пушкой не теряя ресурсов, но сразится с нереальным количеством врагов.

Само количество врагов в базовой версии, особенно на маленьких картах... Когда в парке(Встреча с Джаном, но задание не про него) встречаешь до 55 врагов, и каждый пак стоит рядом на 1-3 клетки. Делаешь ход и... и... ловишь сразу ЧЕТЫРЕ пачки мобов!

Это простите не баланс. Не стоит оправдывать, что можно улететь с задания, криворукость того кто это сделал.
 
встречаешь до 55 врагов, и каждый пак стоит рядом на 1-3 клетки. Делаешь ход и... и... ловишь сразу ЧЕТЫРЕ пачки мобов!
А вы карту перегрузите перед миссией. Их вместо 55 5 станет. У меня в ванили на миссии с поездом 50+ врагов было, здесь - 7 или 8.
 
А вы карту перегрузите перед миссией. Их вместо 55 5 станет. У меня в ванили на миссии с поездом 50+ врагов было, здесь - 7 или 8.
Не стоит сравнивать карты, где специфические триггеры, со всеми остальными. И настройку - грязно и быстро, так же. Она не сбалансированна вообще. В данном случае, если я не забыл это была миссия похищения.

И вообще, я ничего не должен делать, должен быть баланс. Кроме как я уже сказал заданий со специфическими настройками. Если начать что-то делать, то зачем останавливаться? Пол конфига перекроить, потому что базовый кривой. Или химичить через Артмани, где предел чтоб остановиться?

Я этому на прошлой работе научился, берешь каждое решение и проверяешь. Доводишь до ультиматума, до абсурда, и проверяешь как выглядит и где чего изменить. Так вот, я пользователь, или я пользуюсь как есть, или довожу как хочу, но тогда мне нечего делать в этой теме.
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
я ничего не должен делать, должен быть баланс
Если учесть, что этот мод совершенно бесплатный, и все еще находится в бета-версии. Разработчики модификации нам тоже ничего не должны, по идее. Тем более все возможные настройки, до которых есть доступ, они открыли, да и еще пояснения везде у переменных написали. Если бы движок игры был с самого начала заточен под модификации, таких косяков бы не было. А то приходится танцы с бубном устраивать, чтобы что то новое добавить. Вы вообще пробовали хотя бы текстурки (модельки так и не смогли) в икском добавить? Это тихий ужас - отдельную программу устанавливать, искать текстурки и потом запускать только через нее. Да и с каждой текстурой время загрузки увеличивается в разы. Вот поэтому, имхо, в следующей части самое главное - это открытость для моддинга, а все остальное уже пойдет на второй план.
 
Открытость никогда не будет в достаточном количестве. Я например не могу создавать новые технологии или редактировать старые, и привязывать их к чему либо, я не могу взять вещь и сделать её копию с другими характеристиками(Чего уж проще просить?). Так можно бесконечно перечислять. Это путь в никуда.

А насчёт движка, Unreal Engine очень неплохо и заточен под моды. Просто большинство не хотят поработать ещё месяц для настройки, вводить данный функционал и оправдывают это как попало(Я в масс эффект 2 в ини отрубил почти всё до чего дотянулся, графика стала как денди, но можно играть даже на одноядерном пк с 1 гиг оперативы). В МЭ есть так же неслабый мод тучу всего переделывающий.
И да я пробовал на том же МЭ 1 и 2 менять. Ретекстур вообще сложно моддингом называть. И этот путь придумали уж явно не в Long War, и даже не 5 лет назад.
Я не программист, не мододел, но куда я лазил в глубины движка и настроек игр на UE вы врядли представляете.

Игра должна быть в первую очередь интересной. Можно ещё пару десятков пунктов перечислить, и все они важны, но начнём с этого.
И игру хочется понимать, если я сделаю это, то получится это или вон те пару вариантов, и оно смотрится жизненно, логически. А не впадать в ступор от происходящего на экране.
Хочется играть, а не лазить править гранаты +2 урона. Слава богу настройку про небеса получил туда лезть не нужно. Созданием настройки Грязно и быстро доволен, как она работает вообще нет.
Почему я хочу мэк в базовой броне например. Он не может стать генетиком или псиоником. Чтоб у него была альтернатива, или быть танком, или бегать как раньше но с некоторыми фишками(например прыжки генетиков). Особенно когда все бронники на ремонте, и посылать на миссии особо некого, 40 человек в больничке. Просто ещё один красивый путь как не попасть в тупик.

А ещё впадаю в ступор от логики которая в разных местах вертится на 360 градусов. Базовую страну выбирайте как хотите, даже с читерскими вариантами, играйте по совести. Но офицер не может стать псиоником, а здесь вы обойдетесь.
Или настройка дающая 2 цифры и символ %... Перекарёжили пол игры, добавили суммарно 8 классов, кучу всего перекроили, а тут настройка ради трёх символов... Которые к слову я даже не с первого раза заметил. Когда есть гораздо более значимые вещи что стоило бы включить.

И смотришь на мод. Он крутой да, но... Но логика в нём вертится как юла, раскалённая добела.
 
Last edited:
Ребят, разрешите вопрос: как вообще сбивать корабли пришельцев? Начал игру - маленькие корабли сбить не могу(средние сразу пропускаю), думаю ладно, проапаю снаряжение - будет лучше. Поставил пушку феникс - все равно не могут перехватчики сбить даже самый малый класс кораблей. Ур. сложности - минимальный. Как быть вообще? И можно ли изменить время смены вооружения? Ну что это за бред, авиационную пушку неделю меняют.
 
Время сменить можно, ознакомься с соседней темой про персональное редактирование.

Корабли сбивать как... ну на файтеров и рейдеров без лазерной пушки можешь даже не заглядываться, а скауты сбиваются и базовыми ракетами с нескольких заходов. Пушка феникс почти бесполезна и дамажит на каплю лучше базовых ракет, станет более-менее эффективна после открытия гаусс технологий и соответствующего улучшения в литейке. Я же предпочитаю идти сразу в лазеры, а потом импульски (игнорируя гаусс), улучшенные лазерные пушки реально доставляют сложности вражинам.
 
Время сменить можно, ознакомься с соседней темой про персональное редактирование.
Спасибо, уже немного разобрался и сменил время перевооружения на более приемлемое.

с нескольких заходов
Перехватчиков не хватает) Буду значит пока что игнорировать корабли и изучать лазерную технологию. Благодарствую. А вообще я только сейчас понял, что настройки второй волны нельзя изменить после начала игры, печально, учитывая, что половина из них мне была непонятна, думал поклацать - проверить, ан нет))
 
Kraiver, учитывая что EU и EW не имели поддержку модов, а соответственно игровой код не был пошарен то у Джонни и создателей лонг вара были определенные проблемы с реализацией многих вещей. Поэтому они работали с тем что было и мы имеем то что имеем. Сверх этого не сделать без обращения к Фираксисам, но думаю если бы Фираксисы хотели, то уже давно пошарили бы код.
[DOUBLEPOST=1436752557][/DOUBLEPOST]Iorveth, попробуй бить иглами рейдеров и файтеров. Но правда лучше форсировать до лазерных пушек чтоб с файтерами проще было. Плюс модули изучить/юзать.
 
ukdouble1, подскажите, какой программой видео записывали?
 
Barrent,
Ну да, они хотели сделать колонию из нашей планеты, а разве это не считается экспансией?
Только я не понимаю зачем им новые тела с такими технологиями как у них? И к тому же какой в этом смысл, ведь они всё равно не смогут "вознестись" как все остальные представители их расы. Интересно за какую провинность их изгнали из малой родины?
 
Попалась первая миссия с самым большим кораблем, тут прочитал, что его советуют пропустить. Но я решил напасть все-таки, он не был сбит, а приземлился во время преследования. Немного отщелкал сектоидов у корабля. А потом, на ходе пришельцев игра, как бы повисла. Непонятно, или от того, что AI так долго ходит, или просто зависло. Кто-то просветит? С другими большими кораблями так же, или как? Хочу добавить, что перезагрузился на этой миссии, так как сагрил 6 изгоев, и такую же пачку крисалидов, явно не по зубам они в начале игры, и отступил из боя. Но все же длинный ход пришельцев, как-то в ступор ввергает.
 
Commendor, потому, что их там ОЧЕНЬ много. Проходить нужно без перезагрузок иначе виснет.
 
  • Мне нравится
Reactions: Commendor
Для снайпера 18 действительно не предел, влепливал из лазерки и по 23-24 точно не помню, по подранкам конечно :wink:
Потом открывается миленький девайс +10 меткости и +10 шансу крита, отнимает волю, ну так пофиг снайпу то на волю :smile: Наверное лучший из прицелов.
 
Всем добрый день, хочу поделится своими мучениями при прохождении игры.
- очень сложная система воздушного боя, когда даже с гаджетами не хватает 1 перехватчика для сбития малого или среднего корабля ( про большие вообще молчу)
- вымораживающая система попаданий (игра с режимом кровавый туман), когда какой-нибудь мутон с 1 хп под подавлением попадает по другому бойцу находящемуся выше его. Промахи при шансе в 93-99%.
- про расстановку противником когда реально нужно ПРЕВОЗМОГАТЬ то что творится тут уже давно писали, но терпение не выдержало и пришел к вам.
Задание по защите базы. Мало того что тебе не дают выбрать конкретную команду, так и противников в первой комнате сбрасывают таких... ( 1 левиафан, королеву гнезда крисалидов, 2 берсерка с 50хп и до кучи ещё 2 командира сектоидов), а бойцов всего ничего. Тут просто всё горит.
- абсолютная возможность избежать паники при акциях устрашения, так как или летишь без укрытия к врагам и умираешь или при попытках завязать бой видишь как за время разборки с 2-3 паками в живых остаются 3-5 гражданских. По поводу этого было замечено что ИИ намерено игнорирует бойцов и идёт убивать безоружных, путь он после этого и оказывается без укрытий.

Всё это не усложняет игру, а делает из неё "тактический" dark souls когда тебе всё время надо карабкаться, а тебе на голову кидают булыжники разных размеров
 
Бросай к черту эту дурацкую игру, что тут еще сказать!

Кстати про защиту базы. Я думал лонгваровцы прикрытили выбор бойцов, нет? Еще в прошлой версии перед нападением мне предложили интерфейс как при отправке на миссию, причем чуть ли не 12 мест там было. Можно было выбрать бойцов, одеть как хочешь...Правда все было глючно и в итоге не все эти бойцы попали на миссию....может даже и одетые не так, не помню уже да и внимания особо не обращал. Думал в следующей версии баги пофиксят, доведут фишку до ума. Видимо не сделали? в последней версии на меня еще не напали...Сам не видел че как.
 
  • Творческий подход
Reactions: Альраиэн
На защиту базы то что попали не все бойцы это не баг, это типа фича что ты одеваешь своих лучших бойцов, но из этого отряда только часть в итоге оказывается в нужном месте в нужное время.

VanDewitch, если ты вдруг не заметил, то тебе должно было придти оповещение, что твой пост перенесён в другую тему. Более того там на него уже есть ответы. Этот пост я удалю.

Эдуард, да алени попадают, да оперативники мажут. Как уже не раз было сказано в этой теме - всё что не 100%, имеет шанс промахнуться и с этим придётся смириться. как и то что мутон с 5% меткости один из 20 выстрелов таки должен попасть. не хочешь чтобы попадали? минимизируй не шанс попадания а вообще количество выстрелов по оперативникам. А лучше и то и другое.
на гражданских в устрашениях вообще пофиг. убивай всё что шевелится, а раз они ещё имеют глупость отвлекаться на гражданских - им же хуже. спасёшь ты 10 или 5 гражданских откровенно разница не велика, паника всё равно по всему континенту поднимется, пусть и не так сильно.
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.